Город «Работает реклама, где есть герой»: уфимским маркетологам рассказали о новых трендах в профессии

«Работает реклама, где есть герой»: уфимским маркетологам рассказали о новых трендах в профессии

Ufa1.RU презентовал новый дизайн и раскрыл секреты нативной рекламы и контент-маркетинга

Популярный сайт Ufa1.RU изменил дизайн, чтобы идти в ногу со временем 

Городской портал Ufa1.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.

Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Уфы Ufa1.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети, и Ufa1.RU — не исключение.

Гузель Габдрахманова рассказала, почему новый дизайн сайта станет удобным для читателей 

Главный редактор Ufa1.RU Гузель Габдрахманова отметила, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.

— Ufa1.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном Ufa1.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнила Гузель Габдрахманова. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них главное, что происходит в городе.

Для удобства читателей Ufa1.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там, кроме кадров редакционных фотографов, публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели. Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю Ufa1.RU.

Зрители внимательно слушали об изменениях на популярном городском портале

Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров сети городских порталов рассказала заместитель директора по продажам Ufa1.RU Полина Герасимова.

Тренды рынка рекламы и маркетинга, по мнению Полины Герасимовой:

— кризис доверия аудитории к информации и брендам, о котором говорили предыдущие годы, дал толчок развитию контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга;

— коммуникации с клиентом стали двусторонними, поэтому компании выбирают текст, как способ коммуникации. Картинка все еще важна, но на первое место выходит содержание и смысл;

— компании перестают писать абстрактные тексты, их контент отвечает законам журналистики (попадает в интересы читателей, пользуется приемами удержания внимания, становится качественным, полезным и ценностным);

— в компаниях открываются свои редакции или службы контент-маркетинга;

— открываются коммерческие редакции для работы на аутсорсинге;

— активно используются разные инструменты для вовлечения аудитории: аудиотреки, гифки, видео, игры, тесты, инфографика. Бренды проявляют уважение к читателю: разговаривают с ним, играют, шутят и объясняют.

Ufa1.RU обещает стать еще ярче и интереснее для своих читателей

По словам Полины, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.

Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче.

Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.

— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Герасимова. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на Ufa1.RU.

1 из 6

Новости компании.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления