перейти к публикации
83 комментария к публикации

Рустэм Хамитов рассказал, какие семьи получат деньги за рождение первого ребенка

1 марта 2017, 12:20
Гость
1 марта 2017, 13:19
Очередную глупость сморозил. В студенческих общежитиях детям не место, в ВУЗе учиться надо, а не детей делать.
Гость
1 марта 2017, 18:31
а президента страны не хочешь покритиковать?
Гость
1 марта 2017, 20:14
Гость
1 марта 2017, 18:31
а президента страны не хочешь покритиковать?
12 февраля Рустэм Хамитов подписал распоряжение о создании межведомственной рабочей группы по вопросам демографии и повышению рождаемости в регионе. Руководителем группы назначен вице-премьер Салават Сагитов. При чём тут президент страны????
Гость
2 марта 2017, 02:48
Гость
1 марта 2017, 18:31
а президента страны не хочешь покритиковать?
В натуре тупость. Естественно учиться надо. А не плодиться, да и вообще эта сумма для уфимского жилья смешная
Гость
1 марта 2017, 14:42
А тем кто подсуетился и взял квартиру в ипотеку, им нельзя что ли помочь?! Бред какой-то...
Гость
1 марта 2017, 20:21
Адекватный народ берет ипотеку даже на 20 лет, а не ждёт по 15 лет в очереди что бы получить какую то сумму на жилье. А если дожидаются молодцы. Хватит им и того что получили. Все мы люди, все работаем и зарабатываем. Что мешает делать это другим тем которые как немочные сидят и ждут денег от государства ? Конечно мы все хотим получить при любой сложившейся ситуации какие то деньги просто так. Но фак остаётся фактом ни чего мы никогда не получим от нашего государства. Как я понимаю рожать ребёнка должны те люди которые стоят в очереди, которым не где жить, которые тупо сидят и ждут своей очереди. А мы люди которые по 20 тысяч в месяц платим за ипотеку должны рожать первого и долгожданного ребёнка через 20 лет, когда мы сможем позволить себе такую роскошь "ребёнка" ???? Пеар и ни чего больше. Пустые слова. Стыд и позор. Объявлять такое по новостям. Какие нафиг студенты и обшаги. Не смешите народ пожалуйста!!!!
Гость
1 марта 2017, 20:39
+1
Гость
1 марта 2017, 14:18
Молодец! Рожайте, студенты! Вам же скучно жить..... Компенсацию за д/с отменил, льготы многодетным порезал...кароче все для народа!
Гость
1 марта 2017, 14:56
В очередной раз разочарован нашим главой республики....пиарщик и пустозвон!
Гость
1 марта 2017, 18:32
а президент страны другой?
Гость
1 марта 2017, 20:20
Гость
1 марта 2017, 18:32
а президент страны другой?
12 февраля Рустэм Хамитов подписал распоряжение о создании межведомственной рабочей группы по вопросам демографии и повышению рождаемости в регионе. Руководителем группы назначен вице-премьер Салават Сагитов. При чём тут президент страны.не путайте людей.если хотите писать про президента страны пишите в другом месте.сейчас вопрос не про него.а про 12 февраля Рустэм Хамитов подписал распоряжение о создании межведомственной рабочей группы по вопросам демографии и повышению рождаемости в регионе. Руководителем группы назначен вице-премьер Салават Сагитов.
Гость
1 марта 2017, 21:11
Гость
1 марта 2017, 18:32
а президент страны другой?
Разговор идёт о Хамитове, что ты впутываешь президента. Даже боишься назвать фамилию:)
Гость
1 марта 2017, 18:41
Детям начальников достанутся эти деньги.у кого блат в администрации есть.
Гость
1 марта 2017, 22:12
Полностью согласен! У кого есть блат, те и получат эту "помощь. "
2 марта 2017, 13:40
100%
Гость
2 марта 2017, 09:23
Если даже эти 2 000 семей получат такую приличную помощь, это просто здорово! У кого то появится свой угол, где можно будет поставить детскую кроватку)
2 марта 2017, 13:43
а эти ведь не те...
Гость
2 марта 2017, 22:09
Ни в одном регионе нет такой помощи. Хамитову респект и уважуха
Гость
3 марта 2017, 13:18
на федеральном уровне и не только в Башкирии,ХРЗ здесь не причем. суммы только разные.
Гость
2 марта 2017, 23:37
Правильно, молодым надо дать, кто реально нуждается
Гость
3 марта 2017, 12:35
только как будут определять этих молодых,республика большая.от 15 до 18 лет? студенты?
Гость
1 марта 2017, 21:54
Чем отличаются по статусу те,кто уже взял ипотеку и те,кто собирается?И тем,и другим нужно долгие годы её выплачивать.Если помогать,так по справедливости ,а не методом тыка.
Гость
2 марта 2017, 08:53
Чего вы хотите-немец с 10 детьми назвал жизнь в России адом и сбежал обратно прихватив 150000 наших деревянных! Да здравствует Единая Россия! Да здравствует наш великий вождь! Жить хотите- ходите на выборы! А пока терпите и питайтесь пальмовым маслом, в Сирии и этого нет!
Гость
2 марта 2017, 11:46
В СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕЖИТИЯХ не должно быть детских голосов!!! Студенты должны учиться, чтобы обеспечить свое будущее, а не плодить нищету и ждать от государства помощи! Лучше бы мест бюджетных в ВУЗах добавил и стипендию дал. Как можно получить ДО 300 тыс - родить ребенка и еще ипотеку взять?! Это сколько должен зарабатывать отец, чтоб хватало и на ипотеку и на содержание семьи? Не все депутаты однако...
Гость
3 марта 2017, 19:41
м.да уж, а те семьи которые взяли ипотеку и сводят концы с концами не считаются что ли? и сейчас за 300 т даже комнату приличную не купить. Как всегда ерунда полная!
Гость
1 марта 2017, 19:17
одно скажу, про времена, которые упоминает Хамитов, были в СССР, и дети там рождались по любви, сейчас страна живет неизвестно по законам или понятиям без идеологии и будущего, кто как сможет...разрушать созданное не надо большого ума, а построить что то, видно ума уже не хватает...да и денег...на всех...
Гость
1 марта 2017, 22:59
Для людей которые вспоминают про СССР, вот жили жили в СССР и вдруг поняли ,что живут плохо и решили развалить СССР, и что стало лучше? Все за счет государства? На момент развала СССР я не мог участвовать в выборах по возрасту. Сейчас люди которые выбирали развал СССР говорят жили лучше.не жалуетесь не мы выбрали эту страну , а вы для нас для нашего поколения детей СССР , создали Россию . мы не знаем , что такое бесплатные квартиры и дома.как так? Зато мы знаем , что живем в самой богатой стране мира по природным ресурсам.
Гость
1 марта 2017, 23:07
Да и те же студенты, если уж дите получилось , закончив учёбу и начав работать знали, что получат! жильё.Хоть небольшое, для начала , но своё. И так дальше по жизни.
Гость
2 марта 2017, 08:57
Гость
1 марта 2017, 22:59
Для людей которые вспоминают про СССР, вот жили жили в СССР и вдруг поняли ,что живут плохо и решили развалить СССР, и что стало лучше? Все за счет государства? На момент развала СССР я не мог участвовать в выборах по возрасту. Сейчас люди которые выбирали развал СССР говорят жили лучше.не жалуетесь не мы выбрали эту страну , а вы для нас для нашего поколения детей СССР , создали Россию . мы не знаем , что такое бесплатные квартиры и дома.как так? Зато мы знаем , что живем в самой богатой стране мира по природным ресурсам.
Мы, народ, не разваливали СССР. А сейчас мы живём в самой богатой стране с самым, пожалуй, нищем народе.Если ты не жил там не говори.
Гость
1 марта 2017, 16:59
Детям инвалидом не могут квартиру выдать.
Гость
1 марта 2017, 21:03
Да и вы правильно сказали
Гость
1 марта 2017, 21:31
если закон примут,то голоса новорожденных будут в школах,как раз 2000 наберется. в общагах раньше рожали,чтобы потом квартиру дало государство. сейчас работающие люди с трудом тянут одного ребенка,а тут студенты,а им ведь еще и перепадам платить своим и за ребёнка.не рожают многие, потому-что страшно.тяжело понять человеку,у которого детишки как сыр в масле,безбедная жизнь внуков.
Гость
2 марта 2017, 22:14
Сытый голодного не разумеет
Гость
1 марта 2017, 21:14
И все равно при Рахимове было лучше.
Гость
1 марта 2017, 21:37
ха ха ха. нефть то была дороже. и крыма и сирии не было.
Гость
2 марта 2017, 10:29
При Медведеве было еще лучше!
Гость
3 марта 2017, 09:17
Да. Он хоть немного думал о народе строить детские сады, школы. А этот только закрывает все.
Гость
1 марта 2017, 13:28
А все уж обрадовались)))), зная нашу сегодняшнюю Башкирскую власть, сразу попятно, что это кидок был с обещаниями, как всегда получать типа очень нуждающиеся, типа как с социальным жильем в Нагаево, Жуково, Шамонино)))
Гость
1 марта 2017, 14:08
Я не пойму кому значит деньги дадут я могу на эту помощь расчитывать?
Гость
1 марта 2017, 15:18
Студентам стипендию отменили ))) Об этом некому нет дела
Гость
1 марта 2017, 18:22
У кого ипотека на 15-20 лет из за безвыходности???!!!
Гость
1 марта 2017, 22:54
Ну да, конечно! Зачем же помогать тем, кто не встал в очередь, а взял ипотеку, чтобы где то жить. Они же привыкшие пахать как лошади, оплачивать банкам огромные проценты. А рожать видимо, ожидая очереди, лет так в 40-50.
Гость
1 марта 2017, 23:50
Огромное Вам человеческое спасибо от всех семей где есть дети что недадите умереть с голоду господин Вы наш хорошый , можете себе оставить свои выплаты до 300 руб дороги отремонтируете,снег уберёте на эти деньги вообщем наведёте порядочек в городишке а у нас всё норм без ваших выплат нам хорошо с Вами жить просто ненарадуемся на Вас
Гость
2 марта 2017, 00:07
Главное, молодым семьям, самым нуждающимся надо, правильно
Гость
2 марта 2017, 10:26
наверное компенсацию получат те,кто будет рожать в новом перенатальном центре,вся сумма пойдёт на оплату родов,может чуть-чуть останется на приобретение жилплощади для новорожденного,т.е кроватки.
Гость
2 марта 2017, 10:57
Уже до 300тр, было же 300тр))). Желтее не дадут тыс 50 дадут когда очередь к жёлчью подойдёт . Позорище
Гость
2 марта 2017, 11:26
Где такие очереди формируются?
2 марта 2017, 13:44
эх расея...ждёт нас великое будующее...
Гость
2 марта 2017, 17:58
При Брежневе было еще лучше .
Гость
2 марта 2017, 20:28
Если есть в республиканском бюджете "лишние деньги" правильнее было бы пустить их на пособие по уходу за ребёнком до 3 лет.Ведь ситуация такова:до 1,5 лет платят,семьи ещё сводят концы с концами,потом платить перестают,а ребёнка до 3 лет нецелесообразно в садик отдавать,, утром ребёнку в таком возрасте тяжело вставать,постоянные болезни.Поэтому и сидят многие мамочки с ребёнком до 3 лет за свой счёт,накапливая долги за коммуналку.
Гость
2 марта 2017, 20:57
Здравствуйте а тем кто стоит на очереди на улучшение желишных условий что нам то будет какая нибудь помощь будет нет от государства!!!
Гость
4 марта 2017, 03:19
В данный момент студенты думают не о семье, а как и куда уехать из Республики. Подумал ли бы лучше о том как создать нормальные рабочие места, а то есть работа за копейки горб ломать, а что по приличнее нужен стаж не менее 3лет и быть супер специалистом. Куда смотрят чиновники, молодеж покидает республику как ошпариная.
Гость
5 марта 2017, 23:38
Вообще то это федеральный закон вступил в 2017 году. А принят он не с целью повысить рождаемость или любви к своему народонаселению, а чтоб хоть как-то оживить рынок продаж недвижимости.
Гость
6 марта 2017, 09:25
Вот это абсурд!!! Плюнуть в лицо хочется. Сначала скажут, потом думают, как бы вывернуться!
Гость
1 марта 2017, 14:02
Начал мазаться, условия какие то придумывает, большинство не стоят в очереди, потому что там до пенсии можно стоять, люди сразу ипотеку берут и концы сводят, но в своей квартире. Очередной пиар.
Гость
1 марта 2017, 14:54
Верно, с самого начала подозревал что как всегда будет в чем то подвох. Так и получилось. Что это за очереди ? Времена коммунизма закончились. надо было сразу обьявить чтона помощь могут рассчитывать дети чиновников и другие приближенные. Почему бы не помочь молодым с ипотекой? Разве сейчас кто то по другому обзаводится первым жильем ?
Гость
1 марта 2017, 18:03
Я Майорова Алия Фанисовна дорогой президент тут у вас дети умирают из за того что денег нет на лечение, нормальных больниц нету. Помощи детям инвалидом мизерные а вы пробовали на эти деньги купить и лекарства и полечить и обследовать ребенка????
Гость
1 марта 2017, 21:36
вам крым подарили. А вы всё недовольны.
Гость
2 марта 2017, 10:48
Я бы с удовольствием 300000 получила- рожать не от кого! Все время против ветра сажусь-ничего не получается! Помогите...
3 марта 2017, 12:58
Адрес пишите
Гость
1 марта 2017, 12:50
Новелла - "ДО 300 тыс."
Гость
1 марта 2017, 15:03
Для детей моих чиновников, нужны квартиры за счёт налогоплательщиков. Мы подсчитали их оказалось около двух тысяч. Остальных прошу даже и не думать, что вы плебее получите эти деньги.
Гость
1 марта 2017, 17:07
Хамитов по ходу сам не знает кому деньги пойдут.
Гость
1 марта 2017, 17:20
Посмотрим сколько людей получит эти деньги.и откуда деньги возьмут.про это ничего не сказано.ни какой ясности нет.
Гость
1 марта 2017, 19:17
Немощный
Гость
2 марта 2017, 22:45
дорогой ХАМИТОВ ОСТАВЬ ДЕНЬГИ НИЩЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ УФЕ
Гость
1 марта 2017, 13:48
а в общежитиях господин президент давно был? какое там "детские голоса"? там все сносить надо к чертям и новые строить, чтоб и без детей можно было жить, и без клопов, червей в умывальниках и тараканов.
Гость
2 марта 2017, 06:27
Для людей которые вспоминают про СССР, вот жили жили в СССР и вдруг поняли ,что живут плохо и решили развалить СССР, и что стало лучше? Все за счет государства? На момент развала СССР я не мог участвовать в выборах по возрасту. Сейчас люди которые выбирали развал СССР говорят жили лучше.не жалуйтесь не мы выбрали эту страну , а вы для нас для нашего поколения детей СССР , создали Россию . мы не знаем , что такое бесплатные квартиры и дома.как так? Зато мы знаем , что живем в самой богатой стране мира по природным ресурсам.