перейти к публикации
57 комментариев к публикации

«Нельзя издеваться над людьми»: уфимцы — об отключении газа в домах

Гость
5 февраля 2023, 13:05
Всех их отправить на сво.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 февраля 2023, 14:05
👍👍👍
Гость
5 февраля 2023, 15:38
Фархад, 👍👍👍👍
Гость
5 февраля 2023, 18:58
Гость
5 февраля 2023, 15:38
Фархад, 👍👍👍👍
Иптим, Ну и что
Гость
5 февраля 2023, 12:22
Все деньги жильцов вылетают в трубу
Гость
5 февраля 2023, 12:53
Да... в трубу. И труба эта ведёт в карманы чиновников. Они "умные" остановки сейчас превращают в очень умные. Предыдущие демонтируют. И все за наши деньги. Оборот умных остановок кто-нибудь прекратит??? Тогда и деньги на дымоходы и прочие нужды появятся.
Гость
5 февраля 2023, 14:35
Либо напрямую через коммуналку и другие поборы, либо через пиление бюджетных средств (наши налоги...). В трубу.
Гость
5 февраля 2023, 14:15
Как то странно, что в один момент многие дома в Уфе стали резко опасными точки зрения эксплуатации газового оборудования. И почему то эти дома расположены в самых лучших и дорогих частях города.
Гость
5 февраля 2023, 14:17
В корень зришь!!!!!
Гость
5 февраля 2023, 17:17
Массовое отключение газа произошло в самой лучшей с инвестиционной точки зрения части столицы. Не в черниковке, ни на каких то других окраинах, где также есть газ и колонки. А там, где самая лакомая земля! Вот и ответ.
Гость
5 февраля 2023, 17:55
🤔
Гость
5 февраля 2023, 13:56
Нельзя опускать уровень социальных благ населения на крайний низкий уровень, это всегда ведёт к плохим последствиям для общества. Мэр города Уфы не справляется с возникающими в столице проблемами и если и пытается решать их, то крайне не профессионально. Либо воровство, либо дуровство. А население города страдает.
Гость
5 февраля 2023, 14:03
Попытка повернуть проблему с дымоходами на уровень миллионных сумм наводит на мысль, что уже созданы ооошечки и фирмочки, рьяно ожидающие вливаний этих денег либо стороны населения, либо со стороны регионального либо федерального бюджета. Им без разницы. А непосредственные работы будут проводить какие-нибудь мигранты без специализированного образования и современных инструментов "дедовскими" методами. Так ремонтировали наши подъезды и дворики.
Гость
5 февраля 2023, 14:09
Какие новые технологии? Когда есть кувалда и узбек.....
Гость
5 февраля 2023, 14:22
А почему сразу надо было отключать газ? Ну провели бы обследование, провели замеры газоанализаторами, выявили бы отдельные квартиры, где есть проблемы и с ними бы целевым образом работали. И не надо было бы никаких миллиардов. Зачем сразу отключать целыми многоквартирными домами. Похоже чиновникам действительно нужны объёмы, чтобы освоить суммы, которые они ждут от федералов. Либо региональный бюджет будут пилить. А люди продолжают тем временем платить за неоказываемые услуги.... 😪😪😪
Гость
5 февраля 2023, 14:42
Почему в других регионах нет этой проблемы массового отключения газа в многоквартирных домах??? Дома такого же года постройки. Люди комфортно живут, и готовят на газе, и моются горячей водой. Да, возникают точечно проблемы, но они точечно и решаются. Наша Уфа как всегда отличились. И не самым лучшим способом. Видимо чиновники и прочие управленцы не очень умные, либо очень жадные. Дыма без огня не бывает.
Гость
5 февраля 2023, 14:46
Почему никогда ничего не отключают в домах чиновников?
Гость
5 февраля 2023, 15:04
Почему массово не отключают газ в хрущевках Пензы, Саратова, Оренбурга, Перми... ????? А ведь подобные хрущевки имеют одинаковый возраст. Значит вопросы как решаются. Без издевательств над населением. Почему только в Уфе действует этот схематоз? И царит полнейшая безнаказанность. Где господин Хабиров??? А-УУУ!!!!! Мы вроде как вас выбирали!
