20idei
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости

«Работает реклама, где есть герой»: уфимским маркетологам рассказали о новых трендах в профессии

Ufa1.RU презентовал новый дизайн и раскрыл секреты нативной рекламы и контент-маркетинга

ds

Популярный сайт Ufa1.RU изменил дизайн, чтобы идти в ногу со временем 

Поделиться

Городской портал Ufa1.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.

Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Уфы Ufa1.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети, и Ufa1.RU — не исключение.

Гузель Габдрахманова рассказала, почему новый дизайн сайта станет удобным для читателей 

Гузель Габдрахманова рассказала, почему новый дизайн сайта станет удобным для читателей 

Поделиться

Главный редактор Ufa1.RU Гузель Габдрахманова отметила, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.

— Ufa1.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном Ufa1.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнила Гузель Габдрахманова. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них главное, что происходит в городе.

Для удобства читателей Ufa1.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там, кроме кадров редакционных фотографов, публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели. Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю Ufa1.RU.

Зрители внимательно слушали об изменениях на популярном городском портале

Зрители внимательно слушали об изменениях на популярном городском портале

Поделиться

Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров сети городских порталов рассказала заместитель директора по продажам Ufa1.RU Полина Герасимова. 

Тренды рынка рекламы и маркетинга, по мнению Полины Герасимовой:

— кризис доверия аудитории к информации и брендам, о котором говорили предыдущие годы, дал толчок развитию контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга;

— коммуникации с клиентом стали двусторонними, поэтому компании выбирают текст, как способ коммуникации. Картинка все еще важна, но на первое место выходит содержание и смысл;

— компании перестают писать абстрактные тексты, их контент отвечает законам журналистики (попадает в интересы читателей, пользуется приемами удержания внимания, становится качественным, полезным и ценностным);

— в компаниях открываются свои редакции или службы контент-маркетинга;

— открываются коммерческие редакции для работы на аутсорсинге;

— активно используются разные инструменты для вовлечения аудитории: аудиотреки, гифки, видео, игры, тесты, инфографика. Бренды проявляют уважение к читателю: разговаривают с ним, играют, шутят и объясняют.

Ufa1.RU обещает стать еще ярче и интереснее для своих читателей

Ufa1.RU обещает стать еще ярче и интереснее для своих читателей

Поделиться

По словам Полины, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.

Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче.

Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.

— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Герасимова. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на Ufa1.RU.

Новости компании

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter