перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Пропавшую 11-летнюю Виолетту Токарчук в Уфе нашли мертвой

21 сентября 2015, 18:56
Гость
Гость
26 сентября 2015, 01:45
Вы знаете, я три месяца!!!! назад написал письмо в прокуратуру РБ о привлечении к ответственности за бездействие властей и соответствующих органов о том, что на стройке по адресу ул. Глинки д.5 расплодилась уже стая бездомных собак 5 штук, бегают пугают по улице, и что вы думаете, звонит недавно мне оперативный дежурный ОВД по ул. Глинки и говорит - придите и напишите объяснительную по поводу обращения в прокуратуру!!!, я говорю - вы там со всем с ума все посходили??? потом звонит участковый и говорит скажите свой адрес я к вам приду чтобы вручить вам письменный ответ, я говорю мне ответ не нужен, решите вопрос с собаками, скоро зима!!!! Собаки так до сих пор и бегают, уже 6 штук. НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭМОЦИИ
Гость
23 сентября 2015, 08:13
Даже не удивительно. Должно обязательно что-то случится, что бы хоть кто-то из администрации начал делать свою работу. Да, виноваты именно вы! По ул. Коммунаров, гимназия № 111 огромная спортивная площадка, дом жилой, гаражи и мусорка - и хоть бы один фонарь поставили: освещение полностью отсутствует. Администрация считает, что достаточно неработающих подъездных ламп, а если что случится, то это дело полиции. Вот так и живем, мы пишем письма, просим принять меры, а им все равно. А потом именно наши дети страдают, у них то детки по темным улицам в школу не ходят! Начните хоть как-то думать о людях! Пожалейте сердца матерей!
Гость
23 сентября 2015, 08:06
Что за время пришло. Родителям и деньги надо зарабатывать. чтобы выучить, прокормить, одеть детей, следить за ними. Надо иметь как минимум семь рук. Равнодушие людей всему причина. Сейчас даже нельзя сделать замечание вызывающе ведущему себя. мешающему другим людям человеку, столько хамства услышишь в ответ. а все, например. в автобусе будут сидеть и бояться, молчать.
Гость
22 сентября 2015, 20:33
Его не казнить надо, а поймать и посадить! А в тюрьме его казнят по всем законам!!! Ну или казнить с мучительными пытками, чтоб он так же страдал от боли, как этот маленький ангел!
Гость
23 сентября 2015, 00:21
Ой не нужно про тюрьму, он потом все равно выйдет. И будет еще злобнее. 20 лет назад в нашем подъезде в подвале дома изнасиловали двух 8 леток. Того урода нашли, дали по 8 лет за каждую девочку. Отцов в зал заседания не пустили(побоялись за жизнь преступника). Через 16 лет он вышел. И что Вы думаете начал вести праведный образ жизни?? Таких уродов нужно подвергать стерилизации и пожизненно закрывать в психушку, чтобы как овощь был.
Гость
22 сентября 2015, 20:12
Гость от 18:50, Вы правы! У нас виноваты всегда и все вокруг! За ребенка в ответе ВСЕ, кроме родителей! Они в ответе за своих детей! Тут страшное стечение обстоятельств, роковое... Дай Бог близким пережить горе.Девочке- царствие небесное.
Гость
23 сентября 2015, 08:01
Родителям надо еще и деньги зарабатывать.
Гость
22 сентября 2015, 18:50
...Все им плохие и школы-учителя и охранники и врачи и администрации, сами то за детьми смотрите? Или родил и сбросил с себя всю ответственность? Кто из вас регулярно звонит классному руководителю? Родитель в первую очередь (не учитель, не воспитатель и не врач) отвечает за своего ребенка. Роковое стечение обстоятельств, и виноват тот, кто это преступление совершил. Девочка могла идти куда угодно (в магазин, гулять, к подружке) и это могло случится в любое время. Нужно поддержать близких, а не разводить позорище, подсчитывая кто сколько сдал в фонд школы. Фу, как противно стало от комментариев. Малышка, покойся с миром...
Гость
23 сентября 2015, 08:50
и как всегда во всем виноваты "ГАРАЖИ"!!!! БРЕДЯТИНА!!!! Не будет гаражей будут находить в лесу....
Гость
22 сентября 2015, 16:25
В поликлинике одна женщина начала бить ребенка. Все сидят молчат.Я сделала предупреждение, что если это не прекратиться то я вызову полицию.Сколько слов я услышала в свой адрес, а другие вокруг молчат,тихонько сидят.Вот такой и народ у нас.Возможно девочка и отбивалась и кричала,но все мимо прошли,глаза закрыли и промолчали.
Гость
22 сентября 2015, 17:50
Зря вы так говорите. Народ у нас очень "отзывчивый". Как то принимал участие в задержании преступника, так он в лужу упал и начал кататься в ней. Сразу толпа собралась - зачем бьете. Пришлось отбивать от "благолдетеле" и потом в ментовку вести.
Гость
23 сентября 2015, 08:01
Вы правы!
Гость
22 сентября 2015, 15:46
Вроде как то одно время трындели про программу "Школьный автобус". Где они, эти автобусы? Разобрали по коммерческим маршрутам?
Гость
22 сентября 2015, 14:51
Может нарк какой-то с уехавшей крышей, органы разберутся.
Гость
22 сентября 2015, 14:30
На битву экстрасенсов теперь надо пробовать обратиться. по горячим следам. Они такие чудеса творят. Наш коллектив советует. Сами видели.
Гость
22 сентября 2015, 13:29
Мне кажется, кто то знакомый увел ребенка, либо дети. увы, сейчас и дети умеют быть жестокими.
Гость
22 сентября 2015, 20:08
...еще как умеют дети быть жестокими!
Гость
22 сентября 2015, 12:44
Если ребенок заболел, то нормальный родитель должен позвонить в школу и предупредить учителя, что ребенок не придет на занятия. Нужна перекличка. В мое время дежурный по классу докладывал учителю, кто отсутствует в классе. Да и сам учитель хорошо знал своих учеников и видел, кого нет. А в наше страшное время надо быть особенно бдительными.
Гость
22 сентября 2015, 15:59
и что в ваше время учитель во время урока обзванивал отсутствующих??
Гость
22 сентября 2015, 12:34
одно скажу - стабильность, ведь 80 процентов граждан за это голосуют...так почему граждане не организуют народные дружины, самоорганизации, если органы правопорядка не могут справиться с обстановкой криминогенной, объединяйтесь, а кричать на страницах сми, это просто выброс пара, не более...девочке - пуха и покоя, а родителям её сил и терпения!!!
Гость
22 сентября 2015, 12:03
"Учитель виноват", "менты не работают" и т.п. Все такие умные, белые и участливые сидят за компом, соболезнования выражают, соревнуются в сочувствии. Кому вы соболезнования выражаете наперебой - родители девочки не сидят в инете, им не до этого. Сами-то как поступили бы на месте учителя? В 5-м классе меняются учителя, а у ребенка сто невинных поводов не прийти на учебу. Никто не голосил до этого случая, что из школы должны звонить, теперь же давайте во всем обвинять учителей.
Гость
22 сентября 2015, 20:07
Вы правы! В чем только учителей не обвиняют! Что только они не должны делать?! А то, что у каждого родителя мобильник под рукой? Своего ребенка трудно проконтролировать, дошел ли он до школы??
Гость
23 сентября 2015, 08:00
И вы здесь сидите.
Гость
22 сентября 2015, 11:35
Одного не пойму: чем могла одиннадцатилетняя девочка помешать? Скорее всего, Виолетта знала убийцу. Пользуясь этим, он посадил ее в машину, привел в дом, надругался и убил или просто убил, а труп подбросил между гаражами. Полуголый мужчина тут ни при чем. Девочка уже не малышка, чтобы не отличить адекватного человека от неадеквата.
Гость
22 сентября 2015, 11:21
К вопросу о безопасности - мы своего заставляли сразу по приходу в школу отправлять Смс с одной и той же буквой. Если приходит любое другое Смс от него (что может быть поислано под угрозой) или отсутствие сообщение в ожидаемое время - воспринималось как сигнал к действию. Пару раз забывал отправить сообщение - получил от родителей по шеям - быстро научился.
Гость
22 сентября 2015, 15:58
и как ваша система помогла бы этой девочке?
Гость
22 сентября 2015, 17:29
Гость
22 сентября 2015, 15:58
и как ваша система помогла бы этой девочке?
