24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)
23 сен 2021 в 16:12

Просто в стране нет хозяина, одни барыги у власти!

ОТВЕТИТЬ
Николай.
22 сен 2021 в 17:55

А если пожалуемся на дороговизну продуктов,то последует совет "потерпеть и меньше жрать"?

ОТВЕТИТЬ
Присоединить к Татарстану!
22 сен 2021 в 19:33

Надо провести референдум о вхождении в состав Республики Татарстан!
Курултай и Глава Башкирии показали свою полную несостоятельность и неспособность разобраться с элементарными вещами вроде отопления и транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 19:42

Сытый голодного не поймёт

Александр
22 сен 2021 в 18:05

Молодец.про носочки-это из тех же /макарошки можно пожевать.мы вас детей не просили рожать.кто сказал что мы вам что то должны./я и так за весь месяц буду платить почему я должен мезнуть ?и как дом весь прогреется за пару дней.совсем одурели .а носочки где сушить -на ледяных батареях?

ОТВЕТИТЬ
Марат
22 сен 2021 в 17:58

Какой глава, такое и отношение!

Это фраза вырвана из обращения к мэру г. Миасс. "Какой глава, такие и дороги!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 08:24

Нужно просто тариф менять чтобы людям было на что жить, это же ужас какие цены за коммунальные услуги, а людям ещё есть что то нужно и дети же на одних макаронах не проживут, за садик платить нужно одевать детей, нужно же думать не только о себе и о народе, потом удевляются что нас не любят! Нужно людям дать жить, а не выживать!

Сергей
22 сен 2021 в 18:00

Куда ни шло,что в домах включать не с начала месяца не стоит,но разве норму нельзя поделить на 30 дней и начислить на столько дней,сколько тепло будет обогревать.Раньше на костяшках счётов умели считать,а сейчас и компьютер не может справиться с такой непосильной работой. Ну а в домах,которые снабжены приборами учёта какого чёрта тепло не включают????

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 20:05

У нашего главы вообще проблемы с законами, хотя он юрист, вроде как. Решение о начале отопительного сезона принимают органы местного самоуправления. Не глава, не министр. И это правильно, потому как в Уфе может быть +15, а в Месягутово - 10. Т.е. в Уфе это Греков. А где этот Греков? Он не ноль, он минус просто. Ни слова от него про отопительный сезон, про подготовку, про сроки включения, про тарифы, ничего..

ОТВЕТИТЬ
Мария
23 сен 2021 в 00:47

Я просто поражаюсь как у него получается делать проблемы на пустом месте. Никогда ещё не было такого бардака с автотранспортом сначала, теперь вот с отоплением. Такое впечатление, что он поставил на ключевые посты всех своих по блату, а они элементарно в домах без счетчиков тепла дни с отоплением к месяцу пропорционально посчитать не могут. Про расчет автобусов соответственно пассажиропотоку вообще молчу, два года уже разобраться не могут.... разогнать уже пора этот блатняк и поставить адекватных людей!!!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
23 сен 2021 в 09:03

У меня дома температура 18 градусов и это норма? Почему коммунальщики не могут вспомнить математику за 5 класс? Взять сумму, разделить её на количество дней в месяце и умножить на количество дней, на которые дадут отопление. Болеть начинаем по второму кругу всей семьёй, носочки не помогают. А потом школы на дистант закроют из за болеющих детей. Дома уже в большегстве своём старые, не утеплённые, вот и мёрзнут люди и расход тепла отсюда же

ОТВЕТИТЬ
Вы там держитесь.
22 сен 2021 в 19:19

Толку от него нет.

Евгений
22 сен 2021 в 22:36

пусть лучше расскажет, как это БашРТС вдруг стало ООО при нём. Вроде как это ГУП было? Кому это г. Хабиров позволил так здорово заработать?

Гвзинур
23 сен 2021 в 06:58

Мне кажется, надо обьявлять о выборах нового Президента Республики Башкортостан и выразить недоверие к Хабирову из-за отсутствия тепла в квартирах.

