перейти к публикации
72 комментария к публикации

Уфимцам предложили сменить школу за отказ сдавать деньги на рабочие тетради

3 августа 2017, 10:41
Гость
3 августа 2017, 11:07
А этого директора школы под статью и уволить!
Гость
3 августа 2017, 11:58
Да! И тебя назначить! Будешь за свой счет тетради чужим детям покупать!
Гость
3 августа 2017, 13:40
Гость
3 августа 2017, 11:58
Да! И тебя назначить! Будешь за свой счет тетради чужим детям покупать!
Ты, видимо, и есть этот горе-директор!
Гость
3 августа 2017, 13:00
Да лентяи стали учителя!!!вот поэтому всякие лёгкие пути ищут для обучения,можно и без этих специальных тетрадей научить ребёнка!!!учителя многие не понимают как подавать свой предмет !!!или просто не знаю хотят,а отговорка всегда одна зарплата маленькая !!!!выход всегда есть ,уходи с работы если тебя не устраивает зарплата,работай там где достойно заплатят!!!а то плохо выполняют свою работу из за этого уже не одно поколение детей мучаются !!!надеюсь поменяется в лучшую сторону!!!
Гость
3 августа 2017, 15:19
А вы почему не учитель? Меньше и хуже учителей знаете?
Гость
4 августа 2017, 00:31
Гость
3 августа 2017, 15:19
А вы почему не учитель? Меньше и хуже учителей знаете?
Я учитель !!!и свой предмет даю очень хорошо,у моих детей знания предмета отличная!!!обучать детей для меня хобби,поэтому они с удовольствием учатся!))
Гость
3 августа 2017, 11:57
Да, поборы противозаконны! Но пусть тогда минобр выделяет средства на те же тетради, парты, ремонт и так далее! Что, учителя должны за свою зарплату все это покупать???
Гость
3 августа 2017, 16:41
Не надо ля-ля!!! Деньги выделяются!!! Просто схема откатов работает очень хорошо!!! В итоги из 100 рублей (цифра образная) на ремонт идет только 50, а остальные 50 оседают в кармане директора школы и директора подрядной организации.
Гость
3 августа 2017, 11:05
Эти поборы во всех школах и детсадах.Пока рты руководителям наше Министерство образования и прокуратура не закроет так и будет это все продолжаться!Так они и подарки под конец года указывают какие дарить!
Гость
3 августа 2017, 11:38
Хотят содержание школы переложить на плечи родителей, может зарплаты себе поменьше зделаете, да и воспитаете оброзовонное поколение, такой регион, а стоит на коленях с протянутой рукой...
Гость
3 августа 2017, 12:10
До чего бесят такие мамаши! Считают себя самыми умными и правильными! Кто должен их детям покупать тетради? Другие родители? Или учителя? Пусть, раз такая умная, идет к министру и просит у нее денег!
Гость
3 августа 2017, 12:52
Одно дело тетради, другое дело ремонт и подарки. Меня вот тоже бесит что все как бараны несут на все что попросят.... И при этом боятся, говорят что если не сдадим на покраску класса, это отразится на ребенке....
Гость
3 августа 2017, 13:22
У нас в классе есть такие родители (далеко не бедные), ребёнок приносит домой рабочие тетради, книги и т.д., а родителей даже не интересует откуда это все у ребёнка. Родители класса на собрании отказались все это оплачивать, ребёнок на уроках не работает, т.к. у него ничего нет. Кл. руководитель на свои деньги купила рабочую тетрадь по английскому, а родителям этого ребёнка хоть бы что. Это просто хамство. Учебники в школах выдают, но кроме учебников ещё очень много пособий. Мы в классе собираем деньги и покупаем все необходимое коллективно, т.к. когда покупаешь на класс магазины делают хорошие скидки. А такие скандальные родители есть везде.
Гость
3 августа 2017, 13:25
Тетрадь за 700 рублей??? Там что, золотом обложка окаймлена?
Гость
3 августа 2017, 13:58
Предлагаю решение проблемы. Скинуться несколько человек на 1 тетрадь, отсканировать, распечатать и прошить нужное количество экземпляров. Выйдет гораздо дешевле. Вопрос в том, зачем вообще нужны рабочие тетради, если программой они не предусмотрены? Чтобы Эдвису "сделать" план продаж?
Гость
3 августа 2017, 15:03
Это тоже хорошая идея. Наш учитель тоже предложила такой вариант. Те кто хотел покупал, кто не хотел, делали копии. Очень удобно.
Гость
3 августа 2017, 15:05
Хорошая идея! В нашем классе такое практикуется. Учитель сам предложил такой вариант.
Гость
3 августа 2017, 17:21
Гость
3 августа 2017, 15:03
Это тоже хорошая идея. Наш учитель тоже предложила такой вариант. Те кто хотел покупал, кто не хотел, делали копии. Очень удобно.
Стоимость бумаги+ стоимость печати, проще и дешевле купить
Гость
3 августа 2017, 13:40
А кто должен ее детям тетради купить?
Гость
3 августа 2017, 13:59
Если предусмотрены программой - государство. Если не предусмотрены - не нужно покупать вообще, если нет желания.
Гость
3 августа 2017, 14:10
Да кто угодно! А она раз родила-то всей ей должны теперь! Она же одна мать единственного в мире ребенка! А все остальные должны ее прихоти исполнять!
Гость
4 апреля 2018, 13:38
Купи ты, раз такая щедрая...
Гость
3 августа 2017, 16:20
Вот я предлагаю 3-ю гимназию проверить. Какие там поборы. Она в центре и там дети всяких шишек учатся. Вот их интересно, тоже "доят"?
Гость
3 августа 2017, 16:40
Нет денег-не заводите детей! А то нарожаете, а потом ноете, что даже на тетрадки денег нет! Срамота!
Гость
3 августа 2017, 16:48
Вот их-то как раз вряд-ли!!! Там же папа-мама может и генпрокурору пожаловаться при встрече. И тогда больно будет. А простых людей можно "доить" вовсю.
Гость
3 августа 2017, 17:22
Гость
3 августа 2017, 16:40
Нет денег-не заводите детей! А то нарожаете, а потом ноете, что даже на тетрадки денег нет! Срамота!
Неля. дело не в деньгах. А в том. что хватит быть лошарами. Вот в чем дело. Кому нравится платить - пожалуйста. Но так-то я уже заплатил государству налоги, и оно обязано на них организовать моим детям бесплатное обучение.
Гость
4 августа 2017, 22:54
Этот репортаж сплошная ложь от начала и до конца.Мой ребенок учится в этой школе.И если внимательно посмотреть репортаж,то Вы не услышате предложение директора перейти в другую школу.Возмущает то,что репортаж был сделан на скорую руку....Мнение других родителей и не спросили,да и нет таких цен на тетради,по 7000 в течение учебного года никто не сдает и не собирает в нашей школе.А тем кто не верит;советую посмотреть фото нашей школы до того,как пришла наш директор и сейчас.Весь коллектив школы этим репортажемв грязи вываляли этим репортажем.Хотелось бы,что за клевету понесли наказание!!!А всем я хочу пожелать побольше бы таких директоров и учителей!
Гость
5 августа 2017, 00:35
Передайте,Вашему директору.Пусть свой джип на территорию не ставит!!!!НЕ ПОЛОЖЕНО!!!!!
Гость
8 августа 2017, 17:15
Гость
5 августа 2017, 00:35
Передайте,Вашему директору.Пусть свой джип на территорию не ставит!!!!НЕ ПОЛОЖЕНО!!!!!
ха, молодец! теперь всё понятно!
Гость
8 августа 2017, 23:59
Гость
5 августа 2017, 00:35
Передайте,Вашему директору.Пусть свой джип на территорию не ставит!!!!НЕ ПОЛОЖЕНО!!!!!
Какой джип?! Вы вообще о чем? Заняться вам просто нечем вот и говорите что не попадя, каждое слово, перед тем как его произнести, особенно в адрес чужого человека надо обдумать , а вы балаболка! Действительно зайдите да посмотрите на фотографии данной школы ! Думаете плохой директор смог бы такое организовать , так поднять школу ? Люди просто зажрались , школа это место, где вашим ребёнком занимаются большую часть времени, вкладывают душу в ВАШЕГО ребенка! А вы , неблагодарные родители, постоянно пытаетесь на чем то поймать учителей ! Стыдно за таких людей, а их детей искренне жаль
Гость
3 августа 2017, 10:56
Надо предложить учителям которые требуют деньги с родителей перейти в другую школу
Гость
3 августа 2017, 13:32
Бюджет должен все это и закупать, а не родители. Делать ремонт, покупать, учебники и учебные пособия. Государство село на шею родителям и ножки свесило
Гость
3 августа 2017, 14:02
Бюджет должен детям тетради покупать??? Даже при СССР тетради детям родители покупали!
Гость
3 августа 2017, 14:09
Бюджет может и должен, но зачем во всей этой истории крайними делать учителей? Что, учителя бюджет распределяют?
Гость
3 августа 2017, 14:03
По мнению большинства граждан учителя и врачи должны работать бесплатно и очень хорошо!
Гость
3 августа 2017, 15:25
Конечно, а то ишь ты, разжирели на рабочих тетрадях!
Гость
3 августа 2017, 16:47
Должны работать за зарплату, и да, должны работать хорошо!!! Не устраивает зарплата-иди куда-нибудь в другое место!!! А то сидят и ноют вечно!!! Я и так их содержу, платя налоги, а они еще и денег и подарков хотят!!!
Гость
3 августа 2017, 17:28
Директор молодец! А что она должна была предложить? Самой им купить тетради? Конечно, все правильно, не хотите учиться по тому, что предлагают, найдите другой вариант! ИДИТЕ В ДРУГУЮ ШКОЛУ! Ничего криминального в словах директора нет!
Гость
3 августа 2017, 22:32
МОЖЕТ ПРИКРОЕШЬ СВОЙ РОТИК, ГОРЕ-ДИРЕКТОР!
Гость
9 августа 2017, 22:37
Совершенно верно, не нравится школа имеешь полное право выбрать другую, туже 39?
Гость
3 августа 2017, 11:06
Давайте все перейдем на обычные тетради.Еще новую программу придумают под обычные тетради)))
Гость
3 августа 2017, 11:51
вообще-то как-то жили мы в свое время с обычными тетрадями. И, знаете ли, замечательно жили. Ничуть не глупее были...
Гость
3 августа 2017, 13:17
Вступившимся за директрису - а ни кто и не предлагает учителям (а тем более другим родителям) платить за учеников!!! пусть просто все 100% деньги выделяемые в школы доходят по назначению, а не оседают частью в карман директоров и бухгалтерии(администрации школ). А то постоянно слышим от них - денег нет - покупайте/ремонтируйте сами. А посмотришь годовые декларации директоров - больше половины рассекают на новых крузаках и прочих дорогих машинах от 3 млн и живут в квартирах от 90 кв.м (т.е. явно не в хрущевках). А так не хило получается устроились - тырят не стесняясь, а дыры бюджета (оснащенности и ремонта) покрывают за счет поборов. P.S. - сама постоянно сдаю подобные деньги своим детям в школах (№54 и Лицей Содружество). Ранее - в садике. Попробуй не сдай - на детях отыграются не задумываясь
Гость
3 августа 2017, 16:09
Рыба гниет с головы. Если наш гарант обычный вор и не наказывает таких же как он, почему учителя не должны воровать? Они и будут воровать.
Гость
3 августа 2017, 15:23
Ну что за бред??? Тетради рабочие покупают родители! Т.к они индивидуальны и предназначены только для вашего ребенка!!!!! И они ну никак не стоят 700 рублей. Самая дорогая рублей 400-450( Английский) Сын перешел в 7 класс, на рабочие тетради сдали всего 1500 руб. Покупали оптом еще в мае!
Гость
3 августа 2017, 16:48
Я тоже об этом, сдаем максимум 1500 рублей за рабочие тетради.Таких цен как 700 рублей я не видела.
Гость
3 августа 2017, 15:54
Не так уж и плохо было, с этой точки зрения, советское обучение в школах. Учебники выдавались в школьной библиотеке, тетрадки были у всех одинаковые двух видов: в полоску и в клетку. Да, покупались самостоятельно, но стоили копейки. Сейчас же на каждый вид предмета отдельные тетради, в которых есть задания. Учебников толком нет. Очень неудобно. да и деткам носить все эти кучи тетрадок-учебников-методичек очень тяжело.
Гость
3 августа 2017, 17:32
Так сами же родители не довольны программой советского прошлого! все же хотят вундеркиндов! водят в различные платные кружки по предметам, нанимают репетиторов - это норм! а если в школе предлагают купить тетради для всех, чтоб так же дополнительно развивать - это поборы!
Гость
3 августа 2017, 13:14
Что за чушь? Всегда родители тетради детям покупали! Что это за мать такая, если даже на тетрадки ребенку денег нет?
Гость
3 августа 2017, 14:09
прочитайте внимательно! это не обычные тетради "в линеечку" и "в клеточку". Это рабочие тетради, т.е. учебные пособия с заданиями и рисунками. Они не предусмотрены учебной программой!
Гость
3 августа 2017, 14:22
Ты похоже вчера родилась и на поборах выросла. у меня один ребенок родился в 20-м веке, учился в самой обычной школе без всяких поборов, прекрасно закончил престижный универ. и сегодня успешно работает. младший идет в 7 класс, обучение в школе практически платное, кроме основных учебников. Когда только с этим покончат?
Гость
4 апреля 2018, 13:37
Сама ты чушь... Из за вас поборы и не прекращаются...
Гость
3 августа 2017, 16:16
Ну, пора заняться этими горе-директорами правоохранительным органам. Еще бы судьи наши с пониманием отнеслись к этой беде - поборам и вымогательствам. Сажали бы по полной, по совокупности. Да там много статей из УК РФ можно вменить... с каждого ребенка по 1000 и у директора или его покровителя в РОНО новенькая иномарочка, через пару тройку лет коттедж... Пора менять что-то в этой стране! Маме Евгения Киваева респект!
Гость
3 августа 2017, 17:20
эко невидаль для региона,в котором постоянно враждебные высказывания и гонения в адрес небашкироязычных. Еще про Украину рассуждают,будто у нас подобный шовинизм и беспредел не процветают. Впечатление : правоохранительная система неизбирательная вообще отсутствует.
Гость
3 августа 2017, 17:25
Эх, люди! Куда вы катитесь? Кем становитесь? Учитель в данной ситуации - просто пешка! Что значит, не знает чем занять детей на уроках? Сами попробуйте обучить 30 сопливых детей, которые ни писать, ни читать, и многие! даже сидеть не умеют за партой! Это чьи дети? Учителей? ЭТО ВАШИ ДЕТИ! ЭТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ИХ ВОСПИТЫВАТЬ!!! А научить - учитель научит, с тетрадями или без них! Раньше так же все покупалось родителями, и в 90Х, и более ранних годах.. И так же делался ремонт в классах. И все молчали... Все было нормально! А сейчас поборы стали??? Заведется одна паршивая овца и все стадо портит! Если вас что-то не устраивает в школе, вас не заставляют туда идти...найдите другую школу и другого учителя! Сходить в аквапарк и оставить там кучу денег, или нанять на день рождения аниматора - это нормально! А купить рабочие тетради для развития собственного ребенка - это поборы!?
Гость
3 августа 2017, 17:30
А что на это скажет "доктор Геббельс" (ХРЗ)?
Гость
3 августа 2017, 17:37
медведев сказал учителям....занимайтесь бизнесем...
Гость
3 августа 2017, 20:26
А вот в моем детстве (я 74 года выпуска) помнится, в начале учебного года учитель каждого предмета говорил, что нужно купить для его предмета и мы передавали это родителям и они сами покупали, а деньги сдавали на классные нужды (мыло, порошок и прочие расходники), но никак не на ремонты всякие. Сейчас такой разброс цен, может я дешевле найду, почему я должен сдавать? Может мне сосед отдаст купленную и не пригодившуюся тетрадь? Я удивляюсь людям пишущим - НАРОЖАЛИ И НЕ МОЖЕТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ. Обеспечить то я могу и обеспечу СВОЕГО!!!!!!!!!!!!!! ребенка.
Гость
3 августа 2017, 20:35
Воспитанием должна заниматься семья! И, чем раньше начнете, тем лучше вашему ребенку будет жить в нашем обществе! А пока, в классе все разные, кто-то тупит, а некоторые из урока "шоу" устраивают! Поэтому учите вы, родители! Учителю некогда, он "дрессурой" занимается! Вот и нужны ТЕТРАДИ!
Гость
4 августа 2017, 00:29
Финансирование образования уменьшается. Где выход ? Или родители деньги будут сдавать. Или дети будут учиться в плохих условиях. А врачей и учителей все меньше. Никто не хочет за гроши учить и лечить . Когда последние уйдут.. что будет ? Хотя многие не думают о будущем. А те кто думает и имеет средства учат детей за границей. Да..это дорого. За образование и здоровье призодится платмть.
Гость
4 августа 2017, 08:04
Да что вы как собаки терзаете жертву. Укусил и хватит..... В корень зла надо смотреть. Новая методика образования пришла с реформой навязанной заокеанскими пиндосами через либерастов в Российской власти. Реформа была направлена на уничтожение базовых и углубленным знаний учащихся с целью массовой деградации населения!!! Думаете в советское время не было поборов?! Было тоже самое, только в ограниченных масштабах. Я учился в школе во времена СССР! Ничего не поменялось. И не надо путать сбор денег на методическую литературу, книжки, тетрадки и пр.( Это все реформа). А вот поборы на ремонт, зубы завучу, протез физруку....и т.д. это ВНЕЗакона!!!
Гость
9 августа 2017, 22:49
Самое смешное, что в сентябре, горе родители , недовольные учителем приведут свое чадо в школу. Найдите лучших в платной школе,там за ваши денежки по под вашу дудочку.
Гость
3 августа 2017, 14:49
Не нужно всех учителей под одну гребенку сгребать. Учителя такие же люди как и мы!!!! Кому не нравится, сами учите своих детей. Мы каждый год покупаем эти рабочие тетради, детям намного интереснее работать с ними. И стоят они не 700 рублей. Намного меньше, особенно если покупать оптом!
Гость
3 августа 2017, 15:34
Это тоже маркетинговый ход.покупай тетради оптом и летом)))продолжайте...