перейти к публикации
64 комментария к публикации

Управление образования Уфы проверит школы, в которых с родителей берут деньги

28 сентября 2016, 09:40
Гость
Гость
19 ноября 2016, 10:03
В нашей 88 школе также требуют деньги за охрану 1350 и благотворительный фонд Уфанет по 800 руб с ребёнка.директриса сама сказала что это дело добровольное но сама гнобит учителей что они просят родителей чтобы они сдали деньги.также директриса дала понять что Роно все в курсе и она ничего не боится.В 1В родители также за свой счёт меняли окна в классе в связи с тем .что там были дыры в окнах и очень холодно.Каким образом Роно принимает неподготовленный класс к началу учебного года. со слов работника Ррно они не требуют оплаты охраны и Уфанет это все решение родительского комитета.получается у нас родительский комитет виновен в поборах?А учителя просят всех сдать деньги т.к.директриса гнобит их.
Гость
14 октября 2016, 12:27
Гость
Гость
6 октября 2016, 00:15
Щкола № 15 в Советском районе- кошмар. На словах все соблюдается,а на деле директор каждый год собирает по 1000-1500 "на нужды школы". Куда на самом деле эти деньги идут неизвестно,никто нам отчет не представляет. Ямать одиночка,работаю в бюджетной организации я за что вообще налоги плачу если с меня в школе еще требуеют дополнительно?!
Гость
30 сентября 2016, 10:19
В 158 гимназии сдавали денеги за парты по 3000 р это законно?
Гость
30 сентября 2016, 12:12
да,это законно, никто вас за это не накажет, вы ничего не нарушили. сдавайте и дальше. ну сами подумайте-захотели вы своим детям купить новые,хорошие парты, собрали деньги и купили. что в этом плохого и незаконного?
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2016, 12:47
Гость
30 сентября 2016, 12:12
да,это законно, никто вас за это не накажет, вы ничего не нарушили. сдавайте и дальше. ну сами подумайте-захотели вы своим детям купить новые,хорошие парты, собрали деньги и купили. что в этом плохого и незаконного?
Где тогда мои налоги? Которые я исправно плачу в казну?
Гость
30 сентября 2016, 13:03
30 сентября 2016, 12:47
Где тогда мои налоги? Которые я исправно плачу в казну?
а что в школе не было парт? были! просто родители захотели своим детям купить ещё лучше, ещё новее. и купили. что в этом плохого?
Гость
29 сентября 2016, 18:09
Башкирская гимназия 158 им.М.Карима. ежегодные сборы на учебники ( Анг.яз. , математика , обществознание и м.др.); сбор за уборку класса с каждого ученика 550 руб. Охрана 300 руб.,фонд школы. Если начинаем спрашивать почему учеб.мы должны покупать , а не школа выдавать? - отвеч.в школе нет денег... Ремонт класса делают за счёт родителей. А если начин.возмущаться так нам говорят идите в др.школу вас не кто ни держит...начинают давить на клас.рук., а она в итоге на ребёнка... Просто безобразие. Обращались в админ.так там сказали не выносите ссор из школы...все равно не чего не добъетесь...
Гость
29 сентября 2016, 13:39
Гимназия №39 нужно сдать 1800р за охрану, 4200р в фонд школы (39-я параллель), 9000р в фонд класса + по мелочи за учебники и рабочие тетради
Гость
29 сентября 2016, 02:19
Очень ЗЛОБОДНЕВНАЯ и НАБОЛЕВШАЯ тема!!! Чиновникам от образования есть о чем подумать, есть над чем ПОРАБОТАТЬ и найти ответ "Как исправить ситуацию"!
Гость
29 сентября 2016, 00:43
В булгаковском лицее всегда не хватает учебников, в этом году купила учебники на 1500 руб, за тетради сдали 2000, в классный фонд 3000. За прошлый год заставляют платить за охрану. За ремонт класса 700 руб. Я многодетная мама у меня в этой школе учатся 3 детей. Почти 8000 я должна сдать за одного ребёнка. И где я должна взять эту сумму?
Гость
29 сентября 2016, 00:05
А брать с родителей по 300 рублей в месяц за дополнительные уроки русского языка в 4 классе (113-я школа) и ссылаться при этом на министерство образования РФ это законно?