Гость
23 сен 2021 в 12:01

Я не понимаю наших чиновников, глава сказал: "подумайте прежде чем...", а они решили не давать тепло. Те собственники у кого установлены тепловые счетчики им можно включать без колебаний, ведь они платят по факту, а вот у кого нет счетчиков, вот они будут платить по нормативу. Скорее всего их и имел ввиду глава, когда говорил о платежках с огромными суммами. Ведь для них внешняя температура не имеет значения, дали тепло и началась оплата. Это как в 85году с сухим законом, вырубили все виноградники, таки здесь им подумайте, а они не думая. Нужно учитывать и гражданское мнение, а не только главы.

Людмила
22 сен 2021 в 18:56

Это просто издевательство какое-то над людьми! Живём на 1этаже-холод собачий. В квартире никуда не выходя заболела,горло,кашель,у мужа тоже самое. Хоть пять пар носочков одеть-всеравно холодно,руки мёрзнут,голова мерзнет. Включите отопление для людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 22:46

Надо гнать в шею. Такого руководство города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 18:46

Конечно ИЗДЕВАЕТСЯ! МСТИТ народу! ЗНАЕТ ,ЧТО НЕ ЛЮБЯТ,КРИТИКУЮТ!

22 сен 2021 в 21:02

Правильно все делается-с октября всегда включали отопление.А здесь подставные лица визг поднимают,они же-работники БашРТС.У всех дома нормальная температура градусов.И не надо идти на поводу Баш рТС,которое Вам включит отопление с сентября и возьмет за сентябрь по 4 тысячи с каждого собственника.

ОТВЕТИТЬ
Роберт
22 сен 2021 в 17:37

так вчера же доложили, что с управляющими компаниями наконец-то разобрались, системы отрегулировали, дома утеплили. сего тогда бояться. включать надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 18:04

Включение отопления в Уфедошло до абсурда

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 17:28

Да он простой башкир с гор, привык ходить в тюбетейке, носках ихалате, стать за углом юрты, вот и даёт Советы походить в носочках

ОТВЕТИТЬ
Ирина
23 сен 2021 в 08:44

Не буду давать оценку совету Хабирова по поводу носочков. у меня такая ситуация: в наш дом тепло пришло 20 сентября, причем в двух комнатах батареи греют,в двух ледяные. Звоню в управляющую компанию, чтобы слесарь открыл задвижки на эти стояки. Но они оперлись рогом и мычат, мол нет распоряжения по подаче тепла. В доме есть общедомовой счетчик, т.е. с 20 сент. уже идет начисление за тепло. Почему я должна платить за все кв. метры, когда обогревается только половина? и не надо врать что у кого то 26 градусов в квартире. Ну бардааак! Ужх Сипайловский

Альфия
23 сен 2021 в 10:00

пока они (Хабировы и ему подобные) не опустятся в быту к уровню жизни своих граждан ждать ничего хорошего не надо. Если к врачу как мы, если отопление как у всех, если продукты из магазина да еще и просроченные и многое другое, они оторваны от реальности.

Гость
23 сен 2021 в 12:59

А маразм в Башкирии все крепчает

Эльвира
23 сен 2021 в 15:56

У нас вот дом-сталинка, когда на улице жарко,то дома прохладно, когда на улице холодно, то дома ещё холоднее, вся семья у меня на больничном с простудой, мы бы лучше эти деньги за отопление отдали, чем сейчас на лекарства...

Гость
23 сен 2021 в 19:19

Я вам одну умную вещь скажу. Как вы знаете, центральное отопление в основном в СССР было распространено. А почему так получилось? Потому что по плану ГОЭЛРО (гуглите, кто не знает) нужно было какбольше всяких ГЭС и ТЭЦ понастроить. С ГЭС понятно. Но на ТЭЦ при выработке электроэнергии большое количество тепла выделяется. И вот советские инженеры придумали этот побочный продукт, выделение тепла, использовать на "бесплатное " отопление граждан социалистических городов. А современные менеджеры решили этот побочный продукт электропроизводства... монетезировать. Вот такие пирожки. А говорил как-то один широко известный руководитель, что кроме галош в СССР ничего не производили. Наверно он дом свой камином топил.

