перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Что уфимцу хорошо, то понаеху плохо»: откровения приезжего о годе жизни в Башкирии

6 октября 2023, 07:30
Гость
6 октября 2023, 09:26
Типичный уфимский мелкий предприниматель -это жадный и мелочный человек с полуразрушенными производствами или складами, грязными рабочими , но сам на новом "Лексусе или Крузаке." Меня удивляют дорогие машины во дворе общаг или хрущёвок. Как можно кататься на машине за 2 млн, когда семья занимает очередь в общий туалет?
6 октября 2023, 10:24
🤝👍👏👏🤣🤣🤣
Гость
6 октября 2023, 19:01
Коти его семья так живут.
Гость
6 октября 2023, 10:06
точно всё подметил . молодец . хоть я и сам коренной уфимец , но люблю свою родину Башкирию и Уфу . как говорится , где родился , там и сгодился . хоть и побывл в 80 странах мира , только в америке не был , зато дочь там была и рассказала , как там люди живут . молодец в общем , всё правильно написал .
Гость
6 октября 2023, 13:10
Сейчас чаем не угощают народ стал другим более злобным , людям жить стало тяжело денег не хватает все дорого , кредиты ,зарплаты маленькие
Гость
6 октября 2023, 10:49
Артём, странно, что никто Вам чай не предложил. Не все уфимцы такие. А в остальном верно подметили. Такому протяжённому городу метро жизненно необходимо. Большая ошибка была отказаться от строительства метро, но при этом строить восточный выезд. И ещё большая проблема Уфы - это снос ОКН и высотная застройка в историческом центре.
Гость
13 октября 2023, 08:39
Гость, метро в Уфе невозможно,у нас везде провалы! Уже давно хотели его построить,ландшафт не позволяет! Умник…..
Гость
24 декабря 2024, 11:14
Гость
13 октября 2023, 08:39
Гость, метро в Уфе невозможно,у нас везде провалы! Уже давно хотели его построить,ландшафт не позволяет! Умник…..
Глупость и невежество. В Питере , метро под руками и болотами. Всё зависит от технологий.
Гость
25 декабря 2024, 22:25
Гость
13 октября 2023, 08:39
Гость, метро в Уфе невозможно,у нас везде провалы! Уже давно хотели его построить,ландшафт не позволяет! Умник…..
Но при этом на огромных карстовых пустотах в городе на холмах строят 30-40-этажки? Башкой своей глупой вообще не соображаете.
Гость
6 октября 2023, 10:35
Знать мнение о своём городе и его недостатках полезно. Особенно, приветствую мнение, что жизнь и судьба человека индивидуальна:у нас любят жить чужими мнением, оглядываться на кого-то. С этим никахом могут сделать человека самым несчастным, угождая всяким родственникам. Полная дремучесть. Живите своим желанием. Вообще-то, нация гостеприемная.
Гость
6 октября 2023, 12:04
Верно подмечено. Цены как в Москве но мы никогда не достигнет такого уровня
Гость
6 октября 2023, 14:33
Все уезжают отсюда-в Москву,Питер или Казань.Уфа наполняется сельскими жителями из башкирских районов -деревень и мигрантами.Мои молодые родственники все отсюда уехали и давно уже припеваючи живут в своих квартирах в нормальных городах.
Гость
6 октября 2023, 23:13
Совершенно верно
Гость
20 сентября 2024, 17:38
А при чём тут башкирские районы и мигранты!? Ты жителей башкирских районов сравниваешь с мигрантами?
Гость
6 октября 2023, 09:25
Молодец! Правильно подметил!
Гость
6 октября 2023, 12:20
Гость, 👍👍👍
Гость
6 октября 2023, 10:30
Правильно сказал Уфа грязной город Одни пробки неразвитая инфаструктора не качественное строительство.
Гость
13 октября 2023, 08:38
Гость, судя по тому,как ты пишешь,ты один из понаехавших😀😀😀
Гость
6 октября 2023, 18:03
В Уфе маленькие зарплаты и очень высокие цены на продукты, квартиры, город не ухожен, нет хозяина, в отличие от Казани.
Гость
19 января 2024, 22:56
Это правда :(
Гость
6 октября 2023, 11:45
я вот коренной уфимец. и с возрастом понял- я не азиат и не европеец, а что-то посерёдке. из-за менталитета, и меня это не напрягает, даже - наоборот . А за то, что даже чаем не угостили-извините, не по-нашему это... про метро - правильно замечено.