Не поступило сообщение от неё в предполагаемое время прихода в школу (а это несколько минут после расставания с матерью) - родители сразу бы кинулись её искать, шансы на выживание резко бы повысились
Гость
22 сентября 2015, 20:05
Гость
22 сентября 2015, 17:29
Не поступило сообщение от неё в предполагаемое время прихода в школу (а это несколько минут после расставания с матерью) - родители сразу бы кинулись её искать, шансы на выживание резко бы повысились
РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ САМИ звонить детям перед уроками! И их надо ОБЯЗАТЬ это делать!
Гость
22 сентября 2015, 11:08
Сначала надо найти этого п***нка,как же страшно теперь ребенка и в школу и гулять отпускать)))
probleskoff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2015, 10:34
Искренне соболезную
Гость
22 сентября 2015, 14:06
кому вы это говорите?
Гость
22 сентября 2015, 10:26
Откуда берутся такие люди? Отсидевшие? Или человек был нормальный но кукушку свернуло и стал маньяком? И ведь они появляются периодически.. и опять через какое то время такой случай повторится. Как противостоять этому? Бедные родители.. такие страдания. это ужасно. Гаражи эти это уже полный анахронизм!!! Почему их не убирают??!
Гость
22 сентября 2015, 13:32
размер зарплаты у многих тоже полный анахронизм... почему ее не повышают???
Гость
22 сентября 2015, 10:05
Виновниками можно считать и учителей, почему не позвонили родителям этой девочки. Учителя тоже виновны я так считаю много чего парой и они не договаривают. И потом возле школ, где гаражи стоят машины с тонированными окнами и кто знает что там внутри машины делают, угадай. А сколько наркоманов пакетики с непонятным составом ходят ищут возле домов и гаражей. Гадать можно сколько угодно. Я думаю надо не исключать и проверку информации о иномарках с тонированными окнами они чаще ставят машину задом к дороге.
Гость
22 сентября 2015, 10:03
Давайте признаемся себе: закон очень гуманен к убийцам и не гуманен к нашим детям. К нашим, потому чужих детей не бывает! Ребенок ушел в школу ...и не вернулся.Это страшно...... Я не знаю,как утешить родителей, потерявших ребенка, нет таких слов. Почитайте комментарии .Ненормально ,что закон ,который не может защитить наших детей,порождает у многих людей мысли о самосуде.
Гость
22 сентября 2015, 10:00
Центр города! Я так понимаю там садик платный солнечный круг , лицей не плохой. Ужас . Гаражи убрать из жилых зон, за ними писают коляться, а теперь еще и убивают
Гость
22 сентября 2015, 10:19
От гаражей возле жилых домов и детских учреждений уже давно пора избавиться! Рассадник зловония, грязи и преступлений!
Гость
22 сентября 2015, 11:41
пока земля кому-нибудь не приглянется гаражи так и будут стоять, Провоцируя на разные деяния от безобидных пописать до ...
Гость
22 сентября 2015, 11:49
Гость
22 сентября 2015, 10:19
От гаражей возле жилых домов и детских учреждений уже давно пора избавиться! Рассадник зловония, грязи и преступлений!
Гаражи во дворах зачастую принадлежат касте неприкасаемых уважаемых и их родственникам
Гость
22 сентября 2015, 09:51
Как земля носит таких извергов??? Бедный ребенок!!! Что испытал перед смертью???!!! За такие преступления -только смертная казнь!!!! Соболезнования родителям...Но действительно странно- там такое оживленное место!!! На улице еще светло!!! Как нельзя было не заметить как кто то незнакомый уводит девочку!!! Я думаю девочка хорошо его знала и не боялась с ним пойти...
Гость
22 сентября 2015, 16:02
Можно у брать гаражи, дома, деревья... но от это убийства не прекратятся. Нужно лечить общество. вводить цензуру, штрафовать за мат, за сигареты за пиво этих самых школьников. Запрещать жестокие компьютерные игры. возводить больше спортивных площадок. Проводить уроки уголовного права и т.д. и т.п.
Гость
22 сентября 2015, 19:17
Гость
22 сентября 2015, 16:02
Можно у брать гаражи, дома, деревья... но от это убийства не прекратятся. Нужно лечить общество. вводить цензуру, штрафовать за мат, за сигареты за пиво этих самых школьников. Запрещать жестокие компьютерные игры. возводить больше спортивных площадок. Проводить уроки уголовного права и т.д. и т.п.
Похоже, всё это слишком затратно для государства. У него сейчас совсем другие заботы
Гость
22 сентября 2015, 20:03
Гость
22 сентября 2015, 16:02
Можно у брать гаражи, дома, деревья... но от это убийства не прекратятся. Нужно лечить общество. вводить цензуру, штрафовать за мат, за сигареты за пиво этих самых школьников. Запрещать жестокие компьютерные игры. возводить больше спортивных площадок. Проводить уроки уголовного права и т.д. и т.п.
Увы, Саша, многие срывают зло на учителях, называя их взяточниками и т.д. и т.п., а вот о поведении родителей, об их прямых родительских обязанностях что-то не вспоминают.
Гость
22 сентября 2015, 09:23
менты откровенно не хотят работать, сидят в тёплых кабинетах и считают дни до выслуги. в случае ЧП даже в центре города людям по сути обратится не к кому. бедный ребёнок! есть же скоты ещё такие! основная задача сейчас найти сволочь есть большие подозрения что никаких паводок нет нет камер, да и многие граждане просто безучастны
Гость
22 сентября 2015, 10:12
Так научите ментов работать, сидите в теплой квартире и пишете комментарии. Такой следователь и без дела сидит...
Гость
22 сентября 2015, 10:16
Я с Вами полностью согласна!!!
Гость
22 сентября 2015, 10:17
ну зачем вы так говорите? Сегодня с семи утра там толпа следователей, говорят с каждым, вежливы внимательны. Сволочи везде есть, но в этом случае внешне все отрабатывают. Уже много информации и версии вроде есть. Будем наедятся, что найдут.... А про граждан в точку! Возле школы неделю терся полуодетый ненормальный, все его видели и никто ничего не предпринял... Кто-то видел как девочку за руку со двора уводил мужчина. Видели же! Кто повел? Куда? Никто об этом не задумался. Хотя очень людный район, мы там каждое утро, яблоку негде упасть. Но все бегут, спешат, по сторонам не смотрят. Всех детей нужно научить бдительности.... И самим быть внимательнее, такое время, к сожалению...
Гость
22 сентября 2015, 09:23
Надеюсь, что близлежащие предприятия оборудованы камерами и полиция сможет воспользоваться записями. Соболезную. Недавно начала отпускать ребёнка до школы одного, надо вернуться к системе от школы до дома с бабулей...
Гость
22 сентября 2015, 09:21
11 лет это скорее всего 5 класс. Учителя - разные по предметам. И они не обязаны звонить всем родителям, у них у каждого по несколько классов. У нас в обществе всегда виноваты учителя, врачи, полиция... Виноват человек, который это сделал... Остальные не при чем.
Прозектор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2015, 09:40
4й-5й класс
Гость
22 сентября 2015, 10:17
Вы правы! По мысли некоторых комментаторов, виноваты все кругом, только не убийца! Так было и когда маньяк убил ребенка, а все на стаю собак списали, так бывает при страшных авариях на дорогах. И сейчас то же самое... Покричат: "Учителя наказать! Менты плохо работают!" А про настоящего убийцу и забудут вовсе! Девочке-царствие небесное. Родителям-соболезнование...
Гость
22 сентября 2015, 09:14
Я родитель, Я соболезную. Стечение всего не дошли до школы, не поинтересовались учителя, гаражи которые до сих пор стоят в каждом дворе, безнаказанность - гуманное государство. Сколько это будет продолжаться вопрос , а до тех пор пока безразличие друг к другу будет в людях. Вернуть смертную казнь никакого прощения , а более действенно САМОСУД.
Гость
22 сентября 2015, 09:52
А потом - самосуд над самосудчиками и т.д. до дурной бесконечности.
Гость
22 сентября 2015, 10:10
Давайте устроим самосуд над вами. Вы ведь живете в этом городе, следовательно есть ненулевая вероятность что вы ее и убили. Если ошиблись, поставим потом вам памятник с извинениями.
Гость
22 сентября 2015, 11:39
Гость
22 сентября 2015, 10:10
Давайте устроим самосуд над вами. Вы ведь живете в этом городе, следовательно есть ненулевая вероятность что вы ее и убили. Если ошиблись, поставим потом вам памятник с извинениями.
Самосуд над виновным, в моем понимании дать возможность решить людям судьбу виноватого человека. А полагаться на вероятность - это участь математиков. Мы живем в 21 веке где криминалистика у мухи может взять отпечатки пальцев.
Гость
22 сентября 2015, 09:11
В каком лицее училась девочка?
Гость
22 сентября 2015, 09:25
96
Гость
22 сентября 2015, 09:09
Я родитель, я соболезную. Стечение всего не дошли до школы, не поинтересовались учителя, гаражи которые до сих пор никак не уберут, безнаказанность - гуманное государство. Сколько еще это будет продолжаться, вопрос. Вернуть смертную казнь , а лучше отдать под самосуд.
Гость
22 сентября 2015, 10:08
А хотели бы вы сам попасть под самосуд? Толпа она ведь вас сначала забьет до смерти, а потом только выяснится что вы как бы и ни при чем. Действительно хотите жить в государстве типа Пакистана?
Гость
22 сентября 2015, 11:33
Гость
22 сентября 2015, 10:08
А хотели бы вы сам попасть под самосуд? Толпа она ведь вас сначала забьет до смерти, а потом только выяснится что вы как бы и ни при чем. Действительно хотите жить в государстве типа Пакистана?
Самосуд после признания вины.
Гость
22 сентября 2015, 13:59
Гость
22 сентября 2015, 11:33
Самосуд после признания вины.
На таких условиях никто никогда не признается.
Гость
22 сентября 2015, 09:06
Уже в 7 утра светло, время людное и сад и школа. Может под бросил
Гость
22 сентября 2015, 09:41
Информация вроде как проскакивала,что со двора мужик какой-то уводил,якобы знакомый
Гость
22 сентября 2015, 08:59
Если родители не позвонили и не предупредили об отсутствии ребёнка в школе, то учителя обязаны сами позвонить и спросить "ребёнок опаздывает или вы заболели? Я подаю список на питание, поэтому ребёнка ставить или нет??" Это должно происходить до начала занятий! ПОЛНАЯ БЕСПЕЧНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА! учительница ТОЖЕ ДОЛЖНА ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ! Никогда и нигде не будет порядка без наказания.... Учителя так же, как и врачи звено безнаказанности....
Гость
22 сентября 2015, 11:26
Согласен! Классного руководителя надо обязать принимать детей в школе в начале учебного дня!!! Сообщать и интересоваться отсутсвтием у родителей !!!!!!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2015, 13:28
Гость
22 сентября 2015, 11:26
Согласен! Классного руководителя надо обязать принимать детей в школе в начале учебного дня!!! Сообщать и интересоваться отсутсвтием у родителей !!!!!!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
вродебы раньше в наши годы так и было. не всегда конечно. но какая социальная ответственность учителей все-таки чувствововалась
Гость
22 сентября 2015, 14:08
Гость
22 сентября 2015, 11:26
Согласен! Классного руководителя надо обязать принимать детей в школе в начале учебного дня!!! Сообщать и интересоваться отсутсвтием у родителей !!!!!!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
Пишут что в этот день классный руководитель был на больничном
Гость
22 сентября 2015, 08:58
Ну куда же мы катимся! Я с первого класса одна и в школуи в Динамо ездила. Даже мысли не было о плохом. Только как-то раз, мне было лет 10, мужик пьяный пристал. в автобусе. Вышел со мной, , повозмущался, что я одна, такая маленькая проводил до дома, убедился что я в безопасности и ушел. Было это 35 лет назад. А сейчас? Психи и уголовники кругом. Высшую меру назад! Психов закрывать без их согласия! Учителя, наверное, не обязаны звонить узнавать где ребенок! Но можно и обязать. Соболезнования семье. Невосполнимое горе.
Гость
22 сентября 2015, 08:23
Мои соболезнования родителям, потерять ангелочка. не дай бог кому такое горе пережить. Учитель обязан был сообщить родителям о том, что ребенка нет в школе,никому нет дела до наших детей, сколько ещё увидим плодов этой юбилейной амнистии, неизвестно.
Гость
22 сентября 2015, 08:18
За преднамеренное и умышленное убийство преступник должен расплачиваться только смертью. Иначе таких преступлений не уменьшится. Эти не люди возможно только смертной казни могут испугаться. А мы их содержим. Надо всему народу требовать от правительства возвращение смертной казни. Искренние соболезнования родителям потерявшим единственную дочку.
Гость
23 сентября 2015, 17:29
А если вашего брата, мужа, сына, или кого то еще из близких опознают как такого насильника (а это не так), у него не будет алиби, и доказать он не сможет а следователь подтасует факты, чтобы закрыть дело, что к сожалению не редкость, вы и тогда будете согласны на смертную казнь? Понимаю, что ужасно произошедшее, сама бы на месте отрезала этому ... все на свете. Но когда этими законами начинают пользоваться другие люди в своих корыстных целях, мы увы начинаем просить, чтобы эту же казнь отменили, чтобы спасти своих близких.
Гость
22 сентября 2015, 00:39
Почему учительница не поинтересовалась отсутствием девочки??? Это же начальная школа еще. Понятно, опоздали-проспали. Но если бы забили тревогу после первого урока и начали искать, столько времени потеряли. Нужно ввести обязательную процедуру таких звонков, родители же "понимают" школу, скидываются на доски, парты, окна. В наше время учителя должны быть особенно внимательны к отсутствию ребенка!!!
Гость
22 сентября 2015, 06:39
5 класс это уже средний класс, разные предметы и учителя, к сожалению они не знают телефоны родителей, а вот если есть староста, то надо было звонить родителям и поинтересоваться почему нет одноклассницы?! Надо перекличку утрешнюю ввести, теперь для всех учеников!
Гость
22 сентября 2015, 08:24
5 класс не начальная школа. У учительницы 30 учеников. Попробуй позвони родителям с утра, че только не услышью
Гость
22 сентября 2015, 08:30
Согласен с вами, полностью! Родители решают финансовые проблемы школы по первому требованию. За год больше 200 000 р в классный фонд поступает от родителей (общеобразовательная школа). За то всех школьников выгонят из стен школы, как уроки заканчиваются. Дети шляются вокруг здания и ждут родителей.
Гость
22 сентября 2015, 00:21
Безответственность учителей!!! Почему не забили тревогу?!?! Все пологаются на .........нет слов?????горе для родителей и близких!! Скорбим вместе с вами!!! Детей сейчас страшно на улицу отпускать независимо от возраста!!!!
Гость
22 сентября 2015, 09:37
Не надо валить все на учителей. С таким же успехом можно спросить :"Почему родители не убедились, что ребёнок дошёл до школы? Почему родители не обеспечили сопровождение ребёнка в наше опасное время?"
Гость
22 сентября 2015, 10:10
В чем безответственность учителей????????????? Страшная история, очень страшная! Но как хватает совести у некоторых комментаторов снова сразу все "списывать" на учителя?? И сборы школьные припомнили!.. Учитель что, САМ ПРИДУМЫВАЕТ деньги собирать на нужды школы???????? Или их себе в карман кладет?? Всё собрали в одну кучу! И разве сейчас об этом речь??
Гость
22 сентября 2015, 11:57
Гость
22 сентября 2015, 10:10
В чем безответственность учителей????????????? Страшная история, очень страшная! Но как хватает совести у некоторых комментаторов снова сразу все "списывать" на учителя?? И сборы школьные припомнили!.. Учитель что, САМ ПРИДУМЫВАЕТ деньги собирать на нужды школы???????? Или их себе в карман кладет?? Всё собрали в одну кучу! И разве сейчас об этом речь??
И кладут и придумывают.
Гость
22 сентября 2015, 00:16
Мои соболезнования семье. Полиция во что бы ни стало должна найти этого негодяя. Уважаемые горожане, сообщите полиции, кто что видел и слышал, помогите поймать эту ...! А наказание для детоубийцы должно быть одно - РАССТРЕЛ!!!
Гость
22 сентября 2015, 07:43
Так сам тоже поучаствуй в поисках,а то "обязана найти","сообщите" - а сам ручки умыл!
Гость
22 сентября 2015, 00:07
Амнистия однако.....
Гость
22 сентября 2015, 02:22
Амнистия за тяжкие преступления не предусмотрена
Гость
23 сентября 2015, 00:24
Гость
22 сентября 2015, 02:22
Амнистия за тяжкие преступления не предусмотрена
А как насчёт Климова? Авария на пересечении Кирова и Цурюпа, если я не ошибаюсь ему дали 3,8 в колонии поселении за три жизни, и не факт, что он отсидит все. А вы говорите амнистия за серьёзные преступления не предусмотрена. В нашей стране не то что амнистия, но и в принципе серъезное наказание для серъезного преступления не предусмотренна
Гость
21 сентября 2015, 23:47
Сколько не чести живет рядом с нами и как их земля носит.
