Очередная мама в Уфе оставила ребенка одного в припаркованной машине
20 января 2016, 19:00
Гость
20 января 2016, 21:53
Опять какая то бездельница выглядывал по машинам и испугала ребенка.
Гость
20 января 2016, 22:14
Слов нет.интересно что бы вы сделал услышав на улице крик душераздирающий из какой то машины.проходя мимо этой крик усиливался.предварительно посмотрев в окно увидеть эту картину.конечно чтобы убедиться и надеясь что ребенок кричит не один я постучала в окно.но увы...кроме орущего с истерикой малыша я никого не обнаружила.после чего начались попытки вызова мамы этой по сигнализации!испугать ребенка вглядыванием в окно.вы в своем уме?!
Гость
20 января 2016, 22:37
Че стучать по колёсам, только ребёнка напугала!!!!если так переживала могла бы просто постоять и подождать маму ребёнка! Истерику скорее всего и инициировала это дамачка. Уверена, что своих детей у неё нет!!!!
Гость
21 января 2016, 00:01
Гость
20 января 2016, 22:14
Слов нет.интересно что бы вы сделал услышав на улице крик душераздирающий из какой то машины.проходя мимо этой крик усиливался.предварительно посмотрев в окно увидеть эту картину.конечно чтобы убедиться и надеясь что ребенок кричит не один я постучала в окно.но увы...кроме орущего с истерикой малыша я никого не обнаружила.после чего начались попытки вызова мамы этой по сигнализации!испугать ребенка вглядыванием в окно.вы в своем уме?!
Вот-вот. Рядом она припарковалась...сама и напугала. Нечего инфекцию в магазине собирать,пусть в машине спит. Сама оставляю ребенка, знаю точно, что как минимум 30минут будет спать
Гость
21 января 2016, 08:43
А был ли мальчик?
Гость
21 января 2016, 10:05
Какая опасность? Что вы лезете в чужую жизнь? Ах, оставили ребенка без присмотра на несколько минут! Ничего страшного, всегда во все времена так поступали. И что, какая-то к... будет указывать что и как мне делать, как поступать? Не **р лазить по чужим машинам! Будешь стучать по машине, еще под зад получишь. От таких при...ков и вырастают ничего не умеющие по жизни детки.
Гость
21 января 2016, 12:02
Вот вот, развели здесь демогогию, "спасительница" блин.
Гость
21 января 2016, 12:44
А вы та самая горе мамаша?? Смотри сама не получи в следующий раз
Гость
21 января 2016, 19:19
,не чужой,а общий по КПСС.
Гость
21 января 2016, 11:56
Что-то получается у нас только черное и белое. Либо девушке нефиг по машинам шарится, либо она молодец неравнодушная. Не правильно это. Алина молодец! Неравнодушные люди нужны! А мамам все же надо думать немного где и на сколько оставлять ребенка. И оставлять свой номер телефона для связи на лобовом стекле авто, чтобы могли в любой момент с ней связались и она подтвердила что все нормально и про ребенка она не забыла и уже выходит. Может ребенок спал, тут проснулся и испугался расплакался - а она и не знает об этом. Огульно осуждать мам в данном случае тоже нельзя - ситуации разные бывают.
Гость
21 января 2016, 16:04
Не бывает разных ситуаций. Маленький ребенок должен быть рядом на расстоянии вытянутой руки. Оставить его одного - это преднамеренная халатность, т.к. сам он о себе позаботиться не может. Так что, да - тут только черное и белое, никаких полутонов в данном вопросе!!
Гость
21 января 2016, 18:51
Гость
21 января 2016, 16:04
Не бывает разных ситуаций. Маленький ребенок должен быть рядом на расстоянии вытянутой руки. Оставить его одного - это преднамеренная халатность, т.к. сам он о себе позаботиться не может. Так что, да - тут только черное и белое, никаких полутонов в данном вопросе!!
Не перебарщивай, оставить одного ребенка с таблетками и одного, зафиксированного ремнями в кресле - это совсем разные вещи. Уф, сколько несушек раскудахталось. Я например, часто оставляю своего со своим смартфонам, пока я решаю дела, он спокойно смотрит мультики на смартфоне, если какая-нибудь алиноподобная испугает моего ребенка, я ее сам испугаю.
Гость
21 января 2016, 22:11
Гость
21 января 2016, 18:51
Не перебарщивай, оставить одного ребенка с таблетками и одного, зафиксированного ремнями в кресле - это совсем разные вещи. Уф, сколько несушек раскудахталось. Я например, часто оставляю своего со своим смартфонам, пока я решаю дела, он спокойно смотрит мультики на смартфоне, если какая-нибудь алиноподобная испугает моего ребенка, я ее сам испугаю.
Алиноподобная, как вы выразились, услышала плач ребенка, поэтому подошла. Сидел бы он там тихо, никто бы не заметил и не подошел.
Гость
21 января 2016, 01:11
100% эта самая девушка Алина, сама не является мамой. Ни одна мама, тем более имеющая двух и более детей никогда не сделает из такой ситуации проблему, т.к. это не является проблемой! Поистерит и перестанет! Тем более не на солнцепеке ребенка оставили, а в машине в относительно теплую зимнюю погоду. Когда Алина станет мамой двоих детей, тогда и посмотрим, какой она будет мамой!
Гость
21 января 2016, 09:17
100% у тебя товарищ машины нету. я бы посмотрел как ты в заглушенной машине при минус 5-8 градусах и сильном ветре часок посидишь.
Гость
21 января 2016, 10:24
мозгов нет, считай калека. Нет мозгов, хоть бы рот не открывал и не писал чушь полную. Алине риспект и уважение
Гость
21 января 2016, 12:03
+1000, полностью с вами согласна, когда окажется сама в такой ситуации, тогда и посмотрим
Гость
21 января 2016, 00:18
Надо было проще сделать, записать видео как ребёнок в машине один и мамаша гуляет, и отправить в органы опеки. Потом бы посмотрела как это мамаша доказывала с пеной рта что она буквально на пару минут. Это повезло что она ещё вышла, а могла и забыть. Ведь покупки важнее чем жизнь ребёнка. Я конечно все понимаю, но если не воспитали с детства нормально что уж говорить
Гость
21 января 2016, 22:09
Алина не права. Испугала ребенка. В таком возрасте у ребенка может появиться заикание, за такое хулиганство нужно ее оштрафовать!
Гость
22 января 2016, 00:39
мамашка испугала ребенка тем, что она его одного оставила
Гость
21 января 2016, 09:01
Часто так бывает, пока в магазин едешь, ребёнок засыпает-разбудишь (особенно если во время дневного сна), получишь капризного, невыспавшегося ребёнка. Поэтому пока и погода позволяет, ребёнок все-таки тепло одет, мы обычнр оставляем в машине. Единственное, ставим машину, как можно в более безопасное место (подальше от интенсивного движения) и включаем телефон на громкую связь. И все довольны)
Гость
21 января 2016, 11:53
Согласна с вами, поступаю также, ребенок одет, не может он замерзнуть за 10 минут.
Гость
21 января 2016, 14:11
Вот это большая ошибка.Нельзя оставлять дети в машине,что зима+лето. Жизнь такая короткая штука и все неприятности "выходит оттуда, что Вы оттуда не ждали ,,удара".
Гость
21 января 2016, 10:45
Поражаюсь некоторым комментариям!!! Я тоже мать, но НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не оставляла ребенка без присмотра. Ни в машине, ни в коляске. Да, не очень удобно будить ребенка, доставать, успокаивать. Но что может быть важнее безопасности???? Люди, вы что с ума посходили??? Лучше не полагаться на авось. Берегите своих детей! О них некому позаботиться, кроме вас.
Алина, Вы правильно поступили!!! Побольше бы таких неравнодушных людей!!
Гость
21 января 2016, 11:59
Никогда, не говорите никогда!
Гость
21 января 2016, 14:01
Гость
21 января 2016, 11:59
Никогда, не говорите никогда!
в защиту матери пишет сама же эта мать!!! На все комменты ответила, которые против нее
Гость
21 января 2016, 14:25
Молодец Мамаша,так и должно!!!.
Гость
21 января 2016, 11:59
Люди, надо быть добрее, проявлять участие, не только здесь комментируя, а в жизни, почему когда стоишь в очереди с детьми, никто не пропустит вперед, почему когда беременная или с ребенком едешь в общественном транспорте никто не уступит место. Где реальные поступки, а не комментарии. Сначала узнайте истинную ситуацию, а потом кидайте камни, вы же не знаете как было на самом деле, а только со слов какой-то Алины. Всем мир.
Гость
21 января 2016, 14:21
надо было видео снять
Гость
21 января 2016, 10:30
Да,надо было сразу вызвать МЧС и на видик снять,что не ложный вызов был,а угроза жизни ребенка. Ведь зимой взрослому холодно в запертой машине ,ребенку тем более. Надо беспощадно наказывать таких горе мамаш. Такое ощущение,что современная молодежь все свои мозги давно пропили. Думать разучились вообще. Надо было взять ребенка с собой,постелить свою одежку на тележку и положить туда ребенка. И ходила бы спокойно по магазину,а ребенок спокойно спал бы все это время.
Гость
22 января 2016, 09:42
Докатились..... Ребенку сколько лет было? А так пусть привыкают к самостоятельности!!! Вырастают, а то потом без помощи родителей ничего сделать не могу. В комментариях правильно написали, "подумайте и позаботитесь о своих детях", только не путайте заботу и "дебилиз" Родители же НЕ ВЕЧНЫЕ и НЕ ВСЕМОГУЩИЕ, пусть с малых лет привыкают рассчитывать на свои силы и быть самостоятельными (с правильными настовлениями родителей)!!!
Гость
20 января 2016, 21:03
Я бы, плюнула в лицо, на такой ответ! Молодец девушка! Держала ситуацию под контролем
Гость
20 января 2016, 21:53
Прям как тебе плюют каждый день что ли?
Гость
21 января 2016, 00:05
Гость
20 января 2016, 21:53
Прям как тебе плюют каждый день что ли?
Вы, случаем, не родственник безалаберной мамаши?
Гость
21 января 2016, 08:55
Алина - Вы молодец! Люди как будто с ума посходили. Ценности как то перемешались! Я собаку в машине боюсь оставить, а тут ребёнок ! Опомнитесь ! Родитель несёт ответственность за дитя((( а тут вопиющий случай , фактически угроза жизни! Ведь в припаркованный авто может въехать другой! Его могут угнать! Да куча разных дел может с ним произойти пока вас нет! Берегите своих малышей! Ничего уже потом не исправите и будете виноваты САМИ! А вам Алина огромная благодарность! Побольше бы таких людей, которым не пофиг
Гость
21 января 2016, 09:56
В смысле , а что она сделала? Через час по колёсам постучала!??? Вот это молодец!!!!! А вдруг бы он замёрз совсем.... Героиня блин
Гость
21 января 2016, 13:50
Гость
21 января 2016, 09:56
В смысле , а что она сделала? Через час по колёсам постучала!??? Вот это молодец!!!!! А вдруг бы он замёрз совсем.... Героиня блин
вообще-то девушка пыталась помочь ребенку, и чтобы мама скорее пришла. зачем девушку обвинять? какая разница через час или нет? может ребенок еще больше просидел в машине
Гость
21 января 2016, 09:20
мама все равно ...нутая, оставить ребенка одного мало ли ..билов да и в машине че нибудь подергает и въедет в кого нибудь)))
Гость
21 января 2016, 10:02
Ты реально ...нутый, как мама спасет тебя от камаза, бросай пить, берись за ум
Гость
21 января 2016, 18:53
Гость
21 января 2016, 10:02
Ты реально ...нутый, как мама спасет тебя от камаза, бросай пить, берись за ум
Четко ответил. Наивные несушки думают, что они за рулем лучше Шумахера и от ДТП застрахованы на 100%
Гость
22 января 2016, 20:04
Объясните мне, что полезного сделала эта мадам, кроме того срача, что развела в интернете? А судьи кто? Она и ее единомышленницы, которые сквернословят в комментариях, как портовые ***? А небыло бы интернета, на заборе писали бы или по углам сплетни разносили. С каких пор сплетники у нас герои? Фактически никакой пользы. Ей просто делать нечего.Все друг друга стоят.
Гость
23 января 2016, 01:35
Она еще не нагулялась, проблемы с кавалерами. А "помощью" ребенку решила попиариться.
Гость
23 января 2016, 02:39
Гость
23 января 2016, 01:35
Она еще не нагулялась, проблемы с кавалерами. А "помощью" ребенку решила попиариться.
Да дело то в том, что мать двоих детей. Но кидается на всех, словно бешеная волчица, кто высказывает иную точку зрения. Про пиар согласна, во многих пабликах в вк отметилась. Поэтому и возникает сомнение в ее благородных намерениях.
Гость
21 января 2016, 00:41
Ооооой, раззвели тут истерию, дятлы :D
Гость
21 января 2016, 09:15
Мамаша, могла бы просто поблагодарить девушку, за отзывчивость)
Гость
22 января 2016, 17:54
Из чего следует, что закрытая на парковке машина самое безопасное место для ребенка? Горе- мамаши и не думают о чье- либо безопасности (если что случись- ну еще одного, двух, трех народят- дело не хитрое, для них особенно). И все бы по магазином шататься. Эти мамки и в них то свои чада теряют периодически....за ненадобностью, видимо. Так что матери- штраф большой для начала, потом лишение прав родительских. Пишущим здесь комментарии сразу сообщаю: дети у меня есть!!!! Не брошенные, любимые дети!
Гость
22 января 2016, 21:02
Для начала тебя нужно на ферму отправить, уж больно у тебя мышление колхозное. У тебя просто машины нет, вот ты и завидуешь, ну радуйся хоть лошадь есть.
Гость
23 января 2016, 11:34
Гость
22 января 2016, 21:02
Для начала тебя нужно на ферму отправить, уж больно у тебя мышление колхозное. У тебя просто машины нет, вот ты и завидуешь, ну радуйся хоть лошадь есть.
Интересно, чему тут завидовать? Для неумных "зубников" сообщаю: я за пределы города выезжаю иногда отдохнуть и КСТАТИ- на автомобиле. А родилась и живу в Уфе. Кстати- в центре. Надышался порошков своих зубных вредных- так сиди помалкивай! А поддерживаешь этих "кукушек" потому как и сам такой (или такая)- вас "зубников" то не разберешь....
Гость
23 января 2016, 13:04
Гость
23 января 2016, 11:34
Интересно, чему тут завидовать? Для неумных "зубников" сообщаю: я за пределы города выезжаю иногда отдохнуть и КСТАТИ- на автомобиле. А родилась и живу в Уфе. Кстати- в центре. Надышался порошков своих зубных вредных- так сиди помалкивай! А поддерживаешь этих "кукушек" потому как и сам такой (или такая)- вас "зубников" то не разберешь....
Пфф, ты выезжаешь со своей фермы максимум на соседние для обмена опытом, а также ночью на трассу подработать. А зубы у тебя в ужасном состоянии, я б тебе невдал.
Гость
21 января 2016, 09:17
В таких случаях нужно сразу вызывать МЧС или ментов. Потом пусть разбираются. За оставление ребенка в опасности.
Не надо ждать "маму", которая оставила ребенка.
Гость
21 января 2016, 12:05
передёргиваете - какая опасность,она же его не в сталеплавильном цехе оставила.
в магазине не менее опасно, чем в закрытой машине - вон в Меге тележка с покупками из строймаркета с травалатора сорвалась в свое время - кого-то убило.
Гость
21 января 2016, 14:19
Вызывать то ментов-скорую не долго. Но ведь потом и приходится расхлебыватся, перед ментами+полицаями бездельниками. Почти такую "школу" Я уже и прошел. Мужик под ночью сидит у остановки в сторону Черниковка,не далеко от Горсовета и спит. Вижу едет Газель ментовский,махаю,останавливаю,а Они блин полуживой подходят ,тащат того мужика в машину и за одно и меня. Мол,поедешь с нами,там разберемся,,.Разобрались,,когда все утром пришли на работу.
Гость
20 января 2016, 21:55
Бедный ребёнок, не повезло ему с мамой!
Гость
21 января 2016, 02:16
Не факт, а вот то, что ты повелся на эту басню - это диагноз о твоем воспитании.
Гость
21 января 2016, 07:01
Надо было в магазине через информатор по громкой связи объявить, так может быстрее бы мамаша пришла.
Гость
21 января 2016, 13:43
Вы...туп.... кто оставляет детей в машине без присмотра!!!! И это очень и очень мягко и нежно сказано ещё! Надо лишать родительских прав таких!!!!!
Гость
22 января 2016, 03:43
Так смешно читать , как горе мамаша огрызается на всех , кто благодарит автора. И в статье было написано, что ребёнок уже плакал, а не автор испугал, поэтому не надо говорить, что его напугал автор, если б ребёнок молчал, его бы и не заметили, и не было бы этой статьи.
Гость
21 января 2016, 00:31
Я сумку боюсь оставлять в машине , а тут ребёнка ?, ужас какой -то
Гость
21 января 2016, 13:58
"Пустую?" сумочку что ли?.
Гость
20 января 2016, 22:11
Таких называемых мам надо лишать от всего. Но-но,если у нее мужичок и что за такой мужичок,надо ментам все выяснят. Вообще то менты без бумажки ничего не хотят делать .Да Они ничего и не делают,кроме зарплаты,,,.
Гость
21 января 2016, 12:47
Давайте посмотрим на вопрос с другой стороны: у вас дети, нужно заехать в магазин и купить продукты. У вас сейчас нет никого с кем оставить детей. В машине есть наборы для развлечений ребенка. Идти в магазин с ребенком - это тяжкий труд. Оставлять в машине - нарушать закон. Ни один гипермаркет не задумался о создании детской зоны на время покупок мамы.
Что остается делать - либо нарваться на истерику ребенка в магазине, либо на возможную истерику в машине. Я не оправдываю маму, предлагаю просто задуматься над тем как помочь найти решение.
Когда вижу детей в машине на парковке, стараюсь с ними "поговорить" - улыбнуться, поддержать. Редко разговариваю - это может испугать ребенка из за установок не разговаривать с незнакомыми. Жду когда вернется взрослый.
Предлагаю помогать детям в большей степени в таких ситуациях, а не взывать к голосу совести их родителей. Вой сирены машины не успокоит, а наоборот усилит панику. Мамы - они понимают, давайте поможем друг друг
Гость
21 января 2016, 15:06
каким образом вы успокоите ребенка в тонированной машине,который захлебывается в своей истерике?ну просто логически подумайте.кричать на всю парковку,дабы ребенок грудник услышал вас?или качать ее машину,пока она нагуляется.я всегда беру детей с собой.лучше я послушаю эти истерики рядом под присмотром моим,чем оставлю его в машине одного...а по поводу детских зон-я не доверяю детей и не оставляю их там,в случае чего,они не несут никакой ответственности.
Гость
21 января 2016, 18:45
Наивный, оставляя ребенка в машине на небольшой период времени, вы не нарушаете ни одного закона, ни федерального, ни божьего.
Гость
20 января 2016, 20:55
Как вы думаете, приехала бы вообще полиция на такой вызов. Не выходя из здания полиции, пишут рапорт, что все проверили-ни чего не нашли. А мамка-безответствена!
Гость
21 января 2016, 09:57
Детей родители в большинстве своём не любят. Тысяч отмазок: не будить, 5 минут, безопасное место и т. Д. Не заводите детей - это дело оберегать детей не простое. Есть коляски. Есть понятие планируйте время. Носи ребёнка на руках, потому как жизнь и здоровье ребёнка в твоих руках, а ребёнок не собственность- это дар божий, который на время тебе доверен. А если машину угонят? Аварии и на паркинге бывают. А ребёнку плохо станет? Преступление и не оправдывайте. У меня двое, нет такой срочности бросать в машине. Настанет старость вырастут дети и будут такие немощные родители требовать от них внимания, а вот незаслужили.
Гость
21 января 2016, 19:19
Алина молодец, тут и рассуждать нечего. Мамаша нахамила в ответ, потому что ей сказать больше нечего было, она сама ведь поняла, что была не права.
Гость
21 января 2016, 19:56
Мамаша не права, Алина респект. Мамаша дб при первом писке сигналки пулей чесать из магазина и в ножки кланяться, спасибо говорить. Я бы лично так и сделала и у меня двое детей.
Гость
21 января 2016, 09:20
Одно дело реально забежать в магазин/аптеку/на почту и т.д. на 5-10 минут и оставить ребенка в машине, тем более если он спит, т.к. будить-вытаскивать-доставать коляску-садить в коляску(или тащить на себе орущее дитя) займет в 3 раза больше времени и нервов. Я делала так и делаю - ставлю машину в безопасное место и желательно в зоне видимости из окон магазина. Но ОКЕЙ то это совсем другая песня - туда если зайдешь - то на полчаса минимум... к тому же почему бы не оставить с малышом старшего ребенка, который может и последить и позвонить маме в случае чего.
Гость
21 января 2016, 14:22
Хе,везде очередь и никто тебя вне очереди не пропустят ,,времена БАССР уже давно прошло!!. Особенно ПОЧТА.
Гость
20 января 2016, 21:10
что творится в Америке! опять ребёнка в машине оставили. Срочно поднять Астахова и ватников.
Гость
20 января 2016, 21:24
это пока их не достали они герои
Гость
21 января 2016, 08:09
Эта мамаша еще и автоледия!
Гость
21 января 2016, 09:13
Дураков полно! А если бы ребёнка украли! И этапом... УЖС! Да нет оправдания, такому поступку! Халатность!
Гость
21 января 2016, 17:56
Алина,вам благодарность! Я бы конечно сделала запись,и её слова записала пусть бы потом доказывала какая она прекрасная мама.Уважаемые,что вы налетели на девушку,так называемая мама подвергала опасности беззащитного дитя,представьте своего ребенка на этом месте,уверена ваши эмоции были другими,прежде чем писать ахинею про девушку оглянитесь на себя!
Сейчас+6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +1
5 м/c,
южн.
764мм 39%Очередная мама в Уфе оставила ребенка одного в припаркованной машине