Я уже писал: "Компенсацию температурных деформаций должны для себя взять специальные температурные швы всей конструкции, а не один шов! Значит - остальные температурные швы защемлены"...
Уфа1 скромно умолчал об этом. Ну и ладно, речь не об этом. А о том, чтобы не допустить аналогичную ситуацию с другими мостами Уфы.
Кстати, против температурных расширений никакие "обварки швеллерами" не только не помогут, а усугубят ситуацию.
Насчёт" нещадной " эксплуатации ,я бы поспорил. После ввода в эксплуатацию лет так 25-30 транспортный поток был очень слабенький ,и насколько я помню, грузовому транспорту почти весь период эксплуатации этого моста было запрещён проезд по этому мосту.Весь грузовой поток шёл через Затон или Шакшу.
Угу, только про многоярусную набережную за 15 ярдов забыли рассказать. Кому она такая была нужна?!? Денег бы хватило на 3 моста! Но в аульной Уфе не видят дальше своего кошелька
Жареный петух плюнул, власти зашевелились. Хамитову надо без проблем добираться до дома, Ялалову надо на отдых летать за границу. А тут ещё смерды со своими повозками мешают. А тут ещё и непосредственное руководство прибывает. Надо решать проблему. Ну разумееться, не забывая нагреть на этом руки.
Зато теперь, если кто-то попросит деньги на решение насущных проблем, будет хороший повод отказать. Возможно, под этим предлогом будет очередное повышение цен.
Или позвать китайцев и построить мост в 2 раза дешевле и бвстрее!!!
Я уже писал: "Компенсацию температурных деформаций должны для себя взять специальные температурные швы всей конструкции, а не один шов! Значит - остальные температурные швы защемлены"...
Уфа1 скромно умолчал об этом. Ну и ладно, речь не об этом. А о том, чтобы не допустить аналогичную ситуацию с другими мостами Уфы.
Кстати, против температурных расширений никакие "обварки швеллерами" не только не помогут, а усугубят ситуацию.
Насчёт" нещадной " эксплуатации ,я бы поспорил. После ввода в эксплуатацию лет так 25-30 транспортный поток был очень слабенький ,и насколько я помню, грузовому транспорту почти весь период эксплуатации этого моста было запрещён проезд по этому мосту.Весь грузовой поток шёл через Затон или Шакшу.
Угу, только про многоярусную набережную за 15 ярдов забыли рассказать. Кому она такая была нужна?!? Денег бы хватило на 3 моста! Но в аульной Уфе не видят дальше своего кошелька
Знали о проблеме давно, зачем надо было начинать строить набережную, сколько туда денег влито было, нельзя было их пустить на реконструцию моста???
Жареный петух плюнул, власти зашевелились. Хамитову надо без проблем добираться до дома, Ялалову надо на отдых летать за границу. А тут ещё смерды со своими повозками мешают. А тут ещё и непосредственное руководство прибывает. Надо решать проблему. Ну разумееться, не забывая нагреть на этом руки.
Зато теперь, если кто-то попросит деньги на решение насущных проблем, будет хороший повод отказать. Возможно, под этим предлогом будет очередное повышение цен.
вопрос: а сколько исчезнет денег от строительства нового моста и сколько при реконструкции...???
Однозначно надо звать китайцев
они и машины классные делають!
нация алкашей и руко***ов, Бруклинский мост например с 19 века стоит
Какая дорогая банка краски! 200 лямов стоит....
Новый надо строить. Этот обвалится в любом случае. И дело не в швах. Дело в движении почвы. Это неизбежно. и новый мост тоже к стати под угрозой.
Власти Уфы помогут а чей это мост и кто за ним должен следить
По сути мост делали коммунисты, а это надолго и качественно
Озвучить смету бы надо, швелером обварить по кругу
Однозначно нужно мне все деньги отдать.
На мост все одно не хватит, а на квартирку в Москве вполне.
Республиканские власти помогут Уфе... А Уфа это уже не часть республики? Иначе говоря Ялалов уже не в аппарате Хамитова?