перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Уфа лишится трамваев и троллейбусов из-за долгов

22 ноября 2017, 17:39
Гость
23 ноября 2017, 03:36
Это позор. В XXI веке весь мир делает ставку на экологически чистый транспорт, а в Уфе прямо противоположные тенденции.
Гость
23 ноября 2017, 12:02
Весь мир? Серьезно? Да ты я смотрю дальше родного аула не выезжал. Во всем мире основной критерий - экономическая эффективность.
Гость
23 ноября 2017, 12:43
Гость
23 ноября 2017, 12:02
Весь мир? Серьезно? Да ты я смотрю дальше родного аула не выезжал. Во всем мире основной критерий - экономическая эффективность.
Москва, Казань, Лондон, Берлин, Нью-Йорк и тд. В этих городах уделяют большое значение общественному транспорту. И да, надо было в Уфе всё-таки метро построить. А своими личными тазами и полутракторами-внендорожниками из Уфы сделали деревню.
Гость
23 ноября 2017, 12:56
Гость
23 ноября 2017, 12:02
Весь мир? Серьезно? Да ты я смотрю дальше родного аула не выезжал. Во всем мире основной критерий - экономическая эффективность.
Просто погугли для общего развития "Трамвай в Европе".
Гость
22 ноября 2017, 22:41
Во всех цивилизованных странах, ставку делают на комфортный общественный транспорт. У нас, наоборот - все убивают, в угоду маршруток и личных автомобилей.
Гость
22 ноября 2017, 17:58
Ну наконец то уберут этот хлам! А вообще это специально делается, чтобы за копейки приватизировать...
Гость
22 ноября 2017, 18:16
Молодцы!! Честно говоря - есть авто - езди. Нет - сиди дома. Нечего место на дороге занимать
Гость
22 ноября 2017, 18:45
Хлам твой древний таз. Или ино в кредит. Вот че убирать надо - сразу пробок не будет. В трамвай 40 человек влезет и места он немного займет. В отличии от этих 40 каждый в своей машине
Гость
22 ноября 2017, 19:48
когда то и ты станешь хламом...мэрию надо трясти, где дотации...лучше трамвай, чем твое авто, травящее людей...
Гость
22 ноября 2017, 21:13
Лучше бы в Уфе на 51 маршрут внимание большее обратили. Весь проспект заполонил. Через 5 минут маршрутки подходят. Полупустые гоняют, подрезают, а на других направлениях автобусы битком забиты, не уедешь. И кстати есть места, куда только на трамвае, оптимально и доедешь, например по улице Мингажева.
Гость
22 ноября 2017, 21:25
ПОДТВЕРЖДАЮ!
Гость
22 ноября 2017, 21:57
Нефазов 51 фиг дождешься. Сегодня только утром полчаса прождал 51а. Зато потом опять паровозиком две штуки. Когда порядок в бате будет - фиг знает...
Гость
22 ноября 2017, 23:48
ЭСКБ зажравшиеся и обнаглевшие перекупы! Они, что производят электроэнергию, они строили электростанции и ЛЭП???? НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!! А за отключение систем жизнеобеспечения города этого Травкина необходимо отдать под суд. А еще заставить ЭСКБ компенсировать упущенную прибыль МУЭТа и обязать выплатить зарплату водителям и кондукторам.
Гость
23 ноября 2017, 04:52
Абсолютно согласна и поддерживаю под суд за такие решения !!!!!!!
Гость
23 ноября 2017, 08:00
эскб появилось с приходом во власть хамитова, наверное не случайно...межрегион газу тоже все трубопроводы газовые, возведенные на деньги граждан, ушли в собственность благополучно...ни рубля компенсации..
Гость
22 ноября 2017, 18:15
Так и выдавят электротранспорт в угоду частным пазикам
Гость
23 ноября 2017, 04:44
К этому ведут !
Гость
22 ноября 2017, 22:35
1. До ж/д вокзала трамвай таки не пустили (т.е по бульвару Ибрагимова трамваи не ходят уже 3 месяца). Когда пустят - неизвестно. Есть дублирующие маршрутки, но маршрут совпадают не полностью да утром и вечером в них не залезешь. 2. Да и тут еще сокращение, как понимаю. Но дублирующих маршрутов же нету по всем направлениям. 3. Лапшу на уши вешают про скоростной трамвай... т.е. так есть машина - езди, нет, ходи пешком или добирайся как хочешь.
Гость
23 ноября 2017, 12:01
Это капитализм дружище
Гость
22 ноября 2017, 21:22
Эконом на электроэнергию. А так деньги у самих "Башэнерго" миллиардами.Но пусть они тоже пешком ходят.Главу Башкортостана: Дать Указание МВД РБ лишить всех работником Башкирэнерго от водительских прав и водителей,которые Их возят. Ну насчет налога для Башкортостана от самих Башкирэнерго:сколько гектаров Земли Башкортостана занимает Башкирэнерго со своими столбами и проводами?.Раз Они взялись(даже жителям Башкортостана принудительно заставили заменит электросчетчиков за свои деньги,которая даже от запаха супа крутится и введен семью номерами) экономить,Мы тоже экономим с деньгами и повышать для Них налоги на Землю. Курултайчики-Вы думаете,для этого Мы Вас туда сунули.
Гость
22 ноября 2017, 23:05
в городе развели транспортный бардак. Пазов столько развелось что автобусы на остановках не помещаются. На галле и мире вообще все транспортные потоки выстраиваются в линию чтоб только въехать на остановку. Кто такой *** это придумал?
Гость
23 ноября 2017, 04:50
А экономные и не загрязняющие воздух трамваи им мешают!!!!!
Гость
23 ноября 2017, 14:38
Гость
23 ноября 2017, 04:50
А экономные и не загрязняющие воздух трамваи им мешают!!!!!
Экономные? Ты в своем уме? Это самый неэффективный транспорт что в городе есть. Они на обслуживание требуют на порядок больше чем зарабатывают...
Гость
23 ноября 2017, 15:01
Гость
23 ноября 2017, 14:38
Экономные? Ты в своем уме? Это самый неэффективный транспорт что в городе есть. Они на обслуживание требуют на порядок больше чем зарабатывают...
Это в Уфе его сделали неэффективным, а в нормальных транспортных системах это очень даже экономичный транспорт.
Гость
23 ноября 2017, 13:40
......НАДО СТРОИТЬ МЕТРО НАЗЕМНОЕ !!! ДА ПО УМУ! Без этого всё равно не обойтись,Уфа скоро захлебнётся в автотранспортных пробках! Проектировать УЖЕ НАДО !!! И ДУМАТЬ НАДО:как связать в единый траспортный узел все отдалённые районы города и исторический центр. А чиновникам из мэрии приостановить раздачу земли застройщикам под "точечные застройки" городской земли,особенно территорий подпадающих под трассы будущего УФИМСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА! Трамвайно- троллейбусные ГРЁЗЫ-тоже объединить и связать с МЕТРО,и всё это решать не откладывая в далёкие перспективы!
Гость
23 ноября 2017, 14:50
Кто то спрашивал мнение жителя окраины? Метро, установлено давно, строить просто нельзя. Электротранспорт в нанешнем виде нужно убирать. А связывать центр и рабочие гетто - нет необходимости.
Гость
24 ноября 2017, 03:50
Гость
23 ноября 2017, 14:50
Кто то спрашивал мнение жителя окраины? Метро, установлено давно, строить просто нельзя. Электротранспорт в нанешнем виде нужно убирать. А связывать центр и рабочие гетто - нет необходимости.
Да ладно, нельзя. Цивилизованные люди под морским дном тоннели строят, а вы нельзя.
Гость
30 ноября 2017, 21:26
Гость
23 ноября 2017, 14:50
Кто то спрашивал мнение жителя окраины? Метро, установлено давно, строить просто нельзя. Электротранспорт в нанешнем виде нужно убирать. А связывать центр и рабочие гетто - нет необходимости.
Вы что-ли из окраины? В Уфе везде окраина,но транспортные потоки однако от этого меньше не становятся.Строить метро открытого типа как в большинстве отдаленных районов Москвы можно и нужно ,пока чиновники из мэрии не роздали землю под точечную застройку 25 этажками по трассам будущего метро. Строят везде и в Казани,и в Самаре,и в Екатеринбурге,и в Челябинске,где городские власти думают о будущем.Только у наших НЕТ ДЕНЕГ !!! ВОРОВАТЬ надо меньше! Убавить себе незаработанные " зарплаты". Мы живём в гетто,но тоже хотим ездить в скоростном городском траспорте! Но не в ПАЗиках и не в ржавых трамваях ,и не в личном авто- сидеть часами в пробках. Это мнение жителя ОКРАИНЫ.Даёшь МЕТРОПОЛИТЕН УФЕ!
Гость
22 ноября 2017, 22:19
С Белореческого м-на до Аграрного можно будет теперь добраться только на маршрутках. Общественного транспорта не останется
Гость
23 ноября 2017, 13:23
Согласна!!! И с Бакалинской даже на соседнюю Айскую теперь не выбраться будет. А ведь там, даже при желании, пешком не дойти, так как вовсе не предусмотрена пешеходная зона через мост (((
Гость
24 ноября 2017, 09:42
в час пик - на работу и обратно, без троллейбуса, на маршрутках - это игра на выживание))
Гость
23 ноября 2017, 10:46
нет денег на оплату электричества для трамваев и троллейбусов, но при этом активно пиарят темы со скоростным трамваем и метробусом. Очередное доказательство - что властям на проблемы народа наплевать, главное запустить многомиллиардные проекты(даже изначально убыточные) и напилить себе сотни миллионов
Гость
23 ноября 2017, 11:57
... Скоростной трамвай и метробус - совершенно другого порядка вещи чем отвратный нынешний электротранспорт, который морально устарел, никому не нужен и только и тянет деньги из бюджета.
Гость
16 декабря 2017, 21:42
Гость
23 ноября 2017, 11:57
... Скоростной трамвай и метробус - совершенно другого порядка вещи чем отвратный нынешний электротранспорт, который морально устарел, никому не нужен и только и тянет деньги из бюджета.
А мне очень нравятся трамвайчики! Быстрые,чистые,тёплые!
Гость
22 ноября 2017, 18:57
А Вы знаете 12 троллейбус вообще уже приблизительно уже года 3 ( три) не ездит ? В некторых случаях пускают при необходимости.
Гость
23 ноября 2017, 03:39
Они хотели написать 13, но опечатались. Да ещё упомянули 1 трамвай, который сейчас и так не ходит из-за проблем с линией на вокзал.
Гость
22 ноября 2017, 21:15
Все как всегда- пострадают самые бедные. Им , бедолагам пенсионерам теперь пешком ходить придется. Или в Газельке стоя и согнувшись, где молодежь специально в телефон уткнется и место не уступит? Это капитализм...
Гость
23 ноября 2017, 07:56
да , латна, чё ушш вы на молодежь, пусть сидят, уткнувшись, когда станут пожилыми им придется стоять, ибо сидеть будут молодые...
Гость
22 ноября 2017, 22:08
Убирают трамвайные маршруты как раз нужные, которые не дублируются автобусными маршрутами, которые пустые не ездят. Убрали бы лучше в Черниковке, там постоянно пустые трамваи.
Гость
23 ноября 2017, 12:00
Удрать вообще все, а те что не дублируются - продублировать.
Гость
22 ноября 2017, 21:00
Всё делают спецом, если убрать тролейбасы, то поверьте очень много народу будут в пром зону ходить пешком на работу
Гость
22 ноября 2017, 19:40
Трамваи и троллейбусы может приобретут соседи, у которых данный вид транспорта в почёте, а добавив к вырученным деньгам приобрести электробусы и обслуживающий персонал разгонять не придётся!
Гость
22 ноября 2017, 21:27
А почему у них в почете, а у нас нет??? ((
Гость
23 ноября 2017, 00:44
Гость
22 ноября 2017, 21:27
А почему у них в почете, а у нас нет??? ((
Век электробусов настал)!
Гость
23 ноября 2017, 07:54
Гость
22 ноября 2017, 21:27
А почему у них в почете, а у нас нет??? ((
все просто, там власть для людей, а у нас для арт-объектов...
Гость
22 ноября 2017, 22:23
Трамвай ждёт участь как в Алмате!
Гость
23 ноября 2017, 04:31
МУЭТ ОБЬЯВИЛО СЕБЯ БАНКРОТОМ ЕЩЕ 3 МЕСЯЦА НАЗАД. ИДУТ ПРОВЕРКИ. А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ДИРЕКТОР МУЭТ РОДСТВЕННИК МЕРА. ВОДИТЕЛЯМ И КОНДУКТОРАМ ЗАРПЛАТЫ НЕ ПЛОТИЛИ, С ОТПУСКА ПРИХОДИЛИ А ОТПУСКНЫХ ВСЕ НЕТ,,,,,,
Гость
23 ноября 2017, 04:41
МУЭТ НА КАРПОРОТИВ НОВОГОДГИЙ 2016-17 500 ТЫС КРЕДИТ БРАЛ,,,,,, ЭТО НОРМАЛЬНО ??? КОГДА ВОДИТЕЛИ И КОНДУКТОРА БЕЗ ЗАРПЛАТЫ СИДЯТ........
Гость
23 ноября 2017, 12:31
непонятно, где реакция местной власти и контролирующих органов!??? наверное, им не до этого и они не пользуются общественным транспортом
Гость
23 ноября 2017, 12:58
Администрация Уфы, АУ. Люди страдают, помогите электротранспорту. А то скоро все от рака помрем, от выхлопных газов. О здоровье людей думать надо. В советское время не дураки у власти города были, развивая электротранспорт. Да и пенсионерам льготы таким образом снижают.
Гость
23 ноября 2017, 22:33
Да здравствуют маршрутки! Скатываемся до уровня Африки. Нашим не только в хоккей надо у казанцев поучиться, но и организации работы городского транспорта. Надо Варламова ссылку на новость отправить, пусть прославит Уфу на всю страну.
Гость
22 ноября 2017, 18:27
Так тарифы уменьшить надо, тогда и будут платить за электроэнергию. А вообще надо как раньше, все в Башэнерго и национализировать. Все эти дробления только на руку промежуточным дельцам.
Гость
22 ноября 2017, 21:43
Национализация это грабеж, монополии неэффективны и ведут к увяданию.
Гость
23 ноября 2017, 07:51
Гость
22 ноября 2017, 21:43
Национализация это грабеж, монополии неэффективны и ведут к увяданию.
не надо про неэффективность, меньше надо чинушам воровать...приватизация еще страшнее грабеж...
Гость
23 ноября 2017, 00:58
Вообще не понимаю для чего убирать трамвай, огородите рельсы бордюрами, что бы машины туда не заезжали на рельсы и будет вам скоростной транспорт, который едет без пробок и уверен людей станет ездить гораздо больше, потому что пробок не будет.
Гость
23 ноября 2017, 03:34
Абсолютно верно. Именно так и делают в развитых странах, а также в Москве, Питере и Казани.
Гость
23 ноября 2017, 08:01
ты чеее, кто ж тогда по рельсам то будет ездить...
Гость
22 ноября 2017, 18:43
Разоряют, уроды!!!
Гость
22 ноября 2017, 18:42
Печально. Страдают то люди. Да уж что то грустно. Образование ухудшилось, молодежь тупеет, медицина не лечит только дорогие таблетки. Легкая промышленность не работает. Металлургия и коммуникации телевиденье в руках олигархов.. мда....
Гость
23 ноября 2017, 02:05
наша страна постепенно превращается в страну третьего мира: образование на нуле, медицина, промышленность, сельское хозяйство ... мы научились только торговать, но не производить. все предприятия разоряются, разваливаются и превращаются в воспоминания. печально...
Гость
23 ноября 2017, 04:45
Жизнь улучшается (((((
Гость
23 ноября 2017, 10:02
Трамвай и троллейбус в нынешнем виде надо, конечно, убирать. НО! Взамен такому длинному городу просто необходимо сделать ПОЛНОЦЕННЫЙ НОВЫЙ УДОБНЫЙ БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ транспорт! Тогда люди перестанут при первой же возможности покупать ведра. Сейчас же понятно желание людей ездить ЛЮДЬМИ!
Гость
23 ноября 2017, 13:04
уберут, но ничего не дадут. Это мэр-я-мэрская Уфа, детка
Гость
22 ноября 2017, 18:27
Где прокуратура? почему не разбираются, куда деньги такие уходят? В России и вправду, вагонами воровать безопаснее, чем своровать велосипед....
Гость
23 ноября 2017, 09:35
Ничего страшного не случилось, на дорогах и так не продохнуть от общественного транспорта. Всё нормально.
Гость
28 ноября 2017, 16:07
Сэкономлю на билетах и поеду на следующий год в Крым.
Гость
18 декабря 2017, 14:46
В микрорайоне Черниковкв, без трамвае 8 и без троллейбус 10-плохо всем людям, особено людям рабочим и пожилым и инвалидам. Верните когда будет трамвай?! Пусть начальство продает своей автомобили, и меньше ворует. Потому многие едут в 10 больнице. Это вообще позор. Где и почему не туда никакого разбираються. Кто-то видимо съел деньги?! А, все люди бедные страдают?!
Гость
21 декабря 2017, 21:07
ПОДТВЕРЖДАЮ! Всех нагибают. И все сильнее.