Гость
21 сентября 2015, 23:10
Почему утром учитель не позвонил маме девочки, что её нет?
Гость
21 сентября 2015, 23:45
Действительно! Могли бы и раньше поиски начать, авось все обошлось бы...
Гость
22 сентября 2015, 00:02
Преподаватель в любом случае должен оповестить родителей об отсутствии ребенка в школе. Соболезную родителям
Гость
22 сентября 2015, 00:31
Мог ребенок заболеть и не прийти в школу. Поэтому и не позвонили. ..
Гость
21 сентября 2015, 23:08
Соболезнования семье... Она ангел...
Гость
21 сентября 2015, 22:26
Странная история. В восемь утра в этом месте столько народу и машин. И если я правильно понимаю, что за гаражи, то там все паркуются. Там два садика и школа, утром как муравейник. И нашли в шесть вечера, тоже когда народ там. Как же так... Вот уж там казалось безопасная местность для ребенка, очень оживленно. Получается, что детей одних из дома вообще выпускать нельзя. Бедные родители... Верните уже высшую меру, сколько можно на это смотреть....
Гость
22 сентября 2015, 09:09
А где это случилось, что за школа? В статье ничего не сказано
Гость
22 сентября 2015, 13:24
возможно к ее убийству причастны сверстники. Нужно подключать Экстрасенсов!!!
Гость
21 сентября 2015, 21:58
Пожинаем плоды беззакония и со страдания к убийцам. Не та ли звезда, которую отпустили по милости президента
Гость
22 сентября 2015, 12:28
Причем здесь - "сострадание к убийцам"?
Гость
21 сентября 2015, 21:26
жаль смертную казнь отменили
Гость
21 сентября 2015, 22:00
Кого вы готовы казнить до окончания следствия? Предложите себя например. Если что, перед вашими близкими обязательно извинятся что ошибочка вышла.
Гость
21 сентября 2015, 23:38
К сожалению нельзя этого делать
Гость
21 сентября 2015, 21:21
В нормальных городах камеры видеофиксации расположены по всему городу, для обеспечения безопасности и раскрытия преступлений. У нас же камеры ставят только на дорогах, для поборов с водителей. Не так давно аналогичный случай в миловке был. Маньяк серийный видимо. Берегите детей
Гость
21 сентября 2015, 22:19
Полностью поддерживаю, соболезнования родителям...
Гость
21 сентября 2015, 23:56
Полностью согласна насчет камер. Пусть Бог накажет убийцу!
Гость
22 сентября 2015, 04:36
Согласен на 100% с +!!
Гость
21 сентября 2015, 21:19
Боже мой бедный ребенок.
Гость
21 сентября 2015, 21:09
Соболезнования Родителям девочки! Жаль очень ребёнка! Такие времена теперь так страшно отпускать детей куда либо одних, берегите своих чад! Пусть Господь накажет , того кто это сделал!
Гость
21 сентября 2015, 20:40
Сколько нечисти развелось на белом свете. Во времена СССР таких преступлений было единицы. А сегодня... Как не глянешь новости, то педофилы, то наркоманы, то еще какая нибудь гадость.
Гость
22 сентября 2015, 07:20
Просто не освещались события что-бы не раскачивать!
Гость
22 сентября 2015, 13:52
Единицы на миллион, если с отклонениями, а сейчас что - нормальных единицы остаются, получается.
Гость
22 сентября 2015, 16:22
СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ОТМЕНИЛИ,ВОТ И НЕ БОЯТСЯ,ЕЩЁ НАРОДНЫЕ (СУДЬЯ) РЕШЕНИЕ КОТОРЫЕ РЕШАЮТ. ЕСЛИ БЫЛО КАК РАНЬШЕ,
Гость
21 сентября 2015, 20:39
Не найдется слов, чтобы утешить родителей в таком горе! Мои соболезнования. Найти ..., лишивших жизни ребенка и наказать по всей строгости закона.
Гость
22 сентября 2015, 09:16
Закон? Смех да и только. Одно лишь правило уместно жизнь за жизнь.
Гость
22 сентября 2015, 12:27
Гость
22 сентября 2015, 09:16
Закон? Смех да и только. Одно лишь правило уместно жизнь за жизнь.
У нас мораторий на смертную казнь.
Гость