перейти к публикации
52 комментария к публикации

Сотрудники УГНТУ: «Отмените "крепостное право"»

5 ноября 2015, 15:27
Гость
5 ноября 2015, 17:35
Ох какие ж крохоборы. Пожалуйста не нужно врать, что фактические доходы не позволяют приобрести жилье. Все знают что после очередной сессии у рядового препода на руках сумма которую хватит на квартиру) А по юридической стороне - все чисто. То что они сделали ремонт и фактически проживают - не основание чтобы дом жилым признать. Фактически они пытаются его "отжать" у университета, что как минимум некрасиво.
Гость
5 ноября 2015, 19:46
Если есть доказательства, то предъявите, а так писать огульно много ума не надо. и кстати статью за клевету никто не отменял.
Гость
5 ноября 2015, 20:38
Гость
5 ноября 2015, 19:46
Если есть доказательства, то предъявите, а так писать огульно много ума не надо. и кстати статью за клевету никто не отменял.
Ой как страшно! Кого оклеветали? В посте есть имя фамилия гражданина честь и достоинство которого было опороченно? Кто выступит инициатором иска? Граджанин "они" или граданин "рядовой препод"?
Гость
5 ноября 2015, 21:42
Гость
5 ноября 2015, 19:46
Если есть доказательства, то предъявите, а так писать огульно много ума не надо. и кстати статью за клевету никто не отменял.
Я скромный коммерсант, хоть и с дипломом юриста, а не сотрудник СК РФ, который искал бы доказательства. Какая клевета? Вы хоть знаете что это?
Гость
5 ноября 2015, 17:03
странные халявщики - что ж они с 2012г по 28 июля 2015г. не приватизировали, когда здание имело статус жилого дома?? налог на имущество не хотели платить??? так то дом УГНТУ принадлежит, я так понимаю?? хозяин УГНТУ ? пустил их туда пожить из жалости - а они хотят себе всё отжевать?? интересное кино...
Гость
5 ноября 2015, 21:18
Согласен !
Гость
5 ноября 2015, 21:59
Не забивай голову ерундой, твой удел гусей пасти.
Гость
6 ноября 2015, 12:05
Гость
5 ноября 2015, 21:59
Не забивай голову ерундой, твой удел гусей пасти.
Не владеешь ситуацией - не неси чушь(
Гость
7 ноября 2015, 09:43
почему когда я в общежитие жила 5 лет, не попросила чтоб мне 1/3 комнату в собственность не передали))
Гость
6 ноября 2015, 12:18
Халявщики, всех уволить и выгнать на улицу. "Крепостное право", ха! Никто их там насильно не держит.
Гость
6 ноября 2015, 13:19
Какое моральное право вы имеете судить о людях, которых даже не знаете(
Гость
6 ноября 2015, 15:04
Гость
6 ноября 2015, 13:19
Какое моральное право вы имеете судить о людях, которых даже не знаете(
давайте по существу: УГНТУ нашёл спонсоров, построил дом, пустил туда пожить преподавателей, а они сейчас хотят отжать квартирки себе. ну и расскажите мне про их моральный облик...
Гость
6 ноября 2015, 21:01
Гость
6 ноября 2015, 15:04
давайте по существу: УГНТУ нашёл спонсоров, построил дом, пустил туда пожить преподавателей, а они сейчас хотят отжать квартирки себе. ну и расскажите мне про их моральный облик...
По существу тебе гусей пасти, а не здесь умничать!
Гость
9 ноября 2015, 23:01
Все ваши комментарии очень похожи на продукт мысли господина Шарикова (из области как взять и всё поделить), кого жаба душит пойдите сами чужого хлеба сначала поешьте, потом беситесь!!! А по существу - в статье же русским языком написано про формальный подход, суть вопроса от вас как до Луны, живите и надейтесь, что ваша ваше предприяитие (организация, компания и т.п.) не вышвырнет вас когда-нибудь как использованную салфетку! Удачи!
Гость
10 ноября 2015, 10:54
Чем тебе, несчастный обозленный пенсионер, не нравится формальный подход? Все грамотно - закончил работу, потерял квартиру. То что университет квартиры не подарил - его право. Требовать от него что то преподы права не имеют. Ну по крайней мере по закону.
Гость
10 ноября 2015, 19:26
Гость
10 ноября 2015, 10:54
Чем тебе, несчастный обозленный пенсионер, не нравится формальный подход? Все грамотно - закончил работу, потерял квартиру. То что университет квартиры не подарил - его право. Требовать от него что то преподы права не имеют. Ну по крайней мере по закону.
Заблуждаетесь насчёт моего возраста, гражданин. А по поводу всего остального - видимо Вы также не пенсионер, может случится и Вас таким же образом когда-нибудь отблагодарят за труд и за вложенные средства, и не дай Бог Вам столкнуться с формальным подходом, для него любой человек - просто фамилия (буквы на бумаге). Хотя может как раз Вам и не мешало бы, чтобы определиться, на каком свете Вы находитесь. Поэтому по-прежнему- удачи!!!
Гость
10 ноября 2015, 14:52
Позиция Уфимского государственного нефтяного технического университета изложена на официальном сайте - по ссылкам: http://rusoil.net/default.aspx?vid=1&type=1&kid=36068 http://rusoil.net/default.aspx?dit=36049&active=34994&link=36048 (название документа: "Заявление ФГБОУ ВПО УГНТУ")
Гость
10 ноября 2015, 19:38
Официальная позиция выражена очень хорошо, только ни слова нет про то, на каком основании у жильцов общежития столько лет "трясли" деньги на обслуживание и ремонт? В общежитиях в СНГ (где мне доводилось проживать) жильцов не заставляли делать ремонт "с нуля" и платить за всё что можно, как это происходило в данном случае. Очень интересно, кто на что сэкономил? И куда дел сэкономленное? Или это по российским законам? А про жилищные сертификаты - это что, шутка такая? Их же наверное не комендант общежития вручал? Очень занимательно...
Гость
11 ноября 2015, 14:54
Гость
10 ноября 2015, 19:38
Официальная позиция выражена очень хорошо, только ни слова нет про то, на каком основании у жильцов общежития столько лет "трясли" деньги на обслуживание и ремонт? В общежитиях в СНГ (где мне доводилось проживать) жильцов не заставляли делать ремонт "с нуля" и платить за всё что можно, как это происходило в данном случае. Очень интересно, кто на что сэкономил? И куда дел сэкономленное? Или это по российским законам? А про жилищные сертификаты - это что, шутка такая? Их же наверное не комендант общежития вручал? Очень занимательно...
Никто никого не заставлял тратиться на ремонт и заселяться. Наверняка можно было отказаться от проживания там (также как и сейчас не поздно это сделать). Факт затрат на ремонт и обслуживание не является основанием для возникновения права собственности. Что такое "жилищные сертификаты" надо как раз и спросить у тех, кто их вручал (или у правоохранительных органов - не было ли обмана/мошенничества со стороны тех, кто вручал).
Гость
5 ноября 2015, 18:39
Так то всё правильно, дом УГНТУ,построил для сотрудников, кого хотят того и селят там, вопрос то в чём, уволился досвиданья
Гость
5 ноября 2015, 20:23
Забавная логика! Набоков долгие годы предпочитал жить в гостиннице... Вот интерно, он на этом основани тоже мог бы вот так взять и потребовать себе в собственность гостинничный номер?
Гость
6 ноября 2015, 02:08
Позови их к себе в аул, у тебя там много заброшенных хат.
Гость
6 ноября 2015, 13:35
Как такой безграмотный человек может судить о людях(
Гость
8 ноября 2015, 09:04
главное , при наличии квартир,продолжают получать бесплатно, админаппарат госучреждений,правоохранительных органов ... вот уж где халяащина!!! Силовики, попереписывали свои квартиры на родных,и красиво получают по 3 млн безвозвратных субсидий- в системе МВД- это уже норма,то же самое и во всех остальных... за то,что сидят ,ни за что не отвечают,основная работа -в забалтывании,показушной статистике ,а народ,слздающий трудом добавочный капитал все нищает
Гость
7 ноября 2015, 11:58
Я думаю что даже отработав 5 лет не стоит ждать милостыню от государства , а купить квартиру. Молва народная молвит самый дорогой Вуз в республике. Территория вокруг универа всегда заставлена крутыми иномарками.
Гость
7 ноября 2015, 21:48
Молва в твоем ауле не всегда правдивая, перепроверяй информацию в следующий раз.
Гость
5 ноября 2015, 19:21
УГНТУ давно пора разогнать, я в ПТУ учился, а умнее многих нефтяников!
Гость
5 ноября 2015, 20:51
Согласен
Гость
6 ноября 2015, 01:09
Вот и славненько,возьми с полки пирожок.