![](https://n1s1.hsmedia.ru/04/75/8b/04758b72a28be66ba4d3b30045807718/656x438_1_f3b7bae8601a6e3c4201e56389425ea9@1200x801_0xQ0hCWFLD_2326038741753123348.jpg.webp)
Оргкомитет Effie Russia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России — Effie Russia Awards, признал проект «МегаФона» и ESforce «Киберспорт начинается с тебя» победителем в номинации «Спонсорство». Став призером еще в четырех номинациях, «МегаФон» признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях по мнению Effie Russia в 2019 году.
«МегаФон» начал реализовать проект «Киберспорт начинается с тебя» в 2018 году, когда стал партнером ESforce Holding Ltd — одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер компьютерного спорта на рынках России, СНГ и Восточной Европы. В течение года компания активно поддерживала команду Virtus Pro, а также провела масштабный турнир MegaFon Winter Clash 2018, где в Dota 2 сражались лучшие мировые киберспортивные команды.
По итогам исследования агентства Ipsos Comcon, среди мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии лидирует именно «МегаФон» с огромным отрывом — 24%, у ближайшего конкурента — 5%. Чтобы достичь такого успеха, маркетинговая команда «МегаФона» задействовали все основные точки коммуникации с аудиторией киберспорта: работу с командой и лидерами мнений, проведение собственного турнира и создание онлайн-студии для освещения матчей в социальных сетях, поддержка темы на популярных медиаресурсах и создание мерчандайзинга в коллаборации со звездами кибермира, благодаря чему мультиканальное спонсорство охватило более 70% целевой аудитории.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/70/b3/61/70b361865dbe17f1ce1b248a5c1b7006/656x438_1_35a27df94aabea3b37c288f0acb33af5@1200x801_0xRach3C0G_3080175537928465468.jpg.webp)
— В России киберспорт становится все популярнее — активно играют и следят за новостями миллионы человек. За битвами в киберпространстве наблюдают с неменьшим интересом, чем за играми ведущих футбольных клубов, — замечает Снежана Черногорцева, директор по бренд-коммуникациям «МегаФона». — Больше половины, 51% наблюдателей, сами участвуют в киберспортивных турнирах и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет расти и взрослеть. Поэтому «МегаФон» как лидер цифрового рынка в стране поставил цель занять свою нишу в киберспорте, чтобы активно общаться с этой большой аудиторией и оказывать услуги. Это стало целью нашего проекта «Киберспорт начинается с тебя.
Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» («МегаФон» стал единственным призером в данной номинации) оператор получил еще три немаловажные награды Effie Russia Awards: золото — за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец» (ситуативная активация в рамках Чемпионата мира по футболу в поддержку «МегаФон ТВ»), серебро — за благотворительную акцию «Для тех, кто ждет» и бронзу — за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».
Благодаря активации «Чемпионы наших сердец» и эффективному продвижению «МегаФон ТВ» количество посещений сайта проекта и компании выросло на 50%, а количество регистраций в «МегаФон ТВ» — в два раза. Благодаря сразу четырем победам бренд «МегаФон» стал самым эффективным брендом в телекоммуникациях и третьим среди всех участвовавших в рейтинге брендов.