Реконструкцию улиц 8 Марта и Комсомольской власти столицы Башкирии оптимистично планировали завершить к концу минувшего года. Однако развороченные трассы по-прежнему находятся в режиме ожидания завершения работ. А на фоне коллапса с развязкой у Бельского моста эти проблемные дорожные объекты и вовсе отошли на второй план. И если Комсомольская улица уже получила какие-то внятные очертания будущей мегатрассы, то на 8 Марта мало что изменится и к одноименному дню. Мы отправились на улицу с гендерно-праздничным названием и посмотреть, как выглядит этот замороженный долгострой.
Судя по паспорту, дорогу планируют открыть без малого через год — вместе со злосчастной развязкой на Валиди.
А пока одна ее часть — от Айской до 50-летия Октября — превратилась в засыпанную снегом стихийную парковку для местных офисных работников.
А кто ж зимой дороги-то строит? Дураков нет.
Отрезку от Айской до бульвара Давлетшиной повезло еще меньше — до весны это будет просто один большой овраг.
Наверное, так выглядит конец света: люди, как обычно, ушли с работы, но уже не вернулись.
Сюда можно школьников на экскурсию водить, чтобы посмотрели, как оперативно у нас возводятся безопасные и качественные дороги.
Хотя дальше окопный период внезапно кончается. Здесь есть люди!
Тарковский явно вдохновился бы местным пейзажем и обязательно снял зимний вариант «Сталкера».
Последствия ремонтных работ можно смело выдавать туристам за макет Уральских гор.
А вокруг кипит жизнь, если можно так назвать мучения местных жителей.
Чтобы затянувшаяся стройка хоть как-то себя оправдала, можно проводить здесь военные реконструкции: окопы, дзоты — все уже есть.
Уфимцы очень надеются, что к концу года здесь появится настоящая трасса для мегаполиса. Если, конечно, опять не обнаружатся какие-то неучтенные коммуникации.