
Благодаря открытию Motul Quicklub рядом с «МЕГА Уфа» горожане почувствуют, что такое европейский подход к работе с клиентом. Отправляясь за покупками, можно оставить автомобиль на сервисной станции всемирно известного бренда Мотюль. Не надо искать расходные материалы, тратить время на подбор технических жидкостей и масла, следить за действиями персонала. В центре технического обслуживания работают мастера, которые знают об автомобилях всё.
Обслуживание «в одно окно»: в чём плюсы
Как было раньше: нужно искать СТО, чтобы сделать диагностику, ехать в магазин, чтобы купить расходники, масло и антифриз, возвращаться на СТО и узнать, что здесь не оказывают нужную услугу (нет оборудования, специалиста, времени). Далее всё начинается сначала.

В Motul Quicklub всё по-другому. Обслуживание автомобиля предполагает комплексный подход, поэтому у клиента лишь одна задача — загнать авто в бокс. Сервис работает по принципу «одного окна», то есть у специалистов всегда есть время и возможности провести замену расходников и технических жидкостей. При этом в работе используются премиальные материалы и запчасти, профессиональное оборудование, реализуются аппаратные сервисные услуги, которые исключают риск некачественного обслуживания из-за человеческого фактора.
Инновации в действии
Яркий пример сервиса Motul Quicklub — профессиональная аппаратная программа обслуживания автоматических трансмиссий методом полной замены MotulEvo. На станции выполняются все работы, связанные с заменой смазочных материалов.

Те, кто обращается в первый в России автомобильный сервис Motul Quicklub, становятся пользователями инновационных продуктов, которые разработаны, чтобы экономить деньги клиента, протестированы в экстремальных условиях, созданы с учетом минимального воздействия на окружающую среду.