Гость
5 февраля 2023, 15:26
Следующую статью надо так и назвать: "И приходится старушкам в дрожащих руках нести кастрюлю с кипятком!".
Гость
5 февраля 2023, 15:28
Весьма актуально, учитывая, что в этих хрущевках живут в основном пенсионеры, инвалиды, малоимущие. Чиновники давно срулили в свои дворцы и там никто ничего не отключает.
Гость
5 февраля 2023, 15:36
Гость
5 февраля 2023, 15:28
Весьма актуально, учитывая, что в этих хрущевках живут в основном пенсионеры, инвалиды, малоимущие. Чиновники давно срулили в свои дворцы и там никто ничего не отключает.
Похоже на то, что эти дома, в лучшем районе Уфы, готовят под реновацию. Вначале жильцов психологически изматывают, ухудшают качество жизни, пугают миллионными суммами, а потом выкатят им предложение о переезде в Шакшу, Затон...
Гость
5 февраля 2023, 15:39
Включите им газ. Пусть угорают.
Гость
5 февраля 2023, 15:48
Чтобы угореть, в квартире должно быть превышено содержание вредных газов (СО), а содержание этих газов инструментально никто не проверял. Газоанализаторы не установливал. Похоже что все, что происходит в Уфе - глупая "отсебятина" уфимских чиновников.
Гость
5 февраля 2023, 17:00
Гость
5 февраля 2023, 15:48
Чтобы угореть, в квартире должно быть превышено содержание вредных газов (СО), а содержание этих газов инструментально никто не проверял. Газоанализаторы не установливал. Похоже что все, что происходит в Уфе - глупая "отсебятина" уфимских чиновников.
Да и противогазы с газоанализаторами рабочим на НПЗ носить не надо.
Гость
5 февраля 2023, 16:54
Я живу в отключенном доме, хрущевках (1 чел. в квартире) . Сейчас оплачиваю квитанцию за январь. Оплата по нормативу, тариф - "Приготовление пищи и подогрев воды при наличии колонки" . В прошлом месяце норма была 15, а за январь уже указали норма - 25,5!!!!! Т. е. газа нет, а платить надо Ещё больше, чем раньше!!!!
Гость
5 февраля 2023, 16:58
То есть Газовики повышают цены за отключенный газ? 🙄🙄🙄
Гость
5 февраля 2023, 17:04
Гость
5 февраля 2023, 16:58
То есть Газовики повышают цены за отключенный газ? 🙄🙄🙄
Не цены, а норматив потребления(в квитанциях пишется как "норма"), а означает предполагаемый объем коммунальных услуг, если платишь по нормативу. И таким образом, получается, что газа по факту нет, а сумма в квитанции возросла! Дожили.......
Гость
5 февраля 2023, 18:48
Не для кого не секрет, что Миром правят транснациональных корпорации. В Уфе тоже подобные структуры: Корпорация газовиков, БашРТС, корпорация Пенсионный фонд, корпорация Республиканский фонд ОМС и Минздрава, корпорация Мэрия, корпорация Корултая и пр. И, к сожалению, от всех них зависит комфортность нашей жизни. С течением времени им становится жить все лучше, а нам все хуже. И самое порадоксальное - мы оплачиваем им зарплату, которую они регулярно себе повышают. А у нас и газа нет.
Гость
5 февраля 2023, 18:59
Размышляющий, ну и причём тут Путин?
Гость
5 февраля 2023, 19:35
Газ у вас есть. Только сразу из пердаков сгорает.
Гость
5 февраля 2023, 13:09
Раскачивают лодочку 5ая колонна.
Гость
5 февраля 2023, 13:44
Похоже, что 5-ой колонной являются чиновники. Именно они запускают цепь парадоксальных действий, в итоге приводящих к критически никому качеству жизни населения. А абсолютное большинство населения грезят только стабильной работой, чтобы дома был приемлимый достаток, близкие не болели..... Никакой политики.
