Все новости
Все новости

В Роспотребнадзоре Башкирии рассказали, куда бежать клиентам «Натали Турс»

В управлении также открыли горячую линию

Из-за недавней ошеломляющей новости об аннулировании забронированных и оплаченных путевок крупным туроператором среди отпускников начала зарождаться паника. Чтобы снизить градус накала, специалисты Роспотребнадзора решили объяснить, что делать клиентам фирмы, оставшимся без задуманного отпуска.

Отпускники остались без долгожданных путевок

Отпускники остались без долгожданных путевок

Поделиться

— Компания отменила все туры с 4 июля по 30 сентября. Это означает, что руководство приостановило деятельность фирмы из-за того, что не может выполнить обязательства. Теперь денежные средства клиентам должны вернуть страховщики, с которыми сотрудничала «Натали Турс», либо организация, предоставившая банковскую гарантию, — пояснили в ведомстве.

Сотрудники управления также добавили, что клиенты имеют право требовать возмещение убытков. В случае если в этом откажут, Роспотребнадзор готов обратиться в суд, чтобы защитить права граждан.

Кроме того, Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам туристических услуг и инфекционным угрозам за рубежом: 8–800–700–90–30.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter