150 млн. еще было потрачено просто на проект дежневского моста, на само строительство которого денег по сути не было. принцип в России остаётся один - браться за все и "осваивать" все - конечный результат не важен.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
18 августа 2018, 18:17
Очередной отмыв денег!
Гость
18 августа 2018, 22:16
Согласен посчитать дороги за 20 тыс.руб. На карте они все видны.
Гость
19 августа 2018, 14:26
Участвуйте в тендере, может и выиграете из-за дешевизны запроса. Но для этого необходимо вам иметь лицензию.
Гость
19 августа 2018, 20:34
Гость
19 августа 2018, 14:26
Участвуйте в тендере, может и выиграете из-за дешевизны запроса. Но для этого необходимо вам иметь лицензию.
А на подсчет ворон лицензия случаем не нужна?
Гость
19 августа 2018, 13:24
Я бывший дорожник. Эта паспортизация делается переодически по регламенту раз в несколько лет. В городе много дорожных объектов как-то искусственных сооружений, коммуникаций, ЛЭП. Поэтому дорого. Работа ведётся с привлечением спецмашины - дорожной лаборатории. Также много нужно измерять лазерной рулеткой. В городе приходится все делать ночью. Работа эта трудная, потом трудно составление отчёта.
Люди из той информации недопоняли о чём идёт речь.
Гость
19 августа 2018, 21:43
Скажите как бывший дорожник, а почему эта обязательная паспортиризация по тех.регламенту стабильно проводится раз в несколько лет,а на качество дорог это никак не влияет? Мне как обычному обывателю не понятно это явление.
Гость
20 августа 2018, 17:25
Гость
19 августа 2018, 21:43
Скажите как бывший дорожник, а почему эта обязательная паспортиризация по тех.регламенту стабильно проводится раз в несколько лет,а на качество дорог это никак не влияет? Мне как обычному обывателю не понятно это явление.
Потому что паспортизация это типа инвентаризация существующей сети, приведение документов (паспортов дорог) в порядок. Это едва ли может повлиять на объем выделяемых денег на строительство, потом это не влияет на качество производимых стройматериалов и добросовестность работы проектных и строительных организаций. Тут вопрос кто виноват в быстром выходе дорог из строя и в недостаточном финансировании. А паспортизация это чисто документирование действительности, ну да там недочёты укажут, но дальше уже это дело других.
Гость
22 августа 2018, 13:15
Гость
20 августа 2018, 17:25
Потому что паспортизация это типа инвентаризация существующей сети, приведение документов (паспортов дорог) в порядок. Это едва ли может повлиять на объем выделяемых денег на строительство, потом это не влияет на качество производимых стройматериалов и добросовестность работы проектных и строительных организаций. Тут вопрос кто виноват в быстром выходе дорог из строя и в недостаточном финансировании. А паспортизация это чисто документирование действительности, ну да там недочёты укажут, но дальше уже это дело других.
Благодарю за разъяснение.
Гость
20 августа 2018, 12:40
толку делать паспортизацию ВСЕГО, если на сам ремонт есть деньги на 3-4 объекта.
дежневский мост 2, так и не начали строить, зато получили кипу бумаги за 150 млн.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
753мм 75%В Уфе пересчитают дороги за 15 миллионов рублей
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации