Франшиза продуктового магазина – один из самых востребованных видов бизнеса. Расчетливые коммерсанты понимают – вряд ли люди когда-либо перестанут покупать еду. Мясо птицы и яйца, колбаса, ветчина и сосиски, копчености и полуфабрикаты – самые ходовые продукты питания. Если опыта предпринимательства нет, а желание открыть свое дело велико, лучше всего обратиться к уже готовым и эффективным бизнес-концепциям – франшизам. Одну из таких простых схем работы предлагает агрохолдинг «Чебаркульская птица». Минимум вложений и самоокупаемость за три месяца. Почему стоит заняться этим прибыльным делом, разбираемся вместе с участниками проекта.
Для начала – просто статистика. Только цифры могут наглядно проиллюстрировать выгоду от франшизы «Чебаркульская птица». Сегодня в Уральском федеральном округе под этим брендом успешно работают 80 магазинов. Оборот каждого – от 400 тысяч рублей. Проходимость одного павильона в день – более 100 человек. При хорошем старте выход на самоокупаемость – три месяца. География обширна – фирменные точки продаж открыты по франшизе в Челябинской, Свердловской, Тюменской, Курганской, Оренбургской областях и Республике Башкортостан.
Бренд «Чебаркульская птица» узнаваем в регионе и за его пределами. Продукция этой марки – натуральная и качественная – успела заслужить доверие покупателей. За годы работы птицефабрика не раз получала престижные награды областных, всероссийских и международных отраслевых конкурсов. Новое направление в бизнесе – франчайзинг – агрохолдинг запустил в 2015 году. Сегодня «Чебаркульская птица» известна как надежный и сильный партнер, с которым легко выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
По статистике, за свою жизнь человек съедает пять тысяч куриных яиц и две тонны мясопродуктов. Ежегодно на птицефабрике перерабатывается 23 тысячи тонн разделки и варено-копченых изделий. С 2015 года это популярный бренд и прибыльная франшиза.
Никита Воробьев, индивидуальный предприниматель:
– Это выгодное вложение собственных средств, расширение собственного бизнеса под маркой «Чебаркульской птицы», зарекомендовавшей себя временем, качеством продукции, которую не стыдно предлагать клиенту. Я считаю, удачная бизнес-модель.
Галина Киселева, руководитель ГК «Омега»:
Желая повысить конкурентоспособность бизнеса, стоит обратить внимание на метод франчайзинга. Это интересно, ново и легко. Открыв первый магазин, мы поняли, что этого мало, и запустили еще три.
Иван Кадочников, индивидуальный предприниматель:
– Это готовое решение под ключ – не нужно ломать голову с поставщиками, выстраивать логистику. Здесь все продумано и организовано. Есть доставка, ассортимент большой, что радует.
Затраты, впрочем, как и выгоды, заранее просчитаны отделом франчайзинга агрофирмы, поэтому риски и неожиданности минимизированы. Почему открыть точку не составляет труда? Разберем пошагово.
Телефонный разговор и первая беседа с представителем компании, обсуждение нюансов.
Поиск помещения. На этом этапе «Чебаркульская птица» не пускает все на самотек и выбирает место вместе с начинающим предпринимателем. Требование к будущему магазину по площади – от 25 до 30 кв м. Своим партнерам агрохолдинг помогает в оценке наиболее перспективных точек для открытия магазина.
Совместная разработка дизайн-проекта.
Контроль строительных работ.
Разработка маркетинговых кампаний, рекламных стратегий, промоакций.
Подбор, консультации и обучение персонала.
Открытие точки. В день запуска «Чебаркульская птица» организует массу стимулирующих мероприятий – музыкальное сопровождение, подарки за покупку, сниженные цен – все это работает на привлечение клиентов (в среднем праздничное открытие посещают до 400 человек).
Сопровождение и контроль продаж.
Раскрученная марка – залог успеха в открытии своего продуктового магазина. Все заботятся о своем здоровье и едят только знакомую пищу. Товары известного на Урале агрохолдинга – это всегда гарант качества, широкий ассортимент, с акцентом на вкусное и натуральное, демократичная цена и мощная логистика. Продуктовая линейка «Чебаркульской птицы» насчитывает более 200 наименований: это яйцо, мясо птицы, готовые изделия, копчености и полуфабрикаты. После мониторинга вкусов покупателя технологи разрабатывают новые рецептуры.
Напоследок о самом интригующем – о вложениях. Вступительный взнос составляет 140 тысяч рублей. Как раз в эту сумму входит помощь в оценке помещения, разработка наружного оформления точки, торгово-учетный комплекс, форма для продавцов, элементы внутреннего стиля, организация праздничного открытия с дегустацией и вручением подарков. Впрочем, все индивидуально. Возможные дополнительные траты – это ремонт, новое торговое и холодильное оборудование, наружную рекламу.
Сергей Чернаков, начальник управления продаж компании «Чебаркульская птица»:
– Честно, проект «франшиза» в формате магазинов по продаже мяса птицы – единственный в России, – добавляет начальник управления продаж компании «Чебаркульская птица» Сергей Чернаков. – Сотрудники отдела получили колоссальный опыт и знают на практике, как и что работает. Перспективный план на год – открыть более 200 магазинов. Поэтому отдыхать некогда. Подробнее о франшизе «Чебаркульской птицы» можно узнать на нашем сайте. Мы точно знаем, что хорошие бизнес-идеи всегда будут пользоваться спросом и приносить прибыль.
Эмоции поклонников бренда «Чебаркульская птица» и живые примеры успешных франчайзинговых проектов – в аппетитном видео.
«Чебаркульская птица»,
адрес: г. Челябинск, Свердловский пр., 40А/2;
начальник управления продаж Чернаков Сергей Евгеньевич: 8-929-27-305-38;
e-mail: Написать письмо;
Chpt.ru.
Фото: заказчик