В качестве эксперимента на одном из участков города постелили асфальт новым способом. Честь испытуемого выпала подъему с проспекта Салавата Юлаева в сторону улицы Айской. Здесь использовали метод объемного проектирования асфальтобетонных смесей – технологии, разработанной и активно используемой на западе.
– Для обеспечения проектной толщины слоя асфальтобетона и требуемого коэффициента уплотнения был выбран рациональный режим работы уплотняющей дорожной техники. Также, благодаря использованию вращательного уплотнителя (гиратор), удается произвести точный подбор компонентов для асфальтобетона, что существенно сократит издержки на строительство дорог и повысит качество дорожных покрытий, – сообщила пресс-секретарь Гостранса РБ.
Дороже новый асфальт не стал, но прослужит, как ожидается, гораздо дольше прежнего. Нашему городу долговечное дорожное полотно пришлось бы кстати.