Безусловно, даже не обсуждается тот общепризнанный всем миром факт, что лучшее ПО НАДЕЖНОСТИ из того, что выпускает сейчас мировой автопром, это Тойота. Чуть хуже корейцы, ну а европейцы и китайцы по качеству абсолютно одинаковы на самом дне.
Когда то , совсем недавно 2014 год. , За эти деньги КРУЗАК с конвейера можно было забрать. Нисан Тиана 4wd, в фарше стоила 1,2 млн., Ауди А4 , кватро = 1,3 млн. Люди катались заграницу, и жирок был подкоплен. Сейчас за 1млн Солярис. Стабильность прям. За 18 лет Китай шагнул в Новую эпоху, а "наши" власти , по зомбоящику говорят как плохо в США , при этом продают ресурсы страны за валюту США , вкладывают деньги в облегации США и ждут когда США Развалится. ВСЕ что могут люди сегодня - это ничего. Независимого оргона нет, кто спросит за воровство в стране , когда нефть стоила по 110 дол...
Выбор каждый делает сам. Отсталые технологии, устаревшие моторы, невнятная управляемость и динамика, средние комфорт и материалы отделки это тойота. Если все это на достойном уровне то уже немцы, но да новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
Никогда не понимал эти машины, ну зачем они ??? В городе гораздо лучше ездить на кроссоверах или универсалах пов прох/ти, ну это кто не любит пузом скрести, а так-то седан ещё лучше. Ну а на рыбалку и пр... радости разве загонишь эту тяжесть туда куда влетаешь на Ниве ? Да и жалко убивать машину под 3 и более лямов по колдобинам. Ну а по управляемости это вообще жуть, когда я после Ку 7 сел на Крузак, то просто офигел, он и не поворачивает и не тормозит и это за такие то деньги.
Посмотрел и посидел и в новом Фортунере и в новом Прадо и в Паджеро Спорт. По Тойотам: Вообще не понял, за что такие деньги платить. Все топорно сделано. Качество кожи и пластика ужасное. Да Тойота, да надежность, да ликвидность на вторичном рынке. Но ценник необоснованно суперзавышен. Плюс к цене прибавить резину, сигналку, страховку, защиты и коврики всякие, вообще получается улет. Понты? Да актуально ли это сейчас?
Паджерик показался более достойный, практически во всем. Качество материалов и пластика по лучше, вид с переди красивый, много хрома, просматривается стилистика Митсу, но вот вид с зади полный атас. Фонари как клыки у вампира. Ну и ценник тоже заряжен будь здоров.
Понятно что на вкус и цвет... Естественно найдется покупатель на каждую машину, но дорого блин!
Тоже смотрел Фортунер. Ужасная машина. Внутри дизайн убогий. Места в ширину явно мало , да и в длину тоже. Не зря его продают в странах Африки и в Азии. Уважающий себя европеец даже не посмотрит в его сторону. В Россию везут весь неликвид -м ашины, которые в цивилизованных странах брать не будут, либо по дизайну, дибо по моторам.
Вес 2.5 тонны, высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и задний привод. Как на ней по трассе в снег ездить-то? Лукавят официалы насчет полного. В любом тойотовском мануале прямо сказано-нельзя ездить на полном по асфальту. Это любого 4х4 касается. Резко руль крутанул и можно лечь на бочину.
Перечитав все комментарии задумался что бы выбрал я, и пришёл к выводу что ни одна модель тайоты мне не нравиться в плане дизайна. Высокая ликвидность тайоты на сегодняшний день ничем не обосновывается кроме стереотипа из 90ых про надёжность. Сегодня по качеству все машины примерно одинаковы, а цена кстати нормальная если не в рублях, просто если работающий человек не может позволить себе тайоту надо задуматься всё ли хорошо в стране?
Лишние опции в топку, лишнюю электронику в топку, кожу и вставки под дерево в топку. Дизайн экстерьера сделать попроще (зачем нужна кривая линия остекления, растянутые фары, хром). Бампера, зеркала, пороги и низ дверей сделать не крашенными - черный пластик. Цену снизить до 1,5 млн. руб. И пойдет машинка! Маркетологи, ау, вам бесплатная консультация.
Все внедорожные возможности автомобиля уменьшают комфорт для ежедневного городского передвижения. Машина явно не для города. Сомневаюсь, что большим спросом будет пользоваться, если вообще не покинет российский рынок.
Долго думал что взять за 2,5 миллиона. Ну серьёзно выбор трудный. Ходил, смотрел и решил взять за 2,5 млн квартиру в ипотеку. Ну эти машины, Нексия 15-летняя тоже ничего.
Люди не слушайте менагеров, парт-тайм на твердом покрытии очень опасная штука, на скользком смертельная. Привод фортунра нельзя сравнивать с мицубишевским супер-слектом.
В мегаполисах такой крокодил нужен ограниченному кругу людей, обычно с оглядкой на профиль деятельности. В глубинке и деревнях-да машина была бы ко двору, но там она не по соплям. Вот и получается: в городе люди берут рамные внедорожники попонтоваться, потерять кучу денег на горючке и на последующей продаже. К сожалению не всегда выбираешь умом, часто выбираешь сердцем....и разумеется ошибаешься:-). Катался на LC Prado-да душа поет, щеки надуваются от важности, ощущение что ты в танке и в то же время в гоночном болиде (был 4 л). Но ко всему привыкаешь, пробки становятся все плотнее, во дворах и возле работы места все меньше.....и жрать бензик он меньше категорически не хочет. А задача то основная все равно доставить пятую точку из пункта А в пункт В. Мозг .....если он нормальный рано или поздно даст команду продать эту колесницу, хотя душа, та да страдает. Вывод: любой кроссовер выполнит 95-98% того что вы бы задумали на настоящем внедорожнике, при меньших вложениях и тратах.
Вот везут всякую ..., а нормальные машины, такие как Акура ушли с рынка. При их цене и неубиваемости они бы вытеснили весь бизнес сегмент, ну и ладно, пусть амеры радуются хорошим тачкам , а нам и фортунеры пойдут
Автомобили типа Прадо, Паджеро ценят люди, любящие активный отдых за предлами асфальта. Полноприводный с высоким клиренсом машин это свобода, свобода передвижения. В очень интересные места можно добраться.
Согласен,авто типа Прадо,Фортьюнер,Паджеро спорт,нужны там где надо проехать.На севере(Нефтеюганск) езжу на рабочем 200,в Челябе по области езжу на Прадике(корпоративнный авто),но в городе на них не удобно(за исключением 200),личный авто Киа Прайм(дизель),по городу и в дальние путешествии,по комфорту лучше не встречал,корейцы очень близко подошли к качественным авто.
Катался на таком в ОАЭ, аппарат не хуже крузака прёт по пустыне. Но!!! Глядя на фото, торпеда и приборка убогая, 21 век ЯПОНИЯ типа и такие стрёмные кнопки... и всё остальное
Ездил на этом Фортунере в Малайзии и Пхукете тачка зверь, уделает любого Крузака на бездорожье, по песку да она с ним на равных, а если в грязь то всё крузаку делать там нечего, а эта вылетает . Но разбираясь нужна ли и та и другая в городе - однозначно нет, к примеру после Субарика Аутбека и Ку-7 , на которых я ездил, на эти просто страшно садиться, вечно в повороте кажется что перевернёшься. Но если рассматривать бездорожье, то взял бы конечно Фортунера и проще, и дешевле . Хотя и местные тайцы на них по городу летают как бешеные
Решил поменять своего боевого коня на крузак. О понтах нет, не слышал. Причина одна, надеюсь что количество баранов и овец вокруг меня уменьшится. Надоело угадывать без поворотников манёвры, вылеты со вторстепенки без пропуска тех кто на главной, постоянные проезды на красный, шашечники и обоченщики, поворачивальщики не из своего ряда. Охота меньшей нерозности и дерготни. Если и крузак не поможет, что ж гелик покупать что ли или танк с пулеметом что бы всю эту ..... А теперь накидывайтесь.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)
Безусловно, даже не обсуждается тот общепризнанный всем миром факт, что лучшее ПО НАДЕЖНОСТИ из того, что выпускает сейчас мировой автопром, это Тойота. Чуть хуже корейцы, ну а европейцы и китайцы по качеству абсолютно одинаковы на самом дне.
Какие страшные эти тойоты, не для русичей они, нам нужны славяно - арийские машины, все остальное от лукавого.
Когда то , совсем недавно 2014 год. , За эти деньги КРУЗАК с конвейера можно было забрать. Нисан Тиана 4wd, в фарше стоила 1,2 млн., Ауди А4 , кватро = 1,3 млн. Люди катались заграницу, и жирок был подкоплен. Сейчас за 1млн Солярис. Стабильность прям. За 18 лет Китай шагнул в Новую эпоху, а "наши" власти , по зомбоящику говорят как плохо в США , при этом продают ресурсы страны за валюту США , вкладывают деньги в облегации США и ждут когда США Развалится. ВСЕ что могут люди сегодня - это ничего. Независимого оргона нет, кто спросит за воровство в стране , когда нефть стоила по 110 дол...
Только внешне,выбирая между митцубиши и тойотой,взял бы тойоту!
У большинства нет денег на такие "игрушки". Не до жиру быть бы живу.
Выбор каждый делает сам. Отсталые технологии, устаревшие моторы, невнятная управляемость и динамика, средние комфорт и материалы отделки это тойота. Если все это на достойном уровне то уже немцы, но да новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
По мне, так добавить и взять LC Prado. 4Раннер для трофи рейда...Ценник конечно конский.
Катаюсь на Фортунере с декабря прошлого года.Доволен всем.Пробег 5 тыс.Пересел с Тигуана.
Никогда не понимал эти машины, ну зачем они ??? В городе гораздо лучше ездить на кроссоверах или универсалах пов прох/ти, ну это кто не любит пузом скрести, а так-то седан ещё лучше. Ну а на рыбалку и пр... радости разве загонишь эту тяжесть туда куда влетаешь на Ниве ? Да и жалко убивать машину под 3 и более лямов по колдобинам. Ну а по управляемости это вообще жуть, когда я после Ку 7 сел на Крузак, то просто офигел, он и не поворачивает и не тормозит и это за такие то деньги.
Большинство жителей области поперхнулось увидев стоимость авто и сравнив её с размеров своей зарплаты.
Тойота рулит!!! молодцы еще и сборка не наша вообще отличный автомобиль
Посмотрел и посидел и в новом Фортунере и в новом Прадо и в Паджеро Спорт. По Тойотам: Вообще не понял, за что такие деньги платить. Все топорно сделано. Качество кожи и пластика ужасное. Да Тойота, да надежность, да ликвидность на вторичном рынке. Но ценник необоснованно суперзавышен. Плюс к цене прибавить резину, сигналку, страховку, защиты и коврики всякие, вообще получается улет. Понты? Да актуально ли это сейчас?
Паджерик показался более достойный, практически во всем. Качество материалов и пластика по лучше, вид с переди красивый, много хрома, просматривается стилистика Митсу, но вот вид с зади полный атас. Фонари как клыки у вампира. Ну и ценник тоже заряжен будь здоров.
Понятно что на вкус и цвет... Естественно найдется покупатель на каждую машину, но дорого блин!
машины дорогие,бензин дорогой/ а по городу пробки не уменьшаються
Тоже смотрел Фортунер. Ужасная машина. Внутри дизайн убогий. Места в ширину явно мало , да и в длину тоже. Не зря его продают в странах Африки и в Азии. Уважающий себя европеец даже не посмотрит в его сторону. В Россию везут весь неликвид -м ашины, которые в цивилизованных странах брать не будут, либо по дизайну, дибо по моторам.
Вес 2.5 тонны, высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и задний привод. Как на ней по трассе в снег ездить-то? Лукавят официалы насчет полного. В любом тойотовском мануале прямо сказано-нельзя ездить на полном по асфальту. Это любого 4х4 касается. Резко руль крутанул и можно лечь на бочину.
Перечитав все комментарии задумался что бы выбрал я, и пришёл к выводу что ни одна модель тайоты мне не нравиться в плане дизайна. Высокая ликвидность тайоты на сегодняшний день ничем не обосновывается кроме стереотипа из 90ых про надёжность. Сегодня по качеству все машины примерно одинаковы, а цена кстати нормальная если не в рублях, просто если работающий человек не может позволить себе тайоту надо задуматься всё ли хорошо в стране?
Лишние опции в топку, лишнюю электронику в топку, кожу и вставки под дерево в топку. Дизайн экстерьера сделать попроще (зачем нужна кривая линия остекления, растянутые фары, хром). Бампера, зеркала, пороги и низ дверей сделать не крашенными - черный пластик. Цену снизить до 1,5 млн. руб. И пойдет машинка! Маркетологи, ау, вам бесплатная консультация.
А мост только сзади. А спереди гранаты? Если так ерунда машина
Все внедорожные возможности автомобиля уменьшают комфорт для ежедневного городского передвижения. Машина явно не для города. Сомневаюсь, что большим спросом будет пользоваться, если вообще не покинет российский рынок.
Долго думал что взять за 2,5 миллиона. Ну серьёзно выбор трудный. Ходил, смотрел и решил взять за 2,5 млн квартиру в ипотеку. Ну эти машины, Нексия 15-летняя тоже ничего.
Артем, с сегодняшнего дня он в базе бензиновый на МКПП появился за 1.999 т.р, вполне себе конкурентная цена. На автомате с плюшками дороже на 250 т.р.
Люди не слушайте менагеров, парт-тайм на твердом покрытии очень опасная штука, на скользком смертельная. Привод фортунра нельзя сравнивать с мицубишевским супер-слектом.
Тойота Ворчунер!
Лучше до Прадо добавить.
Товарищи голосующие за Паджерик, вы эту машину сзади то видели? O_o
В мегаполисах такой крокодил нужен ограниченному кругу людей, обычно с оглядкой на профиль деятельности. В глубинке и деревнях-да машина была бы ко двору, но там она не по соплям. Вот и получается: в городе люди берут рамные внедорожники попонтоваться, потерять кучу денег на горючке и на последующей продаже. К сожалению не всегда выбираешь умом, часто выбираешь сердцем....и разумеется ошибаешься:-). Катался на LC Prado-да душа поет, щеки надуваются от важности, ощущение что ты в танке и в то же время в гоночном болиде (был 4 л). Но ко всему привыкаешь, пробки становятся все плотнее, во дворах и возле работы места все меньше.....и жрать бензик он меньше категорически не хочет. А задача то основная все равно доставить пятую точку из пункта А в пункт В. Мозг .....если он нормальный рано или поздно даст команду продать эту колесницу, хотя душа, та да страдает. Вывод: любой кроссовер выполнит 95-98% того что вы бы задумали на настоящем внедорожнике, при меньших вложениях и тратах.
Вот везут всякую ..., а нормальные машины, такие как Акура ушли с рынка. При их цене и неубиваемости они бы вытеснили весь бизнес сегмент, ну и ладно, пусть амеры радуются хорошим тачкам , а нам и фортунеры пойдут
Уверен у Митсубиси управляемость будет лучше.
Да можно за 2,5 взять HAVAL H9 дизель и не париться , намного лучше
Автомобили типа Прадо, Паджеро ценят люди, любящие активный отдых за предлами асфальта. Полноприводный с высоким клиренсом машин это свобода, свобода передвижения. В очень интересные места можно добраться.
Согласен,авто типа Прадо,Фортьюнер,Паджеро спорт,нужны там где надо проехать.На севере(Нефтеюганск) езжу на рабочем 200,в Челябе по области езжу на Прадике(корпоративнный авто),но в городе на них не удобно(за исключением 200),личный авто Киа Прайм(дизель),по городу и в дальние путешествии,по комфорту лучше не встречал,корейцы очень близко подошли к качественным авто.
Среднестатистический челябинец позевывая выбирает что-либо за 2.6 мульта. Не определившись, перевел внимание на более дорогую категорию автомобилей.
Катался на таком в ОАЭ, аппарат не хуже крузака прёт по пустыне. Но!!! Глядя на фото, торпеда и приборка убогая, 21 век ЯПОНИЯ типа и такие стрёмные кнопки... и всё остальное
Ездил на этом Фортунере в Малайзии и Пхукете тачка зверь, уделает любого Крузака на бездорожье, по песку да она с ним на равных, а если в грязь то всё крузаку делать там нечего, а эта вылетает . Но разбираясь нужна ли и та и другая в городе - однозначно нет, к примеру после Субарика Аутбека и Ку-7 , на которых я ездил, на эти просто страшно садиться, вечно в повороте кажется что перевернёшься. Но если рассматривать бездорожье, то взял бы конечно Фортунера и проще, и дешевле . Хотя и местные тайцы на них по городу летают как бешеные
Решил поменять своего боевого коня на крузак. О понтах нет, не слышал. Причина одна, надеюсь что количество баранов и овец вокруг меня уменьшится. Надоело угадывать без поворотников манёвры, вылеты со вторстепенки без пропуска тех кто на главной, постоянные проезды на красный, шашечники и обоченщики, поворачивальщики не из своего ряда. Охота меньшей нерозности и дерготни. Если и крузак не поможет, что ж гелик покупать что ли или танк с пулеметом что бы всю эту ..... А теперь накидывайтесь.
Дизайн подкачал... и парт-тайм не в теме.