Город В Роспотребнадзоре Башкирии рассказали, куда бежать клиентам «Натали Турс»

В Роспотребнадзоре Башкирии рассказали, куда бежать клиентам «Натали Турс»

В управлении также открыли горячую линию

Из-за недавней ошеломляющей новости об аннулировании забронированных и оплаченных путевок крупным туроператором среди отпускников начала зарождаться паника. Чтобы снизить градус накала, специалисты Роспотребнадзора решили объяснить, что делать клиентам фирмы, оставшимся без задуманного отпуска.

Отпускники остались без долгожданных путевок

— Компания отменила все туры с 4 июля по 30 сентября. Это означает, что руководство приостановило деятельность фирмы из-за того, что не может выполнить обязательства. Теперь денежные средства клиентам должны вернуть страховщики, с которыми сотрудничала «Натали Турс», либо организация, предоставившая банковскую гарантию, — пояснили в ведомстве.

Сотрудники управления также добавили, что клиенты имеют право требовать возмещение убытков. В случае если в этом откажут, Роспотребнадзор готов обратиться в суд, чтобы защитить права граждан.

Кроме того, Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам туристических услуг и инфекционным угрозам за рубежом: 8–800–700–90–30.

Анжелика Бурасова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем