перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Уфимский градоначальник возмутился продлением школьных каникул

8 августа 2017, 09:24
Гость
8 августа 2017, 11:27
1 сентября ПРАЗДНИК. не надо его портить переносами
Гость
8 августа 2017, 11:45
В советское время не было Курбан байрамов и т. п. В школу я пошла в 1981 году и в последующие годы, если 1 сент было в воскресенье, то мы шли 2 сентября и первоклашки шли второго. Ведь, если в пятницу всех выгонять на линейку по сути в последующие годы давайте и воскресенье 1 сентября выходить на линейку. Насчёт открытия школ, да лучше 4-го открыть, за трое суток запах краски улетучиться. Лучше с детьми с 1 по 3 сентября за город уехать, чем на линейке стоять, а потом идти в Макдональдс
Гость
8 августа 2017, 12:42
как за город? а культурный мероприятий (песни-пляски) в этот день для кого?
Гость
8 августа 2017, 13:33
Письменный Ответ и Ваша умное мнение на стол Обоих: Р.Хамитову и Ирек Ялалову. Лучше через Mail.RU или в ихним "ящики".Хотя теперь Их никто и не слушают и на Них не обращают внимание.
Гость
8 августа 2017, 16:05
Такая религия- не опиум ли для народа, интересно...
Гость
8 августа 2017, 09:42
Только лето началось, дай детям отдохнуть чуть больше!
Гость
8 августа 2017, 11:11
Что бы выросли неучи типа тебя?
Гость
8 августа 2017, 12:36
Гость
8 августа 2017, 11:11
Что бы выросли неучи типа тебя?
Расскажи нам какой ты умный? Может быть даже школу окончил?
Гость
8 августа 2017, 11:48
Те кто пишут, что линейка должна состоятся 1 сентября, ответьте на вопрос - вы согласны выйти на работу в этот день? Большинство ответит НЕТ. Так, и детям дайте отдохнуть
Гость
8 августа 2017, 12:59
согласен конечно. А какие проблемы у вас ? Если тяжело ходить на работу, то можете вообще не ходить
Гость
8 августа 2017, 15:09
не надо отвечать за большинство, не на выборах...при подсчете бюллетеней, дети отдыхали достаточно, это вы у них спросите...
Гость
8 августа 2017, 09:34
Так не только он возмущен.
Гость
8 августа 2017, 14:27
Главное дети возмущены,зачем ИМ идти в школу в Праздничный день и пятницу.Они все равно в этот и неделю еще толком и не учатся. Так,листе собирают тетрадки-книжки-ручки и знакомство.Туалет посмотрит-охраннику в глаза,чем он там занимается.Ну и первоклассникам, кто к чему.
Гость
8 августа 2017, 10:30
дичаем понемножечку
Гость
8 августа 2017, 16:41
Шибко даже...
Гость
8 августа 2017, 11:13
Хаффазовой давно пора пинка дать! Явно не соответствует должности!
Гость
8 августа 2017, 15:08
кто то же ее рекомендовал? по её мнению, скоро школы будут учить по своему каждая, ведь они вправе все самостоятельно решать, кто то будет говорить, что наши деды победили в отечественной войне, а кто то будет называть второй мировой...к этому уже давно все идет...
Гость
8 августа 2017, 09:55
Да уж, непростая задача: надо и "лЕнтошка резать" и чувства чьи-нибудь не оскорбить
Гость
8 августа 2017, 10:37
День знаний - всероссийский праздник!
Гость
8 августа 2017, 13:24
,,А Курбан-Байрам Мировой Праздник. Успеете Двойку получит.
Гость
8 августа 2017, 14:42
Гость
8 августа 2017, 13:24
,,А Курбан-Байрам Мировой Праздник. Успеете Двойку получит.
Вот для кого, это " мировой", тот пусть и празднует. Незачем преувеличивать. И тем более навязывать свое мракобесие другим. Первоклашкам, особенно важен праздник 1сентября,пусть бы для них был бы праздник. Остальные же порадуются просто лишнему выходному
Гость
8 августа 2017, 15:04
Гость
8 августа 2017, 13:24
,,А Курбан-Байрам Мировой Праздник. Успеете Двойку получит.
что или кто мешает отмечать этот праздник в другом государстве? успеете покушат барашек!
Гость
8 августа 2017, 14:18
Дайте отдохнуть!
Гость
8 августа 2017, 15:15
тебе, устал? отдыхай, тебе разрешается, пивка не поднести?
Гость
8 августа 2017, 16:00
Гость
8 августа 2017, 15:15
тебе, устал? отдыхай, тебе разрешается, пивка не поднести?
Вообще не пью- неперонисимость
Гость
8 августа 2017, 22:22
Гость
8 августа 2017, 16:00
Вообще не пью- неперонисимость
Видимо был перебор.
Гость
8 августа 2017, 13:09
А почему персонал школы должен работать в праздничный день когда все отдыхают, тоже не правильно.
Гость
8 августа 2017, 15:12
а почему военнослужащие стоят в карауле, почему пилоты самолетов летают, почему железнодорожники водят поезда в выходные и праздничные дни? тоже не правильно?
