Споры о Заки Валиди: Уфа приостановила практику переименования улиц
15 декабря 2015, 08:47
Гость
15 декабря 2015, 15:46
Шовинисты, успокойтесь и займитесь чем-нибудь другим, а не ксенофобией!
Гость
15 декабря 2015, 16:19
Русофобией например! Нынче это модно )))
Гость
15 декабря 2015, 18:59
Гость
15 декабря 2015, 16:19
Русофобией например! Нынче это модно )))
"В России живёт больше потомков тех, кто расстреливал, чем потомков расстрелянных; потомков тех, кто охранял зоны, чем потомков тех, кто в зонах был на каторге и умирал; больше потомков тех, кто писал доносы, чем потомков тех, на кого доносили.
«В России десятилетиями проводился отрицательный отбор, который селекционным образом превратил нацию в массу народонаселения, а самых худших представителей этой смердящей массы»,
Гость
15 декабря 2015, 21:26
Гость
15 декабря 2015, 18:59
"В России живёт больше потомков тех, кто расстреливал, чем потомков расстрелянных; потомков тех, кто охранял зоны, чем потомков тех, кто в зонах был на каторге и умирал; больше потомков тех, кто писал доносы, чем потомков тех, на кого доносили.
«В России десятилетиями проводился отрицательный отбор, который селекционным образом превратил нацию в массу народонаселения, а самых худших представителей этой смердящей массы»,
... И это продолжается со времен Ивана Грозного.
Гость
15 декабря 2015, 20:16
Ух ты, в прошлых темах за Фрунзе были самые топовые комментарии, в этот раз аульные лучше подготовились и активно плюсуют за Вадидова
Гость
16 декабря 2015, 14:18
+100500. Вернуть Фрунзе. Валидова в аулы
Гость
15 декабря 2015, 10:22
Не дороже, чем 7 лет назад, когда переименовали Фрунзе. Нужна политическая воля, а её у руководства нет.
Если уж переименовывать, то в исторические, изначальные названия улиц и не надо выдумывать никаких новых названий. И делать это сразу одновременно на всех улицах, чтоб 100 раз карты не переделывать.
Может обратится к Путину,он не знает ,что в Уфе есть улица имени фашиста.Деньги найдут за 5 минут.
Гость
15 декабря 2015, 15:04
В каждой Республики свои Герое. Они воевали-добивались За своей Республики жить самостоятельно,а не под сказкой и командовать от других,,.
Гость
15 декабря 2015, 16:16
Гость
15 декабря 2015, 15:04
В каждой Республики свои Герое. Они воевали-добивались За своей Республики жить самостоятельно,а не под сказкой и командовать от других,,.
Ты хоть понял, что написал? Под какой сказкой?
Гость
15 декабря 2015, 16:39
Не надо считать себя умнее Путина!
Гость
15 декабря 2015, 20:22
На всякий хлам типа химзавода в шакше деньги махом находят, на возвращение исторического названия улицы Фрунзе сразу "казна пуста". Ну конечно, это же вам не точечно застройкой заниматься, здесь кошелек не набьешь.
Гость
16 декабря 2015, 00:52
Улица Фрунзе не историческая. Это фамилия бандита во время Гражданской войны. а потом во время Революций. А Война и Революция без убийство не проходит.
Гость
16 декабря 2015, 13:18
Гость
16 декабря 2015, 00:52
Улица Фрунзе не историческая. Это фамилия бандита во время Гражданской войны. а потом во время Революций. А Война и Революция без убийство не проходит.
Вот народ считает бандитом того, с кем он воевал, как бы его не обеляли. Да и ты из тех поди
Гость
16 декабря 2015, 14:17
Гость
16 декабря 2015, 00:52
Улица Фрунзе не историческая. Это фамилия бандита во время Гражданской войны. а потом во время Революций. А Война и Революция без убийство не проходит.
*лоун, пруфы будут? Или ты привык гусей пасти, а головой нет.
Гость
15 декабря 2015, 12:49
Фрунзе-да тоже был ,,убийцем. Вначале сам,а потом подчиненным давал Указы. Так что,Революция без войны не бывает. Вспомните недавнего Горбачева-Ельцина.Москва. А Заки Валиди в основном воевал письменно, за Башкортостан-примерно как Ульянов-Ленин. Да и ладно,все еще впереди:Горбачев- Ельцин-Путин и другие,,.
Гость
15 декабря 2015, 16:10
Не ври, пособник. Убийцей он не был. Нет данных об участии его в репрессия. А Валиди организовывал ряды басмачей-убийц декхан, создавал карательные батальоны колаборационистов, убийц противников нацистов.
Гость
15 декабря 2015, 16:19
Умение грамотно изъясняться у тебя тоже Фрунзе убил?
Гость
15 декабря 2015, 17:24
Письменно??? Когда прихватывал казну Уфимской губернии перед бегством к басмачам, он членов Реввоенсовета из карандаша расстрелял? А пленных до этого кто стрелял, своих прежних хозяев. И воевал он только за свою подлую шкуру.
Гость
15 декабря 2015, 10:31
Нет города у мэрии? Давайте попробуем с помощью краудфандинга собрать средства. Учитывая, сколько комментов было по этой теме, вполне возможно, что мероприятие не окажется безнадежным.
Гость
15 декабря 2015, 10:50
ага, соберешь 120 рублей. У нас люди только "комменты" оставлять умеют
Гость
15 декабря 2015, 12:20
Смешное предложение.
Гость
15 декабря 2015, 12:56
Правильно,не нужна Уфе улица фашиста!
Гость
15 декабря 2015, 12:50
А что Фрунзе жил у Нас-Башкортостане?.
Гость
15 декабря 2015, 15:53
Армия Фрунзе Уфу освобождала, неуч!
Гость
15 декабря 2015, 16:29
Гость
15 декабря 2015, 15:53
Армия Фрунзе Уфу освобождала, неуч!
Ну это же не его родной аул!
Гость
15 декабря 2015, 16:37
Гость
15 декабря 2015, 15:53
Армия Фрунзе Уфу освобождала, неуч!
От кого? просвети!
Гость
15 декабря 2015, 23:42
Давайте переименуем эту улицу в Ямскую.
Против правды не попрешь.
И кстати, все улицы можно так переименовать.
А чтобы не путались - еще и пронумеровать.
Это и будет коронной фишкой города.
Гость
16 декабря 2015, 01:13
А вот если сейчас начнется такая же Революция, 1917 год,вот начнется убивать-расстреливать друг друга-соседа. Квартиры-деньги машины итд,итп,,, будут забирать,ну как в Узбекистане-Таджикистане короче как в Средней Азии,1985-2005 годы. Если Башкиры проснутся и поднимутся,,все "пчелы" улетят ,,,. Так что перед тем что то написать,сто раз подумайте,ТОВАРИЩИ.
Гость
16 декабря 2015, 04:38
Не забудьте ,у России есть ядерное оружие для таких советников
Вас не более 15% от всех жителей Башкирии,так что спите дальше
Гость
16 декабря 2015, 09:12
Ты "советуй" в другом месте, для начала сходи в ФСБ, подстрекатель
Гость
15 декабря 2015, 12:36
Просто нужно собрать с тех, кто голосовал за переименование
Гость
15 декабря 2015, 16:35
Минусуют, те, кто голосовал за Валиди
Гость
15 декабря 2015, 10:11
Опоздали с этим решением на 20 с лишним лет.
Гость
15 декабря 2015, 13:18
Всего 7 лет как переименовали и возглавлял это действо Нигматуллин Ирек Газизович
Гость
15 декабря 2015, 16:32
Гость
15 декабря 2015, 13:18
Всего 7 лет как переименовали и возглавлял это действо Нигматуллин Ирек Газизович
Не понял, минусы Нигматуллину, или тому кто его высветил? Тогда ясно кто за ними стоит
Гость
15 декабря 2015, 17:04
Гость
15 декабря 2015, 13:18
Всего 7 лет как переименовали и возглавлял это действо Нигматуллин Ирек Газизович
памятники н игра ту длину!)))
Гость
15 декабря 2015, 16:26
А что не нашлось более достойных - Гареев, Муса Гайсинович, Шаймуратов, Минигали Мингазович и ещё 285 имён.
Гость
15 декабря 2015, 18:25
Вот именно, их не мало. Чёрный генерал (Даян Мурзин) чего стоит, но нет им нужен валиди.
Гость
15 декабря 2015, 19:03
Шаймуратова есть (вдоль Донского), а Гареева - в Шакше.
Гость
15 декабря 2015, 19:12
Гость
15 декабря 2015, 18:25
Вот именно, их не мало. Чёрный генерал (Даян Мурзин) чего стоит, но нет им нужен валиди.
