В «БашРТС» проверили счётчики в домах, где жильцы пожаловались на некорректное начисление платы за отопление, и пообещали сделать перерасчет. Как рассказал собственник квартиры по адресу Черниковская, 14, счет за отопление ему пришел в размере 7352 рублей за ноябрь. Возмутились выставленному счету также и двое людей, проживающих по адресам Зорге, 30/2 и Коммунаров, 60.
— По результатам проверки выявлен ряд ошибок, связанных с некорректными настройками ОДПУ по трем из пяти указанных адресов: ул. Зорге 30/2, ул. Коммунаров, 60 и Черниковская, 14. Вероятно, имело место вмешательство в работу теплосчетчиков после опломбировки ресурсоснабжающей организацией, что повлияло на механизм подсчета объема тепла, поступавшего в жилой дом, — сообщили в пресс-службе компании егодня, 25 декабря. — Показания данных ОДПУ признаны некорректными и не могут быть приняты к расчету. На данный момент приборы приведены в соответствие, со стороны «БашРТС» будет сделан перерасчет.
По словам представителя «БашРТС», компания заинтересована в том, чтобы приборы учета, показания которых управляющие организации передают в «БашРТС», работали корректно. Так, с момента перевода жителей на прямые договоры, «БашРТС» ведет работу по выявлению неисправных теплосчетчиков, показания которых вызывают сомнения.
— Важно отметить, что на основании п.6 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 26.03.2014) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», ОДПУ относится к общедомовому имуществу и принадлежит собственникам помещений, а ответственность за работоспособность прибора несет управляющая организация. Ситуация усложняется и тем, что сотрудники БашРТС не имеют доступа к приборам учета, и проверки необходимо проводить инструментальным способом совместно с управляющей организацией, — сказали на предприятии. — В связи с этим «БашРТС» рекомендует жителям быть бдительными и в случае сомнений в исправности общедомового прибора учета тепла обращаться в свою управляющую организацию или напрямую в центры обслуживания «БашРТС»:
Уфимские центры сбыта:
• ул. Ульяновых, д. 59. График работы: пн-пт, с 8:30 до 17:30 без перерыва на обед;
• ул. Машиностроителей, д. 15. График работы: пн-пт, с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
• ул. Рыльского, д. 2/1. График работы: пн-пт, с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
Благовещенский центр сбыта:
• ул. Демьяна Бедного, 68/. График работы: пн-пт, с 8:30 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
Нефтекамский центр сбыта:
• Нефтекамск, ул. Ленина, 18. График работы: пн-пт, с 8:30 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
• Нефтекамск, ул. Победы, 3. График работы: пн-пт, с 8:30 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
• Агидель, ул.Молодежная,12. График работы: пн-пт, с 8:30 до 17:30, обед с 12:30 до 13:30, сб-вс выходные.
Стерлитамакский центр сбыта:
• ул. Коммунистическая, 85. График работы: пн-пт, с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
Салаватский центр сбыта:
• ул. Первомайская, 4. График работы: пн-пт, с 8:30 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
Сибайский центр сбыта:
• ул. Куйбышева, 13а. График работы: пн-пт, с 8:30 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
Ишимбайский центр сбыта:
• ул. Б. Хмельницкого, 15. График работы: пн-пт, с 8:30 до 19:00 без перерыва на обед; сб-вс выходные.
Центр обработки обращений:
8–800–511–30–15, пн-пт — с 08:00 до 20:00, сб — с 9:00 до 18:00.
E-mail: bashrts_tsp@bgkrb.ru
Оставить свою жалобу вы можете в группе компании «ВКонтакте» или на «Фейсбуке».
В первом квартале 2020 года жителей Башкирии ждет перерасчет за отопление, поскольку только осенью этого года в регионе поменялась схема оплаты за эту услугу ЖКХ — теперь жильцы платят не круглый год, а лишь в те месяцы, когда тепло в батареи подается фактически.
Если вы тоже разбираете в вопросах ЖКХ и знаете секреты, которые помогут людям контролировать платежи за ЖКУ, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.