Город Жителей Уфы пригласили посмотреть на Станиславского в роли сыщика

Жителей Уфы пригласили посмотреть на Станиславского в роли сыщика

Премьеру зрителям в большом формате презентовал медиахолдинг MAER

Большая афиша исторического детектива Карена Шахназарова на медиафасаде MAER в Уфе на улице Рихарда Зорге, 9

Медиахолдинг MAER выступил коммуникационным партнером первого детектива Карена Шахназарова — «Хитровка. Знак четырех» (12+). 18 мая премьера картины стартовала в кинотеатрах страны, в том числе в Уфе.

«Экскурсия на дно»

— Это экранизация по мотивам произведений знаменитого русского бытописателя, журналиста Гиляровского и английского автора Артура Конан Дойла, — описывает собственный детективный дебют режиссер, народный артист России Карен Шахназаров.

Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех»
1 из 8
Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех»

Сюжет «Хитровки» переносит зрителей в события начала ХХ века, которые происходили в реальности. Создатели Московского Художественного театра Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко — герои Константина Крюкова и Александра Олешко — ставят пьесу «На дне».

Чтобы максимально приблизиться к достоверности, Станиславский отправляется «на экскурсию» в трущобы самого злачного района столицы — Хитровской площади: пристанища бедняков и преступников. Гидом «на дно» становится знающий «Хитровку» назубок Владимир Гиляровский, которого сыграл Михаил Пореченков. Реальная история превращается в исторический детектив, когда герои находят убитого индийца-сикха.

— Мы, советские режиссеры, часто говорим, что великая советская актерская школа — это да, а вот нынешняя — не очень. Но после «Хитровки» это клише у меня абсолютно исчезло. Современная школа не менее хороша, но стоит на плечах людей, знаковых для нашей культуры. И если благодаря этому фильму многие узнают о Станиславском и Гиляровском — будет прекрасно. Я очень благодарен ребятам, с кем проделал эту большую работу. Всё, что на экране хорошо — их заслуга, а что плохо — мои ошибки, — говорит режиссер фильма Карен Шахназаров.

Владелец медиахолдинга MAER Константин Майор и режиссер Карен Шахназаров на премьере фильма «Хитровка. Знак четырех»

— Я и Гиляровский похожи внешне: крупненькие, нос картошкой, с растительностью на лице. Он был очень одаренным журналистом, правильным человеком. При этом озорным, веселым парнем, который относился к Станиславскому и другим большим художникам с большим трепетом. Очень рад, что смог пережить кусочек той жизни на Хитровке, связавший Гиляровского и Станиславского. Мы сделали хулиганское приключенческое кино, как я люблю. Кино по нашей замечательной русской истории, культуре, о которой нужно рассказывать как можно больше. Фильм имеет шикарную базу для продолжения, и хочется верить, наши герои расследуют еще не одно дело, — рассказал актер, народный артист России Михаил Пореченков.

Михаил Пореченков, актер, народный артист России

От простого к сложному

Создатели «Хитровки» из киноконцерна «Мосфильм» и киностудии «Курьер» отмечают, что, несмотря на простое предназначение развлечь зрителя, в основе картины — сложный концепт. Из прозы Гиляровского развиваются сюжеты, где сыщиками становятся сам репортер и театральный гений.

Кроме того, кино — сложное с точки зрения подготовки и производства. Авторы с точностью отобразили архитектурный контраст столицы того времени: обветшалые кабаки, публичные дома, притоны и подземелья, а также богемные клубы, рестораны и театры. Для воссоздания «Хитрова рынка» было построено 40 торговых лавок.

Премьера фильма

Съемки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах. В самой массовой сцене было задействовано около 1000 актеров. «Объема» образам картины добавили исторические наряды: более 1200 костюмов.

Рекламная кампания фильма на медиафасадах MAER
1 из 5
Рекламная кампания фильма на медиафасадах MAER

С прочным национальным стержнем

Команда медиахолдинга MAER узнала у первых зрителей мнение о фильме. По их мнению, авторам фильма удалось создать собственный «захватывающий художественный мир с прочным национальным стержнем» — именно такое кино способно разбудить в аудитории интерес к истории страны.

Фундамент, который заложили создатели картины, позволяет расширить детективную историю с национальными героями и превратить ее в достояние отечественного кинематографа. Отвечая на вопросы MAER о возможном цикле фильмов на основе «Хитровки», актеры выразили надежду на большое продолжение:

— Будет жалко начать такую великолепную историю и не продолжить! Но говорить об этом, когда «Хитровка» только вышла, пока рано.

Ратмир Загиров, директор медиахолдинга MAER в Уфе и Перми

— Многие, кто уже знает о детективе «Хитровка. Знак четырех», характеризуют его как фильм «три в одном»: гений Станиславского, Москва Гиляровского и мотивы Конан Дойла. Но эклектики тут куда больше. Благодаря Карену Георгиевичу здесь органично сливаются советское и современное видение того, каким должно быть кино. На выходе получается цепляющая картина, способная заинтересовать нашей культурой зрителя любого возраста, и очень удачный пример импортозамещения. Так что мы с удовольствие приглашаем уфимцев на большое кино с помощью большой рекламы, — сказал директор медиахолдинга MAER в Уфе и Перми Ратмир Загиров.

Поздравить Карена Шахназарова с дебютом в детективном жанре пришли многие российские знаменитости: Константин Эрнст, Герман Греф, Владимир Хотиненко, Игорь Крутой, Леонид Якубович, Евгений Петросян, Аркадий Укупник, Михаил Швыдкой, Никас Сафронов, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Алексей Учитель и другие
1 из 7
Поздравить Карена Шахназарова с дебютом в детективном жанре пришли многие российские знаменитости: Константин Эрнст, Герман Греф, Владимир Хотиненко, Игорь Крутой, Леонид Якубович, Евгений Петросян, Аркадий Укупник, Михаил Швыдкой, Никас Сафронов, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Алексей Учитель и другие

MAER в Уфе и Перми: +7 919 159-10-75, ufa@maergroup.ru.

Медиахолдинг MAER — законодатель рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.

ООО «Маер Групп». maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Своих клоунов нет, смотрим столичных: как прошел первый в жизни поход уфимца в цирк имени Никулина
Айгиз Гильманов
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Город погнался за двумя зайцами»: уфимец прокатился на электричке в Шакшу, и вот что он понял
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем