«Пытаемся сделать вид, что празднуем День Победы»: честная колонка уфимца
9 мая 2021, 11:10
Гость
9 мая 2021, 14:36
Полностью согласен. Сейчас это показуха. Спроси молодых, мало кто пойдет защищать столицу. Только своих. Спроси стариков, такое будущее они хотели? Разве за это они воевали? Они воевали за нас, чтоб мы жили хорошо, чтоб их помнили, чтоб у внуков было будущее, чтоб не сидели с грошами и думали что покушать завтра. Где дух сплоченности наш? Куда он делся? Нас перестают бояться потому что мы каждый за себя.
Гость
9 мая 2021, 14:39
Всё верно сказано - давно нет ощущения праздника, одна показуха да фальшивые речи с трибун. Печально, что прозревают власть придержащие только тогда, когда их от кормушки отлучат. Или раньше было страшно собственное мнение высказать?
Гость
9 мая 2021, 13:23
Все он правильно сказал: кругом показуха, реальных дел нет! Желающих сделать выкидывают из окружения, бьют по рукам за самовольство: а вдруг барину не понравится, а если понравится - снимут его и поставят отличившегося. Зачем далеко ходить, ближайший пример: создание "Бессмертного полка". Придумали, организовали, воплотили, так через год идею захотели забрать ближайшие к власти. Почитайте и мотайте на ус! Байдин прав!
Гость
9 мая 2021, 11:25
Одни лозунги, популизм
Гость
9 мая 2021, 16:19
Воспитать надо было детей своих патриотами , а вы детей своих отправляете за границу учиться и кем они становятся , в Англии между прочим пользуются образованием СССР . А вы на должности по головам идете , потом сидите рассуждаете . Я лично воспитала патриота и горжусь ребенком своим , потому что я не думала о загранице и как нажиться .
Гость
9 мая 2021, 21:57
Случись сейчас,не дай бог война,я думаю почти никто бы не пошёл воевать,просто вопрос,за кого?,в советское время люди не знали что такое налоги вообще,воевали за страну которая много чего давала,бесплатная медицина и прекрасное образование,а сейчас что,кто получает деньги за добычу полезных ископаемых,кому есть что терять,вот они пусть и воюют,они же считают что страна только им принадлежит,а мы не должны воевать за их интересы!
Гость
10 мая 2021, 22:16
Парень прав, но ничего не говорит о том, что нам везде подвязывают георгиевские ленты. Мой отец и моя мать говорили:и зачем нам подвязывать белогвардейские подвязки? Мы с ними воевали и победили! Мы этим гордимся! А Путин подвязывает! Ни один из моих 6-х дядей не воевал под белогвардейской подвязкой! Прекратите"!
Гость
9 мая 2021, 14:29
Граждане воевали за свой дом и народ, а не за людоедский тоталитарный режим, сгноивший на протяжении своего бессмысленного существования гору людей. В октябре 1917 произошёл вооруженный захват власти международной террористической бандой леваков. И абсолютно замечательно что этот режим пал в 1991, в том числе по причине того, что он высасывал все соки из РСФСР/БССР/УССР в пользу других республик / дружественных соц. режимов / на нужды мировой революции и на противостояние с кап. странами в форме тонн оружия, которое потом сгнило в запасниках.
Гость
9 мая 2021, 17:52
Кинуть 10 тысяч рублей ветеранам, это конечно сильно, страна победившая фашизм живёт в нищете, а СССР это лучшее, что могло случиться с многострадальной Россией
Гость
12 мая 2021, 13:28
Согласен на все 100%. У меня два деда не вернулись, один остался в Сталинграде, другой под Москвой, дядя вернулся раненный, но жил месяц и умер от ран. Наш Советский народ - это мнение сказал еще Референдуме в 1991г за 78% за СССР. После Референдумы не проводили, было сказано "наш народ для серьезных дел не созрел, нельзя ему доверять!".
Раздражает когда драпируют мавзолей, где 1941г в ноябре, 1945г июне - стоял ВГК Сталин Й.В, куда кидали поверженные флаги фашистов, могли власовский триколор кинут, но связи малозначительностью на них внимание обращали.
Войне победил - Великий Советский Народ под Красным Знаменем! Это надо помнить и рассказывать детям и внукам!
Гость
9 мая 2021, 12:22
Уряяя!
Граждане урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30-60%, на мясо — до 25%, на хлебобулочные изделия — на 40%.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитиков «Тинькофф Data», в первом квартале года расходы на еду, одежду и базовые услуги выросли в стране на 18% по сравнению с 2020-м.
Эксперты считают, что главная причина — рост инфляции.
Гость
9 мая 2021, 14:26
Байдин прав на 100%, МОЛОДЕЦ!!!