Вот и минус заработал, батенька! Какого то Мурзина возвеличить захотел.... А здесь сам Валиди!
Гость
15 декабря 2015, 10:28
Что же нам, вечно в посмешищах ходить?
Гость
15 декабря 2015, 11:31
а если жители этой улицы напишут петицию с требованием вернуть первоначальное название улицы? ведь их мнения об переименование улицы ни кто не спрашивал.
Гость
16 декабря 2015, 00:56
Денег нет и не будет. Да и Вы сами замучаетесь менять данные в ПАСПОРТАХ и на домах.
Гость
15 декабря 2015, 10:52
Где такая улица находится ? Незнаю . Для меня и остальных уфимцев на 99 % = ФРУНЗЕ - Герой Гражданской Войны . Или тогда уж : просто НУМЕРОВАТЬ нужно улицы . Если через год два выясняется , что не так назвали . А деньги , что ? На водку , да на отдых в Турции и т.д. /недвижимость за рубежом /находятся же . За счет БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ ., которые МЫ - РАБОТЯГИ формируем /не чиновники же строят дома , дороги и выращивают хлеб , мясо и т.д. Так можно и Коммунистическую переименовать в ИВАШКУ - дурачка сидящего на печи .
Гость
15 декабря 2015, 12:59
Верно, запретить переименование и вернуть как было! И насчет памятника дурь надо выбить. Имена поди известны!
Гость
15 декабря 2015, 20:14
Эх, отмотать бы сейчас время назад, и спросить так незатейливо-простовато у каждого из "единодушно проголосовавшего" за переименование улицы - а, что, дескать, уважаемый, знаешь ты про этого человека? Ну, этого, как его, Заки Валиди. А в ответ была бы тишина... Так зачем голосовал-то так рьяно "ЗА"? - спросить бы его еще разок. "ТАК НАТА БЫЛО" - горделиво ответил бы творец истории и умчался бы стремглав в служебном мерседесе по ваааажным делам разом забыв и о каком-то Валиди и о каких-то глупых вопросах.
Гость
15 декабря 2015, 21:23
Нет эти бездельники-троллята достали уже! Открываешь сайт - а там все уже забито комментами! И все пишут в рабочее время! Никто не работает что ли?
Гость
16 декабря 2015, 10:43
Никаких переименований не будет, хоть вы тресните. Все, что пишут людишки с ярко выраженными фобиями, ничего не смогут сделать, покричат у себя за компом, напишут всякие гадости в комментах и все, успокоятся.
Гость
15 декабря 2015, 13:00
Кстати, опубликуйте имена радетелей переименования, имена "героев" в студию!
Гость
15 декабря 2015, 14:11
У нас полно улиц номерным названиями 40 лет, 50 лет Октября ,СССР. Вот их переименовал бы,а то почему-то привязались к Фрунзе. Мы ни Фрунзе не знаем лично, ни Заки - Валиди. Только Фрунзе звучало коротко и лаконично.Про Рахимова тоже в будущем будут говорить одни отрицательно, а другие вспомнят, что при нем много школ открылось.
Гость
15 декабря 2015, 16:59
Гость
15 декабря 2015, 14:11
У нас полно улиц номерным названиями 40 лет, 50 лет Октября ,СССР. Вот их переименовал бы,а то почему-то привязались к Фрунзе. Мы ни Фрунзе не знаем лично, ни Заки - Валиди. Только Фрунзе звучало коротко и лаконично.Про Рахимова тоже в будущем будут говорить одни отрицательно, а другие вспомнят, что при нем много школ открылось.
не надо за всех отвечать
Гость
15 декабря 2015, 16:12
Похоже и питерцам надо подумать насчет памятника Валиди возле СпбГУ.
Гость
15 декабря 2015, 16:19
Здесь можно много и долго говорить о Гражданской войне, репрессиях, расстреле царской семьи.... но что бы увековечивать имя пособника Гитлера! Это уже ......!
Гость
15 декабря 2015, 18:55
Вот Америкосы все же молодцы:№ Стрита и № Авеню.И просто и легко всем.А я живу в одном городе много лет и многих улиц не знаю.
Гость
15 декабря 2015, 20:13
Пройдите пешком по городу Уфы,и мигом запомните ВСЕ!!!.
Гость
16 декабря 2015, 00:42
Не дадим поклонникам зомбиящика опоричить имя нашего героя!
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
764мм 44%Споры о Заки Валиди: Уфа приостановила практику переименования улиц