перейти к публикации
5 комментариев к публикации

«Саратовские авиалинии» вернут пассажирам деньги

19 июля 2018, 10:57
Гость
19 июля 2018, 18:10
Прошло два месяца, как сдала билеты, деньги так и не вернули ((
Гость
19 июля 2018, 18:42
Возврат сделан 18.05.и меня СА не извещали никак, что я должна отправить письменную претензию, об этом я узнала только 20.06 на сайте компании, поэтому 20.06 я отправила эту претензию, потеряв 30 дней!!! Теперь я жду еще 30 дней, чтобы мою претензию обработали, а потом буду ждать еще 30 до перечисления денег, итого минимум 90 дней! СА ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СРЕДСТВАМИ МОЕЙ СЕМЬИ И ЭТА СУММА ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННА ДЛЯ НАС. Она составляет половину от общей стоимости нашего отпуска, этим летом мы точно не получим наши деньги, а значит, остаемся без отдыха, мы и наши маленькие дети. продавая мне билет 06.05, СА уже понимали, что летать не будут. Руководство СА обязано организовать нормальную обратную связь с пассажирами, быстрый и понятный возврат, ну как минимум увеличить количество сотрудников по обработке и перечислению денежных средств, тем более, что все происходит в сезон отпусков. Но ничего этого нет, СА сами путаются даже в суммах и количества
Гость
19 июля 2018, 23:08
Продолжение сообщения выше .... СА сами путаются даже в суммах и количествах билетах, которые они вернули и обработали, поэтому большой вопрос - а есть ли эти возвраты? Пусть разместят официальные документы с отметками банка, только после этого лично я поверю в возвраты.
Гость
20 июля 2018, 13:18
Переживаю, что придётся судиться и неизвестно когда будет возврат! Это вопиющее безобразие! Покупала билеты через сервис билетдв, полтора месяца ждала ответа о возврате, в результате «обращайтесь непосредственно в авиакомпанию». Ну как так то? Должно же быть законное основание заставить их вернуть деньги всем пассажирам.
Гость
21 июля 2018, 01:26
В АО "Саратовские авиалинии" купили билеты 09 апреля 2018 г. общей суммой на 69650 30 мая 2018 г. произвели возврат билетов на сайте АО "Саратовские авиалинии". 09 июня 2018 г. доставлена в АО "Саратовские авиалинии" претензия в письменном виде по почте России (уведомление о вручении приложила) 21 июня 2018 г. отправили претензию на электронную почту АО "Саратовские авиалинии". 09 июля 2018 г. отправили повторно претензию на электронную почту АО "Саратовские авиалинии", т.к. на электронной почте не видим отчета о прочтении. До претензионного отдела не дозвонится, то они сбрасывают, то совсем не берут телефон. Когда будет возврат наших денежных средств за не предоставленную услугу? Неизвестно! И будет ли он?! рублей. Собрались впервые отдохнуть на море. Дети часто болеют, педиатр рекомендовал морской воздух. Копили почти 3 года.