Жительница Уфы Вагнер О. пожаловалась в министерство здравоохранения на работу городской поликлиники №2.
По словам девушки, в данном отделении поликлиники они наблюдаются с рождения в 2008 году. На их участке педиатр была сразу в двух декретах подряд и те врачи, которые работают вместо нее, работают некачественно, отмечает уфимка.
«Основная сложность в том, что в поликлинике должным образом не организован порядок замещения отсутствующего педиатра. Точнее сказать, замещающие врачи с других участков крайне халатно относятся к «не своим» пациентам. На вызов домой не приходят, заменяя осмотр ребенка консультацией по телефону, в ходе разговора без стеснения говоря, что на осмотр не пойдут, у них мало времени, и вообще мы не с их участка. Прием в поликлинике проводят формально, на попытки получить разъяснения по назначению реагируют выказывая недовольство, с намеком, что «не их пациенты» отвлекают их от дел своего участка», – рассказывает мама.
Женщина даже приводит пример: 16 июля 2016 года они вызывали восьмилетнему ребенку скорую, подозревая аппендицит.
«Наше предположение не подтвердилось, предположили кишечную инфекцию. От госпитализации мы отказались, выбрав лечение на дому, под присмотром участкового педиатра. Скорая передала актировку в поликлинику на визит врача на дом 18 июля. Тем утром педиатр Айнутдинова позвонила, узнала как самочувствие ребенка, дала рекомендации по лечению. От посещения больного отказалась, предложив нам самим явиться на прием в конце недели. Только когда я попыталась связаться с заведующей нашим отделением поликлиники, врач явилась на дом. Ребенка осмотрела, назначения в устной форме сделала, записей в карточку не сделала. Посоветовала пользоваться услугами частных врачей, высказав, хоть и в тактичной форме, недовольство моей попыткой связаться с заведующей», – отмечает уфимка.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com