Гость
8 августа 2017, 22:18
Потому что у них то же каникулы были.Отдохнули .
Гость
9 августа 2017, 00:30
Гость
8 августа 2017, 15:12
а почему военнослужащие стоят в карауле, почему пилоты самолетов летают, почему железнодорожники водят поезда в выходные и праздничные дни? тоже не правильно?
Ну это вы не путайте. Я врач, тоже дежурим в праздники. Но это оплачивается
Гость
8 августа 2017, 16:05
Снег зимой убирай! А не праздники у народа отнимай!
Гость
8 августа 2017, 16:47
у тебя что то отобрали? переноси молча...
Гость
8 августа 2017, 22:25
Он то как раз против.
Гость
9 августа 2017, 00:28
Гость
8 августа 2017, 16:47
у тебя что то отобрали? переноси молча...
Как мне и что переносить- сама решу
Гость
8 августа 2017, 11:06
Хватило бы ему душка в Чечне или Дагестане такое вякнуть? Дети много не потеряют. Все равно первую неделю детям не до учебы.
Гость
8 августа 2017, 11:38
И зачем ему это на Кавказе говорить? Он пока мэр в Уфе.
Гость
8 августа 2017, 13:27
Гость
8 августа 2017, 11:38
И зачем ему это на Кавказе говорить? Он пока мэр в Уфе.
Ничего.Вообще то Его близко не пустят Кавказцы.
Гость
8 августа 2017, 16:27
пусть там и празднуют, а у нас многонациональная республика, не забыли?
Гость
8 августа 2017, 14:45
Я бы вообще начала учебный год в октябре,т.к. мы обыкновенные работяги и лето у нас только началось.А дети которые должны и дома успеть помочь и на огороде ещё и в школу успеть сами понимаете уроки потом чуть ли не до часу ночи делаем.Я конечно не изверг всё на детей не вешаю, но когда живёшь в деревне волей не волей приходится просить о помощи и их.
Гость
8 августа 2017, 17:23
А у нас сад, и я тоже не против, или хотя бы до октября без домашки.
Гость
8 августа 2017, 22:24
Гость
8 августа 2017, 17:23
А у нас сад, и я тоже не против, или хотя бы до октября без домашки.
А летние каникулы когда начинать? С начала дачного сезона?
Гость
8 августа 2017, 21:50
Очень некорректно поведение мэра на оперативке. Нельзя унижать своих подчинённых. Он что, впервые узнал о религиозном празднике? И о 1м сентября? Устроил показуху перед камерами: типа строгий руководитель. Уверен, что вопрос точно обсуждался и на уровне республики, и на уровне профильных специалистов в администрации города. А мэр традиционно ляпнул, не разобравшись. Ленточку ему видите ли разрезать надо. Так себя не ведут. Разберись в ситуации, а не унижай людей публично...
Гость
8 августа 2017, 23:48
Правильно, полностью согласен.
Гость
9 августа 2017, 00:26
Как я с Вами согласна!!!
Гость
8 августа 2017, 09:46
Согласен. Надо было перенести курбан байрам. День знаний праздник гораздо более важный и полезный, а пропаганда и насаждение религии в нашем светском государстве запрещена.
Гость
8 августа 2017, 13:49
Какие знания в этот день? Школьники всю жизнь не учились,а студенты бухали.
Гость
8 августа 2017, 14:31
А теперь Все объединились.Даже вон В.Путин и Д.Медведев крестятся,когда Им что то и кто то угрожают из-за рубежа.И религию изучают в школах с первого класса.
Гость
8 августа 2017, 14:59
Гость
8 августа 2017, 13:49
Какие знания в этот день? Школьники всю жизнь не учились,а студенты бухали.
этот день является праздником для первоклассников, так что иди бухай дальше, тебе не сюда...
Гость
8 августа 2017, 10:15
Вот колхозник! Отдайте праздник!!! Наплевать и а 1 сентября!!! Дети и родители были счастливы!!!
Гость
8 августа 2017, 16:40
Их у нас, в Уфе, много стало, так и живем...
Гость
8 августа 2017, 10:31
хоть у Ялалова мозги самостоятельные и на месте!
Гость
8 августа 2017, 13:50
Сами стоят в сугробе снежном!
Гость
8 августа 2017, 11:54
Стал думать глава города, наконец, . По теме абсолютно прав. Не надо смешивать предпочтения отдельной группы лиц с торжественным государственным праздником, коий является День знаний.
Гость
8 августа 2017, 12:51
то есть все будут отдыхать , а учителя и тех.персонал работать? отрабатывать миллионные зарплаты? отлично!
Гость
8 августа 2017, 12:35
Если у начальника отдела образования городской администрации такие мысли в голове гуляют, то что она вообще там делает ? Я бы вопрос о соответствии поставил !
Гость
8 августа 2017, 16:26
Согласны полностью...