Гость
28 сентября 2016, 19:33
Придет такое Управление в школу и скажет: "Ребята, да вы ..! Берете-берете, а поделиться не судьба что ли?"
Гость
28 сентября 2016, 19:29
В Питере сдают в школах только за воду и то по желанию. Никаких денег больше с родителей не требуют.
Гость
28 сентября 2016, 19:01
Никогда не переставал мучать вопрос, а почему же в наших учреждениях образования, если мы так ратуем за БЕЗОПАСНОСТЬ детей, в штатном расписании нет должности охранника, почему родители должны оплачивать за охрану? Почему нет должного и полного отчета, на что израсходованы благотворительные денежные средства?! Директор школы на собрании отчитывалась о расходовании собранных денег, в том числе 15000 на опрессовку отопительной системы, а потом узнали,что на опрессовку , оказывается,деньги выделил бюджет! И,вообще, почему,если государственное образование и воспитание бесплатное, родители должны тратить свою зарплату на ремонты, содержание и обеспечение учреждений?! Нужно навести порядок в этом вопросе раз и навсегда и не выкачивать деньги из родителей!
Гость
28 сентября 2016, 17:29
Вот какой толк, что министерство пойдет их проверять, они же все в одной связке?? Проверять должна прокуратура. А директора и все кто выше просто экономят бюджетные средства,чтоб себе премии заработать. Если можно за счет родителей все устроить? зачем тратиться? Вот именно, что рыба гниет с головы. Если это министерство зажало 100 тыс на выплату матери, удочерившей девочку-инвалида, то какой защиты от них ждать? Директора боятся учредителей, а хотя должны требовать, но легче же выслуживаться, чтоб удержаться на своем месте. Все эти поборы, это плохая работа директоров, легче же стребовать с бедного классного руководителя, чем у министерства.
Гость
28 сентября 2016, 17:07
Детский сад 32(новый,ему всего 5 лет)А поборы огого какие.В фонд садика по 500 р с человека,фонд группы 2000 с человека,это без учета ремонта,а еще весной на ремонт запросят неизвестно сколько.В группу от гигиенических средств до игрушек,учебных пособий и подушек все сами должны приобрести.Охраны нет,наняли мужчину пенсионного возраста и собирают по 1700 с группы,а их в садике 9.Не хилая у пенсионера зарплата,в офисе работая не все так получают .А на все вопросы у заведующей один ответ - финансирование очень маленькое.Такое чувство что дали здание и воспитателей и вертитесь как хотите!!!
Гость
29 сентября 2016, 11:20
А ВЫ правы именно так и происходит!!!! Дают здание и воспитателей!!! а в школе учителей!!! ОПТИМИЗАЦИЯ расходов в образовании!
Гость
30 сентября 2016, 12:21
Гость
29 сентября 2016, 11:20
А ВЫ правы именно так и происходит!!!! Дают здание и воспитателей!!! а в школе учителей!!! ОПТИМИЗАЦИЯ расходов в образовании!
возможно так и происходит, но знаю два садика где есть мертвые души получающие ЗП.
Гость
28 сентября 2016, 14:45
и гимназия № 93 - просто нет слов. Действия руководства порой заставляют сомневаться в разумности самого руководства. Охраны нет, технички нет. За них платят родители в фонд школы. Питание отвратительное - привозное - есть невозможно. На ремонт школы собирают родители в фонд школы через благотворительный фонд на якобы существующую программу благотворительности ДОБРОВОЛЬНО-принудительно. При этом в школу зайти может кто угодно, никакая пропускная система. Территория школы ужасная, асфальт весь ушел, ступеньки центральные (от МАКА) убийственные, зимой особенно. За что платят родители?!??!??!??!?
Гость
29 сентября 2016, 09:16
Точно!!! Ступеньки там просто - АД!!! В столовой не кушаем все время обучения!! И денег гребут на каждый чих!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2016, 13:34
Гость
29 сентября 2016, 09:16
Точно!!! Ступеньки там просто - АД!!! В столовой не кушаем все время обучения!! И денег гребут на каждый чих!!!!!!!!!!
А директорами этой школы...была ВСЯ НАША ЭЛИТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ...сначала НУШТАКИНА О.И.....(потом стала зав.РОНО Октябрьского района)..потом Хафазова Е.(теперь НАЧАЛЬНИК ГУНО......)..ЧЕГО ШКОЛУ ТО ДОВЕЛИ????Хоть бы ступеньки в память ..сделали....СТУПЕНЬКИ лет 20-25 простояли бы!!!!
Гость
30 сентября 2016, 16:03
Гость
30 сентября 2016, 13:34
А директорами этой школы...была ВСЯ НАША ЭЛИТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ...сначала НУШТАКИНА О.И.....(потом стала зав.РОНО Октябрьского района)..потом Хафазова Е.(теперь НАЧАЛЬНИК ГУНО......)..ЧЕГО ШКОЛУ ТО ДОВЕЛИ????Хоть бы ступеньки в память ..сделали....СТУПЕНЬКИ лет 20-25 простояли бы!!!!
?точно!!!! Этим ступенькам уже лет 60 ?
Гость
28 сентября 2016, 14:25
Я вот понять не могу что вы все всё ноете? Не хочется платить , не платите. Я когда учился с наших родителей тоже вымогали (за охрану, за уборщицу, за новый линолеум, и тд) на втором подобном поборе моя МАМА сплотила всех родителей класса и все дружно пошли к директору узнать в чем дело? Директору школы дали понять если это не прекратится пойдут выше и выше. Классному руководителю тогда влетело от директора, она оторвалась на детях , дети придя домой оторвались (пожаловались) родителям. ВнеОчередное собрание родителей не заставил себя ждать классный руководитель покинул школу, директора пожурили пальчиком (пообещав собрать всю школу родителей и обещав участь классного руководителя если будут похожие инциденты), и учились мы (дети) как и положено в России совсем БЕСПЛАТНО.
Гость
28 сентября 2016, 15:39
что вы хотите от стада? они будут платить и ныть, вот и все их нутро... рабы рождают рабов...
Гость
28 сентября 2016, 15:41
Кто ваша мама? Непростой человек, видимо, или папа, а может, тетя или дядя?
Гость
28 сентября 2016, 15:53
Гость
28 сентября 2016, 15:41
Кто ваша мама? Непростой человек, видимо, или папа, а может, тетя или дядя?
вы просто придумали какой то свой мир и правила и живете в нем, очнитесь ничего с вами не будет если перестанете платить...
Гость
28 сентября 2016, 14:18
Школа № 23,ежегодно собирают в фонд школы по 500 руб,за охрану по 500 руб,за английский 850 руб....итд,постоянно занимаются сборами денег.Ввели еще обязательные платные кружки ,ежемесячно по 800 руб.На питание уходит около 1000 руб. в месяц,кормят просто отвратительно!
Гость
29 сентября 2016, 19:38
Зачем Вы пишете неправду? в 23 школе сборов в фонд школы нет уже очень давно!у меня двое сыновей там учатся! больше 10 лет не собирают уже. Единственные платные услуги-те,которые установлены законом! На них у щколы есть лицензия и установлен тариф и то ТОЛЬКО по желанию родителей. Обратитесь к директору школы,если с Вас отдельные учителя дерут, директор должен знать о нарушителях! Про питание вообще смех- не только директор школы,но и мы, родители, контролируем этот вопрос. как не стыдно!
Гость
29 сентября 2016, 20:48
Мой ребёнок учится в 23 школе в восьмом классе . За весь период обучения , ни разу мы не сдавали денег, кроме как за питание ! Я не понимаю откуда Вы указываете на сбор денежных средств в фонд школы ! Может быть Вы говорите про 23 школу в другом городе ? К нам домой ходит репетитор по английскому языку, из английской школы , но час оплаты по городу за урок стоит 600 р. , если Вам нужно я могу Вам оставить телефон ) 850 р за час английского языка учителем в школе , мне кажется Вы что- то придумываете ) в школе 23 не занимаются индивидуально с ребёнком , у учителей , к сожалению, даже и времени бы не хватило ! В школе оказываются абсолютно законные дополнительные услуги , но стоят они 100 р ! И почему бы Вам, если Вы утверждаете, что с Вас собирают денежные средства , не обратится к директору ? Очень хочется ещё узнать кто из учителей по английскому как Вы говорите берет 850 р ) не нужно распространять неправдивые сведения ! Это минимум как неуважение к себе и Вашему ребёнку !
Гость
29 сентября 2016, 22:32
Не нужно оговаривать и дезинформировать людей ! Нет никаких сборов в фонд школы ! Мой сын учится в этой школе 8 год ! Никакого английского за 850 р нет! Дополнительные платные услуги осуществляются за 100 р и совершенно законно ! Если Вашему ребёнку не походит питание, это не значит , что кормят отвратительно! Администрация школы и директор строго осуществляют контроль во избежание сборов денежных средств ! Отличная школа, отличный педагогический состав и директор ! Если с Вас лично что - то не устраивает, может даже и Вашего ребёнка , это не повод распространять ложные сведения !
Гость
28 сентября 2016, 14:06
назовите,пожалуйста,ну хоть одну школу ,в которой не берут деньги с родителей!!!НЕТ ТАКИХ школ в принципе
Гость
28 сентября 2016, 15:00
Есть , но там и родители не такие как вы
Гость
28 сентября 2016, 13:30
В 121 Гимназии постоянно тоже поборы были, а сейчас встречаю знакомых кто отдал в нее детей, ничего не изменилось. Так же дань носят каждое родительское собрание
Гость
28 сентября 2016, 13:12
А в какой школе не берут??? Не следует делать вид, что это нечто новое. Школы еще те рекетиры. И не только у нас в Уфе.
Гость
28 сентября 2016, 14:09
Это явление крайне характерное для Башкирии в целом. У знакомых в других субъектах совсем другие проблемы со школами. Когда они рассказывают, что "дети вынуждены носить бутылочки с водой, потому что школа (школа, а не родители) на пару недель опаздала с заключением договора на поставку воды. Кулер также установлен за бюджетные средства. Когда я слушаю это, я плачу... (ударение на первом слоге)
Гость
28 сентября 2016, 13:00
школа 114 на российской 90 по 1000 по 1500 потихоньку вытягивают чтоб не сразу 4-5 тысяч, а по немногу!!!!
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2016, 12:56
Респект и уважуха Уфа1!!!!!!
Гость
28 сентября 2016, 13:19
Одной проблемой в Уфе меньше! Молодцы!
Гость
28 сентября 2016, 12:46
раз до сих пор не посадок, значит, все это вранье и поклеп! Ничего с родителей не собирают! Родители сами несут! В знак признательности так сказать
Гость
28 сентября 2016, 14:55
Давно надо сделать платное образование и нытиков в клиентах не будет и образованных будет больше, а то водят за веревку в школ как баранов и ещё не довольны, оказывается они есть хотят, за еду надо платить
Гость
28 сентября 2016, 12:24
Школа 51 = это ужас какой то!!!!!!! А если я не могу заплатить???!!!!! Декретный отпуск, ипотека... Весь семейный бюджет расписан до копейки! И я не хочу, чтоб мой ребёнок был в классе каким-то изгоем только потому, что на эти поборы у меня не хватает средств...Все родители будут очень рады, если после вашей информации будет реальный результат.
Гость
28 сентября 2016, 12:56
Не рожайте, не кормите детей и ныть не надо будет...
Гость
29 сентября 2016, 09:31
Гость
28 сентября 2016, 12:56
Не рожайте, не кормите детей и ныть не надо будет...
Пожелайте это себе= и будьте счастливы!
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2016, 12:23
Школа 21. Заявление в попечительский совет школы требуют подписать в месте с заявлением о приёме ребёнка в школу. Если в попечительский совет заявление не подписываеш намекают что ребеночка в школу могут и не взять. Так что вот так вот все принудительно и вступают в этот не совсем понятный орган. А потом будте любезны отстегните ежемесячно энную сумму не грешите. Заявление ведь сами написали.
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2016, 12:15
В прокуратуру надо этот список отправить а не в министерство образования. Рыба обычно гниет с головы. Хотя у прокуроров тоже дети есть. И они так же платят. И в курсе всего. Вот только по чему-то действий ни каких.
Гость
28 сентября 2016, 11:46
159 школа, обязалово платить в благотворительный фонд!!!
Гость
28 сентября 2016, 18:24
Ребёнок тут же учится! Вчера отказались вносить в фонд благотворительный деньги! Мой ребёнок заявил: "мы благотворительностью не занимаемся" я бы ещё добавила что мама и папа жмоты!)))) так что уважаемые родители , вы сами позволяете себя обдирать! И помните про аудиозапись! Это доказательство !!!!!
