1 декабря среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)
Гость
20 дек 2020 в 14:23

За городом строить надо, а не тыкать все в одном месте. Оставьте уже Уфу!!!! Прекрасные места вокруг Уфы. Расширяйте границы города, стройте мосты и дороги и побольше за городом уютных райончиков, благоустроенных во всех смыслах для нормальной жизни . С выгулом собак, стоянками, детсадами и школой, поликлиникой и т.д. Места для реализации тьма. Пустите скоростной трамвай или наземное метро.Освободите свои не очень мыслящие головы от ненужных неудачных проектов типа набережная и канатка. Швыряйте деньги обдуманно!!!!!

Гость
20 дек 2020 в 14:54

бред, по сути распил, канатные дороги это аттракцион и не альтернатива транспорту

Гость
20 дек 2020 в 15:05

Затонский мост обошёлся в 5 миллиардов рублей, ну подъезные пути ещё два, так проще мосты строить, и с перенаселением завязать,

Гость
20 дек 2020 в 18:37

И тут Остапа понесло.... Уже не только рашка... Но и всё СНГ ржёт при слове уфа и башкортостан. Неделю назад прилетел с Израиля и там, честное слово все бывшие с СССР по тв смотрят новости с башкирии как Кривое Зеркало. Цирк ей Богу. Орфография именно такая. Где надо там с большой буквы написано...

Гость
21 дек 2020 в 00:49

Канатные дороги можно строить только как украшение города на фоне его полного благополучия и процветания. Нам же до благополучия как до Марса. И где у нас сложный рельеф кроме рек?

Гост
20 дек 2020 в 12:14

Хватит строить в центре Уфы жильё

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2020 в 14:04

Может блин, с автобусами проблему решите, город миллионник, а уехать нереально, ни утром, ни вечером, разберитесь уже наконец с транспортом, у нас в городе транспортный коллапс!!!

Гость
20 дек 2020 в 14:19

Мосты нужны по обе стороны Уфы в нескольких местах через реки Белую и Уфимку, чтобы разгрузить городские пробки.

Гость
20 дек 2020 в 15:54

Мосты, мосты, мосты и классный, современный городской транспорт- автобус, троллейбус, трамвай нам нужен. А канатки- в Белорецке на горнолыжке стройте!

Гость
20 дек 2020 в 17:17

Это при том, когда до сих пор не во всех районных школах есть теплые туалеты

Моня
20 дек 2020 в 18:47

Надо трамваем заниматься, рельсы новые безстыковые укладывать с резиной под ними и вагоны нормальные покупать, да соединить рельсы через блюхера с кольцом на синтике.

коренной житель Уфы
20 дек 2020 в 22:31

И чего только наши чиновники для обоснования набивания государственными деньгами своих карманов не придумают, аж жуть берет!

Фото пользователя
21 дек 2020 в 12:29

в кузеновский затон транспорт Нада запускать за Ленту 30 домов на задачи. И у Жк Белой реки 30 домов на задачи .транспорт на прямик не ходит. с утра в 211 залезть нельзя в школу дети не могут уехать . посажиры которые за город едут ругаются не могут уехать .народ сводится до Ленты и Ориона

9 июл 2021 в 16:31

Сдается мне, что все эти канатки - лишь повод вывести легально деньги в Швейцарию. Вместо того, чтобы сделать нормальные дороги с развязками, они канаты еще натягивают.

Гость
20 дек 2020 в 14:16

Строить, разумеется, никто и не собирается. Но каждая из 9 проектная документация обойдется бюджету под 350-400 млн. Первая проектная документация скоростного трамвая стоила 217 млн. Вторая, типа доработанная, уже 294 млн. Так чиновники и делают свои миллионы из воздуха. А бюджет, что Уфы, что РБ, с каждым годом все более дефицитный...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2020 в 23:08

Буду тепериче ждать, чтобы из Инорса в Сипайлово по канатной дороге кататься!) И аттракцион тебе и средство передвижения. Только вот как , например, скорая помощь будет до больницы, что в Центре срочненько по пробкам нашим добираться будет ? Тут мосты нужны как нарисованы были 10 лет назад на проектах. Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить) Вот так понастроили новых домов в Иносре , людей много - у всех машины- отсюда и пробки на дорогах на выезде и вьезде . По канатным дорогам только безлошадные будут ездить- пенсионеры и дети.

Гость
21 дек 2020 в 13:48

Утренний коллапс спасет на первом этапе только строительство мостов через белую и уфимку а также массовая закупка больших автобусов гармошек с кондиционерами и обогревом (после можно будет думать об экогорнолыжтранспорте)

20 дек 2020 в 16:57

каждому по бесплатному велосипеду (на 30 млрд 1.5 млн штук) и хорошие велодорожки.

ОТВЕТИТЬ
Александр
29 дек 2020 в 16:36

Дема ,затон не могут людям дать в полной мере ту работу ,чтобы их удовлетворяла зарплата и профиль ,а если и есть то они заняты . Есть районы в Уфе, которые имеют большое количества населения и при этом обиспечить их работой в шаговой доступности не могут , но при этом застройка новыми жилыми зданиями идёт массово , цена квартиры в таких районах ниже . Как результат мы видим , что людям вынужденно приходится ехать в отдаленные районы ,чтобы заработать. Затон ,где я живу энергично строится ,появляются микрорайоны и стало очень тяжело рано утром уехать до города ,они кака и я работают в городе . И вы можете тысячу автобусов пустить в рейс и все поместятся ,но куда вы деняти пробки . Проблема куда глубже ,чем кажется на поверхности . Дешевле и выгодней строить рабочие места . Но нужно понимать без индустрии ,коммерция не процветает . Заинтересовать работодателей , может льготы или ценой аренды , ценой на землю, ведь есть специалисты ,которым по силу посчитать и замесить . Такое чувство , что кто у руля ему не до нас, проще говоря живёт одним днём и этот день его срок у власти

Гость
20 дек 2020 в 15:05

Не каждый, кто ругается, может называть себя блогером. Для начала пусть заплатит штраф за высказанные грубости.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2020 в 15:01

Если этот бездельник блохер считает Уфе жопой, может ему стоит чемоданы начать покавать?

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2021 в 10:09

Канатная дорога конечно хорошо прокатиться разок для ощущений. Но как говорят "...надо по одежке протягивать ножки". Если исходить из этого то нужно обратить внимание на сравнительные затраты на развитие дорожной сети города Уфы. Например многие специалисты хотят возродить трамвай в Уфе, а почему не развивать тролейбус. Сравним 1км трамвайных путей стоит 0,4-1млрд. руб., троллейбусных по асфальту 13-15млн.руб.; Трамвайные пути в Уфе на перекрестках создают препятствие для движения автомобилей, так асфальт проваливается в болото, местами до 15 см. Дальше сравнивать бесполезно. Троллейбус для города Уфы дешевле.

Гость
20 дек 2020 в 15:33

В целом мысли логичные и обоснованные. Но автор сразу ставит рамки: или канатная дорога, или транспорт. Почему нельзя развивать и то, и другое?Электротранспорт устарел на 97% не за один день, автобусы нужно покупать не только к 450-летию. Идея с канатными дорогами хорошая, она будет выделять этот город на фоне других. Не вижу смысла противопоставлять её обычному транспорту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2020 в 12:14

Болл, молодец, правильно все сказал!

Загрузка...