перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В Иркутской области вторник объявлен днем траура

Гость
20 декабря 2016, 21:55
"Не принимать вовнутрь " - надпись на этикетке! В чем проблемы то? Почему траур объявили? А завтра электролит кто-то выпьет, бензин или растворитель 646 тоже траур? Склеили ласты и ладно, читать инструкцию надо было.. Не жалко

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 декабря 2016, 07:32
Прими наружно, будешь лежать рядом.
Гость
20 декабря 2016, 13:06
Я один раз в жизни выпил рюмку "Боярышника". Просто дело было на заводе, в ночную смену (высокого начальства не было), а рабочий коллектив мог обидеться на отказ с ними выпить хотя бы немного.Аптечный боярышник стоит копейки и абсолютно безопасен,если пить каплями а не литрами.А что за стекломой для ванны под тем-же названием пили в Иркутске,я хз.
Гость
20 декабря 2016, 18:30
Только идиот может обидеться на то, что с ним кто-то не выпил.
Гость
20 декабря 2016, 13:21
Почему то больше чем уверен что на всех пузырьках была надпись о запрете приема внутрь. http://ic.pics.livejournal.com/anton_rubin/47171397/5257/5257_original.jpg "Только для наружного применения". Да и вообще раньше надо было думать, когда ещё летом и осенью активисты заявляли о том, что ставят алкоматы с этой дрянью и купить может даже ребёнок в любое время суток, а народ спаивается этими фанфуриками прямо на глазах. Теперь же это выглядит как пыль в глаза и плевок в лицо от власти.
Гость
20 декабря 2016, 13:35
отвечать за своё здоровье должен каждый взрослый. спивающихся фанфуриками не жаль, это их выбор.
Гость
20 декабря 2016, 14:14
читать умеете? это не спиртовая настойка из аптеки! теперь что, все, что имеет запах боярышника, объявить вне закона? есть мыло, есть шампунь, есть гель для душа, пена для ванн, никто же не виноват, что эту бяку кто-то в рот тянет
Гость
20 декабря 2016, 14:26
какой народ? вы спились? ваш брат-сват, отец, сын спились с боярышника? может, тогда вам надо было как-то со своими родственниками "поработать", чтобы не спивались народ не спивается, спиваются отдельные люмпены и деклассированные элементы, и если им это нравится, то Бог им судья адекватные люди имеют семью, работу, обязанности перед обществом, какие-никакие цели в жизни, они не спиваются и не наркоманят, и их большинство
Гость
20 декабря 2016, 12:15
Какой-то театр абсурда- компания под сотню человек травится пойлом, которое здравомыслящий человек не употребит как пищевой продукт, а власти объявляют траур по "жертвам". Напрашиваются вопросы, каким образом убедили столько людей выпить метиловый спирт и почему такое пристальное внимание к ситуации не только местной власти, но и федеральной.
Гость
20 декабря 2016, 18:19
Так потеряли полсотни из 146%.
Гость
20 декабря 2016, 11:50
Жалко конечно людей, соболезнования родственникам, но считаю полным бредом объявлять из-за них день траура во всем городе......
Гость
20 декабря 2016, 13:47
Ну конечно , зачем объявлять траур. Пол сотни россиян погибли, траванувшись дрянью которую легально продают чуть ли не на каждом углу по всей стране . В 21 веке, в стране позиционирующей себя супердержавой, с суперпрезидентом. Все нормально. Можно и в сми это не освещать ,зачем . Это ведь не сирийцы или украинцы, а всего ли наши люди -россияне.
Гость
20 декабря 2016, 14:25
Гость
20 декабря 2016, 13:47
Ну конечно , зачем объявлять траур. Пол сотни россиян погибли, траванувшись дрянью которую легально продают чуть ли не на каждом углу по всей стране . В 21 веке, в стране позиционирующей себя супердержавой, с суперпрезидентом. Все нормально. Можно и в сми это не освещать ,зачем . Это ведь не сирийцы или украинцы, а всего ли наши люди -россияне.
Им это пойло насильно в глотки вливали?
20 декабря 2016, 14:40
Гость
20 декабря 2016, 13:47
Ну конечно , зачем объявлять траур. Пол сотни россиян погибли, траванувшись дрянью которую легально продают чуть ли не на каждом углу по всей стране . В 21 веке, в стране позиционирующей себя супердержавой, с суперпрезидентом. Все нормально. Можно и в сми это не освещать ,зачем . Это ведь не сирийцы или украинцы, а всего ли наши люди -россияне.
А если бы они выпили незамерзайку? Ее тоже легально на каждом углу продают. Нет, они решили пить средство для ванной. В чем разница?
Гость
20 декабря 2016, 13:13
А по бомжам, которые каждый день замерзают на свалках и в колодцах, почему траур не объявляют?
Гость
20 декабря 2016, 14:17
какие-то комменты странные, про метиловый спирт пишут, про автоматы с боярышником, что там написано - внутрь или наружно вы нарочно, что ли, троллите? СРЕДСТВО ДЛЯ ВАНН! причем тут спиртовая настойка аптечная? завтра какой-нить идиот мыла "Земляничного" нажрется, отравится, против земляники троллить будете? типа ее запретить
Гость
20 декабря 2016, 14:35
ну это же народ пишет, ну не могут они всё понимать
Гость
20 декабря 2016, 14:49
А у нас в Самаре один слабоумный на Ашан подавал в суд. Он, будучи поддатым шатаясь по ашану выпил средство для прочищения засоров в канализации. Теперь у него пластмассовая трубка вместо пищевода.
Гость
20 декабря 2016, 19:08
сто пудов кремлёвские боты
Гость
20 декабря 2016, 16:55
День траура по алкашам? ((((((
Гость
20 декабря 2016, 17:54
В большинстве своем,рабочий люд,которому не хватает денег на дорогую водку.Когда в Красноярске умерли десятки людей от виски "Джек Дениелс" тоже говорили алкаши,но алкаши не пьет виски.
Гость
20 декабря 2016, 18:12
Не будь ..- какие бы они не были, они же люди
Гость
21 декабря 2016, 10:14
Гость
20 декабря 2016, 17:54
В большинстве своем,рабочий люд,которому не хватает денег на дорогую водку.Когда в Красноярске умерли десятки людей от виски "Джек Дениелс" тоже говорили алкаши,но алкаши не пьет виски.
НЕ хватает денег- не пей. Это не инсульт для диабетиков.
Гость
20 декабря 2016, 12:37
Тогда траур по всей России объявлять надо или не бухать всякую дрянь!
Гость
20 декабря 2016, 13:04
Я вот думаю: они ведь, наверняка, не первый раз это пили, не боярышник из аптеки, а какое-то жидкое то ли мыло, то ли что сразу Крамаров вспоминается из Джентльменов удачи, когда он там шампуня наглотался в доме у "барыги" И непонятно, как так массово-то? ДР они отмечали или еще какой юбилей, и вместо шампанского что ли? ужас!
Гость
20 декабря 2016, 11:39
Смешанные ощущения. не от хорошей жизни они это г..но пьют.
Гость
20 декабря 2016, 12:08
Да, но выпивка ни одну жизнь не улучшала. Так что в целом не жалко.
Гость
20 декабря 2016, 20:12
Гость
20 декабря 2016, 12:08
Да, но выпивка ни одну жизнь не улучшала. Так что в целом не жалко.
Завтра мясо вам продадут с сибирской язвой или консервы с ботулинусом такие "дельцы"...
Гость
21 декабря 2016, 12:54
Гость
20 декабря 2016, 20:12
Завтра мясо вам продадут с сибирской язвой или консервы с ботулинусом такие "дельцы"...
Опять теплое с мягким путаем? Продукты, которые предназначены для определенной цели должны соответствовать нормам. То есть, пищевой продукт должен быть безопасным при употреблении в пищу. А НЕПИЩЕВОЙ не должен быть безопасным при употреблении в пищу. Короче, идите наверните курс логики.
Гость
21 декабря 2016, 07:12
Погибли, конечно, не лучшие люди Иркутской области, всё равно жалко. Но если производителей этого пойла нашли, то надо смело применять к ним статью о ТЕРРОРИЗМЕ с соответствующими сроками заключения.
Гость
21 декабря 2016, 11:47
Что же теперь любую химию делать так чтобы её употреблять с огурцом можно было? Если сказано на этикетке "не пить\только для наружного применения" то чем производитель виноват? Виноват человек и окружение что довело человека до употребление дряни вместо качественного алкоголя. А все визги про сухой закон и запрет продаж лишь расплодят такой подпольный рынок. Кстати по информации иркутских СМИ среди пострадавших воспитательница детского сада и медсестра. Вот вам и не лучшие люди. Граница нищеты то выше чем кажется.
Гость
21 декабря 2016, 22:51
Гость
21 декабря 2016, 11:47
Что же теперь любую химию делать так чтобы её употреблять с огурцом можно было? Если сказано на этикетке "не пить\только для наружного применения" то чем производитель виноват? Виноват человек и окружение что довело человека до употребление дряни вместо качественного алкоголя. А все визги про сухой закон и запрет продаж лишь расплодят такой подпольный рынок. Кстати по информации иркутских СМИ среди пострадавших воспитательница детского сада и медсестра. Вот вам и не лучшие люди. Граница нищеты то выше чем кажется.
Настойка плодов боярышника входит в группу кардиотонических препаратов. Показания к применению: гипертония в начальной стадии, климактерический невроз, болезни сердечно-сосудистой системы. Дозировка: по 30-40 капель 70% настойки боярышника на треть стакана холодной кипяченой воды. Принимать 14 дней 2-3 раза в сутки за 20 минут до еды.
Гость
20 декабря 2016, 18:33
Ну, губернатор выпендрился, типа он работает над этой проблемой. Провёл мероприятие. Глупее не придумаешь. Посчитайте сколько бомжей замёрзло и умерло на улице, будет гораздо больше. Если так рассуждать, пора памятник ставить на главной площади.
Гость
20 декабря 2016, 19:04
Вчера послушал одного депутаттуса как раз по поводу этого случая. Что предлагает? Конечно: повысить цены на бытовую химию спиртсодержащую, еще больше бездельников проверяющих наплодить. Да уж , далеко не уйдем с такими гениями, как не было ума , так и нет.
Гость
20 декабря 2016, 21:08
Три мужика нашли бутылку с жидкостью. Пахнет как спирт. Ну, понятно дело сели пить. Первый делает глоток, начинает хрипеть, падает, бьется в конвульсиях некоторое время и подыхает. Второй, подозрительно нюхает жидкость: "Нет, ну спирт ведь!" Делает глоток, и тоже падает умирая. Третий, смотрит на упавших, нюхает жидкость: "Ну спирт же! Спирт ведь!" Оглядывается по сторонам и как заорёт: "Люди! ПОМОГИТЕ!!! И тоже выпивает. © бородатый анекдот
Гость
20 декабря 2016, 13:22
На этикетках - этиловый спирт 75%. А внутри метиловый. Это диверсией попахивает. В СССР продавцы такого г.а до НГ 2018 точно бы не дожили.
Гость
20 декабря 2016, 14:23
В СССР,легче было найти чёрную кошку в тёмной комнате,чем ядовитую жидкость в свободной реализации.Достать метанол просто так было не возможно.Кто имел к нему доступ,знал,что находится под статьёй.Бензин,тормозуха или антифриз-тема иная.Для аргумента к возражению не подходит.
Гость
20 декабря 2016, 16:51
Гость
20 декабря 2016, 14:23
В СССР,легче было найти чёрную кошку в тёмной комнате,чем ядовитую жидкость в свободной реализации.Достать метанол просто так было не возможно.Кто имел к нему доступ,знал,что находится под статьёй.Бензин,тормозуха или антифриз-тема иная.Для аргумента к возражению не подходит.
Я о том, что травят не боясь. А чем , не так важно.
Гость
21 декабря 2016, 11:52
Во первых наверняка сначала делали из этилового спирта,может и раздавали бесплатно для рекламы. Назвали средством для ванн-чтобы отвести глаза возможным проверяющим. Все это продолжалось энное время. Все живы и здоровы. Сарафанное радио сработало, средством стали тайком торговать в магазинчиках, ведь производитель гарантировал качество и низкую цену. Образовались постоянные покупатели. И вот в один прекрасный день, производителю в канистрах доставили метиловый спирт, вместо этилового. А вот тут уже необходимо разобраться.. Для того чтобы зараза нигде больше не появилась.
Гость
21 декабря 2016, 12:34
Эффектно мыслишь и излагаешь.Твоя логика железная.Тогда вывод напрашивается сам.Приходится согласиться с выше комментирующим,что событие смахивает на теракт.А что?......Чем рисковать с разными там динамитами.....А эффект тот же.Трупы.Значит акт удался.Вот только статья будет пушистая.Неосторожность,повлекшая.....Это,далеко не терроризм,на вышака не натянуть.
Гость
21 декабря 2016, 13:02
Боярышника накатил - заговор раскрыл!
Гость
20 декабря 2016, 14:00
Ну усё, запрятить всё, запрятить омывайки в автомобили, запрятить!! Запрятить Шипры и прочие одеколоны, клерасилы и прыщевыводители.
20 декабря 2016, 15:03
Естественный отбор.
Гость
20 декабря 2016, 14:09
Повышайте дальше акцизы,ещё не такой результат получите.Ваша цель-поглубже алчную лапу поглубже засунуть в карман слабым духом к стакану,заведомо зная,что пить народ не перестанет.Отсюда и суета в верхах.Почуял котяра,чьё мясо стырил.Быстро забыли горбачёвский обсурд,когда народ подсадили на наркоту и суррогаты и проливали крокодиловы слёзы про смертность и деградацию.Подпольный бизнес вновь ликует,вываливая разную гадость из-под полы и набивая карманы на смертях.Этот траур-ихнее умение жить и радостное ликование на сальных рожах.А лицемерные вздохи и показушные вздохи верхов-очередной повод к протаскиванию очередных санкций и штрафов,типа принятия мер.
Гость
20 декабря 2016, 14:45
"Слабый духом" все равно помрет - или на дешевой водке сопьётся или паленкой отравится. Во втором случае быстрее.
Гость
20 декабря 2016, 20:25
Есть мнение, что это водочное лобби таким образом "давит" на правительство, чтобы уменьшили минимальную цену на водку. Мало её брать стали...
Гость
20 декабря 2016, 17:26
ужасает массовость этих отравлений, никогда бы не подумала что в один день столько ассоциальных личностей садится бухать бутыльки аптечные
Гость
20 декабря 2016, 19:05
при чём здесь аптеки
Гость
20 декабря 2016, 12:29
Журналисты будьте внимательней не лосьон , а настойка боярышника, которая является лекарственным препаратом и применяется в составе комплексной терапии следующих состояний: функциональные расстройства сердечной деятельности; кардиалгия; климактерический синдром; астеноневротические состояния. Некоторые люди употребляют данный товар не по назначению и это весьма печально. И конечно же не обошлось без предприимчивых коммерсантов - эта беда в современной России....подделка товаров массового спроса...
Гость
20 декабря 2016, 13:00
по всему интернету трубят: не настойку они пили из аптеки, в том-то и дело, а какое-то средство для принятия ванн
Гость
20 декабря 2016, 13:03
Увы, но отравились не лекарственным препаратом, а средством для ванн "боярышник", на упаковке которого было написано не принимать во внутрь, опасно для жизни.
20 декабря 2016, 14:42
Сначала узнайте точно что они пили, а потом инструкцию по применению выкладывайте. Они пили то, что внутрь принимать нельзя.
Гость
20 декабря 2016, 12:34
Лосьон Боярышник... Того, кто эту дрянь делает и продает надо сжечь на костре или на кол посадить. Приобщили людей к денатурату и никто ни за что не отвечает.
Гость
20 декабря 2016, 13:16
Интересно,кто ж сидит и приобщает людей,а?))и почему-то не все приобщаются))
Гость
20 декабря 2016, 13:31
Гость
20 декабря 2016, 13:16
Интересно,кто ж сидит и приобщает людей,а?))и почему-то не все приобщаются))
Ну так и наркоте не все приобщаются, но это сути дела не меняет.
Гость
20 декабря 2016, 13:33
может сжечь другую сторону?
Гость
20 декабря 2016, 18:16
по цт прошла инфа, что отравление прошло не только по боярышнику, но и по водочным продуктам.
Гость
21 декабря 2016, 00:49
Вместе пили? или совпадение, что одновременно отравились?
Гость
21 декабря 2016, 10:49
"Себе такую дорогу ребята выбрали сами Но все же кто-то, ей Богу, их поддтолкнули подставил Чтоб ни работы, ни дома, лишь пузырьки,да рюмашки Чтоб вместо Васи и Ромы, лишь васильки и ромашки У меня лежит не один товарищ На одном из тех деревенских кладбищ Где теплый ветерок на овальной фотке Песенку поет о паленой водке" (С)
Гость
21 декабря 2016, 12:44
этого мало для поднятия страны на дыбы я ведь родину люблю государство ненавижу я не пью и не курю может потому и выжил жизнь моя идёт в борьбе для того чтоб только выжить а на хр.на мне эта жизнь я государство ненавижу
Гость
20 декабря 2016, 22:04
виноваты сами потребители этой отравы и правители, при которых люди живут в теплотрассах. Где органы соцзащиты? Какие-то общежития для бездомных? Россияне замерзают в теплотрассах с бутылкой боярышника в руке!!!!!!! Памятник современной России!!!!! Люди целыми населенными пунктами не имеют работы, спиваются, подыхают и всем по....... А через неделю и про этих 53 алкоголика забудут. Я уверен, что погибло в 5 раз больше.
21 декабря 2016, 08:10
А что, если бы пили не в теплотрассе, а в общежитии - не отравились бы? Совсем немногий процент людей ночует по чердакам и подвалам в силу жизненных обстоятельств. Большинство бомжей сознательно выбирают себе такую жизнь. Вы можете одеть их, причесать, накормить, обеспечить работой - не поможет. Им этого не надо.... Все равно будут бухуть бухашку и копаться в помойках.
Гость
21 декабря 2016, 22:53
ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ОТ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ, ТАКОЕ ПИТЬ НЕ СТАНЕТ.
Гость
22 декабря 2016, 20:54
Мы с такой помпой, демонстративно горюем по бичам. Неужели чистосердечно?! Сомневаюсь, лицемерие - имя нашим скрепам. На дорогах рашки гибнет в год народа больше чем в террористических атаках на всей планете, и что, мы делаем дороги?
Гость
20 декабря 2016, 18:02
"В Иркутске потребителей спиртосодержащего концентрата для ванн "Боярышник" специально " подсаживали "на продукцию ,которая привела к отравлению."Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова,..