3 августа понедельник
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Гость
24 мар 2015 в 10:45

Да, мы не ходим в детский сад. И в нашей группе таких 3-4 ребенка. Но ведь всего в группе при этом 37 человек. И даже если нет пятерых, то остается еще 32. Мало?

Гость
24 мар 2015 в 10:54

Хаха, хотите сказать и лет сады строить не надо. А как разобраться с посещаемостью, исключить кто не ходит? Да ничего подобного. Люди стояли в очереди несколько лет, а сейчас их выбросить ? Может для начала разобраться почему не ходят? Е Иь дети которые постоянно болеют, и кто знает когда закончатся эти простуды . Есть дети , которые на фоне психологического дискомфорта, быстро заболевают, а если учесть простудный период в нашем регионе с октября по май, так и вовсе , когда им ходить ?! Строить сады надо! И не бояться, что они останутся не докомплектованными. Будут группы заполненны на на 40 деток, а по 10-15, что в этом плохого

Гость
24 мар 2015 в 11:35

Наши чиновники умеют " выжигать". Как скажут, хоть стой хоть падай!!! Чувствуется, как у нас деток любят и все стараются во благо детям. Бояться хорошо сделать ? Что ж они себя так не любят? Нет денег на сады, так может и чиновников рассадить каждого из отдельного кабинета в один общий спортзал , расставить столы, и пусть экономит на всем . Сначала все детям ( питание, на лечение, ), а потом если останется денег и их можно ширмами от городить друг от друга. С представительских машин пересадить на " 5" Жигули. Уже только на этом какая экономия

Гость
24 мар 2015 в 12:20

В нашей группе по списку 37 человек, ходят 20-25 чел, у остальных родители пишут заявления, что ребенок по семейным обстоятельствам не будет посещать садик в течении определенного времени и таких детей не бывает в группе по полгода. Когда наша группа была ясельной по списку было 42 человека, посещали также не больше 25. Пик посещаемости приходится на апрель-май-июнь, когда посевной-шашлычный сезон. Так что здесь я с Ялаловым соглашусь, хоть он мне и не нравится

Гость
24 мар 2015 в 12:30

...и покатился рейтинг мэра под откос!

Frozen
24 мар 2015 в 12:34

Детские сады заполнены более чем на 100%!!! Жена работает в дс. В группу расчитаную на 18 человек ходят 26. И где тут ходят не все? Они там вообще каким местом думают?!

Уфимка
24 мар 2015 в 13:40

Нет, ну что он прикопался к этим садам, больше проблем нет что ли, вон дороги пусть сделает лучше, в городе ходить невозможно гололед кругом, а он все с садами разбирается, кто ходит а кто нет, у нас в группе 45 чел по списку ну если все ходить начнут воспитателям вешаться только, ну какой нормальный выдумал что в группа на 25чел. должна наполняться до 45.И тут еще будем выяснять кто хоит а кто нет, да это физически столько детей не рассадишь и не уложишь .

Гость
24 мар 2015 в 14:01

Надо уменьшать численность до 15 человек в группе, тогда и посещаемость будет 100%

Гость
24 мар 2015 в 14:57

Демографический спад специально нам готовят, чтоб детские сады не строить! Вы цены еще поднимите раза в два, и тогда точно никто рожать не будет!

мама
24 мар 2015 в 15:15

Они считали, сколько детей должно ходить в группу? у меня ребенок спит на раскладушке, и он не один такой. У нас сады на 200% заполнены, а не то что на 100%. Очереди ликвидируют за счет переполнения детсада, а не за счет строительства новых и адекватного распределения. Когда в группе 35-40 человек, как они не будут болеть, там круговорот болезней.

Гость
24 мар 2015 в 15:17

Наша группа рассчитана на 15 человек по санитарным нормам, в спальне поставлены кроватки на 25 человек, в группе числится 42 человека. Ходят в группу 20-25 человек. Если придет больше, то могут отправить домой, потому что спать детям негде. При такой скученности дети постоянно болеют: то ОРВИ, то рота вирусная инфекция, то конъюнктивит, потом снова ОРВИ. С больничных не выходим.
Вопрос к сити-менеджеру: почему нашим детям искусственно создают такие условия, при которых они вынуждены болеть и лишены дошкольного образования?

Мария
24 мар 2015 в 15:52

У моего внука в группе по списку 38 человек. Пришлось поставить дополнительные шкафчики. Периодически не бывает около 10 детей по различным причинам. А как одному воспитателю справиться с таким количеством? Сейчас на улице сыро, сушить одежду негде! Раскладывают под шкафчиком на трубы, но там места мало, а обувь вообще не высыхает. Дети болеют потом. Ерунду какую-то господин Ялалов придумал! Теперь может детей, которые часто болеют, будут отчислять из дет.садов?

Гость
25 мар 2015 в 08:28

на улице Кулибина 5 был детский сад а через дорогу ясли,так их продали под офис и жилой дом,они мало того строить не могут они их закрывают

ГОСТЬ
25 мар 2015 в 08:41

Мой ребёнок ходит в самую младшую группу , помещение группы маленькое, наверное рассчитана на 15-18 детей ,может оно так и должно быть но в группе ведь списочный состав детей 42 человека, ходят почти все по очереди так как дети часто болеют, а в спальне кроватей 20 штук и то стоят очень близко друг другу ,а остальные должны принести раскладушки и свою постель-бельё, матрац , подушку и одеяло,шкафчиков тоже не хватает, мы уже все пустые стены забили вешалками и то мест нет кто-то раздевается на подоконниках -как в такой обстановке дети не будут болеть, а ещё просят принести свой горшок.Они ещё и плачут ,каждый раз новый ребёнок. Бедные воспитатели-как они только справляются.