Гость
10 мая 2021, 01:26
А вы из власти что же ничего не делали будьте же честными может тогда все получится а то собрались там свои проблемы решать на народные денежки
Гость
16 мая 2021, 15:58
там Мимокрокодил писал,власть типа взяли бандиты в во время револиции якоб
был даже переворот,а толька никалашка незнал каму трон всучить и переведя
казну за границу ему бандиты не дали выехать,а отрёкся он от престола времяному провительству и кознили не царя,а экс царя
дальше гразданская знама война,и белые с белыми и красные с белыми,
страну разаряли со всех сторон,дольше шло востоновление,там пяти летки и прочие,был интузиазм,у большенство народа,потом война и в основном воевали и за близких и за родину тоже,куском хлеба делились,а сейчас хрен я
пойду воевать,семью в тайгу,если есть за границу,воюйте,за хозяив,которые живут за границей и грабят россию,у меня нет нефтяной скважины
если что удалите,но примерно так и было
"почему сегодня страна отрицает советское прошлое". Хочу поправить автора. Советское прошлое отрицает не страна, а государство. Это разные понятия.
Гость
11 мая 2021, 09:58
Ну, при чём тут показуха, проблемы, точечные застройки и георгиевские ленточки? Каждый высказал что хотел? Если у кого-то сердце не горит, если кому-то всё равно на историю своей страны, если для твоей семьи это не праздник, если нечего тебе своим детям рассказать о войне и победе , о том как воевали и пережили эту войну твои родные, если нечего дать в назидание своему подрастающему поколению, если своим примером ты не показываешь насколько важен этот день, то просто скажи "спасибо" руководству страны за то, что сохраняют память о этой Великой победе для тебя и твоих детей. Все ценности из семьи. Для моей семьи это самый главный праздник. Важнее нового года и дней рождений. Потому что это история семьи, поколений, и мы не забываем кому обязаны рождением и мирным небом. А теперь спроси себя: точно власть виновата в том, что этот праздник для тебя не праздник?
Гость
9 мая 2021, 14:26
Я большевиков не люблю.
Гость
9 мая 2021, 14:35
Согласен с посылом автора, но к сожалению указание на то, что это бывший главный архитектор города превративший Уфу в набор отвратительных человейников, отношение к этому человеку сразу портиться.
Гость
9 мая 2021, 17:49
Учите матчасть, не пишите глупые комментарии
Гость
16 мая 2021, 06:59
Про раздвоенность (типа: мы не СССР, но Победа наша) всё правильно сказано, хотя закрытый мавзолей говорит лишь о том, что РФ еще слаба. Мы, точно, не СССР, и мы, конечно, есть на свете, потому что в 1945 году была Победа. Сегодня 9 мая - это, во-первых, напоминание о том, кому и чем мы обязаны своим существованием (если не будем вспоминать, через три года вообще об этом забудут; человек, особенно молодой, живет настоящим и будущим, а не прошлым); во-вторых, демонстрация силы и мощи государства, каким бы оно ни было, но это наше государство (другого просто нет). И первое важно, и без второго не обойтись.
Гость
9 мая 2021, 11:28
Набор слов.....
Гость
10 мая 2021, 08:57
Если бы погибшие видели ,кто пользуется победой отдавших27 миллионов они кадык бы вырвали нынешней власти!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 мая 2021, 22:16
Надо чётко определить и уяснить для себя понятия РОДИНА, ГОСУДАРСТВО, ВЛАСТЬ, ПРАВИТЕЛЬСТВО тогда в голове будет порядок, а не каша из этих понятий.
Гость
11 мая 2021, 15:29
Слово "бывший" объясняет этот эпос. Ещё один обиженный властью, отлучённый от кормушки....
Гость
13 мая 2021, 10:49
" Любое государство устойчиво и победоносно, пока опирается на национальный, в нашем случае суперэтнический, культурный код, а государственная политика соответствует ему. " – государство не опирается на какой-то код, это реверанс в сторону национализма.
«Основу советского культурного ядра составляют два основных тезиса: мы победили фашизм, мы открыли человечеству дорогу в космос.» - основу советского культурного ядра составляла один тезис: необходимо победить капитализм.
Очередной бывший чиновник делает вид что критикует действующее правительство, забывая о том, что он сам отвечает за происходящее вокруг. Пытаясь сыграть на популярных настроениях, он, тем не менее, не прекращает отводить глаза от сути вещей.
Чего тут удивляться, просто плавненько выветривают наше прошлое либералы.Которым не только Победа, но и все былое прошлое до царя гороха ненавистно, все держателям МиРА. Они это и не скрывают, но очень боятся бунта русского. Потому и позволяют нам тешить себя прошлым, потому как гайки зажимают под стандарт западных ЦЕННОСТЕй, что бы быть их рабами.
Гость
19 мая 2021, 03:56
Вот и до ПОБЕДЫ добрались ,если стали обсуждать то понятно хана празднику ,амереканцы теперь себе припишут, они давно об этом мечтают.
Гость
19 мая 2021, 11:34
Добрый день.кто нибудь сможет объяснить почему на билбордах вдоль дорог федеральных трасс одни башкирские фамилии участников ВОВ,тоже самое на фото медиков борцов с ковидом. ПРОЦВЕТАЕТ СКРЫТЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ уважаемые товарищи
Гость
22 мая 2021, 11:45
Так сделай так чтоб не было поулизма власть делает всё чтоб не забыли не ростили а вот именно такие как ты занимаются популизмом себя
Гость
24 мая 2021, 07:50
Полностью согласен с автором!
