Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
— Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, — прокомментировал бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Светлана Солопова, Алина Репкина — медиаменеджеры;
Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам.
Friends.Moscow
Виктория Казакова — старший стратег;
Андрей Попов — руководитель креативной группы;
Анастасия Алексеева — аккаунт директор;
Мария Половинкина — старший арт-директор;
Никита Бочаров — старший копирайтер;
Денис Елисеев — креативный директор.
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — мобильная связь и интернет 4G.