В мэрии Уфы сообщили о проблемах в работе кол-центра по отопительному сезону. Об этом городские власти рассказали накануне, 29 сентября. Еще недавно его бодро презентовали гражданам, отметив, что уж теперь жители многоэтажек смогут получать ответы на свои вопросы вовремя. Но людей, отвечающих на звонки, не хватает. А жалобы сыпятся регулярно.
Если верить чиновникам, ежедневно в штаб поступает огромное количество звонков, в связи с чем на линии создается очередь. Оно и понятно, как сообщили синоптики, сегодня ночью температура воздуха опустилась по республике до -6 градусов. А между тем на городской оперативке было озвучено, что в 51 дом в Уфе по разным причинам не подается тепло.
— Сейчас звонки принимают 15 операторов, которые работают с 09:00 до 19:00 часов. В ночную смену, с 19:00 до 09:00 часов, трудятся 8 сотрудников. Кол-центр продолжает работать в круглосуточном режиме. В ближайшее время количество операторов, работающих в дневную смену, увеличится до 23 человек, — сообщили в мэрии.
На подмогу операторам пришел мэр Уфы Сергей Греков. Он принял аж один звонок от жительницы Инорса, которая пожаловалась на отсутствие тепла в доме. Греков пообещал, что проблему устранят в течение четырех часов.
Специалисты также рассказали, что самый частый вопрос, который к ним поступает, касается завоздушенности систем отопления. Слесари пытаются оперативно помогать горожанам, но и их не хватает, чтобы обработать множество заявок.
Ранее на оперативном совещании в мэрии рассказали, что отопительный сезон начался в 99% домов по республике.