«Почему ты #наyota?»: уфимцев попросили откровенно рассказать всю правду о мобильном операторе
Yota готова услышать мнение абонентов, почему они пользуются ее услугами

Своим мнением можно поделиться до 15 июня на О.yota.ru
Поделиться
Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.
Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте О.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.
— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Поделиться
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.
В состав творческой группы от Yota вошли:
- Виталий Урезченко — директор по маркетингу;
- Елена Толбузова — бренд-менеджер;
- Анастасия Тетерина,
- Алина Репкина — медиаменеджеры;
- Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
- Даниил Эскин — специалист по маркетингу.
А также Friends Moscow:
- Денис Елисеев — креативный директор;
- Александр Попков — старший стратег;
- Андрей Попов — старший копирайтер;
- Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
- Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;
- Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.