Зинова
22 сен 2021 в 18:27

Включения отопления в Уфе дошло до абсурда. Кажется, чиновники настолько боятся гнева руководства, якобы «ранее» включение « поднимет их на вилы»(😬), что потеряли связь с реальностью. Господа, выгляните в окно, температура настолько упала, что кратковременное потепление не изменит ситуацию. Несколько ночей подряд температура опускалась до 1 градуса. Дома выстужены, жильцы вынуждены включать обогреватели и отапливаться газом. Вы же сами признали , что холодно, открыв сезон отопления с 16 сентября. Вы хотите повторения ситуации со взрывом газа из за включённой на ночь газовой горелки? Ну давайте, вы умеете выходить сухими из воды , только знайте, что рано или поздно за все приходится отвечать. И то же начальство спросит с вас - а почему вы так долго не включали, разве мы это имели в виду? А как быть простым людям? Об этом вы даже думать не хотите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 20:20

Давно пора отопление включать, дети болеют, из соплей не вылазиют, лекарства, нервы, бессонные ночи дороже обходятся чем отопление.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 17:39

Ну чё, на улице тепло, батереи включили, форточки открыты, топим улицу.

ОТВЕТИТЬ
Эй Вы там держитесь! Кому я сказал!
22 сен 2021 в 19:41

Единственное что он хочет, это выявить механизм махинаций жуликоватых контор по взвинчиванию цен.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
23 сен 2021 в 11:47

И вы знаете, я согласен. Радий Хабиров хоть и президент республики, но должен быть аккуратнее со словами. И даже про референдум о присоединении к Татарстану я тоже согласен. И про то что сдерут по 6 т.р за отопление недельное тоже согласен.

ОТВЕТИТЬ
Уфимец
22 сен 2021 в 17:55

А у нас дома, между прочим, 13 градусов. И у меня девяностолетняя мама, которая мерзнет. Не все живут в коттеджах, как все эти господа нувориши.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 17:14

Да, живем в коттедже. Тепло включили в конце августа. Чего и всем желаем

Гость
22 сен 2021 в 21:11

Вот когда о БашРТС вспомните !..

иван
22 сен 2021 в 21:43

нужно отменить это постановление правительство 2011 года рф мы живем в башкортстане который имеет свой курултай зачем тогда нужен этот орган

Гость
22 сен 2021 в 23:44

Сам то дома босиком ходит. Готовит пританцовывая у плиты. Рахат да. Все на халяву.

Гость
23 сен 2021 в 14:13

С умом надо подходить конечно))) У нас в правительстве как обычно, ум не в том месте. Подключите "панельки" в них температура такая же почти как на улице.

Гость
23 сен 2021 в 14:31

А как в Армении? Карине Вам дали тепло или вы в носках с грудным?

Ноябрина
23 сен 2021 в 17:16

Нужно не на даты смотреть, а на прогноз погоды. Впрошлом году сентярь тёплый был-врубили сразу на полную мощь. В этом году-один из холодных за последние десятки лет. Почему бы и не включить, для начала в полмощности, тёплыми сделть батареи. Почему не бывает теперь тёплых батарей: либо кипяток, либо холодные.

Гость
23 сен 2021 в 23:34

Пока в Курултае и Госдуме сидят ихнее большинство ситуацию не изменить в пользу народа РФ .Народное издевательство продолжится , в этом я уверен . Ничего личного , просто бизнесс- сойдёт за ихний девиз и стратегию отьёма денег официально . Увы , большинство населения РФ опять поставило не на ту лошадку .

Альберт.
22 сен 2021 в 17:53

Реально удивляюсь. Неужели холодно. Просто я дома в трусах ходу и норм. Может окна вам утеплить...

ОТВЕТИТЬ
Жанна
22 сен 2021 в 18:05

Господа чиновники! Пора включать отопление!

ОТВЕТИТЬ
Олег
22 сен 2021 в 18:04

Полностью поддерживаю Радия Хабирова , все сделал грамотно ,за что ему огромное спасибо ! Кто мерзнет пусть отжимаются )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 12:53

Второй день балкон открыт, дома 22-23 градуса. Какое нафиг отопление, сварится решили?
Второй этаж, а кто на первом это ваши проблемы. меняйте окна, утепляйте полы.
Сам на первом жил 29 лет. мерзли редко.
Очень большая радость 16 квартирам отапливать улицу за свой счет??? пока 4 квартиры мерзнут, от того что ленивые и не могут сами себе ремонт нормально сделать. На улице в футболках ходят. а некоторым отопление надо, больные так в больницу топайте, это не спроста. что мерзнете в такую погоду, это явно болезнь или мозгов, или еще что-то похуже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 19:06

Без подачи отопления могут начаться массовые пожары.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 15:33

Вы грамотеи запомните ,унас нет в республике президента а есть глава.Президент только страны есть!!!

ОТВЕТИТЬ
и будет тепло
22 сен 2021 в 17:31

Человек, если хочет выпить, он идет к себе домой, потихонечку выпил, станцевал дома и лег спать»,

Гость
23 сен 2021 в 05:54

Это делается для того ,чтоб вы не забыли кто у нас хозяин. Все решает хозяин барин кому сколько дать.

Гость
23 сен 2021 в 07:12

А ты не ходить по лужам

Гость
23 сен 2021 в 11:15

Наверно лучше узаконить включение и выключение начинать с первого числа месяца. Например включать с первого октября, а выключать с первого мая.

рома
23 сен 2021 в 11:49

Вам сказали , одевайтесь по теплее , пару носочков , и АЛГААААААА .

Партизан
23 сен 2021 в 12:13

Особенно учителя и бюджетники не брызгайтесь тут Получили то что хотели великие импровизаторы выборов Да и налог за носочки не забудьте оформить Главное тут в цене теперь ПОДНИМУТ и молитесь

Электорат
23 сен 2021 в 16:49

А сам Хабиров платит за отопление? Или и тут все за счёт бюджета?

гость
23 сен 2021 в 18:20

На всех не угодишь.. Дашь тепло, другие возмущаться станут, что им жарко.. По идее со следующей недели как раз нормально будет для включения. А детей, кстати, закалять надо, а то укутывают в сто одежек, а дети все равно болеют. На том же западе, никто над детьми так не трясется, дети гуляют в дождь, прохладу без всяких утеплений.И всё нормально.

Гость
23 сен 2021 в 22:00

На улице потеплело и дома тоже, зачем сейчас включать отопление?
В окябре пусть подключают.

Яинарод
24 сен 2021 в 00:44

Да им на народ мерзнущий нас-ть на улице ковид грипп от холода в Квартирах у людей падает иммунитет где Роспотребнадзор ? Сколько можно над людьми издеваться дайте тепло в домах . Какая разница в школах детсадах дали а дома вечером ночью дети мерзнут! Ну что это такое , вообще за тепло должна быть компенсация от государства ! Газ и нефть все своё компенсируйте народу хоть какую то сумму за Отопление . Хватит обворовывать простых людей! Олигархи нажраться не могут совести нет совсем! Греются в тёплых странах! А государство людей согреть не хочет! Зла не хватает!

Наиль
24 сен 2021 в 03:12

Я в шоке я жил в Башкирии при рахимове такого не было бред сивой кобылы он не наш глова😡😡😡😡😡😡

Отец года
24 сен 2021 в 06:36

Я тоже

24 сен 2021 в 10:40

Задал вопрос о готовности к отопительному сезону , хищениях , жадности , носках и форточках , модератор отклонил , так " вот где собака порылась" , как говорил Горбачёв. Зачем тогда "комментарии" , раз им не интересно мнение электората?))

Игорь
24 сен 2021 в 13:08

Это делается специально, чтобы все замерзли до посинения, и согласились с ценами на тепло, которое и так дорогое, а будет ещё дороже.

Наиля
24 сен 2021 в 15:31

Это просто издевательство над людьми - потерпеть!!! Что - я надену все лучшее сразу: свитерочки и куртки, и теплые ботиночки - носочки по совету главы Региона уже не помогают. Сам-то Хабиров живет в тепло отапливаемом "домике" за пределами уфы. Если честно, то уже всех достал - погоны никак жмут. Молитвами многих жителей Уфы уже давно бы жил у Господа под боком...

Партизан
24 сен 2021 в 17:30

кто делал выборы вы вообще не войте теперь а радуйтесь всему радуйтесь

Элла
25 сен 2021 в 03:02

Интересно,Радий Фаритович....а ваша жена с детьми тоже носочки потеплее надела?

Элла
25 сен 2021 в 03:04

А мы на носочки с оплаты за отопление возьмём и плюс моральный ущерб,а его уже с зарплаты Хабирова и Грекова пересчитайте

Гость
25 сен 2021 в 08:26

Сытый голодного не понимает,так было всегда.

Гость
26 сен 2021 в 10:21

Власти Уфы и лично Хабиров показали свою полную не состоятельность в решении проблем нашего региона, показала свою лживость и наплевательское отношение к людям. Это и транспорт, и тарифы на отопление и фальсификация выборов. Решение тут одно- всех в отставку.

Руслан
23 сен 2021 в 12:59

Не надо подавать тепло в жилые дома раньше времени! БашРТС с радостью подаст тепло хоть с 1 первого сентября, а потом пришлет огромные счета! В больницы, детсады, школы - да надо подать тепло! А в жилых домах пока еще можно обойтись кратковременным вкючением в режиме нагрева кондиционера или переносного электрообогревателя (пожаробезопасного!)

Включение на 1-2 часа обогревателя с мощностью 1-2 кВт в межсезонье достаточно для поддержания комфортных условий в квартире с площадю 80-90 кв. 😠метров. Обходится гораздо дешевле, чем оплачивать огромные счета БашРТС!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 20:14

Да насрать на вашу 90-летнюю маму, тепло будет 16 октября, а про 13 градусов тепла у вас дома вы врёте.

Гость
22 сен 2021 в 18:10

Обычная панельная трёшка, +20, нормально. До октября можно потерпеть. Спать вообще надо при +16.

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
23 сен 2021 в 10:48

Как всегда, одним дует из кондиционера, другим жарко. В ноябре включать отопление и точка. А то лишь бы ныть. Летом вам жарко, зимой холодно - не угодишь. Я уезжаю осенью на море, там тепло, возвращаюсь - уже топят.
В Москве, кстати, дали отопление)))

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
23 сен 2021 в 13:11

Хабиров все правильно сделал, что перенес запуск отопления!
Во-первых еще тепло, во -вторых если включили бы в конце сентября, платить пришлось бы с первого сентября ( за весь месяц). Так что советчики, что нужно был включить в конце сентября ищут только коммерческую выгоду и все! Им до лампочки что нам жарко или холодно. Если бы сейчас включили, то весь народ опять вой поднял, что платят за полный месяц!! На всех не угодишь! Народ! Зри в корень!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 18:38

Да включите им отопление, раз они не понимают, что дешевле тепловентилятор купитть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 22:57

Хватит скулить! Я сказал тепло в доме! Значит тепло! Кому холодно - купи буржуйку! И топи ее дровами!

ОТВЕТИТЬ
Фарит
23 сен 2021 в 01:14

Нытики из бани е, когда им платёжки за отопление, начнут стонать:, зачем так рано отопление включили

Загрузка...