перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Вы неправильно тужились, вот ребёнок и умер»: ещё один случай гибели младенца в Уфе

26 июля 2017, 19:20
Гость
26 июля 2017, 20:49
Не многовато ли смертных случаев за последнее время? Можно настроить много перинатальных центров и оборудовать их "по последнему слову", но если там будут работать непрофессионалы, к тому же бездушные, то ничто не поможет.
Гость
26 июля 2017, 23:48
Вообще бывает что новорожденные умирают
Гость
26 июля 2017, 20:27
либо не умеют уже, либо не хотят работать, а ссылки типа нищенская зарплата, просто смешные...сколько копий сломано...а статья до 3х лет, что означает и один день лишения, это тоже укладывается в фразу:- до 3-х лет...
Гость
26 июля 2017, 20:10
Почему в перинатальном работают такие неквалифицированные специалисты???
Гость
26 июля 2017, 22:53
Потому что на такую мизерную зарплату и адские условия трудв квалифицированные не пойдут!
Гость
26 июля 2017, 23:49
Это вы как такой вывод сделали? Вы читали заключение экспертизы?
Гость
27 июля 2017, 09:47
Гость
26 июля 2017, 22:53
Потому что на такую мизерную зарплату и адские условия трудв квалифицированные не пойдут!
В бирске в старом несовременном роддоме дела обстоят намного лучше
Гость
26 июля 2017, 20:08
Горе непоправимое.сил матери и отцу пережить такое.бог всех накажет кто допустил такое.
Гость
27 июля 2017, 00:11
Обвитие пуповиной разве не показание к кесареву??и смысл был давить живот если шейка не раскрылась??куда тужится если нет должного раскрытия, очевидна вина врачей - сделали бы плановое кс девочка была бы жива здорова
Гость
27 июля 2017, 12:33
Не показание, с однократным Естественные роды,сама так рожала.
Гость
30 июля 2017, 10:26
Гость
27 июля 2017, 12:33
Не показание, с однократным Естественные роды,сама так рожала.
Я полтора месяца назад рожала с двумя обьвитием, Естественные роды и все замечательно.я считаю что все дело в врачах.рожала в 4 роддоме
Гость
26 июля 2017, 21:04
Почитайте паталогоанатомический эпикриз , целый букет заболеваний у новорожденной , включая врожденные .А мать обвиняет врачей , так принято ?
Гость
26 июля 2017, 22:57
Да. И пока не будет ответственности за клевету, это будет продолжаться.
Гость
26 июля 2017, 23:29
Так написать можно все, что захочешь. У нас и мальчики пьяные встречаются. Что тут комментировать? Бессердечные и, пожалуй, безмозглые.
Гость
26 июля 2017, 23:38
почитайте любую отчетность наших. органов... делали все, все отлично... помер... не. не слышали, врут наверное
Гость
27 июля 2017, 09:49
Вы зачем обьвеняете врачей может это вы не уследили
Гость
27 июля 2017, 11:06
Обидно за медиков. Сестра врач, вижу как ведут себя пациенты-высокомерно, нагло, требовательно. Что не так-угрозы написать жалобу. Любит свою работу, жалеет стариков, которых любящие дети всеми способами пытаются "засунуть" в больницу и забывают их там на 2 недели. А сколько пациентов не выполняющих рекомендации врача? И все равно виноваты медики...
Гость
27 июля 2017, 19:18
Как вы со стороны можете говорить,если не знаете всего???? Я не уследила? ??вся беременность проходила хорошо!никаких отклонений!?
Гость
27 июля 2017, 19:19
Гость
27 июля 2017, 11:06
Обидно за медиков. Сестра врач, вижу как ведут себя пациенты-высокомерно, нагло, требовательно. Что не так-угрозы написать жалобу. Любит свою работу, жалеет стариков, которых любящие дети всеми способами пытаются "засунуть" в больницу и забывают их там на 2 недели. А сколько пациентов не выполняющих рекомендации врача? И все равно виноваты медики...
Врач врачу рознь! Не нужно все в одну кучу сваливать!
Гость
27 июля 2017, 10:50
Прежде чем критиковать работу другого человека, посмотрите на себя, добросовестно ли вы относитесь к своим обязанностям? Почему от врачей и учителей требуете ответственности и квалификации, а сами разгильдяи и бездари? Большинство водителей маршруток и продавцов на рынке хамло, а хотят вежливого и внимательного к себе отношения.
Гость
27 июля 2017, 14:02
Я работаю в сфере СМИ и могу точно сказать, что к своим обязанностям я отношусь очень серьезно, так как мои труды потом будут читать многие. Оставить ошибку, хоть даже запятую, для меня неприемлемо, так как я закончила институт и работаю больше 10 лет в этой области. Это дело чести. А врачи имеют дело с самым святым что есть у человека — жизнью и здоровьем его и родных. Мне кажется, в этом случае какого-либо оправдания их поступкам быть не может. На свете Бог только один и только он решает кому жить, а кому умирать.
Гость
27 июля 2017, 17:05
Гость
27 июля 2017, 14:02
Я работаю в сфере СМИ и могу точно сказать, что к своим обязанностям я отношусь очень серьезно, так как мои труды потом будут читать многие. Оставить ошибку, хоть даже запятую, для меня неприемлемо, так как я закончила институт и работаю больше 10 лет в этой области. Это дело чести. А врачи имеют дело с самым святым что есть у человека — жизнью и здоровьем его и родных. Мне кажется, в этом случае какого-либо оправдания их поступкам быть не может. На свете Бог только один и только он решает кому жить, а кому умирать.
Ну раз бог всё решает, то он и решил - судите бога своего.
Гость
28 июля 2017, 00:28
Вы про что вообще пишите? ?? В своем уме!? Нашли кого сравнивать. Походу с медициной дружите или работник, вот и за них вступаетесь! Не дай бог вам такое горе пережить как этой девушки! По другому заговорите
Гость
27 июля 2017, 12:39
В очередной раз браво моему врачу из старенького 8 роддома Рябошапкиной Оксане Владимировне, которая в таких случаях действует разумно. при открытии в 1,5-2 см она сама объяснила мне, что нужно кесарево, чтобы появился здоровый ребенок!. Родители, сил вам...очень жаль
Гость
27 июля 2017, 14:33
Рябошапкина очень хороший врач
Гость
27 июля 2017, 17:23
Очень,очень жаль малышку.Родители малышки пусть держаться изо всех сил.У меня у самой родился 9 лет назад ребенок 1 балл по шкале Апгар в 3 роддоме в Черниковке.Был на ИВЛ 9 суток,15 суток на зонде.На сегодняшний день у нас ДЦП в тяжелой форме с полным паралличом конечнностей.Мало хорошего.Второго ребенка смогла родить только через 5 лет,а многие семьи разваливаются на этой почве.Вот и не знаешь что же лучше:смотреть больного ребенка всю свою жизнь не выходя из дома или наплакаться и родить другого ребенка.Врачей к сожалению с безразличным отношением к пациенту хватает.
Гость
27 июля 2017, 17:33
Гость
27 июля 2017, 14:33
Рябошапкина очень хороший врач
Я тоже поддержу 8 роддом открытие 3 см было но шейка матки была высоко тоже кесарили.Терпение родителям,А лучше сразу за вторым малышом но уже не туда.
Гость
27 июля 2017, 13:20
Я тоже потеряла дочку в этом перенатальном центре и тоже 17 мая этого года. У меня было показание к кс, и как я не просила провести операцию раньше срока или хотябы положить на сохранение, на мои просьбы никак не отреагировали... итог- потеря ребёнка в 38 недель! Верю себя за то что выбрала этот роддом, кроме условий там больше ничего нет!
Гость
27 июля 2017, 15:55
Так обьединитесь и прекратите этот беспредел! Тот, кто работал в этот день, этот "врач", не имеет права так называться, только порочит других, две смерти за смену не случайны, не так ли? А вам желаю душевных сил. Сама мама двоих детей...
Гость
27 июля 2017, 16:55
Гость
27 июля 2017, 15:55
Так обьединитесь и прекратите этот беспредел! Тот, кто работал в этот день, этот "врач", не имеет права так называться, только порочит других, две смерти за смену не случайны, не так ли? А вам желаю душевных сил. Сама мама двоих детей...
Автор родила 14 мая, а я 17 родила уже не живого ребёночка, в моем случае виноват Фролов, он отказал мне в госпитализации не смотря на то что у меня было направление на роды из жк, он посчитал что там просто перестраховываются... ходить по судам я не хочу, хочу только поскорее успокоиться и надеюсь бог даст мне ещё родить здорового ребёночка
Гость
27 июля 2017, 23:15
Гость
27 июля 2017, 16:55
Автор родила 14 мая, а я 17 родила уже не живого ребёночка, в моем случае виноват Фролов, он отказал мне в госпитализации не смотря на то что у меня было направление на роды из жк, он посчитал что там просто перестраховываются... ходить по судам я не хочу, хочу только поскорее успокоиться и надеюсь бог даст мне ещё родить здорового ребёночка
На каком основании он отказал? Да, в вашем случае сложно доказать, если нет аудиозаписи или письменного отказа...
Гость
27 июля 2017, 11:18
По своему опыту знаю , что в таких заключениях можно понаписать все, что угодно. И уверен не в процессе узи не при других исследованиях никаких нарушений развития пода не было а тут вдруг появились . И это уже далеко не первый случай, все пытаются выгородить себя. Отдельное спасибо в кавычках врачу Поднебесовой, которая работает до сих пор в третьем роддоме. не в коем случае не попадайте к ней. Хамитов еще удивляется почему у нас низкая рождаемость. В условиях отсутствия медицины в РБ калечить жизнь ребенку не надо.
Гость
28 июля 2017, 00:44
Поднебесова перебралась работать в перинатальный центр.И как могут туда набирать недобросовестных врачей.В их руках должна быть жизнь младенцев а не смерть
Гость
31 июля 2017, 07:43
О, да! Это вообще не врач, полностью неадекватная женщина. Моего ребёнка чуть не загубила
Гость
27 июля 2017, 16:36
врачи в больнице находятся для того чтобы контролировать роды и помогать! я родила 5 месяцев назад в 3 роддоме, мне самой родить 2 суток не давали,схватки носили, срок был 34 недели, а в том что воды отошли они не могли быть уверены, у них теста на воды не было, в результате кесарево в связи с угрозой жизни ребенку ( воды зеленые уже пошли на 3 день). врачи в роддомах не зрители и они несут ответственность за нас и наших детей пока мы в больнице !!!!
Гость
27 июля 2017, 23:17
Разве врач не может понять, что отошли воды, без теста? Или это единственный способ? Просто самой интересно...
Гость
1 августа 2017, 01:26
Гость
27 июля 2017, 23:17
Разве врач не может понять, что отошли воды, без теста? Или это единственный способ? Просто самой интересно...
без теста они не могут быть уверены(
Гость
26 июля 2017, 23:46
Любят врачи приписывать всякие отмазки. Жена рожала 5 месяцев назад, такую .. написали, лишь бы себя выговодить. А из-за халатного отношения малышам антибиотики кололи прямо в голову. Это мы ещё денег дали чтоб просмотрели, роды приняли. Сажать надо за убийство.
Гость
27 июля 2017, 09:23
Вообще-то новорожденным детям никуда.кроме как в венки не голове внутривенные инъекции не сделать.
Гость
27 июля 2017, 00:31
лучше уже не будет наша Республику превратили КОЛХОЗ!!!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2017, 07:12
Не смейся над КОЛХОЗОМ, он всю страну кормил своей продукцией, твоих родителей и дедов тоже.
Гость
27 июля 2017, 09:23
понабрали неопытных, изза них много дети умирают!!! мы это так не оставим!!!! нас много и у нас все полшучится!
Гость
27 июля 2017, 10:10
Обязательно нужно следить чтоб не пустили эту историю на самотек,и чтобы всех виновных наказали!а то у нас как обычно, все замнут и эти недоврачи будут дальше убивать детей
Гость
27 июля 2017, 09:27
понабрали неопытных врачей!!!! у нас уже скоро суд, всех накажем!!!
Гость
27 июля 2017, 09:55
Теперь они стали опытными
Гость
27 июля 2017, 10:06
Сколько уже детей умерло в этих перенотальных центрах, ведь очень много. Врачи совсем неквалифицированы.наберут кого не попадя. Обязательно надо привлечь их к уголовной ответственности, за халатность. Что значит неправильно тужилась? Всегда нормальные акушеры при родах говорят как дышать,как тужится,а здесь видимо все пустили на самотек. Как жаль что из за таких недоврачей, умирают малыши
Гость
28 июля 2017, 09:26
Они не говорят как тужится , а спрашивают почему не готовились к родам? Ведь в ютубе полно видео
Гость
27 июля 2017, 16:06
Такое происходит и из-за того, что начали спасть 5, 6-тимесячных детей. И у них изначально патология
Гость
27 июля 2017, 17:17
Да, придёт время и эти 5, 6-тимесячные станут сами родителями. Для здорового потомства нужны ещё и здоровые родители. Короче, цепная реакция.
Гость
28 июля 2017, 00:47
Что это во время беременности не хватало кислорода, ага... Только беременность протекала без патологий и угроз. Из-за окситоцина, который мне вводили во время родов и в течение 4 дней после , у ребенка желтушка - билирубин 320 был! Причем в инструкции к препарату указана эта побочка, но полный игнор персонала. У всех девушек и женщин, кто принимал мифепристон без раскрытия, в итоге экс! Рядом в палате лежала девушка, она приняла таблетку 2 раза, раскрытия не было, а Поднебесова орала, что сама родишь, в итоге экс.Препарат запрещен во многих странах, а в инструкции указано, что его используют, если плод УЖЕ погиб или для абортов! В выписке не указали о том, что я его приняла. Врачи работают не слаженно, каждый врач советует и лечит по своему, а они меняются каждую смену. Есть и хорошие специалисты, такие как Коваль, Пилтоян, Яруллина, зам. род. отделения ( забыла фамилию), но это единицы. В остальном сложилось впечатление, что всех больше интересуют мытые унитазы и полы...чем лечение.
Гость
28 июля 2017, 02:51
А врачам воще на..ать на жизнь роженниц и новорожденных, они больше денег получают на кс!!!!!главное чтоб операция прошла да и ладно!!! Им то какая разница!!
Гость
28 июля 2017, 02:57
За ЭКС врачи получают не малую сумму,вот они они и пичают роженниц всякими таблетками,чтоб они раньше времени не родили, а потом ещё и придумывают всякую ересть,чтоб виноватыми не оставаться!!!
Гость
28 июля 2017, 11:49
Ересть... Писать научись, прежде чем врачей обсуждать!
Гость
28 июля 2017, 04:36
Все денег ждут, в конвертиках.. Такие они, нынешние врачи
Гость
28 июля 2017, 11:50
Конечно! А вы как хотели? Любой труд должен быть оплачен!
Гость
26 июля 2017, 23:31
Укомплектованость врачами в Уфе 45%,дальше будет только хуже.в этом аду никто работать не хочет.а поэтому случаю-заключение экспертов
Гость
27 июля 2017, 00:14
В Германии сделали бы кесарево сечение...
Гость
27 июля 2017, 07:19
Главная проблема - нас действительно превратили в колхоз.
Гость
27 июля 2017, 09:39
Будто персонал из 4-го роддома набрали. Тоже самое, что происходило в 4-м роддоме. Только там все молчали, а случаев много. Персонал сообщал, о такой новости и сразу же внушал "Ты,ты, ты сама виновата, только ты!!!!"
Гость
27 июля 2017, 12:16
Пока такая система здравоохранения, ни каких улучшений не будет! Даже если конкретного врача признают ( или сделают) виновным, то это ничего не изменит! Сколько случаев было только в Уфе, а все остаётся по прежнему!
Гость
27 июля 2017, 14:27
Рыба гниет с головы. Все зависит от главврача. Начните чистку кадров
Гость
27 июля 2017, 14:51
Хорошие врачи из больниц разбежались, сейчас ещё за счёт старшего поколения и пенсионеров кое как держится, а лет через 10 вообще кошмар настанет! Будут вас лечить доктора, отученные по квотам , которые два слова связать не могут и в совковое время им больше пту ничего не светило, а теперь они врачи!
Гость
27 июля 2017, 15:45
халатность, равнодушие медперсонала ,профессионализм низкий-гонору хоть отбавляй .
Гость
27 июля 2017, 15:52
В этой стране ВСЕ разбираются в медицине и образовании... это старая, хотя и тупая традиция)
Гость
27 июля 2017, 23:10
У моей сестренки в 4 роддоме были такие тяжелые роды,чуть не убили её и нашего славного племянника.слава богу они остались живы, однако и мама и сын получили травму на всю жизнь.маме советуют больше не рожать т.к. её матка не выдержит,а мой племянник до сих пор по врачам ходит,неврология.вот они врачи какие. Бог им судья.за все ответят перед богом.
Гость
28 июля 2017, 00:33
Я рожала в июне там. Мне тоже дали эту таблетку - мифепристон, шла 41 неделя, началось раскрытие - 3 см, я думала рожу скоро, напугали, по узи одно или два обвития, сказали после 41 только кс,под подпись о согласии выдали таблетку, со мной так же приняла ее девушка, у которой не было раскрытия. Роды начались ночью, аномальные, т.к. схватки были сразу очень болезненные,каждые 3 минуты сперва. Не буду описывать, чего я натерпелась с 3 ночи до 12 , но слава богам, что роды принимала не Поднебесова, жуткая хамка, ***** и неквалифицированный специалист, на которую жалуются все, кто с ней имел дело(, ради этого я с 4 до 8 ура смиренно терпела боль и ждала конца ее смены. В итоге ребенка доставали присоской, раскрытие было полным, но вытолкнуть сама из-за боли я его не могла, вызвали реанимацию заранее, один врач зам отделения вытаскивал присоской, другой врач давил на живот... ттт сынок сразу закричал, как родился, но гипоксия в эпикризе, мне сказали, что
Гость
28 июля 2017, 07:14
Система деградировала. Ни кто ни за что не отвечает.... У медиков отлично получается фальсифицировать историю беременности пациента. Сейчас неожиданно в карточке появятся неизвестные науке болезни. А весь персонал в кабинете у следователя будут говорить заученные фразы. У медиков виноват кто угодно, но только не они!!! Так что вертеться будут здорово!!!
Гость
29 июля 2017, 15:52
Не понимаю зачем тянуть ребёнка???сделали бы кесарево,малышка была жива?и откуда столько патологий при нормальном течении беременности? Ведь узи в наше время всё показывает,слов не находится просто. Искренне сочувствую родителям и сил вам и удачи в признании виновных!
Гость
31 июля 2017, 11:33
Как таких"врачей"земля только носит!
Гость
2 августа 2017, 22:41
Рожала в далёком 2008 году,пару недель до плановой операции кесарево сечение наблюдалась, через день мониторили сердцебиение у плода, проводили специальное лечение для профилактики хронической гипоксии у плода. Помню, там проходили практику студенты - будущие акушеры гинекологи, так при мне мой лечащий врач их ругала и говорила упаси боже если однажды вы будете у меня роды принимать...на самом деле их непрофессионализм был очевиден...вот видимо эстафету приняли те самые студенты,которые бросают тень на остальных достойных врачей