ДТП с двумя BMW: друзья погибших уверены, что дело «замнут»
23 марта 2015, 12:17
Гость
23 марта 2015, 15:51
Немчурское качество и всё такое,безопастность 4-5 звёзд,тра-ля-ля и т.д... Погибшие получается были не пристёгнуты?
Гость
23 марта 2015, 16:35
Пострадавшей бэшке лет 20, там меньше ухищрений чем у современных моделей, это раз. Вполне вероятно что там демонтированы подушки (раньше такое часто делалось, подушки можно выгодно продать отдельно от машины) и кузов прогнивший, это два.
Гость
23 марта 2015, 16:44
Удар был боковой, в то время как звезды (1-5) выдаются за лобовое столкновение с частичным перекрытием. Тест бокового удара проводится дополнительно и не входит в систему оценки Euro NCAP. Не следует комментировать такие случаи без основополагающих знаний об автомобильной безопасности.
Гость
23 марта 2015, 16:54
Комментарий пешехода (водителя таза 6 модели) всегда определяется безошибочно с первого взгляда.
Гость
23 марта 2015, 22:00
Я, конечно соболезную погибшим, но моя позиция такова- дедушки пусть не встречаются с молоденькими девушками в 2 ночи, а крепко спят, прочитав на ночь ПДД, а молоденькие девочки, пусть читают книжки своим маленьким сыновьям!!!
И КП написала,что он ехал с подругой,а не вовсе с другом семьий.
Гость
24 марта 2015, 11:08
Вот только морали читать погибшим не надо. Стыдно должно быть
Гость
25 марта 2015, 00:34
Гость
24 марта 2015, 11:08
Вот только морали читать погибшим не надо. Стыдно должно быть
Стыдно должно быть тем, кто пятилетних детей дома одних в 2 ночи оставляет
Гость
23 марта 2015, 14:08
кто разворачивался - тот не прав, без вариантов. читаем ПДД "8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления."
а уж кого от там заметил - не заметил - это лирика.
Гость
23 марта 2015, 15:12
Боюсь, что у этой парочки мысли были совсем не о безопасности. Мужичек в возрасте, а повел себя как сопливый юнец.
Гость
23 марта 2015, 16:58
Видать Он заглянул на ваше "фото",которая долго ЕГО ждала. Поэтому и торопился,навсегда.
Гость
23 марта 2015, 16:32
Не понимаю с чем друзья несогласны? Выехал по сути навстречу движению и подставил бок.
Гость
23 марта 2015, 13:46
Вы себе даже не представляете как действуют на нервы те кто ночью по проспекту гоняют. Ладно сейчас гаишники стали штрафовать за "Спортивный" глушитель, но это увы не всех останавливает.
"Не ездил больше 60 км/ч" - мне кажется сомнительным, думаю любой автолюбитель согласится что это нереально.
Гость
23 марта 2015, 15:31
Тот самый случай когда Семён дело говорит!
Гость
23 марта 2015, 15:59
Гость
23 марта 2015, 15:31
Тот самый случай когда Семён дело говорит!
Приму за комплимент)
Больная тема для меня. Я только сделав ремонт был вынужден двойные стеклопакеты поставить, окна спальни на проспект выходят. Только заснешь бывало, как сразу шум. Сейчас еще ладно, вот летом гонщиков куда больше, плюс к автомобилистам мотоциклисты добавляются...
Гость
23 марта 2015, 16:52
Гость
23 марта 2015, 15:31
Тот самый случай когда Семён дело говорит!
Интересно, чем ему действуют на нервы гонщики на проспекте? Семён же "Илитарный" - в центре спит...
Гость
23 марта 2015, 16:09
погибшие явно были не пристегнуты! водитель черного бмв не виноват максимум что ему можно приписать это привышения скорости и то не известно куда он так спешил!
Гость
23 марта 2015, 17:03
откуда это "явно"?? они что, вылетели в лобовое?