Гость
5 февраля 2023, 15:14
Ключевое слово-не туда уходят деньги.А куда,всем всё ясно и понятно!
Гость
5 февраля 2023, 15:22
Ладно ба, эти деньги просто куда-то уходили. Так они уходят вместе с элементарных коммунальными удобствами. Людей уфимские чиновники в прямом смысле опускают на первобытный уровень. И приходится старушкам нести в дрожащих руках кастрюлю с кипятком......
Гость
5 февраля 2023, 16:21
Нытики, неудачники, у нас никто газ не отключает.
Гость
5 февраля 2023, 16:42
Да, были бы все чиновниками, то никто бы у нас газ не отключил! 🤣
Гость
5 февраля 2023, 22:43
ХАБИРОВ пытается бутафорить Уфу списанными автобусами и тюбитейками-библиотеками, придаёт городу псевдопродвинутость с помощью умных и не совсем умных остановок, а тем временем в квартиры граждан столицы приходит ДЕРЕВЕНСКИЙ быт с мытьем в тазиках и прочими архаичными пережитками. Вообщем, приехали.
Гость
5 февраля 2023, 22:49
🙄🙄🙄😥😥😥
Гость
5 февраля 2023, 13:04
Ну и что
Гость
5 февраля 2023, 13:50
Какой ты "аналитик", если у тебя только в мыслях "ну и что". Сегодня отключили газ в многоквартирных домах на Пархоменко, Революционной.... Ты там не живёшь. Но завтра отключат уже в домах, где с большой долей вероятности живут твои знакомые, близкие тебе люди. И эту проблему ты уже будешь видеть по - другому. А это произойдёт, потому что чиновникам нужен ОБЬЕМ, иначе схематоз будет не эффективным с позиции финансовой выгоды.
Гость
5 февраля 2023, 15:40
Гость
5 февраля 2023, 13:50
Какой ты "аналитик", если у тебя только в мыслях "ну и что". Сегодня отключили газ в многоквартирных домах на Пархоменко, Революционной.... Ты там не живёшь. Но завтра отключат уже в домах, где с большой долей вероятности живут твои знакомые, близкие тебе люди. И эту проблему ты уже будешь видеть по - другому. А это произойдёт, потому что чиновникам нужен ОБЬЕМ, иначе схематоз будет не эффективным с позиции финансовой выгоды.
Ну и что?
Гость
5 февраля 2023, 18:57
Гость
5 февраля 2023, 15:40
Ну и что?
Аналитик, Ну и что
Гость
5 февраля 2023, 13:07
В Париже произошли столкновения протестующих с полицией. На улицы Парижа с целью участия в манифестации против пенсионной реформы во Франции вышли сотни тысяч человек, происходят столкновения с полицией. При этом ожидается, что в стране пройдет около 200 акций протеста. В начале месяца, 10 января, премьер-министр Франции Элизабет Борн представила проект пенсионной реформы, которую планируют начать реализовывать с 2023 года. Он предполагает повышение пенсионного возраста в стране до 64 лет. Инициатива вызвала критику и неодобрение у населения Франции. Об этом сообщает "Рамблер".
Гость
5 февраля 2023, 13:06
Кто сказал что нельзя? Нам очень даже можно.
Гость
5 февраля 2023, 15:13
Люди и пишут в разные инстанции, и околачивают пороги кабинетов, и выходят с пикетами, что ещё нужно, чтобы пробить этих непробиваемых чиновников???
Гость
5 февраля 2023, 16:02
А я купила квартиру во вторичке, в одном из таких домов. У меня маленький ребёнок, тоже таскаюсь по квартире с тазиками и кастрюлями. Никогда не думала, что столкнусь с этими проблемами. При проверке газа привязались к отсутствию 1 кирпича на оголовке дымохода, видимо его когда-то сбили при чистке снега с крыши. Так ведь можно было спокойно летом все отремонтировать. И не устраивать людям последний день Помпеи, ведь вентиляция и тяга в поряде. Или мы для уфимских чиновников - не люди???
Гость
5 февраля 2023, 18:30
Ну и что
Гость
5 февраля 2023, 18:53
Ни один чиновник не будет искать финансово эффективные способы решения этой возникшей проблемы. Им надо большую смету!!! С копейками они работают.
Гость
5 февраля 2023, 19:38
Технология Фуранфлекс - обыденная во всем мире. Но она дороже - около 5000 рублей за погонный метр (не 5 рублей как в статье - видимо опечатка) . Цены за видеоанализ дымохода указаны в статье правильные. Около 3000 рублей. Это уфимский ценник. Технология обкатана. При больших объёмах делают скидки. Чистая технология, гарантия около 30 лет. Почему мерия выбрала гильзование - очень странно. Очень травматичный метод для квартир и дорогой. 🧐 .
Гость
5 февраля 2023, 19:54
Газ отключают не по причине заботы о гражданах, а из-за страха за свой стульчик, вдруг если чего. При этом создают опасную ситуацию по электропроводке, ведь дома старые, проводка не соответствует тем нагрузкам, которые внезапно возникли. Всё жильцы принесли в дома электроплитки и кочегарят, кипятят электрочайники. Всем хочется и питаться и мыться горячей водой. Но по всей видимости, если какой дом и сгорит, чиновники особо горевать не станут - вот и повод для реновации и выселения граждан из самого презентабельного района Уфы.
Гость
5 февраля 2023, 20:23
Когда стране тяжело, когда только закончились локдауны и прочие неприятности, связанные с короно... м, когда идёт сво и наши мужчины там, а их родные в страхе за их жизнь, ЗАЧЕМ именно в это тяжёлое время ещё больше усложнять жизнь народу. И это делают ни какие-то мифические враги, а свои - местные чиновники. Проблему с газом создали именно они!!!
Гость
5 февраля 2023, 20:49
Больше 2-х месяцев у жителей Уфы нет газа и горячей воды, а всем чиновникам Уфы на это наплевать!!! Вот главный итог правления нашего дорогого Радия Хабирова.
Гость
6 февраля 2023, 07:20
Потерпите. Скоро - всего через 3 месяца уже лето: поедете на пляж, чтоб всей семьёй с мочалкой хорошо отмыться за зиму в Белой и большие постирушки в тазике белья, накопившегося за зиму
Гость
6 февраля 2023, 15:54
"Видовые дома в самом центре Уфы" Хрущевки на дороге между центром (граница центра- это улица Цюрупы )и Черниковкой.
Гость
5 февраля 2023, 14:21
Чтобы не допустить взрывов газа, отключаем проблемные дома. Под суд идти никто не хочет. Пусть ваши управляющие кампании дымоходы в порядок приводят! Мэрия и Газпром здесь не причём.
Гость
5 февраля 2023, 14:30
Вот именно ты и есть "зур нащальник" . В абсолютном большинстве квартир вообще никаких проблем Нет!!!! И вентиляция прекрасная и дымоходы в порядке ("небо видно" ). А отключают по надуманной причине: типа старый цементный раствор между кирпичами дымоходов может способствовать появлению переточек. А это утверждение гипотетическое. Никакими приборами не доказанное!!! Мы, жильцы, присутствовали во время диагностики, фотографировали процедуру и делали видео. Установили бы за счёт бюджета газоанализаторы и не было бы проблем. Там бы все было ясно и понятно.
Гость
5 февраля 2023, 14:57
А кто по вашему должен следить за управляющими компаниями(УЖХ) ??? Да, они так или иначе являются структурами, относящимися и контролирующимися мерией! И в том числе, и отличившееся УЖХ Советского района. Почему то в других УК, не относящихся к вышеуказанных структурам, ни в одном доме не отключили газ. Поэтому районные УЖХ и мерия Уфы в этой проблеме с газом - заодно!!!