Замороженный сладкий перец марки «Каждый день» жительница Уфы Анна Талалайко купила в гипермаркете «Ашан». Она приготовила обед для своей семьи, добавив в еду перец. На следующий день она открыла упаковку, высыпала остатки продукта на сковороду и ужаснулась. Из пакета выпала часть грызуна. Девушке стало плохо, ведь приготовленное блюдо ели ее супруг, двухлетний ребенок и она сама. Они сдали анализы для проверки. К счастью, все обошлось, никакой опасности для их здоровья не было.
– Семья обратилась с претензией в магазин. Еще в августе этого года им прислали ответное письмо, в котором сказали, что разберутся с поставщиком. Больше от них никаких вестей не было, – рассказал Ufa1.ru юрист девушки Рустэм Тухватуллин.
Отметим, что в претензии они требовали устранить нарушения и компенсировать моральный и материальный ущерб в размере 1 млн рублей.
Как сообщает ИА Медиакорсеть, представители гипермаркета «Ашан» рассказали, что продукция, которая выпускается под торговой маркой компании «АШАН Ритейл Россия», проходит многократный контроль перед выпуском и в процессе самой реализации.
– Во-первых, перед началом сотрудничества проходит аудит производственной площадки поставщика. Он осуществляется сторонней независимой компанией, которая готовит подробный отчет не только с однозначным выводом, возможно ли сотрудничество с поставщиком, но и с перечислением всех возможных рисков производства. Во-вторых, перед выпуском продукта проходят его лабораторные испытания, а также ежегодные исследования в процессе реализации. Причем образец товара для испытания выбирается случайным образом. Компания «АШАН Ритейл Россия» приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию и усиливает меры контроля. Согласно установленным правилам, сразу после обращения клиента в гипермаркет «АШАН Ритейл Россия» отозвала всю партию замороженного перца из всех магазинов торговой сети. По результатам полученной информации компанией «АШАН Ритейл Россия» были проведены лабораторные исследования указанной продукции, торговая сеть проинформировала поставщика и провела независимый аудит производства, – рассказала директор по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия» Мария Курносова.
Также в компании сообщили, что они обеспечат дополнительные меры контроля безопасности производимой ими продукции.
Фото: Фото Анны Талалайко