Отстоять свои права и вернуть деньги за услуги ненадлежащего качества клиентам «Саратовских авиалиний» поможет республиканское Управление Роспотребнадзора. Специалисты ведомства рассказали, как граждане могут добиться возмещения убытков.
30 мая пассажиров перевозчика шокировала новость — компания отменила все свои рейсы. А уже на следующий день на официальном сайте организации появилась информация о прекращении работы. Оказалось, Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало соответствующий сертификат.
Вот как советуют поступить в Управлении Роспотребнадзора по Башкирии.
— В первую очередь пассажиру должны вернуть деньги, потраченные на покупку билета. Кроме того, потребитель может потребовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества, — сообщает ведомство. — Пассажир может взыскать штраф в досудебном порядке как в пункте отправления, так и назначения, составив претензию. Ее можно отправить и по почте заказным письмом с уведомлением. В случае же отказа перевозчика удовлетворить требования потребителя свои права можно отстоять в суде.
По дополнительным вопросам можно обратиться по телефону горячей линии 8–800–700–90–30 с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, или позвонить в консультационный центр по номеру 8 (347) 287–85–18.
Анастасия Листкова