перейти к публикации
25 комментариев к публикации

МУЭТ Уфы реорганизуют на 2 предприятия

17 мая 2016, 13:35
Гость
17 мая 2016, 15:36
верните проспекту трамвай.
Гость
17 мая 2016, 16:09
О, а вот и комментарий от работника МУЭТ)
Гость
17 мая 2016, 20:30
Гость
17 мая 2016, 16:09
О, а вот и комментарий от работника МУЭТ)
девочка, за трамвай 90% уфимцев, а в муте сколько трудится? калькулятор у папы спроси)))
Гость
18 мая 2016, 10:24
Гость
17 мая 2016, 20:30
девочка, за трамвай 90% уфимцев, а в муте сколько трудится? калькулятор у папы спроси)))
Это с какой стати вы мой морально опущенный друг считаете что 90% уфимцев?) Любителей фанфуриков у себя во дворе опросили?)
Гость
17 мая 2016, 15:15
По известному принципу- разделяй и властвуй. Сначала раздробят на куски, потом будут любыми методами банкротить, под эту ширму скупять за копейки и разворуют окончательно... Кто этим занимается в администрации?
Гость
17 мая 2016, 16:41
так и будет...без сомнения...
Гость
17 мая 2016, 15:45
Трамваи - ненадёжный транспорт: нередки перерывы движения 1-2 часа из-за неисправностей рельсов, контактной сети, ДТП на рельсах. Более того, трамвайные пути занимают отдельные полосы - отнимают значительную часть от проезжей части наших узких дорог и способствуют тем самым пробкам и ДТП. Во всём мире сейчас электробусы с аккумуляторами. Запас хода электробуса – до 200 километров. Для электробусов не нужны рельсы, дорогостоящая контактная сеть, и они при аварии не будут создавать пробки. Электробусы гораздо более надёжны, чем трамваи, и сразу обретут постоянных пассажиров, поскольку не нужно бояться многочасовых стоянок как на трамваях при аварии на рельсах.
Гость
17 мая 2016, 16:19
Блестящая идея, я лично в такое даже инвестировал бы. и не только я.
Гость
17 мая 2016, 16:38
Как раз трамваи во всём мире мире куда более распространены, чем электробусы, т. к. у трамвая высокая провозная способность, их можно сцеплять в большие составы. С автобусом или электробусом такое сделать весьма проблематично. Потому трамваи распространены во всём мире, особенно в зарубежной Европе. У них таких проблем нет, т. к. за рельсами и контактной сетью следят, пути отделены от автодвижения. Про узкие дороги смешно говорить - их у нас и так расширили до того, что по тротуарам проблематично пройти. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы снижать число машин и нагрузку на улично-дорожную сеть, только так можно победить пробки, а не расширением дорог, которое не сильно помогает. Электробусы нужны на меньших пассажиропотоках, вместо автобусов и маршруток.
Гость
17 мая 2016, 17:10
Гость
17 мая 2016, 16:38
Как раз трамваи во всём мире мире куда более распространены, чем электробусы, т. к. у трамвая высокая провозная способность, их можно сцеплять в большие составы. С автобусом или электробусом такое сделать весьма проблематично. Потому трамваи распространены во всём мире, особенно в зарубежной Европе. У них таких проблем нет, т. к. за рельсами и контактной сетью следят, пути отделены от автодвижения. Про узкие дороги смешно говорить - их у нас и так расширили до того, что по тротуарам проблематично пройти. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы снижать число машин и нагрузку на улично-дорожную сеть, только так можно победить пробки, а не расширением дорог, которое не сильно помогает. Электробусы нужны на меньших пассажиропотоках, вместо автобусов и маршруток.
Вооот, отделены от автодвижения. Если так то можно, идеальная схема просто.
Гость
17 мая 2016, 15:52
Был один директор-главбух-управление, теперь два будет. Цены теперь на проезд подымут - кормить то их в два раза больше теперь надо будет
Гость
17 мая 2016, 15:47
А какая умная голова придумала демонтировать трамвайные пути с проспекта Октября? Или они сами того, а?
Гость
17 мая 2016, 22:33
такое предприятие угробили значит выгодно власть имущим
Гость
17 мая 2016, 15:31
Все долги перевесить на то предприятие что якобы будет заниматься электротранспортом, его обанкротить и наконец то безболезненно убрать с улиц эти архаичные трамваи и троллейбусы)
Гость
17 мая 2016, 16:07
Лучше бы архаичные маршрутки убрали, и купили бы современные трамваи и троллейбусы.
Гость
17 мая 2016, 16:57
Гость
17 мая 2016, 16:07
Лучше бы архаичные маршрутки убрали, и купили бы современные трамваи и троллейбусы.
И маршрутки тоже. Но трамваи с троллейбусами в первую очередь.
Гость
17 мая 2016, 18:04
Гость
17 мая 2016, 16:57
И маршрутки тоже. Но трамваи с троллейбусами в первую очередь.
Трамваи и троллейбусы нельзя убирать, во всех развитых странах всё больше и больше электротранспорта.
Гость
18 мая 2016, 09:13
Я так думаю, что скоро исчезнут все маршрутки и пазики наконец-то, пора уже давно убрать всех мигрантов с пассажирских перевозок. Уж очень долго происходит обновление в МУЭТ. Отличная идея! Молодцы!