перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Если трамваев не будет: есть ли в Уфе альтернатива электротранспорту

22 января 2018, 14:45
Гость
22 января 2018, 15:28
ВОТ ЕСЛИ ЧИНОВНИКОВ НЕ БУДЕТ МЫ И НЕ ЗАМЕТИМ ! А ОТСУТСТВИЕ ТРАМВАЕВ СРАЗУ ЧУВСТВУЕТСЯ !
Гость
22 января 2018, 15:02
Развал электротранспорта начался, после выборов надо лошадку покупать или страусиху она тоже хорошо бегает и еще яйца несет.
Гость
22 января 2018, 19:26
но крым наш ! и сирия наша !
Гость
22 января 2018, 19:56
Пока маршрутки кормят чиновников, черным налом никакого общественного нормального транспорта Уфе не видать, главное этого и мэр не и хочет. Вот кому надо искать альтернативу.
Гость
22 января 2018, 23:16
Конкретно кто получает, от кого именно? Или так в лужу...??
Гость
22 января 2018, 15:28
У городских властей Уфы - патологическая нелюбовь к электротранспорту и особенно к трамваям. Бывал в Анталии, Стамбуле, Праге, Вене, Дрездене, Мюнхене. В этих городах некоторые улочки гораздо уже чем в Уфе, тем не менее ходят трамваи. Бесшумные, красивые, многосекционные - настоящие украшения городов, нисколько не мешают автомобильному движению, рельсы утоплены вровень с мостовой. В Праге спросил у местного жителя (большинство понимают по-русски), что будет если кто-то обесточит по своей инициативе контактные сети. Он крутит пальцем у виска, дескать если это только сумасшедший.
Гость
22 января 2018, 16:22
Вот вот, причем сети непрерывно развиваются, в той же Анталии меньше чем за год довели трамвай до аэропорта и еще дальше, в сторону Экспо. Очень удобно стало!
Гость
22 января 2018, 18:18
Зачем далеко ездить? Прекрасно электротранспорт работает в Самаре и Челябинске.
Гость
22 января 2018, 19:27
Гость
22 января 2018, 16:22
Вот вот, причем сети непрерывно развиваются, в той же Анталии меньше чем за год довели трамвай до аэропорта и еще дальше, в сторону Экспо. Очень удобно стало!
зато у них крыма и сирии нет.
Гость
22 января 2018, 15:04
Ответ ни о чем! Жительница перечисляла остановки именно троллейбусного маршрута, который маршрут автобуса №3 никак не дублирует! Издевательство над жителями города и отписки!
Гость
22 января 2018, 16:51
Сколько же у нас развелось специалистов, которые даже не понимают суть проблемы. Если сам общественным транспортом не пользуешься - нечего называть себя специалистом! Что такое УфаГорТранс и чем он вообще занимается? Куча бесполезных контор развелось. У пассажиров они спросить не пробовали о проблемах? Надо не на сухие цифры смотреть, а с людьми разговаривать. Видимо специалисты УфаГорТранса считают это пустой тратой времени. А общественный транспорт в Уфе на данный момент - позорище для города милионника. И чтобы это понять не нужно быть специалистом. Достаточно поехать с той же Бакалинской например в Черниковку.
Гость
22 января 2018, 16:57
многие страны третьего мира отказываются или не имеют электротранспорт. Видимо и у нас такая страна(
Гость
22 января 2018, 22:13
Необходимо активно развивать троллейбусные и трамвайные маршруты. Троллейбусы и трамваи движутся от электричества, при этом в окружающую среду не выделяют никаких вредных веществ в отличии от автобусов, которые заправляются бензином и дизелем и выбрасывают при их сжигании массу вредных веществ. Электротранспорт так же в приоритетах у пенсионеров, школьников и студентов, которые передвигаются по соц.картам и проездным. В зеленой рощи необходим электротранспорт.
Гость
22 января 2018, 23:19
Вот это полный бред - позиционирование электротрвнспорта как перевозчика неимущих. Во всех европах в самые центровые офисы можно доехать только на общественном транспорте. И как правило этот транспорт трамвай или метро. Да тупо тот же любимый нашим мером Стамбул взять, в Султанахмет ты кроме как на трамвае попадёшь?
Гость
23 января 2018, 08:34
ну вот ползет твой троллейбус, а за ним вереница из машин, на 5 км и о какой экологии ты говоришь?
Гость
23 января 2018, 10:32
Вот только для получения электричества необходимо сжечь уголь, мазут или газ... Оооочень экологично!!!
Гость
22 января 2018, 17:56
"Если трамваев не будет": будет ли альтернатива частному не продуктивному, тем более, как заявляют нелегальному марштуточному бизнесу?
Гость
23 января 2018, 22:55
Так поэтому трамваев и не будет.
Гость
22 января 2018, 20:48
Зачем в городе продублированы автобусы Башавтотранса частными маршрутками: 69, 51, 74, 226, 290, 110С?
Гость
22 января 2018, 23:15
А почнму не надо дублировать?
Гость
23 января 2018, 09:18
Раньше, когда руководителями МУЭТ и трамвайно-троллейбусных депо были люди, начинавшие свою карьеру со слесарей и водителей, знавшие всю кухню изнутри, которые душой болели за свое предприятие и людей, был порядок. И зарплата у людей была, и все было. А что сейчас. Назначают менеджерами людей, котрые даже, не меют представление, что такое электротранспорт. Ни один из них, не знает, как починить троллейбус. И у нас во всех структурах так. Душой надо болеть за свое дело. Думать, размышлять о горожанах, а н о личной выгоде
Гость
23 января 2018, 12:04
В Набережных Челнах, почему-то очень стремительно развивается трамвайная сеть, со скоростью движения метро, и даже планируется связать два города Набережные Челны-Нижнекамс !
Гость
23 января 2018, 21:02
А кто хоть раз задумывался, почему в Уфе ни один мост не имеет трамвайных линий?
Гость
29 января 2018, 06:21
Как не имеет? А путепровод через железнодорожные пути на пересечении Проспекта Октября и улицы Тоннельно?
Гость
22 января 2018, 15:27
Пусть попробуют уехать в 9 вечера что в будние чтоо в выходные часы
Гость
22 января 2018, 23:22
Вопрос к уважаемым чиновникам, когда в республике будет современный низкопольный общественный транспорт, с возможностью оплаты единым проездным, почему нельзя взять пример с Москвы и МО, убрать нелегалов, обновить Башавтотранс и электротранспорт и наладить работу маршрутов, чем наш уважаемый Хамитов занимается? Года с 2012 обещают порядок в перевозках навести, а по факту нелегалов сотни, БАТ, ЭТ в долгах и убытках, это называется хороший транспорт???