Гость
6 октября 2023, 21:00
Про метро согласен, хотя бы надземное нужно городу, не сегодня, а уже вчера! В остальном согласен и не согласен, много эмоций. Народ живет не очень хорошо, из-за отношения всех властных структур по отношению к этому же народу. Нет никакого смысла обращаться куда то выше со своими проблемами, никто не поможет. От этого и всё вытекает…
Гость
6 октября 2023, 23:21
Уфа постепенно, но верно превращается в быдломилионник. Менталитет ухудшается, огромное количество среднеазиатов вносят в это свою лепту. Рынок-базар-понты-статус-связи.
Гость
14 октября 2023, 11:39
Статья в точку. Автор ошибся всего лишь раз. Большинство уфимцев не имеют зарплату 60 тыщ и уж тем более 70 как сказал Хабиров.
6 октября 2023, 18:46
Ещё любят невзначай упоминать про блат)))) Вот по знакомству мясо покупаю, по знакомству в садик попала и т д🤦‍♀️
6 октября 2023, 18:48
В Екатеринбурге самое короткое метро в мире. Так что сравнение так себе.
Гость
8 октября 2023, 06:56
Башкортостан он такой ! Любимая Республика!
8 октября 2023, 19:27
Да как бы жилье тоже не слишком дешевое. Однушка стартует от 4,5 лямов. За эту же цену можно купить в Питере или в Сочи аналогичную квартиру. Но где Уфа и где тот же Питер. Некоторые уезжают в Татарстан, там и з/п выше и жилье дешевле.
Гость
14 октября 2023, 01:30
В целом верно все написал. Толковые, думающие и грамотные реально валят из Уфы, я 20 лет назад в УГНТУ учился - тогда тамошняя профессура своих деток начала из Уфы отправлять - тренд прочухали...
Гость
6 октября 2023, 18:04
Журналист успешный. Каждый его рассказ высекает искру комментариев, но ничего нового я не увидел. В каждом миллионнике лучше жить в центре, чем на окраине, если конечно кошелёк позволит.
Гость
6 октября 2023, 23:33
Далеко не в каждом миллионнике лучше жить в центре, просто понты и желание выпендриться в Уфе ощущаются намного сильнее. Менталитет такой. И недвижимость отчасти поэтому дорогая. При этом выбор категорий жилья крайне узок. Может власти специально так планируют, чтобы нищеброды не болтались под ногами? В Краснодаре, Саратове, Самаре, например, такого нет.
Гость
7 октября 2023, 00:55
Гость
6 октября 2023, 23:33
Далеко не в каждом миллионнике лучше жить в центре, просто понты и желание выпендриться в Уфе ощущаются намного сильнее. Менталитет такой. И недвижимость отчасти поэтому дорогая. При этом выбор категорий жилья крайне узок. Может власти специально так планируют, чтобы нищеброды не болтались под ногами? В Краснодаре, Саратове, Самаре, например, такого нет.
В Самаре это есть. Квартиры в новостройках намного дороже чем сталинок старого города, например. Хотя исторический центр города на мой взгляд уютнее.
Гость
7 октября 2023, 08:37
Гость
7 октября 2023, 00:55
В Самаре это есть. Квартиры в новостройках намного дороже чем сталинок старого города, например. Хотя исторический центр города на мой взгляд уютнее.
В Уфе не исторического центра, уничтожен. В Самаре есть выбор, в Уфе нет. Самара растёт вширь окраинами, тот же район Кряжа или северное направление. Географически Уфа гораздо сложнее в застройке, а поэтому транспортная доступность хуже. Полуостров он и есть полуостров. Мостов мало. Похожая ситуация в агломерации Саратов-Энгельс. Но там в ближайшее время проблему решат с помощью скоростного трамвая.
Гость
6 октября 2023, 11:06
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Америка нам не пример, Канада, со своей открытой торговлей наркоты и вседозволенностью лгбт, тоже не пример. Здесь Башкирия. Пусть здесь некоторые «устаревшие правила», но они помогают нам оставаться такими, какие мы есть. Что вам нужно - вы просто не определились. Если деньги, то не сюда, в России деньги только в Москве.
Гость
6 октября 2023, 14:37
вы из-за лгбт плохо живёте? 😀
6 октября 2023, 19:46
а не стыдно оставаться дикарями? женьщина из... близлежащего городка хотела увести меня из семьи, как бычка, да такого наговорила... такого! мол, с женой не пей чай, это может сгубить зародыш нашей, на тот момент, любви. А Вы говорите, чаем не поят. Понаехавшему повезло! В конце 90-х и не такое можно было услышать. Насчет цен и зарплат - всегда так было, это верно.
