перейти к публикации
8 комментариев к публикации

В Уфе на перекрестке улиц Галле и проспекте Октября изменилась схема дорожного движения

7 мая 2016, 11:21
Гость
7 мая 2016, 12:51
Вот дебилизм! Теперь во втором ряду (если слева считать) пробка будет из желающих втиснуться в первый ряд для поворота в Затон. Учитывая, что первый ряд справа занят (выделенная полоса для автобусов), остается одна полоса для движения прямо - вторая справа. Вот пробки то начнутся! Вот кормушка для слуг с полосатыми палочками за остановкой в сторону Черниковки!
Гость
7 мая 2016, 19:37
Динар Гильмутдинов умный. Он все знает.
Гость
7 мая 2016, 22:28
Так оно и было до сих пор. Решили еще одну полосу добавить. Только вот сделали бы официально вторую слева полосу и прямо и налево. По моему так лучше было бы.
Гость
8 мая 2016, 10:28
Гость
7 мая 2016, 22:28
Так оно и было до сих пор. Решили еще одну полосу добавить. Только вот сделали бы официально вторую слева полосу и прямо и налево. По моему так лучше было бы.
Раньше на первую слева можно было заехать аж с фирмы мир, а теперь - строго в небольшом промежутке за 90 метров до перекрестка с Галле. Представьте, сколько авто выстроится в этом месте на второй слева полосе для перестроения!
Гость
8 мая 2016, 00:49
Отметим, что поворот налево с первой полосы будет запрещен, движение по ней возможно только прямо. Так по первой полосе только автобусы, да троллейбусы ездят. Ничего нового не появилось,движение такое и было.
Гость
8 мая 2016, 02:02
Вы, наверное, и читаете справа налево;)
Гость
8 мая 2016, 10:18
Определения откуда считать полосы не существует. Косвенно, опираясь на ПДД, принято считать от правой обочины.
Гость
8 мая 2016, 10:38
А на схеме нарисовано так, что когда едешь с перекрестка фирмы Мир по первой слева поллсе, то за 90 метров до перекрестка с Галле упираешься в сплошную полосу (которую пкресекать нельзя!) и тут можно только развернуться через разрыв в двойной! А чтобы подьехать к перекрестку для поворота на затон, надо за 90 метров перестроиться с первой слева на вторую слева, потом через несколько метров (в небольшом промежутке после этой косой сплошной) - снова на первую слева! Во какие финты!