Для жителей Башкирии, которые остались недовольны услугами туроператора «Жемчужная река», открыли горячую линию. Специалисты по телефону ответят на вопросы и подскажут людям, какие документы надо собрать, чтобы защитить свои права. А если подъехать к ним в офис, то еще и помогут составить письменные требования, исковые заявления и другие юридические бумаги.
— Для того чтобы требовать возврат денег, надо собрать документы, которые подтвердят расходы, либо доказательства, что туроператор не выполнил свои обязательства. Например, поселил в отеле категории ниже, чем обещал при заключении договора. Но предъявить претензии можно, только если с момента окончания маршрута прошло не больше 20 дней, — пояснил сотрудник пресс-службы республиканского Роспотребнадзора.
Специалисты ведомства ответят на вопросы по телефону: 8 (800) 700–90–30, помогут им консультанты отдела защиты прав потребителей «Центра гигиены и эпидемиологии в РБ» по номеру телефона: 8 (347) 287–85–18. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.
О том, что на «китайского» туроператора завели уголовное дело, стало известно 10 декабря. 7 декабря авиаперевозчик отказался возить туристов для «Жемчужной реки» из-за невыплаченных долгов, последние отдыхающие вернулись в Уфу из Хайкоу только утром 13 декабря.
Если вы или ваши знакомые пострадали от этой компании, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101 84 78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.