перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Блогер Варламов назвал Уфу самым грязным городом России

16 апреля 2015, 09:48
Гость
16 апреля 2015, 11:09
Правильно! По городу ездить, ходить невозможно, пылища, песок повсюду, мусор, дороги в кошмарном состоянии, во дворах мусор, город в отвратительнейшем состоянии!
Гость
16 апреля 2015, 11:54
вали в сыктыквкар там тебя отсыктыквкарят
Гость
16 апреля 2015, 12:12
власть виновата или уфимцы,которые заср**ли родной город?
Гость
16 апреля 2015, 12:16
Администрация спит !!!
Гость
16 апреля 2015, 11:41
+100500 Город в помойку превратили. Комунальщики не работают, во дворах ни одного дворника не увидеть. Дороги в пыли как-будто город по среди пустыни находится. По обочинам мусор. Мрак. Еще ШОС и БРИКС принимать собираются - позор.
Гость
17 апреля 2015, 02:41
Научитесь выбрасывать мусор и стане легче!!!
Гость
17 апреля 2015, 02:57
Так ты и превратил этот город в помойку. Что забыл как ты с друзьями стоял пил свой любимый пивас и в разные стороны разбрасывал випитаи бутылки. Запомни золотое правило - Чисто не там где подметают а там где не мусорят. Учись любить свой город и там где ты живешь.
Гость
16 апреля 2015, 12:02
Снег растаял и город стал страшным и грязным,ужасно!Везде мусор ,все разбито,дома все расписаны ,о дорогах просто слов нет.Куда смотрит мэр наш любезный ??
Гость
16 апреля 2015, 20:51
он в розовых очках видимо...
Гость
16 апреля 2015, 23:35
Явно не на грязную Уфу!
Гость
16 апреля 2015, 12:01
Зато мэр у нас - самый напыщенный мэр мира - МЭРИЩЕЕ! На свалку истории его, всю Уфу до банкротства довел! Позор!
Гость
16 апреля 2015, 13:09
Хе,пошел ты.У него медали и Благодарности больше,чем у других,которые сидят в теплых креслах. Да и Он что дурак что ли, что бы свои ботинки испачкать при выходе с машины. Он вырос во времена развала БАССР. А во времена РСФСР редко ехали на машинах.Особенно в районах Башкортостана. Но зато к утру в ОБКОМЕ Партии в те годы уже знали,что творится в городе и Башкирии.
Гость
16 апреля 2015, 16:16
Гость
16 апреля 2015, 13:09
Хе,пошел ты.У него медали и Благодарности больше,чем у других,которые сидят в теплых креслах. Да и Он что дурак что ли, что бы свои ботинки испачкать при выходе с машины. Он вырос во времена развала БАССР. А во времена РСФСР редко ехали на машинах.Особенно в районах Башкортостана. Но зато к утру в ОБКОМЕ Партии в те годы уже знали,что творится в городе и Башкирии.
нас могут читать дети, а пропаганда этого самого среди несовершеннолетних в нашей стране запрещена
Гость
16 апреля 2015, 11:48
Согласен. Очень грязно, нет конечно у дома правительства, курултая и конгресс-холла чистенько, но это и все...
Гость
16 апреля 2015, 13:16
А мэру некогда. Он тщательно следит как бы кто не зевнул на его оперативке
Гость
16 апреля 2015, 11:55
А совсем недавно Уфа была очень чистой и зеленой (( с такими "главой" и "сити-менеджером" мы просто летим в разруху. А они все себя покупными рейтингами тешат и льготы за наш счет придумывают для себя. Мы теперь должны хрз и его жену пожизненно содержать, дачу, мед обслуживание и тд и тп. Курултай спец закон для него принял. Вопрос за какие такие заслуги. Где народный фрон и счетная палата не понятно ( Уфу
Гость
16 апреля 2015, 23:32
А Вы туда напишите господину Степашину,может приедет и "уберется!"в нашей грязной власти,в мэрии,в курултае и ещё кое-где!
Гость
16 апреля 2015, 17:17
Город-реально,грязный!Везде мусор, пыль, два шага сделать-уже обувь грязная! Дороги отвратительные, вроде, как денег давали и даже из федерального бюджета!На аэропорт сколько раз за последние несколько лет, делали!Вы где-нибудь разметку на дорогах видели, я вот лично нет!Все, что я заметил при господине Ялалове.так это новые знаки повсюду,кучу эвакуаторов! И чисто уфимское ноу-хау,нанести разметку на колдобины
Гость
16 апреля 2015, 11:58
Может хоть такое резкое высказывание, наконец заставит нашу уфимскую администрацию изменить ситуацию) и выйти из это рейтинга самого грязного города России! Почаще б такие общественные мнения, а то люди не работают пока не об стыдят! Я согласна, город наш грязный, и стыдно мне что так о нем говорят!
Гость
16 апреля 2015, 12:52
вы думаете, что хоть кто-то в уфимской администрации может испытывать чувство стыда? ведь для этого надо иметь совесть.
Гость
16 апреля 2015, 13:35
Гость
16 апреля 2015, 12:52
вы думаете, что хоть кто-то в уфимской администрации может испытывать чувство стыда? ведь для этого надо иметь совесть.
+100500!
Гость
16 апреля 2015, 13:39
Вряд ли их можно заставить
Гость
16 апреля 2015, 13:52
Вот в этот рейтинг я поверю! А в то, что "город комфортный для проживания, экологически чистый......." и другие псевдорейтинги, где Уфа бьет все рекорды - НЕТ. НО! За плохую работу либо премию не получают, либо увольняют!
Гость
16 апреля 2015, 14:04
Сравнивать Уфу и Геленджик неуместно. Но все, что написано про Уфу, к сожалению, правда.
Гость
16 апреля 2015, 16:54
он абсолютно прав))грязи навалом,улицы подметают мех.средствами без воды на сухую ,поднимая кучу пыли(21 век на дворе!!!)На лицо полное отсутствие профессионалов ,работающих в этой сфере!Общественные туалеты вообще отсутствуют по городу.Ну и гражданам нужно быть культурнее разумеется...
Гость
16 апреля 2015, 11:39
Ребенку задали в 3 классе по окружающему миру написать исторические памятники Уфы. Подскажите, а Уфе вообще такие есть?
Гость
16 апреля 2015, 15:29
Любимая баня Шаляпина
Гость
16 апреля 2015, 17:09
Мой тоже в 3 классе, мы писали о домах города Уфы.....Дом Князева, Сахарова, Чижова.....Памятники архитектуры, сохранившиеся в Уфе.......
Гость
16 апреля 2015, 20:03
Гость
16 апреля 2015, 17:09
Мой тоже в 3 классе, мы писали о домах города Уфы.....Дом Князева, Сахарова, Чижова.....Памятники архитектуры, сохранившиеся в Уфе.......
Спасибо.
Гость
16 апреля 2015, 11:41
требую суда над мером
Гость
16 апреля 2015, 13:51
С себя бы суд-то начали!!!!!!!!!!!!Все остановки в бычках и плевках! А то всё власти и собаки виноваты! Они заплевали всё и бычками, бутылками всё загадили!
Гость
16 апреля 2015, 11:58
Радует, что хотя бы от одного человека администрация Уфы услышала....
Гость
16 апреля 2015, 12:41
слышать и делать - разные вещи
Гость
16 апреля 2015, 13:39
Конечно обидно это слышать. Но такой грязи как в последний год-давно не было!!!к сожалению! Поддерживаю полностью, хоть и неприятно про свой город такое слышать
Гость
16 апреля 2015, 17:04
Да, складывается ощущение, особенно этой весной, что город в таком состоянии, как после стихийного бедствия, например наводнения... Каждый год, конечно, весной на дорогах то, что всю зиму так тщательно, не жалея сыпется, но в этом году согласна просто кошмар, то ли грязь с осени осталась, не убрали после ремонта дорог, непонятно, надо разбираться и, естественно принимать меры и не только по факту, но и на будущее! Ведь ШОС, БРИКС пройдут и уйдут, а нам всем горожанам в этом и с этим жить!
Гость
16 апреля 2015, 22:07
Основных источников грязи несколько: 1. Неправильная организация газонов и участков земли. Почти все участки имеют перепады высот и беспрепятственный сток на тротуары и дороги. Противоэрозионной защиты нет. После дождя и по весне вся жижа стекает под ноги и под колёса. Газоны и открытые участки нигде никак не ограждены от заезда автомобилей. В городе пространство не организовано никак. Застройка хаотичная. Мест для парковки не хватает. Не хватает пешеходных дорожек. Приходится ходить и ездить по грязи. 2. Многочисленные стройки, автомобили, выезжая с которых, развозят грязь на улицы. 3. Никакие требования не предъявляются к строительным организациям, работающим в городе. Строят грязно. То, что настроили, не способствует чистоте в городе (см. п. 1) 4. Плохое состояние дорог. Дороги разрушаются и становятся источником грязи. Ремонтируются плохо. Даже с виду неплохо сделанный ремонт дороги и тротуаров имеет кривую поверхность, новую геометрию луж, как правило, больших и глубоких.
Гость
17 апреля 2015, 09:14
очень глубокий пост!!! Предлагаешь снести всю Уфу и построить заново по твоим правилам????????
Гость
17 апреля 2015, 10:28
Гость
17 апреля 2015, 09:14
очень глубокий пост!!! Предлагаешь снести всю Уфу и построить заново по твоим правилам????????
Хотя бы в будущем избежать ошибок при строительстве.
Гость
17 апреля 2015, 12:58
Гость
17 апреля 2015, 10:28
Хотя бы в будущем избежать ошибок при строительстве.
Уж ежели тебе доверить, то это не ошибки, а сразу ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Гость
17 апреля 2015, 09:30
Те, кто во всём обвиняют уфимцев в том хаосе, что творится в городе - либо никогда в Уфе не были, либо недавно переехавшие, либо, мягко говоря, недалёкие люди. Потому что каждый, кто прожил в Уфе не менее десяти последних лет, видел, как город с каждым годом становился всё лучше и лучше, но с приходом Ялалова стал резко превращаться в помойку и лишаться качественного дорожного покрытия.
Гость
17 апреля 2015, 11:23
мусор с 3-го этажа тоже Ялалов кидает? и это он, такой негодник на всех газонах паркуется??????
Гость
17 апреля 2015, 11:49
Верно
Гость
17 апреля 2015, 12:49
Гость
17 апреля 2015, 11:23
мусор с 3-го этажа тоже Ялалов кидает? и это он, такой негодник на всех газонах паркуется??????
Ну, во первых, откуда вы знаете, что он живет на третьем? Знакомы, или соседи? Во вторых - может все таки тоже кидает, а? А по поводу парковок на газонах-так ведь он все условия для этого и создал.
Гость
16 апреля 2015, 11:37
потому что вместо мэра - ялалов
Гость
17 апреля 2015, 02:40
Не Ялалалов виноват, а ты и твои соседи свиньи которым лень вынести свой мусор до контейнера. Ты можешь миллион раз проклинать власть, но пока ты сам не превратишься в человека ничего неизмениться!!!
Гость
16 апреля 2015, 14:03
ДВорники уже замученные и спят стоя.Потому что они-крайние.Нужно менять административный рычаг,а не добиваться изменений путем увеличения длительности рабочего дня или бесплатных волонтеров.
Гость
16 апреля 2015, 16:10
Вот отправить бы этот административный персонал улицы мести, может поумнели бы...
Гость
16 апреля 2015, 18:50
Гость
16 апреля 2015, 16:10
Вот отправить бы этот административный персонал улицы мести, может поумнели бы...
исключено
Гость
16 апреля 2015, 22:07
С грязью в городе нужно бороться системно. К сожалению, те, кто должен этим заниматься, кое-что делают, конечно, но их усилий не хватает, нужно делать гораздо больше. Точка приложения усилий лежит выше их понимания. Нужно думать, сделать анализ источников и природы грязи в городе.
Гость
16 апреля 2015, 23:07
Как Вы верно заметили-"это выше их понимания". Нужны профессионалы, но у нас назначают людей на должности по другим критериям.
Гость
16 апреля 2015, 11:42
Все правильно может уж после этого хоть зачешутся власти!!!
Гость
16 апреля 2015, 11:50
А по Благовещенску можно ездить только на гусеницах такие у нас дороги
Гость
16 апреля 2015, 15:33
Асфальт на тротуарах местами просто отсутствует. От этого лужи и грязь. Мэр пешком не ходит надо полагать.
Гость
16 апреля 2015, 18:01
А я из подъезда выйти не могу, перед ним кругом собачьи лепешки, в этом тоже мер виноват? Может наши местные блогеры проведут субботник, пусть подадут пример населению и очистят хотя бы одну улицу от навоза. Деньгами на мешки и перчатки помогу. Вы за?
Гость
16 апреля 2015, 19:27
На улице "кака" сказала моя дочка ))
Гость
16 апреля 2015, 19:32
Живу в родном городе больше 40 лет. Таким, брошеным он еще не был.
Гость
16 апреля 2015, 21:22
Уфа стает все грязнее и грязнее !!!
Гость
16 апреля 2015, 11:41
мусор из космоса(?)и во дворах(это особенно), и на дорогах...пока в своём дворе порядка не будет,добрый дядя за вами не уберёт!!!Хочешь,чтобы город был чистый - не сори...это как минимум!
Гость
16 апреля 2015, 13:20
Интересный факт - -я не сорю, а город все-равно грязный. Почему?
Гость
16 апреля 2015, 13:33
Не всегда виноваты уфимцы. Мусор вовремя не вывозится на свалку и ветром развеивается по всему двору. Даже жалко дворников, метут, но тут же весь двор обратно в мусоре.
Гость
16 апреля 2015, 15:10
Гость
16 апреля 2015, 13:33
Не всегда виноваты уфимцы. Мусор вовремя не вывозится на свалку и ветром развеивается по всему двору. Даже жалко дворников, метут, но тут же весь двор обратно в мусоре.
да потому что какие то *удаки машинами блокируют подъезд к мусорке.
Гость
16 апреля 2015, 12:42
Куда делись машины пылеуборщики? Были ведь и мерсы и наши! Ялалов куда смотришь! Сам-бы по улице вечером прошел например по Ленина
Гость
16 апреля 2015, 13:41
Что Вы? Какие пылеуборщики? Только вчера видела на Кольцевой старый беларусь с щёткой-пыль до небес. Видимость работы.
Гость
16 апреля 2015, 17:01
Гость
16 апреля 2015, 13:41
Что Вы? Какие пылеуборщики? Только вчера видела на Кольцевой старый беларусь с щёткой-пыль до небес. Видимость работы.
Похоже мэрии наплевать в легкие людей не стыдно!
Гость
16 апреля 2015, 23:55
Всё есть и всё работает !
Гость
16 апреля 2015, 13:29
А Вы что ничего не видите и не знаете? .Я Вам по секрету скажу;под утро,когда Вы все спите- в четыре часа пятьдесят минут-специально грузовая машина без номера ездить по районам и выбрасывает мусор,ну как зимой соль высыпали же. Вот примерно в таком виде. И землю сырую-с камнями выбрасывает. А потом это машина заезжает в туманную улицу в Черниковке и исчезает. И тумана нет и машина-водителя. Ну как инопланетяне. А может и ОНИ. Вот так вот.
Гость
16 апреля 2015, 20:30
В Стерлитамаке всегда было намного чище, чем в Уфе. Да и дворники там с утра до вечера работают.
Гость
17 апреля 2015, 02:22
интересно, какие нибудь депутаты или из мэрии этот сайт читают? Было бы хорошо если читали! К нам зимой вроде Медведев приезжал, так такая чистота была! Снег даже с газонов убрали по всему городу! Нам понравилось)
Гость
17 апреля 2015, 11:06
Сложно что-то сделать с тем, что многие люди сами с радостью возятся в грязи, аки хрюшки, патрульного к каждому не приставишь, но есть и то, что не делают службы города, вот в результате и получаем идеальный свинячий город - конечно, на первом месте, а как же, хрю -хрю!!!
Гость
16 апреля 2015, 13:09
Люди работают, не надо ля-ля. Сами в первую очередь не свинячьте, дорогие уфимцы.
Гость
16 апреля 2015, 14:11
мы - уфимцы, сорим потому что у нас власть плохая!!! ну ничего не делают, что бы мы не сорили, не штрафуют нас. мы и ПДД по той же причине не соблюдаем!! и на газонах паркуемся - потому власть плохая.
Гость
16 апреля 2015, 14:15
Сажать надо за это. Так же надо запретить уфимцам пользоваться автотранспортом, дабы дороги не разрушали, и категорически запретить дождь и снег.
Гость
16 апреля 2015, 16:07
Гость
16 апреля 2015, 14:15
Сажать надо за это. Так же надо запретить уфимцам пользоваться автотранспортом, дабы дороги не разрушали, и категорически запретить дождь и снег.
ветер и пыль тоже запретить! и налоги отменить)
Гость
16 апреля 2015, 15:15
Париж гораздо грязнее Уфы. И что?
Гость
16 апреля 2015, 16:14
А то, что живем мы в Уфе, а не в Париже. Мы хотим дышать воздухом, а не пылью, не хотим видеть эту грязь. Я лично ни одной бумажки, мусоринки за свою жизнь мимо урны не выкинула, дети так же приучены. И я хочу, чтоб за мои налоги обслуживающий меня гос.аппарат шевелил пошнями и делал то, что ему положено. Так же хочу, чтобы быдло, мусорящее вокруг себя, прекратило это делать!
Гость
16 апреля 2015, 16:22
бабушке это своей расскажите и не слушайте ирека.
Гость
16 апреля 2015, 16:46
после вашего поста кажется Уфа стала выглядеть немного чище, напишите про Венецию и Пекин!!!! глядишь вообще засияет чистотой)))
Гость
16 апреля 2015, 18:48
Вы когда нибудь задумывались откуда в нынешней Уфе появилось вот это море грязи? Приглядитесь...там где грязь вы непременно найдете следы протекторов автомобиля. Это и дворы в которых раньше росла трава а теперь ее нет и почва перепаханная колесами превратилась мерзкое жидкое в болото, это и уничтоженные тем же методом газоны ....на каждом шагу везде куда только можно въехать везде болото ... автомобиль в Уфе это не железный конь это железная свинья которая месит грязь а потом растаскивает ее по всему городу. Потом все это высыхает снова перемалывается и разносится ветром в виде облаков пыли, оседая по всюду.... И ту никакие коммунальные службы уже не помогут. Грязи всегда будет больше чем кто либо будет в состоянии убрать. И ее будет все больше и больше. У нас нет иного выхода как ограничить рост популяции этих монстров, либо они угробят город.
Гость
16 апреля 2015, 23:10
Мальчик, сегодня я был проездом во дворах на рабкорах. Там нигде не было газонов, на которын можно было въехать и что тв думаешь асфальт был такой же грязный как и везде. Учи уроки лучше.
Гость
17 апреля 2015, 11:44
Массово сносят гаражи в кооперативах для строительства жилых домов и торговых центров, а машины куда? Поневоле на газон.....
Гость
17 апреля 2015, 09:11
Очень интересный вариант они придумали, наверное, для борьбы с дефицитом бюджета. Повесили в спальных районах знаки стоянка запрещена по разным сторонам улиц, в четные, нечетные дни. А посмотреть и посчитать, предварительно, что мест всем жильцам для парковки во дворах не хватает, видимо не хватило сил. Проблема парковки на газонах это не проблема автомобилиста, это проблема городских властей. Чтобы не нарушать законы нужно вначале создать такие условия, а не выжимать из населения последние деньги.. Не зря говорят: рыба гниет с головы!
Гость
17 апреля 2015, 10:31
не свисти! ни разу не видел ситуации, что бы машина полчаса по двору металась - место искала. Едет - видит на газоне ещё свободно - айда закатился.
Гость
17 апреля 2015, 13:48
Гость
17 апреля 2015, 10:31
не свисти! ни разу не видел ситуации, что бы машина полчаса по двору металась - место искала. Едет - видит на газоне ещё свободно - айда закатился.
Свистеть будешь, когда в хлеву займешься уборкой навоза!
Гость
16 апреля 2015, 12:20
Смотрит и ездит по городам,а потом за это деньги получить-рекламу давать-для мужика это не профессия.Это хуже бабника.
Гость
16 апреля 2015, 12:51
во 1 это очень классная профессия а во 2 я вот бабник как вы изволите выражаться и ничего плохого в этом не вижу!! и вообще завидовать плохо)))
Гость
16 апреля 2015, 13:04
не кушайте больше эти грибы
Гость
16 апреля 2015, 13:51
Гость
16 апреля 2015, 13:04
не кушайте больше эти грибы
вы поели и не понравилось?
Гость
17 апреля 2015, 11:40
Просто, он попал в наш город в апреле, когда грязь везде. Я вот только не понимаю, почему никто город никак не убирают городские службы, все ждут городских субботников. Грязи действительно много. Жил я немного в начале 90 тых в Латвии. Удивлялся каждое утро, зачем дворник убирает и так чистые улицы.
Гость
17 апреля 2015, 13:10
В Прибалтике довольно чисто. Много урн ставят. В Каунасе и в округе много урн в которые люди мусор, шприцы кидают (или хотя бы направление кидания обозначают). У нас же много урн в пункты приема сдали. Сам видел издали - подъезжает трамвай, водитель выскакивает, урну ворует с остановки и айда-инды
Гость
17 апреля 2015, 13:04
Что взвыли? Города ранней весной все грязные. Убраться надо, Зелень распустится, свежее будет. Весной многие города грязные. 10 лет в Новосибирске жил, грязный Новокузнецк, Магнитогорск видел.... много других городов. Уфа довольно чистый город, особенно летом. Самим не надо сорить, уважать чистоту. Все будет нормально
Гость
17 апреля 2015, 17:41
Федя, а что весной и летом собак перестанут выгуливать?
Гость
18 апреля 2015, 17:35
Полностью согласен с блогером. Город-помойка. Одна большая помойка. Во первых в этом виноваты мы сами. Бытовой мусор повсюду, окурки, бутылки и пр. Далее - несвоевременная уборка снега в зимне-весенний период потому что не хватает техники ( хотя администрация каждый год рапортует, что город готов к зиме на 100 %), уровень грунта выше уровня бордюра, а зачастую и отсутствие бордюров - отсюда грязь и пыль на дорогах и тротуарах. Отсутствие элементарных урн, а если они и есть - несвоевременное их очищение. В общем перечислять много до бесконечности.
Гость
19 апреля 2015, 00:20
А вот местные ТОП-блогеры)))) возразили.
Гость
18 апреля 2015, 17:37
Как бороться с писаниной на домах и в подъездах? Это такое уродство. Пишут видимо дети,а деньги то на эти безобразия дают родители. НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО КАЖДОЙ МАМЕ,КАЖДОМУ ПАПЕ ОБЪЯСНИТЬ РЕБЁНКУ,ЧТО нельзя черкать на стенах.
Гость
19 апреля 2015, 00:19
Эти мамы и папы выгуливают свою живность прямо на газоны и тротуары, о каких объяснениях ты говоришь)))
Гость
16 апреля 2015, 18:44
Маразм крепчает !
Гость
16 апреля 2015, 20:32
Самый грязный город мира - Париж
Гость
16 апреля 2015, 20:58
Да где вы все время этих "авторитетных" ораторов находите? Кто-то что-то написал в своем,о мамамия,блоге... мало ли народа несет свой поток сознания в сеть? Город не отличается чистотой,но и далеко не самый грязный - есть с чем сравнить. Вам вдоль обочин и с балконов не Ялалов окурки и бутылки сбрасывает,а ваши же соседи. Ну и с контейнерами беда,их явно не хватает,а те,что есть - открытые. Всю зиму с помоек разлетаются мешки и прочее.
Гость
17 апреля 2015, 01:18
НАДЕЮСЬ , ХОТЯ БЫ В ЭТОМ ГОДУ ---НА ОСТАНОВКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА , ПОСТАВЯТ УРНЫ ДЛЯ МУСОРА
Гость
17 апреля 2015, 12:46
хамитов, разбитые дороги, грязь, ялалов, мусор, лужи - когда это всё закончится?!!!
Гость
17 апреля 2015, 17:44
Но все-таки-где дворники? Почему я их не вижу уже несколько лет?