Гость
8 августа 2017, 12:47
/школы «де юре» сами решают/. А им кто рекомендации-указания спускает? Де-факто, так сказать
Гость
8 августа 2017, 16:43
Все школы подневольные, попробуй ослушаться приказа сверху-проходили...
Гость
8 августа 2017, 13:21
1 сентября выходной день. Учиьеля бесплатно будут работать? ( я не учитель)
Гость
8 августа 2017, 16:50
У нас и так сплошные праздники, лучше учите людей работать, одно есть "НО"-где? Сплошные купи-продай.
Гость
8 августа 2017, 10:56
Что за праздник 1 сентября?! День траура
Гость
8 августа 2017, 11:51
Для поляков - да. А для коалиции Германии и России это день освобождения народов Полесья и Силезии с Данцигом от кровавой пилсудчины и надменных панов-эксплуататоров.
Гость
8 августа 2017, 14:16
Гость
8 августа 2017, 11:51
Для поляков - да. А для коалиции Германии и России это день освобождения народов Полесья и Силезии с Данцигом от кровавой пилсудчины и надменных панов-эксплуататоров.
Умник. Польша нас не волнует. Дайте день отдохнуть
Гость
8 августа 2017, 15:05
Гость
8 августа 2017, 14:16
Умник. Польша нас не волнует. Дайте день отдохнуть
че, устал что ли? в субботу выходной день, а дети ходят в школу, так что не к месту ты устал...
Гость
8 августа 2017, 13:35
1 сентября будет ВЫХОДНЫМ днём, все по Закону. А на учителей он не должен распространяться? Или на 4-е отгул всем дать?
Гость
8 августа 2017, 15:14
слышь, умник, почитай книжку, ТК РФ, на досуге, в части оплаты в выходные и праздничные дни, а не устраивай здесь умный говор...
Гость
8 августа 2017, 22:21
А вот как раз 1 числа родители могли бы спокойно проводить детей в школы.А на 4 придется многим брать отгулы или опаздывать,с разрешения начальства.
Гость
8 августа 2017, 23:16
Гость
8 августа 2017, 15:14
слышь, умник, почитай книжку, ТК РФ, на досуге, в части оплаты в выходные и праздничные дни, а не устраивай здесь умный говор...
Дружок, там, где ты учишься, я уже давно преподаю, и ТК скорее знаю лучше тебя. На двойную оплату труда учителям деньги не заложены в бюджете. Вот так. Будь здоров.
Гость
8 августа 2017, 10:11
Где должны открывать, пусть открывают. В чем проблема то, боятся что народу не будет на открытие.
Гость
8 августа 2017, 10:35
Действительно, особенно обидно первоклассникам и будущим выпускникам! Вся страна пойдет в школу, а у них праздник смазан!
Гость
8 августа 2017, 11:51
Так кто мэр? Начальник( ца) отдела образования выше?
Гость
8 августа 2017, 14:16
За счёт того что продлят летние каникулы урежут зимние, те кто радуется продлению каникул слишком не радуйтесь.
Гость
8 августа 2017, 15:03
а на сайте горадминистрации указано, что Хаффазова не начальник отдела, а начальник аж целого управления!
Гость
8 августа 2017, 15:01
Кто не хочет на праздник день знаний идти пусть режут Баранов а я за учебу.
Гость
8 августа 2017, 16:06
Умеют же сейчас всем настроение испортить своими странными решениями.
Гость
8 августа 2017, 16:04
Глупее решения о переносе Дня Знаний нельзя придумать. Жир, однако процветает. Может будут приниматься решения нужные для людей, а не то что кому-то во сне привидится. За такое, мягко говоря, необдуманное решение наказывать надо
Гость
8 августа 2017, 16:21
Первоклашкам первый урок и день знаний устроили бы. Остальным и попозже можно выйти. Нормальный компромисс. Учителям компенсацию за рабочие полдня в выходные по производственной необходимости.Всех бы все устроило.
Гость
8 августа 2017, 16:25
Лучше ПЕРВОГО сентиября сделать праздник для детей, а не баранов резать. Ну, не таджикистан же у нас, опомнитесь...
Гость
8 августа 2017, 16:30
А у нас ПАСХА- 1 день выходной в воскресенье и без переноса, не обделили ли нас, случайно в Уфе праздниками нашими.
Гость
8 августа 2017, 16:52
А что Вам кричал Жириновский-учеба начнется с 1-го Октября.Он так решил.
Гость
8 августа 2017, 18:49
А когда в Правительстве Башкортостана календарь праздничных дат утверждали, слабо было подумать и проанализировать?! Начало учебного года не за горами, нужно было раньше планировать организацию праздничных мероприятий!!!
Гость
8 августа 2017, 19:59
Родителям с работы не придётся отпрашиваться,очень хорошо же,линейка длится недолго,а потом,кто за праздничный стол,кто в парк,кому что ближе и дороже.
Гость
8 августа 2017, 10:34
Первый раз человек сказал умную вещь.Зачем мешать все в одну кучу,день знаний и нац.праздник?!Пусть идут дети как всегда в школу,а религиозный праздник празднуют и режут баранов,те кому это важно((