Слепая свинья укусила ребенка в контактном зоопарке в Уфе
11 апреля 2016, 16:29
Гость
11 апреля 2016, 18:15
"Милое развлечение оказалось опасным для жизни»." - ну конечно, причем для жизни всего города Уфы ! Ахинею пишет мамаша.
Гость
11 апреля 2016, 19:15
Свинью подложили
Гость
11 апреля 2016, 22:05
Гость
11 апреля 2016, 19:15
Свинью подложили
Либо закрыть зоопарки и не мучить зверей,либо чтобы мамаши следили за детьми куда они ручонки суют!
Гость
11 апреля 2016, 18:31
Тотемное животное, на своих не реагирует
Гость
11 апреля 2016, 19:03
Это контактный зоопарк, нужно внимательнее следить за своими детьми. Небось ребёнок тыкал в пига или ещё что-нибудь пока горе-мамаша по телефону разговаривала! Это же животное - что с него взять. Уважаемые родители , когда водите детей в КОНТАКТНЫЙ зоопарк, следите за ними внимательнее!!! Вы бы ещё к лисе или к еноту полезли и кричали громогласно, что виноват зоопарк.
Гость
11 апреля 2016, 21:53
Бедные животные! Ребенка жалеть не за что! Не один же он был в зоопарке! А СМИ раздувают агрессию постоянно. И ненависть ко всему живому. Случаи с собачьей стаей в Черниковке - особая песня! Комментарии читали- шок! "ВСЕХ СОБАК УБИТЬ! РАСТЕРЗАТЬ! РАССТРЕЛЯТЬ! А заодно с ними- и зоозащитников". А маньячок, мальчика кончивший, скорее всего, довольный до сих пор на воле погуливает.
Гость
12 апреля 2016, 01:29
вот жесть, а ведь реально...к сожалению сейчас общество программируют лишь на зарабатывание денег, мол какая тачка, 6-7 модель телефон, ах ты крут и не зависим...нас не учат быть добрее, мне кажется, что я сама иногда забываю, что это...давайте чаще думать о родных, беречь природу, читать книги и не смотреть бездушные глупые телевизионные коммерческие фильмы ни весть на что ориентированные... и т.д. и т.п.
Гость
11 апреля 2016, 21:55
Для чего фото ребенка с перевязанной рукой опубликовали? Пусть мамаша научит дитя обращению с живыми существами в подобных заведениях.
Гость
12 апреля 2016, 15:48
Если с этой целью- то правильно. Матери урок. И ребенку тоже.
Гость
12 апреля 2016, 09:09
Издевательство над животными ваши контактные зоопарки. Мало того, что сидят в неволе, так еще и безумные люди тянут свои руки, что бы их погладить, потискать. Они живые!!! Для животных это стресс.Хотите общения с животными - возьмите из приюта кошку или собаку, птичек или рыбок заведите. И учите детей, что животных постоянно тискать нельзя, о них надо заботиться, кормить-поить и просто любить. Я вообще против всякого рода зоопарков и цирков.
Гость
12 апреля 2016, 10:06
Как общаться с рыбками? :(
Гость
12 апреля 2016, 10:23
Гость
12 апреля 2016, 10:06
Как общаться с рыбками? :(
Визуально, в первую очередь.
Гость
12 апреля 2016, 15:53
Поддерживаю от души! И всегда удивляюсь, когда мамаши в цирки тащат детишек поглазеть на бедолаг -медведей или тигров. Это ж не кошки и собачки. Им разве в такой обстановке надо находиться? Жуткая и бесчеловечная картина. А по ТВ всяких запашных прославляют...За что?? А еще ужаснее зверинцы эти, в которых животные медленной смертью умирают, а детки с родителями прям толкаются у клеток и на их мучения глядят.
Гость
11 апреля 2016, 18:33
Споткнулся о камень - запретить камень!
Укусила свинья - запретить свиней!
Продуло от ветра - запретить ветер!
Может уже начнем бороться с причинами, а не запрещать следствия?
Гость
11 апреля 2016, 23:25
А если "залетела"от мужика?
Гость
12 апреля 2016, 07:29
Гость
11 апреля 2016, 23:25
А если "залетела"от мужика?
А есть варианты?
Гость
11 апреля 2016, 19:22
Нашим убогим СМИ больше писать не о чем! Цепляются за любую муху и делают из неё слона! Походу, скучно живём в Уфе. Помните случай, когда местные журналюги на первых полосах писали о ребёнке, якобы растерзанном собаками в Черниковке? Вскрытие показало, что причина смерти к собакам никакого отношения не имела, но хоть бы кто дал опровержение! Люди в стране и так нервные и агрессивные (финансовый кризис и т.д.), но после подобных публикаций всегда наблюдается массовый всплеск агрессии (в комментариях: всех убить, уничтожить, закрыть и т.п.) Это способ отвлечь население от действительно наболевших социальных проблем?
Гость
11 апреля 2016, 19:35
Абсолютно согласна! Поднимут шум и потом в кусты, но при этом повышение агрессивности в обществе достигнуто
Гость
12 апреля 2016, 09:13
Гость
11 апреля 2016, 19:35
Абсолютно согласна! Поднимут шум и потом в кусты, но при этом повышение агрессивности в обществе достигнуто
+++
Гость
11 апреля 2016, 20:33
Не так давно были в таком зоопарке в Уфе, к сожалению, черепахи были в грибках, дети брали их на руки и вообще, может, до этого их кто-то из взрослых потрогал с грибком на руках. Все это прекрасно передается и животным, и людям. Замученные детьми кролики, которые просто не знали, где спрятаться. Мы были в контактном зоопарке в Ростове-на-Дону. Вот там совсем другое дело, ухоженные и совсем не замученные животные, сотрудники строго следили, чтобы дети лишний раз не зажали животным лапки и т.д. А здесь сотрудники не успевают, видимо. Дети, как дикари, так тискают животных, причем родители умиляются, глядя на все это. А если их детей так зажать? Культуре общения с животными все-таки надо учить, и животные - это не игрушки.
Гость
12 апреля 2016, 09:16
Согласна. Приведут детей и не смотрят за ними. Они и рады животных мучить. Родители должны объяснять детям, что животные не игрушки, они живые и чувствуют боль. У животных есть зубы и когти, чтобы защититься. Чем свинки и воспользовались.
Гость
11 апреля 2016, 21:56
Хоть зоопарк и контактный, но,наверное, звери тоже устают от постоянного тисканья.
Гость
11 апреля 2016, 23:09
В этот зоопарк приходишь и звери на тебя с ужасом смотрят "Неужели опять..."
Гость
12 апреля 2016, 09:57
В этих зоопарках следят за жившиными лучше, чем где бы то не было!! А вообще были в Гд недавно и нам давали большой инструктаж перед посещением! Родители ребёнка сами и виноваты!
Гость
11 апреля 2016, 20:49
Они должны проводить инстуктаж! Заранее предупреждать о том что свиньи могут укусить. Зоопарк организовали а элементарные вещи не додумали. Если укусили уже пару детей то должны как-то на это реагировать. А не говорить что ну это же животные... Бред
Гость
12 апреля 2016, 09:18
Конечно, все кругом должны... Только родители безалаберные как всегда ничего никому не должны. Бред...
Гость
12 апреля 2016, 10:07
В каждом зоопарке есть при входе правила посещения, если ленивым мамашам влом их изучить, то виноваты свиньи, ага
Гость
11 апреля 2016, 18:02
Долой все зоопарки!!! Мучение для животных
Гость
11 апреля 2016, 21:23
Почему в названии заметки сказано "слепая " свинья, ведь дальнозоркость не слепота, а ,скажем, слабовидение. Тогда уж "плоxовидящая" свинья.
Гость
11 апреля 2016, 23:32
Это дела не меняет.Родителям и сотрудникам нужно быть внимательнее. Животных винить тут не в чем.
Гость
11 апреля 2016, 22:49
Ну вот не знаете, как дело было, чего говорить-то? " горе-мамаша", " в телефоне". Наверно, администраторы в этих зоопарках должны находиться в залах и объяснять людям как кормить и кого! Это может случится с каждым. Нужно вешать предупредительные таблички. Контактный зоопарк предполагает тактильное общение, и, значит, любой человек может прикасаться к ним без страха быть укушенным!!!
Гость
12 апреля 2016, 10:09
если лень прочитать правила посещения при входе, то виноваты сотрудники или свинья?))
Гость
11 апреля 2016, 18:11
закрыть все на фиг
Гость
11 апреля 2016, 21:27
Бедные животные в этих зоопарках:( А про спящих сотрудников уж и говорить нечего:(
Гость
11 апреля 2016, 21:43
Единственные виноватые тут - родители. Сами пришли, надо было контролировать детей. Ради приличия можно штрафовать родителя... да-да родителя.
Гость
11 апреля 2016, 22:39
Странно. если девочка под тщательным присмотром мамы гладила животное со спины (от головы по спине) Свинка что-ли боковыми зубами ее укусила? Не могла же мама разрешить ребенку и не поправить ее при неправильных действиях, например , если девочка подставляя прямо пальцы в мордочку животного. Ну, а девочке, конечно поправится после стресса и уколов.
Гость
11 апреля 2016, 23:30
И все же животные не статуи,и постоянное общение с кем бы то ни было будет любого раздражать.И они не виноваты,что являются игрушкой в руках человека и вынуждены терпеть эти постоянные т.н.контакты.
Гость
11 апреля 2016, 23:36
"...любой человек можть прикасаться...без страха быть укушенным!!!" Это кто?Человек решил? У животных по этому вопросу свое мнение.
Гость
12 апреля 2016, 06:39
Когда гладишь животное, нужно предполагать что может укусить, поцарапать, в первую очередь виноваты родители, во вторую зоопарк.
Гость
12 апреля 2016, 08:17
Всем привет от горе- мамаши! Мой ребенок с рождения общается с кошками и собаками и знает как обращаться с животными. В контактные зоопарки мы ходим часто и всегда контролируем ее оба с мужем. Дело не в укусе. А в том что нет гарантийных документов по прививкам у данного вида животного, которое нас укусило. Был б документы в порядке, не было б вопросов
Гость
12 апреля 2016, 20:11
Ага. Придем в контактный зоопарк и не будем никого трогать. И я не думаю, что ребёнка пустили самостоятельно там гулять.
Гость
13 апреля 2016, 15:42
Войдите в положение бедных зверюшек, которым навязали наши т.н. "контакты" и уж слишком-то с ними не контактируйте. Это вы знаете, что пришли в КОНТАКТНЫЙ зоопарк. Животным это не объясняли и от этих постоянных глажений по шерстке и против, усюсюканий и излишнего внимания у кого угодно ум за разум зайдет! Поэтому и в таких местах надо быть ненавязчивыми и предельно внимательными.
Гость
13 апреля 2016, 21:13
Даже смешно девочке руку до локтя забинтовали, сразу понятно СМИ раздули для новости, мы постоянно ходим в контактные зоопарки никогда нас не кусали, но зато постоянно вижу мамаш, которые болтаю по телефону или фоткают, а ребенок тем временем ходит сам по себе, поросята очень милые сами тянуться я даже представить не могу, что поросенок укусил! Повторюсь, мы несколько раз в месяц ходим, поэтому предполагаю , что девочка сама засунула ему пальчик. вместе с капустой или без нее..
Гость
13 апреля 2016, 22:01
Зверюшек никто не винит)) это же животное, спроса с него нет никакого. Здесь статья про прививки животных и небезопасность
Гость
13 апреля 2016, 23:25
СМИ раздули!
Гость
12 апреля 2016, 01:56
Берут денег много - с семьи 600 рублей, плюс кормежка (50 рублей за порцию).
Контактны зоопарк, от слова - контакт. Туда прежде всего идут маленькие дети, покормить с рук хрюшек.
Думаю после этого случая в зоопарке будут каждого предупреждать что свинки могут укусить.
Свинки это бизнес, как и зоопарки. И подобные ИП не о животных заботятся и не о детях, а о прибыли.
Нужно жестко проверять на прививки и тем более инструктаж грамотно проводить.
Персонал должен работать.
Пацифисты наверное никогда дело с животными не имели, то что выше пишут...
Гость
12 апреля 2016, 10:23
Но ведь и заразиться можно при контакте, особенно дети, они слабее, чем взрослые. Кто знает, какими руками - с грибками, яйцами глистов на руках, (а их не видно), бородавками и другими болезнями и паразитами кто-то до твоего ребенка потрогал животных. Сколько сейчас заразных болезней! А потом ребенок в ротик все возьмет...
Гость
12 апреля 2016, 13:59
Пацифисты не знай, а зоозащитники животных только на картинке видели, ну иногда в мультиках!
Гость
12 апреля 2016, 10:50
Те, кто пишет, что родители сами виноваты, надеюсь, что у вас такое не случится. Посмотрела бы я на вашу реакцию, когда вашего ребёнка укусит животное. Вы вообще читать-то умеете? Речь идёт лишь о том, что нужно проводить инструктаж и вешать предостерегающие таблички!!! А также, чтоб родители обратили внимание, что с прививками у этих животных могут быть проблемы. У половины родителей детей кусало или царапало животное, просто все вы обрабатывали зелёнкой и забывали об этом и не важно, что животное домашнее, для врачей это не имеет никого значения, профилактика одна и та же. Если ваш ребёнок окажется заражён, то вы его не спасёте-это неизлечимая болезнь!
Гость
12 апреля 2016, 15:54
Будьте аккуратнее, раз пришли в такое заведение, и за ребенком смотрите. Вот и весь инструктаж!
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
сев.
763мм 63%Слепая свинья укусила ребенка в контактном зоопарке в Уфе