перейти к публикации
23 комментария к публикации

Серия обстрелов троллейбусов в Уфе: кто за этим стоит?

2 декабря 2016, 11:25
Гость
2 декабря 2016, 15:35
В Казани нет частных маршрутов, только гос. перевозчик. Автобусы ездят строго по расписанию, нет такой опасной конкуренции за пассажиров как у нас, лихачества и стрельбы.
Гость
2 декабря 2016, 18:47
Если бы "сыны ментов и проституток" могли бы еще где то работать... может и не было бы столько маршруток.
Гость
5 декабря 2016, 11:46
Гость
2 декабря 2016, 18:47
Если бы "сыны ментов и проституток" могли бы еще где то работать... может и не было бы столько маршруток.
282-я по отношению социальной группе "водители маршрутных автобусов". Наказывается штрафом в размере..., лишением свободы на срок... либо обязательными работами водителем маршрутного автобуса на 1000 часов.
Гость
5 декабря 2016, 19:31
еще одна инсталляция на тему "По дороге зимней скучной"..
Гость
2 декабря 2016, 12:45
Даже если это маршрутчики, то не туда они стреляют. А так провокация против МУЭта.
Гость
2 декабря 2016, 12:51
Запретить все частные маршрутки, и все перевозки отдать гос. и муниц. перевозчикам.
Гость
2 декабря 2016, 14:48
Запретить транспорт!!!
Гость
2 декабря 2016, 15:48
Гость
2 декабря 2016, 14:48
Запретить транспорт!!!
Запретить запрещать
Гость
2 декабря 2016, 17:18
Гость
2 декабря 2016, 15:48
Запретить запрещать
запретить писать "запретить запрещать"!
Гость
2 декабря 2016, 21:12
В нормальных городах все эти джамшутки и быдлоПАЗики были запрещены распоряжениями мэров городов. Почему бы и господину Ялалову не сделать то же самое. Оставить в Уфе только государственных перевозчиков, таких как БАТ и МУЭТ. Подвижного состава двух этих организаций хватит чтобы обеспечить перевозки пассажиров в Уфе. Убрав Газельки и ПАЗики можно добиться исчезновения пробок в "час пик" и снижения количества ДТП. Если же волевым решением мэра выделить средства на строительство трамвайных линий по Комсомольской и Российской, то транспортная проблема будет решена, т.к скорость и вместительность трамваев(в нормальных условиях эксплуатации и движения) намного выше чем у автобусов.
Гость
3 декабря 2016, 08:07
Ты что, тогда ж Ялалов без "зарплаты" останется!
Гость
5 декабря 2016, 19:34
Гость
3 декабря 2016, 08:07
Ты что, тогда ж Ялалов без "зарплаты" останется!
но что характерно, так этото, что во чередной раз пенсионерка крайней оказыватся... Ищите теперь соринку в глазу...
Гость
3 декабря 2016, 01:29
Предлагаю закрыть УфаГорТранс как не нужный МУП городу Уфы, деньги ЗП выделяются, а никто не знает для чего этот МУП нужен и зачем он городу
Гость
3 декабря 2016, 19:47
Согласен на 100%! Это МУП не нужен абсолютно! Лучше пусть мэрия деньги перечисляет напрямую БАТу и МУЭТу, без всяких посредников.
Гость
3 декабря 2016, 13:24
Мы в Уфе живём или Нью-Йорке?Если оружие стало так легкодоставаемо может стоит принять какие-то меры, требования и контроль по-серьезнее к его выдаче?????
Гость
5 декабря 2016, 19:35
за дезорганизацию трнспортного ждвижения на дорогах - к высшей мере. Мера за меру.
Гость
2 декабря 2016, 13:19
ушлепки
Гость
2 декабря 2016, 13:51
ну маршрутчик- это уже приговор.
Гость
2 декабря 2016, 18:12
В приличных мегаполисах развитию электротранспорта уделяется повышенное внимание. Маршрутки это атавизм, ненужный орган в городском организме. На улицах Уфы можно и сейчас видеть эти отголоски лихих 90х-00х.
Гость
2 декабря 2016, 19:32
Было бы правильнее написать, что обстрелы сос стороны маршрутчиков - только одна из версий, ибо есть еще версия, что это просто не очень умные люди творят.
Гость
2 декабря 2016, 22:33
Оба троллейбусных маршрута проходят по улице Бакалинской, где "маршрутки" чувствуют себя хозяевами жизни. Ещё два года назад проезд там стоил 30 рублей, хотя на других маршрутах 20. Автобусный маршрут N18 давно закрыли, отдав целый район на откуп барыгам...
Гость
5 декабря 2016, 19:35
В гор. Туле проезд на всех видах транспорта, в том числе, на маршрутках стоит одинаково и примерно в два раза дешевле, чем в Уфе. И пассажиры садятся в тот вид транспорта, который им больше нравится. Нет никакого повышения стоимости после 21.00. И всем хватает доходов, муршрутчикам в том числе. Нет и выделенных полос, по которым в Уфе городской транспорт хочет ездит, а не хочет -выезжает на другие полосы для движения, создавая дополнительные проблемы для остального транспорта опасной ездой. Городским властям следует вернуться к советскому опыту и организовать движение в позднее вечернее и ночное время дежурного авто- и электротранспорта. Поезда и самолеты прибывают круглосуточно, а отсутствие государственного транспорта дает возможность нелегальным перевозчикам заламывать цены. Аэропорт Уфа имеет собственную службу такси, что хорошо, но стоимость проезда на этом такси более чем в 1,5 раза раза выше, чем в среднем у городских компаний такси. А это безобразие!
Гость
5 декабря 2016, 21:28
Экстремисты распоясались. Надо искать виновных в происшествии в среде нацистов, анархистов и прочей публики, которой не нравится порядок