Гость
25 мар 2015 в 09:00

Может для начала проверить посещаемость депутатов?

ААзат
25 мар 2015 в 09:07

В Кабаково тоже проверьте. я написал заявление на очередь, так мои бумаги потерялись и мы не пошли в садик. Но зато те кто после нас встал в очередь, они успешно ходят. Купив ковры и поставив окна. Я не стал ругаться, везде одно и тоже. нанял пока няню и все. Проверяйте правильность постановки на очередь

Гость
25 мар 2015 в 09:08

Интересно, а как он вычислил демографический спад? Опрашивал женщин - кто собирается рожать или нет? В ближайшие три года в садик пойдут дети которые уже родились. Не от большого ума у нас и депутаты в госсобрании принимают многие решения. Лишь бы время свое отсидеть и делишки свои провернуть. Им уж точно не до проблем обычных мамочек.

Ильшат
25 мар 2015 в 09:20

Ничего кроме гнева и ярости подобный бред не вызывает. У меня ребенок постоянно болеет, поэтому написали заявление. В группе числится около 50 чел., кроватей 25, по 2 человека спать???? Полы бетонные, в комнате холодно, на новый год заразились непонятно чем (рото-вирусная инфекция вердикт педиатра), после чего все это переросло в ПНЕВМОНИЮ, несмотря на то что приходило 3 педиатра причем все разные, никто нормальный диагноз поставить не может, в больнице № 6 когда привезли ребенка на скорой сутки мучали ребенка немогли попасть в вену, рентгена у них нет до 5 января , в итоге легли в Мать и Дитя, там конечно все идеально, быстро поставили на ноги, но это стоит больших денег. Поэтому господин СИТИ-МЕНЕНДЖЕР создайте человеческие условия в детских садах, больницах, (чтобы из дома не привозить свои обогреватели, в палате больницы №6 было холодно, ребенок с Мамой спали в нескольких кофтах), а не ведите популисткий бред, ДЕТИ ЭТО НЕ СТАДО БАРАНОВ!!!!!!!!!!

Гость
25 мар 2015 в 10:01

Разберитесь,уважаемый мэр города, с качеством педагогов-воспитателей,с количеством детей в группах! Десятилетиями выверенные нормативы сейчас не действуют!!! О какой посещаемости может идти речь,если списочные составы групп переполнены почти на 100%! О качестве присмотра и воспитания детей в таких условиях и речи не может быть! Никто не анализирует и не контролирует работу дошкольных учреждений,никому это не надо!!! Поэтому и посещаемость такая!!!...Работать надо!

Гость
25 мар 2015 в 10:38

В Башкортостане в последнее время стали усиленно сокращать социальную и бюджетную сферу.Закрывают учреждения образования,здравохранения и культуры.Это явление просто стало приобретать черты мамаевского похода по Башкирии.ЧТО ТАКОЕ происходит?ДОВОРОВАЛИСЬ власти имущие?

Гость
25 мар 2015 в 10:48

Мэр Уфы поручил проанализировать ситуацию с не посещающими детсад детьми. С формальным заполнением дошкольных учреждений Уфы нужно разобраться.

О необходимости прояснить эту ситуацию попросил на еженедельном оперативном совещании Ирек Ялалов. "Формально детсад заполнен на 100-150%, а ходят туда 60%. Что остальные дети делают? Непонятно. Недозагрузка детских садов влияет на очереди в детские сады. Если на всякий случай записали ребенка в детсад, а ребенок на самом деле сидит с бабушкой - это один воропс, если болеет постоянно ребенок - это другой вопрос. Надо разбираться".

По словам Ирека Ялалова, власти города должны понимать к какой цифре нужно стремиться при наращивании мест в детсадах. Ведь как отмечает сити-менеджер в ближайшие год-два в Уфе случится демографический спад.

Готья
25 мар 2015 в 11:01

Очень хочется думать, что товарищ Ялалов сам додумается, или всё-таки в его окружении найдётся умный человек, который поймёт, что этот бред не надо дальше пускать в дело. Потому что, даже несколько комментариев к статье в большей степени отражают проблемы с родителей с детскими садами + с больницами. Объясните конечную цель такого решения? Действительно, что ли так нужны помещения детских садов и вы заранее решили подготавливать людей к уменьшению количества садов на законных основаниях?

Гость
25 мар 2015 в 11:13

Видимо нашел куда лишние деньги пристроить ,Да и эти саммиты тоже .Денег не хватает вот и придумывает всякую чушь......Одно слово СИТИ МЕНЕДЖЕР.

Гость
25 мар 2015 в 15:53

В первую очередь надо бороться с корупцией;строить детские сады, а не бизнес центры, колеса обозрения, развлекательные центры. В группах по 50 человек, водят даже больных детей!!! А ШТРАФОВАТЬ нужно прежде всего всех чиновников за такой безпредел!!!

Гость
25 мар 2015 в 17:32

Если бы в группе было 15-20 человек мы бы ходили, а как отдавать 3-х летнего ребенка в группу, где 30-40 человек??? И это на одного воспитателя! Почему, когда приходит комиссия, родителей просят не приводить детей в садик, так как кроватей на всех не хватает??? Лучше бы разобрались с количеством детей в группе!!!

Гость
25 мар 2015 в 20:03

Знаете что! кому надо на работу.он отведет ребенка в садик..а кому нужна путевка.он пойдет и выбьет несмотря ни на что!!! А кто ищет лишний день посидеть дома .тот страдает то путевки им нет.то детей много или мало.то воспитатель не тот ... и трёт уши окружающим...А в садах не так и много детей которые не ходят 1 _2 на группу.Лучше бы ремонт детям сделали.площадки для игры оборудовали,все старинное,родители все чинят сами ,за свой счет! это тчно,точно!!!