Город В Уфе состоялся бизнес-завтрак для клиентов городского портала Ufa1.ru

В Уфе состоялся бизнес-завтрак для клиентов городского портала Ufa1.ru

В Уфе в отеле Hilton Garden Inn Riverside состоялся бизнес-завтрак для клиентов городского портала Ufa1.ru. О том, как создать полезную, оригинальную и цепляющую рекламу, поведали приглашенным руководителям бизнеса, региональным директорам и маркетологам.

Тему встречи раскрыли спикеры: директор отдела рекламы Ufa1.ru Екатерина Загуменнова и бизнес-тренер, консультант по маркетингу и управлению продажами, партнер компании ADCONSULT (Москва); преподаватель президентской программы и MBA бизнес-школы УрФУ; директор «Школы деловых коммуникаций» (Екатеринбург) Анна Печеркина с мастер-классом «Эффективная реклама: как завоевать сердца и клики покупателей».

Екатерина Загуменнова презентовала актуальные и нестандартные рекламные возможности портала. Стабильно на протяжении последнего года сайт Ufa1.ru входит в Топ-3 посещаемых источников в рейтинге LiveInternet и входит в Топ-3 самых цитируемых СМИ Республики Башкортостан*. Для большего охвата целевой аудитории городской портал предлагает видеосюжеты, тизеры, эскполенты, баннеры, текстовые ссылки, новости, статьи, ТВ-проекты. Гостей мероприятия особенно заинтересовал новый интерактивный продукт: эксполента, представляющая собой мультикликовый баннер, особенностью которого является наличие гиперссылки на каждую позицию в баннере, что значительно увеличивает конверсию посетителей.

Анна Печеркина рассказала об изменениях рекламного рынка и привела несколько примеров по-настоящему эффективной и работающей рекламы.

Интернет – один из самых выгодных и эффективных ресурсов рекламной отрасли. Всемирную Сеть перестали воспринимать как игрушку, теперь это колоссальное хранилище знаний, средство общения, свободное СМИ. «Аудитория в Интернете изменилась – за последние несколько лет средний возраст посетителей сайта стал существенно взрослее. Это необходимо учитывать при планировании рекламной кампании». Изменилась и система ценностей, и сигналы, на которые люди реагируют. Главное – понять, какие сигналы нужно использовать, на что обратят внимание потенциальные покупатели и каков их среднестатистический портрет.

Чтобы завоевать сердца и клики покупателей, реклама должна бить точно в цель. По словам бизнес-тренера, после создания рекламного продукта нужно задать себе вопрос: хочу ли я лайкнуть и поделиться этой информацией с близкими? Если да, то продукт скорее всего эффективен. Также бизнес-эксперт напомнила теорию о трех видах покупателей: горячие, теплые и холодные. Каждый имеет свою позицию на рынке, и для влияния на клиента из любой указанной классификации нужно применять особые стратегии, которые позволят не подчиняться готовым потребностям клиента, а создавать новые, которые интуитивно приведут каждого покупателя к своему продавцу. Эта теория работает практически безотказно и подтолкнет к покупке даже «холодного» клиента.

Самые интересные моменты встречи – в нашем видеосюжете:

*Данные предоставлены информационно-аналитической системой «Медиалогия» за 2016 год.

Фото: Фото Маргариты Баталовой, видео Дмитрия Янченко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления