Когда точечную застройку нельзя, но очень хочется: в центре Уфы планируют возвести 32-этажку
Гость
8 октября 2019, 00:14
В Уфе около десятка типовых школьных зданий отдано коммерческим учреждениям. Почему бы их не вернуть и вновь использовать как школы?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
8 октября 2019, 00:45
Легко друг, за твой счет?
Гость
8 октября 2019, 04:52
например каких это ?
Гость
9 октября 2019, 00:39
Гость
8 октября 2019, 04:52
например каких это ?
Кремлевская 28, например. Огромный садик был.
Гость
8 октября 2019, 09:52
Сколько лет уже власти говорят одно, а делает другое? Все еще верите? Сети э/э, канализации просто угробит потребление от 32 этажей. Зальет полуфы жижей, а кучка застройщиков получит бабки, и откатит кому надо.
Гость
9 октября 2019, 12:29
Городу надо развиваться и отстраиваться.
Городу нужны новые дома. Сами прокатитесь по городу по проспекту, там одни старые 5-ти этажки, убогие и страшные. Разве это красиво?
Посмотрите Казань, екат, и других соседей они же строятся и центры города застраивают красивыми домами. А у нас?
А про соц учреждения надо строить, тут согласен что их не хватает. Но опять же почему город ничего не делает в эту сторону?
Гость
30 октября 2019, 18:06
" навели порядок с маршрутками" 😁...Сергей Вы явно на автомобиле передвигаетесь😁
Гость
8 октября 2019, 08:07
Как странно, Хабиров набережную строит за 50 млрд., тоннель и стадион. А у нас оказывается не хватает школ, больниц, детских садов. И как вы за него голосовали?
Гость
8 октября 2019, 20:57
А кто за него голосовал?
Гость
8 октября 2019, 22:50
Гость
8 октября 2019, 20:57
А кто за него голосовал?
Я за него голосовал. И ещё раз проголосую
Гость
8 октября 2019, 23:20
Гость
8 октября 2019, 22:50
Я за него голосовал. И ещё раз проголосую
Вы тоже считаете, что набережная нужнее чем детский садик?
Гость
8 октября 2019, 09:19
Просто уравнять зарплаты в монополиях типа газ, нефть, сады,школы, все бюджетники и тп. и все поймут что Всем сьезжаться в один город нет смысла никакого.
Гость
8 октября 2019, 22:53
Ваша фамилия не шариков случайно? Вы даёте советы космической глупости
Гость
9 октября 2019, 14:20
Гость
8 октября 2019, 22:53
Ваша фамилия не шариков случайно? Вы даёте советы космической глупости
Почему в столице РФ платят за одну и ту же работу примерно в 2 раза больше,чем в столице РБ и в 4 раза больше , чем в селе? По той же специальности? Фамилию вашу не спрашиваю, всё равно она никому не интересна.
Гость
13 октября 2019, 21:48
32 этажное здание тюрьмы, 32 этажа из тюремных решёток. Проект изуродует окружающее пространство центра Уфы. Ведь и так уже не на что смотреть.
Гость
30 октября 2019, 18:01
завод на костях построили теперь людей поселят жить на костях человеческих.там же територя кладбища.
Гость
30 октября 2019, 19:03
Насколько я помню, на месте и вокруг комплекса "Огни Уфы" находилось кладбище.... Т.е. жилой дом будут строить на таком месте???
Гость
8 октября 2019, 02:02
Точечная застройка это вовсе не то зло с которым надо бороться повсеместно. Есть места где она уместна. В Уфе кучи пустырей которые никогда не превратятся в парки и скверы, огромное количество ветхого и устаревшего жилья, кварталы уродливых гаражей существующих в среде худо бедно готовой, обжитой инфраструктуры....и мы что будем все это бережно сохранять под лозунгом "нет точечной застройке"? Будем стоить новые микрорайоны в чистом поле, тянуть туда коммуникации, с нуля создавать быт? Географически размазывать город а потом героически решать транспортные проблемы?Вы правда считаете это разумным?
Гость
8 октября 2019, 06:07
Ага... давайте забивать текущие коммуникации для выгоды кучки депутатов и прочих. Нафиг новые сети' школы, садики, поликлиники.... кому они нужны?
Гость
8 октября 2019, 15:12
Гость
8 октября 2019, 06:07
Ага... давайте забивать текущие коммуникации для выгоды кучки депутатов и прочих. Нафиг новые сети' школы, садики, поликлиники.... кому они нужны?
Коммуникации так и так требуют реконструкции...и инфраструктура тоже И все это вполне можно совместить с точечной застройкой. А вы что предлагаете? Забить на существующие проблемы и вбухивать огромные деньги в новые районы?
Гость
8 октября 2019, 17:38
Гость
8 октября 2019, 15:12
Коммуникации так и так требуют реконструкции...и инфраструктура тоже И все это вполне можно совместить с точечной застройкой. А вы что предлагаете? Забить на существующие проблемы и вбухивать огромные деньги в новые районы?
Сенька, расслабься. Все равно никто не будет вкладываться в рекультивацию твоей Черниковки. Проще в чистом поле новый ЖК со всей инфраструктурой построить и в нему коммуникации протянуть чем гетто на окраине сначала сносить потом те же коммуникации обновлять. Разница в разы, а сейчас знаешь ли законы рынка работают.
Гость
8 октября 2019, 21:57
"Зеленый берег" продолжают застраивать, про обещание, что будет детсад, школа, поликлиника, все забыли давно!
Гость
8 октября 2019, 22:52
У тебя в договоре есть садик? Школа? Советую договор читать прежде чем я
Гость
8 октября 2019, 22:52
Подписывать
Гость
9 октября 2019, 03:20
Гость
8 октября 2019, 22:52
Подписывать
проплаченный?
Гость
9 октября 2019, 11:38
Строят много - оно и хорошо. Без слез на старые дома не взглянешь. Не понимаю, когда выступают против. Екат, мск такие проекты строят, аж дух захватывает. А про дет сады, вон в Сипайлово на Набережной целый садик стоит 4-й год, не запущенный. Когда его запустят интересно?
Гость
9 октября 2019, 11:56
Совершенно с Вами согласна! Сама живу в историческом центре и часто там гуляю пешком, так вот там столько ветхого жилья, которое на глазах разваливается, люди живут в ужастных условиях. Например, на Октябрьской Революции. А на углу Чернышевского и Цюрупы стоят два полуразвалившихся барака, которые только уродуют лицо нашего города. Лично я считаю, что Уфа должна перестать быть серой и безликой и обновиться. К тому же мне кажется, что район Центрального рынка давно нуждался в новом жилье, потому что на сегодняшний день если ты хочешь жить в этом районе, то выбор состоит на 85% из древних пятиэтажек и морально устаревших высоток. Лично мне проект нравится, я бы там квартиру купила этаже так на 30))) думаю вид от туда будет впечатляющий.
Гость
9 октября 2019, 12:25
Гость
9 октября 2019, 11:56
Совершенно с Вами согласна! Сама живу в историческом центре и часто там гуляю пешком, так вот там столько ветхого жилья, которое на глазах разваливается, люди живут в ужастных условиях. Например, на Октябрьской Революции. А на углу Чернышевского и Цюрупы стоят два полуразвалившихся барака, которые только уродуют лицо нашего города. Лично я считаю, что Уфа должна перестать быть серой и безликой и обновиться. К тому же мне кажется, что район Центрального рынка давно нуждался в новом жилье, потому что на сегодняшний день если ты хочешь жить в этом районе, то выбор состоит на 85% из древних пятиэтажек и морально устаревших высоток. Лично мне проект нравится, я бы там квартиру купила этаже так на 30))) думаю вид от туда будет впечатляющий.
Да, бараки в центре это отдельная тема)
Гость
9 октября 2019, 13:27
Вам не угодишь, навели порядок с маршрутками, пора провести реновацию, Собянина к нам в мэры г. Уфы. Как смотреть на современный дом так все хают, но все хотели бы там жить........
Гость
8 октября 2019, 00:45
Прекрасный проект как с точки зрения урбанистики так и архитектуры. А автор статьи похоже не вполне понимает что такое точечная застройка.
Гость
8 октября 2019, 15:27
А вы похоже из компании застройщика....
Гость
8 октября 2019, 22:35
Гость
8 октября 2019, 15:27
А вы похоже из компании застройщика....
Инвестор. В строительство сейчас не вкладываюсь, но о таком проекте задумался бы...
Гость
8 октября 2019, 21:26
Страшные дома
Гость
8 октября 2019, 22:53
Хаха а ты чьих будешь холоп? в каком доме живёшь?
Гость
9 октября 2019, 13:36
Явно, причина нехватки школ произошла не из-за точечной застройки. Проблемы устранять нужно, а не виноватых искать.
Гость
9 октября 2019, 18:19
Какая же это точечная застройка - большой, интересный и современный дом. Уж если и разбавлять ветхий жилой фонд в центре Уфы - то так. Кстати хоть кто-то тут пошел на сайт проект посмотреть? Вообще интересно, что сразу площадь озеленения проектом предусмотрена обширная и кровля эксплуатируемая, тоже с озеленением... и "детское дошкольное учреждение с группами кратковременного пребывания" тоже предусмотрено
Гость
9 октября 2019, 18:39
че-то материал какой-то странный))) причем тут точечная застройка?.. да и школы с садами должен город строить, или я чего-то не знаю о градостроительстве?)))))
Гость
10 октября 2019, 13:41
Садики и школы так-то город строить должен... а не застройщики... а то город много всего хочет и землю задорого продать и чтобы бизнес всё за них делала... а администрация города тогда зачем нужна вообще?
Гость
14 марта 2020, 04:58
Заканчивать потихоньку))Нормальный президент мог так сказать!?))
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
741мм 87%Когда точечную застройку нельзя, но очень хочется: в центре Уфы планируют возвести 32-этажку
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации