перейти к публикации
72 комментария к публикации

Тайна исчезновения Вадима Классена: родители все еще ждут возвращения сына домой живым

2 февраля 2017, 06:08
Гость
2 февраля 2017, 07:46
Загадочная история Криминалом попахивает Желательно "товарищей " проверить на детекторе лжи
Гость
2 февраля 2017, 08:16
Мутнейшая история. А может он давно из страны свалил, нельзя ли это проверить?
Гость
4 февраля 2017, 13:30
Из страны, где закон тайга, а прокурор медведь? Косолапый его не выпустил.
Гость
6 февраля 2017, 07:55
Гость
4 февраля 2017, 13:30
Из страны, где закон тайга, а прокурор медведь? Косолапый его не выпустил.
Предполагать можно что угодно, вплоть до инопланетян.
Гость
7 февраля 2017, 00:24
Запросы направлены во все стороны, но пока нет информации.
Гость
3 февраля 2017, 18:04
Да какие друзья? Они собрались в поход по переписке. Соответственно, конфликтная ситуация наверняка могла возникнуть.
Гость
2 февраля 2017, 10:33
проверить кредитные организации и объявить в международный розыск....скорее всего он уже германии..
Гость
7 февраля 2017, 00:20
тебе уже сказали, что его в Германии нет!!!
Гость
7 февраля 2017, 11:30
Гость
7 февраля 2017, 00:20
тебе уже сказали, что его в Германии нет!!!
занервничали :)))
Гость
7 февраля 2017, 17:40
Гость
7 февраля 2017, 11:30
занервничали :)))
я- нет, а вот тебе понервничать скоро придётся
Гость
2 февраля 2017, 10:12
Мутная история,это факт. Родители сами странно себя ведут. Не вы ли писали перед новым годом,что родители прекращают поиски и всех откликнувшихся благодарят? И тут снова о нём заговорили. Разве это не странно?
Гость
2 февраля 2017, 17:36
В сообщении родственников стояло дословно: "Таким образом поисковые мероприятия в Межгорье больше проводится не будут." Никто не писал, что закончатся поиски, а полиция по указке родственников не работает. Пока идёт следтствие, версии могут поменяться ещё десять раз.
Гость
5 февраля 2017, 13:45
Гость
2 февраля 2017, 17:36
В сообщении родственников стояло дословно: "Таким образом поисковые мероприятия в Межгорье больше проводится не будут." Никто не писал, что закончатся поиски, а полиция по указке родственников не работает. Пока идёт следтствие, версии могут поменяться ещё десять раз.
Ну и что? А это разве не странно,то что завершают поиски в месте предполагаемой пропажи?
Гость
7 февраля 2017, 00:28
Нет, не странно. Ситуация изменилась. Появилась возможность зайти с другой стороны.
Гость
5 февраля 2017, 13:48
Ну вон помнится один в Уфе сжёг девушку и сбежал на ГОА,его уж и в интерпол объявили...но новостей с тех пор никаких нет.
Гость
2 февраля 2017, 18:33
История темная, но показывает черствость и ненадежность "друзей". Что-то мутят они, 21 век, а живем как в каменном веке похоже.
Гость
5 февраля 2017, 13:41
А если друзья наоборот прикрывают беглеца? Согласитесь,совершенно другая картина открывается.
Гость
2 февраля 2017, 10:09
уж не в ДАИШ ли упылил этот парень?идя в горы загранпаспорт вряд ли стоит брать...
Гость
2 февраля 2017, 12:24
Горы не прощают безответственных слюнтяев! А нынешнее поколение юнцов не воспитаны в духе товарищества и взаимопомощи, они думают, что придет МЧС и всегда вытащит их из де*ьма! Мораль: собирась на такие сложные горные переходы, тщательно себе подберите попутчиков и только проверенных, на кого можете полжиться как на самого себя!
Гость
9 февраля 2017, 18:57
О поисках в тайге. По правилам АСС поиски проводятся определённое количество дней, максимально три недели. Как раз столько и длились первые поиски Вадима Классена. Дальнейшие поиски проводятся только при наличии каких-либо новых данных, указывающих, что пропавший может находиться ещё в месте потери или при обнаружении вещественных доказательств. В поисках были задействованы профессионально обученные и опытные спасатели. И не стоит критиковать их работу! В последней поисковой экспедиции принимал участие руководитель этого злосчастного похода, в котором и потерялся Вадим. Все поиски приходилось проводить в очень тяжёлых условиях: пересечённая местность, курумы, мордохлыст. Кто бывал в этих местах, тот знает, что это такое- обследовать метр за метром каждый участок. Если у кого- то есть конкретные данные по поиску: какие -то зацепки, вещественные доказательства, показания свидетелей, то обращайтесь пожалуйста в поисково-спасательный отряд г. Белорецка или полицию. Люба Классен
Гость
2 февраля 2017, 09:38
"Если друг оказался вдруг.... и не друг и не брат, а так..." (с) В.С. Высоцкий Странное исчезновение
Гость
2 февраля 2017, 11:20
и не друг и не ВРАГ....
Гость
2 февраля 2017, 09:05
Как вообще можно было его оставить одного,натер ногу да,взяли его на спину и тащили бы по очереди до места,странная ситуация конечно же,но ребят конечно же надо проверить, может кто-то скрывает информацию
Гость
2 февраля 2017, 10:10
Фильмов про войну насмотрелся что-ли? Тащить несколько км,по лесу,пусть даже по протоптанной дорожке,поочерёдно - очень накладно. Обычно пару человек остаются с отставшим,остальные доходят до "большой земли" и сообщают спасателям.
Гость
2 февраля 2017, 20:53
Полиграф есть в МВД и СКР им не судьба?
Гость
12 февраля 2017, 13:20
Гость
2 февраля 2017, 20:53
Полиграф есть в МВД и СКР им не судьба?
Думаете за 2 года через полиграф попутчиков не пропустили? МВД не сидело, наверное, и не верило им на слово, всё перелопатили.
Гость
2 февраля 2017, 08:42
вот с такими "товарищами" сейчас ходят в поход
Гость
2 февраля 2017, 10:46
Жалко парня, но мне кажется что друзья так называемые постарались. Про кроссовки. В группе его поиска, было написано что кроссовки которые там нашли не его.
Гость
7 февраля 2017, 00:22
Потом нашлись и его кроссовки тоже, только никто не занет, как они там оказались.
Гость
8 февраля 2017, 19:18
Гость
7 февраля 2017, 00:22
Потом нашлись и его кроссовки тоже, только никто не занет, как они там оказались.
Ну если кроссовки он кому-то отдал,т.к они у этого кого-то порвались. Значит этот кто-то их там и оставил.
Гость
2 февраля 2017, 11:27
Чет немец мало дает 100 тыс. , если 100 тысяч евро я понимаю люди нашли бы
Гость
2 февраля 2017, 18:06
В октябре 2016 приблизительно в том же районе один турист отстал от группы. Туристы остановились, сообщили спасателям и оставались на месте проишествия. Через 2,5 часа приехали спасатели, и в течении 3 часов обрыли там всё, но нашли потеряшку. Вот это классно: и друзья настоящии и спасатели молодцы. А почему эти "горе- товарищи" спасателей не вызвали а с места потери парня ноги сделали?
Гость
7 февраля 2017, 00:13
сдаётся мне, что 100 тыс. европейскими должны заплатитъ те, кто его в тайге бросил, как ты думаешь? или ты один из тех его "друзей"?
Гость
2 февраля 2017, 11:28
Да друзья очень хорошие не помнить где оставили человека. Мог хоть кто остался бы с ним. Или сами убили да закопали. Кросы тоже интиресный история. В Битву Экстрасенсов надо им.
Гость
2 февраля 2017, 11:56
А вам в "Здорово жить" на лоботомию в прямом эфире!
Гость
2 февраля 2017, 12:02
Ага, к экстрасексам еще отправьте, в шарлатанское шоу.
Гость
2 февраля 2017, 21:33
Вы хоть в курсе что там медведи и волки водятся ? Его уже съели может...
Гость
3 февраля 2017, 13:18
дикие звери полностью никогда не едят.какие-то следы все равно бы остались.интересно "друзьям " как спится по ночам...
Гость
8 февраля 2017, 23:13
Гость
3 февраля 2017, 13:18
дикие звери полностью никогда не едят.какие-то следы все равно бы остались.интересно "друзьям " как спится по ночам...
Ну смотря какие. Там и медведи и рыси. Медведи-мякоть,рыси кости поглодают,остальное насекомые и микробы. Вот тебе и чистая кость...
Гость
7 февраля 2017, 23:49
Жаль во время не забрали .Теперь себя винят крик о помощи не услышали . Не лучше тех друзей , что потеряли друга.
Гость
8 февраля 2017, 01:07
А чо там собственно произошло? кто кого должен был забрать?
Гость
8 февраля 2017, 20:30
Гость
8 февраля 2017, 01:07
А чо там собственно произошло? кто кого должен был забрать?
Да я про обстановку в семье .
Гость
10 февраля 2017, 19:39
Гость
8 февраля 2017, 20:30
Да я про обстановку в семье .
Может из-за проблем в семье Вадим захотел куда-то уйти? Что говорят попутчики, не было ли странностей во время похода? Может тут "доведение до самоубийства" со стороны семьи? Или такой вариант: если папа в Германии богатый, то может тут какое-то наследство и Вадим оказывается "лишним" наследником? Надо хорошо проверить родственников. Насчет попутчиков думаю, что если бы был криминал, то следаки давно бы их раскололи, уже 2 года прошло. Не так ли?
Гость
2 февраля 2017, 10:48
Думается, он жив... Сам не хочет, чтобы его нашли.
Гость
2 февраля 2017, 11:27
Вы думаете почему следователи ищут того кто последний видел живым???и в 80% случаев не зря...
Гость
2 февраля 2017, 13:32
Было бы интересно послушать его товарищей вживую. Что за люди, какие мысли. Что мешает передачу снять про этот случай ? Из первых уст всё целостнее будет узнать.
Гость
2 февраля 2017, 14:52
Вы ведь понимаете, как у нас снимают передачи. Вряд ли это хоть что-то прояснит.
Гость
2 февраля 2017, 13:54
Не вижу смысла здесь комментарии строчить. Лучше идти его искать! Странно, что Ufa1 не дали ссылку на группу его поиска ВКонтакте. Вот она: https://vk.com/findvadim Время от времени организуются поисковые работы. Требуются добровольцы для прочесывания леса. Если ты добрый человек – присоединяйся. Если ты злой – все равно присоединяйся. Получишь 100 000 рублей – купишь 7-й iPhone! Еще и на чехол останется. Все на поиски Вадима Классена!
Гость
10 февраля 2017, 14:58
А вот тут дают 3 миллиона рублей за информацию о маньяке: http://ufa1.ru/text/newsline/264096868245504.html?video=1#video Вместо дурацкого и никчёмного айФона можно квартиру купить, жить самому и оставить её в наследство потомкам. Все на поиски маньяка!
Гость
2 февраля 2017, 14:36
Да, история тёмная. Особенно это появление в сети. Кто-то хочет убедить, что он жив.
Гость
12 февраля 2017, 11:32
А кто будет появляться в сети, если не он? Таким образом, наверное, Вадим хотел дать родственникам знать, что он живой, чтобы не беспокоились. В походе, видимо, сам специально отстал, а друзьям вешал лапшу про несуществующие мозоли. Раз родственники из Германии его не забрали, решил по-другому смыться от проблем в новой семье - тут и случай ему подвернулся... Если на самом деле так, то это он кинул своего друга и попутчиков, а не они его. При таком раскладе надо проверять всё и даже возможный его выезд в Украину и ИГИЛ.
Гость
9 февраля 2017, 01:19
Друзья тоже хороши, чего уж тут! их первая ошибка: надо было тут же заявить в МЧС, а они по домам разьехались. В таком случае, их никто бы ни в чём не заподозрил: просто несчастный случай. А теперъ поди докажи, что они ему ничего не сделали. Может он отсиживается где, у своих знакомых- верующих. Короче -туристы сами себя подставили, а теперь за это расплачиваются.
Гость
9 февраля 2017, 09:01
Простая халатность. Малознакомый человек,присоединяется к коллективу,где все друг-друга знают. Он отстаёт,решает побыть один - его оставляют. Ну а дальше,по сути основной части коллективу фиолетово,дошёл он до дома или не дошёл,если они его не знают. Писали же что отследили его по мобильнику,двигался в сторону Челябинской области.
Гость
9 января 2020, 21:09
я тот кто нашел эти кроссы... на фото в кепке. но со мной в этот поисковый поход тож странный человек ходил, позже он меня обвинял в том, что я эти кроссы подбросил...
Гость
9 января 2020, 21:09
случайно наткнулся на статью, вот и отписался
Гость
2 февраля 2017, 09:50
вот так похоже теперь молодежь дружит. Печально. Никогда в походе никого не бросали. Всегда есть замыкающий, который идет за тем кто отстает. Всегда! Так должно быть! Никогда никого не бросали и всегда все доходили, хотя ноги тоже все натирали.
Гость
2 февраля 2017, 10:01
Что за "друзья" такие? У них даже показания расходятся, мало того что безответственные, так еще и беспамятные. С такими нельзя серьезные дела затевать. Где он их нашел? В интернете что ли?
Гость
2 февраля 2017, 10:07
да убился он, под камнями "товарищи" закопали
Гость
2 февраля 2017, 11:13
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОН ЖИВ И ЗДОРОВ, УШЕЛ В СЕБЯ, РАЗБЕРЕТСЯ В СЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕТСЯ.
Гость
2 февраля 2017, 12:39
"Друзья"похоже сделали так , чтоб он не вернулся, их "тут помню-тут не помню" подозрительно выглядит...
Гость
2 февраля 2017, 12:41
Возраст не призывной, случаем?
Гость
2 февраля 2017, 14:36
Да, история тёмная. Особенно это появление в сети. Кто-то хочет убедить, что он жив.
Гость
2 февраля 2017, 21:09
"оперативно" работает доблестное следствие ... и понять можно,это же работать надо,а не строчить дела по грязным доносам!
Гость
7 марта 2020, 15:02
Очевидно и ясно как день-мутная история со следом будет