Гость
6 октября 2023, 23:42
Он не навязывает свою оценку никому, а всего лишь сравнивает. Субъективное мнение стороннего обывателя. Оно иногда намного честнее и полезнее, чем завышенное самомнение аборигенов любого региона или города.
Гость
6 октября 2023, 13:29
Бишбармаки негодуют🤣
Гость
7 октября 2023, 10:24
Понятно, что метро в Уфе строить нельзя, а вот скоростной трамвай можно попробовать
8 октября 2023, 19:37
Это после хаотичной застройки последних 10-ти лет? На том же театре кукол воткнули высотку вплотную к проспекту. Лес по Зорге и Блюхера, там где когда то планировали делать объездную дорогу, опять таки застроили высотками. На Бакалинской, Менделеева построили бетонного монстра в 3 метрах от дороги. Куда делать трамвай.
Гость
6 октября 2023, 14:06
Красавчик 👍
Гость
6 октября 2023, 17:17
Надо любить край и самогон ,тогда Уфа примет
Гость
6 октября 2023, 18:25
Ерунда какая-то. Бездоказательная. Один пример абстрактный про "знакомую" безымянную. В этом все журналисты. Надеюсь, про отношение к журналистам хотя бы правда. У нас машины из-за карста проваливаются под землю и дома, а этому всё метро нужно...
Гость
6 октября 2023, 18:38
это мнение только одного человека
Гость
6 октября 2023, 23:38
Почти всё правильно написал, со стороны виднее, как говорится. Но это пока ещё цветочки. Уфимцы взвоют, когда туда на руководящие должности переберутся все родственники, друзья и знакомые семьи Мавлиевых из Бураево и района!
Гость
7 октября 2023, 13:48
Нытик. Не нравится моя Уфа - давай до свидания.
Гость
9 октября 2023, 12:39
Булычев, Булычева?
Гость
6 октября 2023, 09:59
Чумадан--вокзал--Смоленск. Живи в своем болоте.
Гость
6 октября 2023, 10:14
Вот это ответ типичного обывателя. На такой ответ только можно рассчитывать. Предсказуемо.
Гость
6 октября 2023, 10:46
Гость
6 октября 2023, 10:14
Вот это ответ типичного обывателя. На такой ответ только можно рассчитывать. Предсказуемо.
А че тебе не нравится? Если все так плохо,че он тогда тут живет?
Гость
6 октября 2023, 10:51
Гость
6 октября 2023, 10:14
Вот это ответ типичного обывателя. На такой ответ только можно рассчитывать. Предсказуемо.
Точно. Это при Рахимове стало процветать: "Русские в Рязань, таиары в Казань". А ещё ему памятник собираются поставить.
Гость
6 октября 2023, 10:45
Понаехи поливают грязью, но при этом держаться за город зубами,типичное лицемерство🤷‍♂️
Гость
6 октября 2023, 19:06
Пусть убирается в свой Смоленск, который сто раз хуже Уфы. У них нет ни хоккея, ни футбола, ни Бадранова. У нас всё есть.
Гость
6 октября 2023, 21:32
Гость
6 октября 2023, 19:06
Пусть убирается в свой Смоленск, который сто раз хуже Уфы. У них нет ни хоккея, ни футбола, ни Бадранова. У нас всё есть.
Верно подмечено👍
Гость
14 октября 2023, 11:49
А говорить только хорошее типичное жо.олизство. Поливают грязью не приехавшие а те кто серет в собственном городе а приезжие это видят
6 января 2024, 22:00
Гость не заметил, что в Уфе почти не матерятся. Может и заметил, но это для него несущественно, у него иные представления о приличиях. В этом отношении Уфа превосходит даже нашу культурную столицу
Гость
19 января 2024, 23:00
Вы шутите?! Даже малолетки, не стесняясь взрослых, матерятся так, что уши вянут. У нас сплошной мат и никто не стесняется материться ни при детях, ни при стариках, ни при ком!!!
Гость
6 октября 2023, 14:53
к нам щас с аулов приходят,коренные уфимцы блин )))
10 октября 2023, 18:27
К теме про Никах, вот не понятно, есть у нас такая традиция, и то что парень упёрся и отвергает семейные ценности будущей супруги говорит о многом, и дело не в самом никахе, а в отношении и уважении, если с этого начинается семейная жизнь, о каком нормальном отношении может идти речь. Проблема понаехов в том, что у них не получается соваться к нам со своим уставом, сразу ставим их на место, а они потом обижаются и гадости в интернете пишут. Не обижайся, если где пересечёмся, то чаем с баурсаком тебя угощу.