перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Уфимская пара разбилась в ДТП накануне свадьбы

4 июля 2017, 15:09
Гость
4 июля 2017, 16:39
потому что на дорогу не смотрят, а в телефон смотрят. народ совсем уже ополоумил со своими гаджетами
Гость
5 июля 2017, 12:06
Поддерживаю замечание!!! Нужно ужесточить наказание за разговоры по телефону-смартфону за рулём без устройств "свободные руки"!!! Невнимательность на дорогах - смерть для многих!!!
Гость
5 июля 2017, 18:39
Гость
5 июля 2017, 12:06
Поддерживаю замечание!!! Нужно ужесточить наказание за разговоры по телефону-смартфону за рулём без устройств "свободные руки"!!! Невнимательность на дорогах - смерть для многих!!!
а можно просто перестать трепаться...
Гость
6 июля 2017, 16:15
Гость
5 июля 2017, 18:39
а можно просто перестать трепаться...
Да что уж говорить, когда маршрутчики постоянно по мобиле друг с другом общаются, не обращая внимание на дорогу и пассажиров!
Гость
4 июля 2017, 17:57
При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.
Гость
4 июля 2017, 19:52
Самый умный? Он садился на буксир , сначала статью почитай, потом умничай двоечник....летать надо меньше или шары протирать...
Гость
4 июля 2017, 20:19
Гость
4 июля 2017, 19:52
Самый умный? Он садился на буксир , сначала статью почитай, потом умничай двоечник....летать надо меньше или шары протирать...
Какая разница!!! Сам правила учи
Гость
4 июля 2017, 20:26
Гость
4 июля 2017, 19:52
Самый умный? Он садился на буксир , сначала статью почитай, потом умничай двоечник....летать надо меньше или шары протирать...
Двоечник это ты, читай статью внимательнее, там черным по белому написано что знак аварийной остановки выставляется при любом случае аварийной остановке и не важно на буксир тебя брали или по какой либо другой причине, ты остановился на проезжей части дороги, а значит ты согласно ПДД должен выставить знак
Гость
4 июля 2017, 16:39
......Водитель "Форда Фокуса" в своей объяснительной указал, что на ВАЗ-2107 не были включены аварийные огни..... хотя на видео отчетливо видать, что аварийки работают.
Гость
4 июля 2017, 23:23
Он что в потемках ехал что-ли...
Гость
4 июля 2017, 17:21
на Форде странный - а если бы и не горели аварийки? что теперь таранить можно??? он что стоячую машину от движущейся не может отличить?
Гость
4 июля 2017, 19:03
Согласна с вами. Даже если бы аварийка не горела, это не повод давить. В любом случае там люди. А врут в об'яснительной многие, за это им воздастся! И марка машины хдесь не причем. Такие "фокусники" любого могут достать.
Гость
4 июля 2017, 23:29
Гость
4 июля 2017, 19:03
Согласна с вами. Даже если бы аварийка не горела, это не повод давить. В любом случае там люди. А врут в об'яснительной многие, за это им воздастся! И марка машины хдесь не причем. Такие "фокусники" любого могут достать.
Странные такие! Как будто он специально таранил! Ясно, что не заметил! Другой вопрос-почему он при ограничении 40 гнал так быстро?
Гость
5 июля 2017, 00:37
Гость
4 июля 2017, 23:29
Странные такие! Как будто он специально таранил! Ясно, что не заметил! Другой вопрос-почему он при ограничении 40 гнал так быстро?
Как почему? Потому что камер нет!
Гость
4 июля 2017, 16:41
Водитель "Форда Фокуса" в своей объяснительной указал, что на ВАЗ-2107 не были включены аварийные огни....... а на видео проезжающей машины прекрасно видать, что аварийки горят
Гость
4 июля 2017, 17:23
Аварийку на скорости трудно заметить, нужно выставлять треугольник.
Гость
4 июля 2017, 19:45
Гость
4 июля 2017, 17:23
Аварийку на скорости трудно заметить, нужно выставлять треугольник.
Так не хрен водятлам, если ни чего не видишь гонять, увидит небо в клетку
Гость
5 июля 2017, 10:10
Гость
4 июля 2017, 17:23
Аварийку на скорости трудно заметить, нужно выставлять треугольник.
А треугольник заметить легче? По-хорошему, нужно и то, и другое, но в данной ситуации треугольник ничем бы не помог, если даже аварийку не заметил.
Гость
4 июля 2017, 16:11
Отчество - Умеровна. Значит отца зовут Умер? Нельзя так называть людей, видимо судьба... И все же надейтесь на лучшее, чтоб никто не умер.
Гость
4 июля 2017, 16:21
Ну ты жжешь, вообще-то каждый умрет, как его ни назови.
Гость
4 июля 2017, 17:17
Гость
4 июля 2017, 16:21
Ну ты жжешь, вообще-то каждый умрет, как его ни назови.
Конечно, но зачем младенца сразу наывать Умер? Это не к добру. Бог в помощь пострадавшим и конечно долгой жизни
Гость
4 июля 2017, 18:13
Гость
4 июля 2017, 17:17
Конечно, но зачем младенца сразу наывать Умер? Это не к добру. Бог в помощь пострадавшим и конечно долгой жизни
Имя от Умар.по-башкирски звучит как умяр.но нет в русском языке этой буквы.заменяют на русскую букву е.также как рустям- Рустем.кстати,имя Умар означает живучий
Гость
4 июля 2017, 16:18
Надо было в кредит иномарку брать чем это корыто. Или на тросе не экономить. Вот изза такого отношения 'на авось ' такая низка продолжительность жизни у мужчин в РФ.
Гость
4 июля 2017, 18:12
Знал бы где упадешь,соломы бы подстелил. Все под богом ходим.
Гость
4 июля 2017, 18:17
ЕЕЕЕ ВО ВСЕМ ОБВИНИТЬ МАШИНУУУУ
Гость
5 июля 2017, 22:09
Если у тебя денег много делись с другими. Ато не знаешь наверно как простой народ живет.
Гость
4 июля 2017, 17:18
Аварийный знак должен быть выставлен! Аварийки из далека не заметишь! Тем более, фокус ехал видать быстро!
Гость
4 июля 2017, 18:09
толку от знака? так же бы написал знак не звметил...
Гость
4 июля 2017, 19:09
Не забывайте там ограничение скорости 40 км/ч...
Гость
4 июля 2017, 20:03
Гость
4 июля 2017, 19:09
Не забывайте там ограничение скорости 40 км/ч...
Ну дак если бы и на 40км\ч протаранили бы,то было-бы не лучше.
Гость
4 июля 2017, 15:56
ужас какой. никому не пожелаешь.
Гость
4 июля 2017, 16:38
Водителя Фокуса однозначно под суд, не видел он.............. это отговорка ребёнка в детском садике но не водителя на дороге.
Гость
4 июля 2017, 22:00
Легко Вам говорить... под суд! Где знак аварийной остановки и почему из сломанной машины пассажиров не высадил?
Гость
5 июля 2017, 09:18
Гость
4 июля 2017, 22:00
Легко Вам говорить... под суд! Где знак аварийной остановки и почему из сломанной машины пассажиров не высадил?
Если нет знака аварийной остановки, то можно смело бить машину?
Гость
4 июля 2017, 23:26
Чтобы вылечили нужны деньги получается. А для чего страховка. Реалии жизни.
Гость
5 июля 2017, 13:07
Страховка идет финансовым воротилам, а не врачам. Поэтому врачам наплевать на пациентов, им на зарплату качество работы не влияет.
Гость
5 июля 2017, 13:13
А у него страховки нет. Студенческая истекла, т.к. он универ окончил, а на работу еще не устроился.
Гость
6 июля 2017, 13:25
Гость
5 июля 2017, 13:13
А у него страховки нет. Студенческая истекла, т.к. он универ окончил, а на работу еще не устроился.
У всех есть ОМС, не зависит от места учебы и работы
Гость
4 июля 2017, 20:51
Может родным стоит поискать хороших врачей? Заплатить им, а не доверять третьей больнице? Тем более там даже специалистов по профилю нет!
Гость
4 июля 2017, 23:02
Врачи - Боги что ли? Деньги им заплатишь и человек точно будет жить? Тогда бы все бессмертные были давно...
Гость
5 июля 2017, 13:04
Гость
4 июля 2017, 23:02
Врачи - Боги что ли? Деньги им заплатишь и человек точно будет жить? Тогда бы все бессмертные были давно...
Боги-не боги, а врачи есть разные. и часто бывает, что именно некомпетентные врачи не могут спасти жизнь! Поэтому надо искать хороших специалистов! А не надеяться на чудеса!
Гость
4 июля 2017, 17:17
Нужно давно запретить все эти вазовские корыта! Сколько людей они губят! Ездили бы ребята на автобусе, горя бы не знали!
Гость
4 июля 2017, 19:17
Проблема не в машине вовсе! Народ вы совсем !?!?!
Гость
4 июля 2017, 23:25
Проблема не в машинах, а в горе водителях которые торопятся.
Гость
5 июля 2017, 01:34
а автобусы не попадают в ДТП?
Гость
4 июля 2017, 16:38
Страшная трагедия, здоровья парню. люди-водители, прежде чем сесть за руль, подумайте о жизни своей и других или напишите это на лобовом стекле: "Не лети к аллаху".
Гость
5 июля 2017, 14:48
Слово Бог-Аллах с большой буквы нужно писать. Из за подчтения к Тому кто тебя создал и дал потребное для жизни.
Гость
5 июля 2017, 00:06
В аварийной машине пассажиров вести нельзя.
Гость
5 июля 2017, 00:37
После последней камеры,перед мостом, все начинают топить! на мосту надо вешать камеру
Гость
6 июля 2017, 13:06
Ребята, кто хочет купить такое же советское корыто, подумайте чем это может закончится. Может, не надо рисковать. Парень рискнул, и вот результат.
Гость
6 июля 2017, 15:30
Причём тут машина???иномарки тоже ломаются. Виновен тот, кто привышает и не следит за дорогой!!! Почему он сам живой,а такой хороший парень умер?!у него вся жизнь впереди была...и тут машина никакого значения не имеет
Гость
6 июля 2017, 23:02
Если это обращение читают близкие Вадима и Карины, пожалуйста не стесняйтесь обращайтесь за помощью 89170466202 мой номер. я сам лично видел все своими глазами. Я не знаю Вадима и Карину, но готов помочь всем, только чтобы все были живы и здоровы. Меня зовут Азат.
Гость
7 июля 2017, 13:06
Вадим вчера умер
Гость
4 июля 2017, 16:45
Очень красивая пара... Почему такие вещи происходят?
Гость
4 июля 2017, 17:58
Страшное горе родным... чтоб выкоропколся дай бог... Водитель форда однозначно виновен, скоростной режим нарушил однозначно!
Гость
4 июля 2017, 18:08
Не дай бог быть автором этого поста, буду школьник писал. А пострадавшим лишь бы выздороветь, выжить.
Гость
4 июля 2017, 20:48
Скорой надо было сразу с такими травмами в 21 везти.
Гость
4 июля 2017, 22:52
Это шашечник летел а тут семерка стоит даже знак бы не спас 80,90,100 всяко шел
Гость
4 июля 2017, 23:31
Искренне соболезную. Здоровья парню и всем пострадавшим.
Гость
5 июля 2017, 00:34
А перевозка людей на буксируемом тс это нормально. Это в каких правилах пдд написано. Поэтому трос и лопнул наверняка.
Гость
5 июля 2017, 01:56
Автор видео ,хоть бы музыку убавил
Гость
5 июля 2017, 08:39
третья больница только в гроб заводит, пускай забирают от туда чем быстрей тел лучше.
Гость
5 июля 2017, 09:46
Лепет про невключенную аварийку из той же серии, что и "пьяный мальчик".
Гость
5 июля 2017, 10:35
а почему нет фотографий машины виновника, может этот таз прогнил насквозь, вот его так и смяло, а форд только бампер разбил себе. по фотографии форда можно будет сказать сильно он летел или нет
Гость
5 июля 2017, 13:11
А почему скорая его с такими травмами везла в третью больницу, зная что там нет нейрохирургии? Нужно таких в 21 сразу отправлять!
Гость
5 июля 2017, 13:10
Эти тазы реально задолбали! Сколько проблем из-за них! Сейчас и пацан, если и живой останется, будет на всю жизнь инвалидом с такими травмами и водителю форда проблем сколько! Действительно, запретить весь этот хлам на дорогах и сделать нормальный и удобный общественный транспорт! Сколько жизней сохранит!
Гость
5 июля 2017, 16:09
Совершенно верно, под суд. Нечего в шары долбиться
Гость
5 июля 2017, 16:57
Нужно знак устанавливать на машину во время буксировки, в ПДД написано про буксируемые автомобили. Очень часто трудно заметить, что машина на аварийки с учетом скорости, освещения
Гость
5 июля 2017, 23:59
Нет больше Вадима...
Гость
6 июля 2017, 11:15
Парень умер...
Гость
6 июля 2017, 12:31
а были ли аварийки??
Гость
6 июля 2017, 12:48
Как же так !!! ((((( Кариночка! Держись !!!((((
Гость
6 июля 2017, 15:13
Да причём тут аварийка горит или не горит , куда летишь то ,если впереди себя не видишь
Гость
6 июля 2017, 17:25
Умер парень сегодня. Соболезную родителям((( мои знакомые
Гость
6 июля 2017, 19:25
Аварийные огни как моргали так и моргают.
Гость
6 июля 2017, 22:08
Скорее всего Форд метался по полосам вот и врезался в них , этих клоунов шашочников надо лишать в/у
Гость
7 июля 2017, 08:54
Т..рь! Даже если не видел аварийку и машину, видно что гнал! Жизнь людям сломал! Не на этом, так на том свете расчитаешься! Семье желаю терпения, крепитесь, все будет хорошо... Я молюсь за вашего сына
Гость
7 июля 2017, 10:21
За любую аварию со смертельным исходом - лишать до конца жизни. И точка
Гость
7 июля 2017, 21:00
Кругом трагедии и убийства . Что за жизнь такая ?
Гость
9 июля 2017, 15:12
Все вы только можете больтать представьте себя на его месте.
Гость
23 июля 2017, 23:46
Люди! Не экономьте на эвакуаторе! Эти полторы тысячи могут стоить вам жизни!