Гость
28 сентября 2016, 11:14
Уфа1! Убедительно прошу направить информацию Главе РБ! Анализ комментариев свидетельствует о том, что школам просто не выделяется денег (потому что родители и так все сделают, если директора будут "правильно" с ними работать! Поборы с родителей в нашей республике - это результат "плодотворной" работы и Управления и Министерства обраования. Если в бюджете крепкой республики нет денег на охрану, уборщиц и косметический ремонт, может все-таки реально подумать об отмене обязательного изучения предметов, не входящих в ФГОС.
Гость
28 сентября 2016, 10:57
Есть нормальный скан? Ничего же не видно! Или список школ в текст добавьте!
Гость
28 сентября 2016, 11:18
Справа в вернем уголке есть метка, нажав на которою можно увеличить фотографию.
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2016, 10:46
Так министерство образования сомо и способствует сбору денег с родителей учеников! К нам в школу пришёл представитель данного ведомства, и сказал заменить окна на пластиковые. Итог собрали деньги с родителей и поменяли окна. Да чуть не забыл, лицей 21 города Уфа.
Гость
28 сентября 2016, 12:01
Ради интереса, пошлите запрос в администрацию района. Возмодно выяснится, что как раз в это время были выделены бюджетные деньги на замену окон. Выводы делайте сами!
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2016, 12:46
Гость
28 сентября 2016, 12:01
Ради интереса, пошлите запрос в администрацию района. Возмодно выяснится, что как раз в это время были выделены бюджетные деньги на замену окон. Выводы делайте сами!
Да так скорее всего и есть. Денежки бюджета сэкономили и получили обсолютно законно за это не хилую премию. Вот в этих премиях за экономию бюджетных средств и причина поборов.
Гость
28 сентября 2016, 13:16
28 сентября 2016, 12:46
Да так скорее всего и есть. Денежки бюджета сэкономили и получили обсолютно законно за это не хилую премию. Вот в этих премиях за экономию бюджетных средств и причина поборов.
Да денежки бюджета ушли. А отчитались за них поставленными на деньги родителей окнами.
Гость
28 сентября 2016, 10:38
Нас заставляют платить в фонд ОО "Родители -детям" Кировского района г.Уфы ИНН 0274065916 по 1680 рублей за полгода... В этом фонде три учредителя физ. лица , может кто нибудь объяснить куду уходят деньги....Кто эти люди 53 Фамилия ТАРЗИМАНОВ 54 Имя ОЛЕГ 55 Отчество ХУРМАТОВИЧ 56 ИНН 027410744739 57 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 1030200012578 04.03.2003 2 58 Фамилия ФАРХТДИНОВА 59 Имя ГУЗЕЛЬ 60 Отчество ЮНИРОВНА 61 ИНН 027810327698 62 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 1030200012578 04.03.2003 3 63 Фамилия ХАНАНОВА 64 Имя ГУЗЕЛЬ 65 Отчество ИСМАГИЛОВНА 66 ИНН 024501831327 67 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 1030200012578 04.03.2003
Гость
28 сентября 2016, 13:31
Председатель фонда - Латыпова Закира Бадретдиновна, она же председатель профсоюза Башпедуниверситета; Тарзиманов - предприниматель (4 действующие фирмы); Хананова - нигде пока не засвечена, только здесь в качестве зам председателя; Главный Бухгалтер Самыкина Рита Николаевна - также нигде не засвечена, только в фонде; за 2015 год к ним поступили ден. средства в размере 7 705 000 рублей.
Гость
28 сентября 2016, 19:03
Сколько же их,прилипал и прихлебателей, желающих поживиться за чужой счет!!!
Гость
28 сентября 2016, 10:34
Школа-лицей №21
Гость
28 сентября 2016, 10:30
Прекрасная школа гимназия №3 Расходы с 1 сентября 2016 ... 4000 в фонд класса, 1350 руб. папка с фото 1сентября, 2000 английский язык, 1680 рублей ОО Родители детям кировского района г.Уфы, еще 4000 рублей в фонд класса, 1000 руб. питание.... Итого только в школу 14030 рублей в первый класс 1 месяц... Мы знали на что шли но чтобы так платить , за то что оплачено государством это безобразие ( я плачу налоги)
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2016, 12:08
Ну третья школа всегда этим отличалась.
Гость