Гость
26 мая 2021, 14:05
потому что у власти - антисоветчина.
Гость
29 мая 2021, 13:14
Основу советского культурного ядра в первую очередь составлял тезис о том,что мы первыми в мире сделали социалистическую революцию,во вторую очередь-тезис о том,что мы победили в Великой Отечественной войне,и в третью очередь-что мы первыми построим коммунизм.Первый полёт в космос на фоне этих трёх постулатов был второстепенной,хотя и очень яркой деталью-так,дополнительное подтверждение того,что и без этого ясно.Постсоветская Poccия,отринув первый и третий тезисы,но оставив второй,стала похожа на архитектора,спланировавшего здание из одного второго этажа без крыши и без фундамента-хотя какое-то время и такая конструкция,за неимением лучшей,работала
Гость
9 мая 2021, 15:07
Лучше бы он, работая на своем месте, точечную застройку запрещал. А не о небесных кренделях сейчас вещал.
Гость
10 мая 2021, 09:12
Зачем такая статья? Выдавить жалость к прошлому? Сообщить то что знаем? Чёткие предложения по изменению настоящего? Неа. Очередной сотрясатель воздуха над своим диваном. Сколько сейчас таких. Миллионов сто, и все гуру.
Гость
9 мая 2021, 11:35
бла-бла-бла
Гость
9 мая 2021, 11:34
Да что ж вы такое говорите, Олег!
Власть как раз пытается вернуть общественное сознание в рамки советской реальности. Бессмертный полк, Зарница, фотосессии в солдатской одежде, фронтовая каша, парад трудовых коллективов. Получаем лубок, внешнюю видимость единства и солидарности.
С другой стороны, происходящее закономерно. Ушли фронтовики, уходят дети войны. Свидетелей войны все меньше. Это хорошо. Значит, раны, нанесённые войной, затягиваются. Наравне с людьми, уходят в прошлое и лозунги. Враг не пройдёт. Ни шагу назад. Позади Москва. Настала очередь Никто не забыт, ничто не забыто.
Надо жить сейчас, а не в прошлом. Строить отношения на честности и взаимовыгоде, а не на страхе и обмане. Тогда и страна не канет в Лету, оставив вместо себя лубочный морок.
Гость
9 мая 2021, 12:23
Что за чушь! Решил очков набрать? Сейчас кто власть ругает, тот и герой)). Все, что написал -чушь, все с точностью до наоборот... Горжусь своей историей.
Гость
9 мая 2021, 12:21
Победа советского народа сплоченного.этим подчеркивается бессмертный полк.
Гость
9 мая 2021, 15:17
СССР распался также быстро.как и создали.чушь
Гость
9 мая 2021, 14:58
Да. что вы говорите! Не ваше ли поколение обязано своей жизнью, своими поступками и,главное, честным исполнением профессиональных обязанностей на занимаемой должности делать жизнь ветеранов чуть радостнее. Вы уверены,что от ваших решений не испытал горечи ни один ветеран? Можно,конечно, прикрыться заумными фразами о геополитике. Нормальные люди всегда будут с глубоким уважением и почитанием относиться к тем, кто внес свою лепту в Победу,независимо от того, в какой республике или стране они проживают. Стремление внести негатив в такой праздник,исходя из своего нынешнего настроения, не делает вам чести.
Гость
16 мая 2021, 00:34
Немецкая техника отличная была конечно, не то что русская.
Гость
9 мая 2021, 11:53
А что автор сделал во время работы во власти ГЛАВНЫМ архитектором, чтобы в Уфе было комфортно жить и не было точечной застройки, не расширяли дороги за счёт газонов и уничтожения деревьев?
Гость
9 мая 2021, 12:21
Да понятно всё. В Горсовет лезет. Вот графомания и случилась. Настоящий депутат будет, сначала изуродовал город, а потом лозунги начал двигать.
Гость
9 мая 2021, 18:18
Патриотизм - просто способ заставить вас делать что-то бесплатно или погибнуть на войне.
Гость
9 мая 2021, 21:44
Пройдет еще лет так 10,о ВОВ все уже и забудут.Да и сейчас большинство Руководители Страны,которые даже и не служили в СА+РА,понятие не имеют о ВОВ. Только по книжкам и по фильмам. Да дети,которые учатся в школах, нет у них и книги о ВОВ.И если и даже есть,то СССР всегда впереди. Как говоря, победа Наша и не надо рассуждать.А как воевали,и особенно в начале-не слова.
Гость
9 мая 2021, 11:35
Сразу возникает вопрос: А что Вы сами, лично сделали, чтобы этот праздник был настоящим? Умников развелось до ужаса.
Гость
9 мая 2021, 11:53
Такое чувство, что в авторе говорит обида, с ним возможно несправедливо обошлись, отстранив от должности. Но ведь это не имеет никакого отношения к тому, о чем он сейчас высказался
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
сев.
762мм 85%«Пытаемся сделать вид, что празднуем День Победы»: честная колонка уфимца