Гость
23 марта 2015, 17:48
Гость
23 марта 2015, 17:03
откуда это "явно"?? они что, вылетели в лобовое?
да, писали же что от столкновения пострадавший вылетели из машины!
Гость
23 марта 2015, 16:05
черный бмв конечно виноват что привысил скорость но по факту нарушил водитель белого бмв так как он выполнял опасный маневр! в любом случий максимум что грозит водителю черного бмв это штраф за превышения скорости!
Гость
23 марта 2015, 18:08
по правилам всегда должен пропустить тот а/м который совершает маневр, хоть даже ему навстречу на красный пролетает...
Гость
23 марта 2015, 21:11
Соболезнование Всем ...
Гость
23 марта 2015, 23:48
Судя по записям с камер видеонаблюдения, скорость была минимум 100 км/ч
Гость
24 марта 2015, 08:44
ну 100 км/ч это на самом деле не так много, и видимо водитель белой бмв начал разворачиваться прям перед носом у черной, в противном же случае, черная бмв успела бы среагировать и затормозить или объехать. Аварии может и не удалось бы избежать, но не было бы жертв. Но, конечно же, это все домыслы и догадки. Наверняка уже есть полная видеозапись с места происшествия, наверняка там стоят камеры уфанета.
Гость
24 марта 2015, 11:13
да хоть 500 - это дела не меняет
Гость
23 марта 2015, 15:11
Бмв не может ехать без фар, в любом случае если работает мотор горят либо фары, либо ходовые огни. Даже если горели ходовые огни, то "ангельские глазки"видно за много много метров
Гость
23 марта 2015, 15:35
Слушай, гость Р., лирик ты блин, там два человека погибли, лирика у него, дружок что ли Мажора выжившего, да?
Гость
23 марта 2015, 16:04
Ну то, что он выжил и у него дорогой автомобиль, еще не делает его абсолютно безоговорочно виноватым. Естественно, скорость у него была будь здоров, далеко не 60 и даже не 90... судя по разрушениям автомобиля. Но, водитель, разворачивающийся, обязан был уступить дорогу 5-ке, а не думать - проскочу! И как выше писали, у БМВ ВСЕГДА горят ходовые огни!!! Чтобы их отключить, нужно здорово покапаться и поискать в настройках автомобиля - черт ногу сломит, не думаю что кто-то специально этим бы озаботился. Конечно жалко тех кто погиб, очень жалко девушку молоденькую, ребенка ее... Но водитель белой машины похоже тот еще лихой "парень" был. Судя по его увлечениям и компанией в такое время. Поэтому не спешите судить!!!
Гость
23 марта 2015, 17:09
ПДД надо соблюдать
Гость
23 марта 2015, 18:18
Гость
23 марта 2015, 16:04
Ну то, что он выжил и у него дорогой автомобиль, еще не делает его абсолютно безоговорочно виноватым. Естественно, скорость у него была будь здоров, далеко не 60 и даже не 90... судя по разрушениям автомобиля. Но, водитель, разворачивающийся, обязан был уступить дорогу 5-ке, а не думать - проскочу! И как выше писали, у БМВ ВСЕГДА горят ходовые огни!!! Чтобы их отключить, нужно здорово покапаться и поискать в настройках автомобиля - черт ногу сломит, не думаю что кто-то специально этим бы озаботился. Конечно жалко тех кто погиб, очень жалко девушку молоденькую, ребенка ее... Но водитель белой машины похоже тот еще лихой "парень" был. Судя по его увлечениям и компанией в такое время. Поэтому не спешите судить!!!
У меня Бмв 2012 гв , фары не горят если не включу... Ангельские глазки горят в режиме габаритов
Гость
23 марта 2015, 19:14
разворот самый бесправный маневр. всегда погибших жалко, а виноваты богатые, но меньше всего об'ективности я вижу именно в убежденности, что черная бмв виновата, да погибших жалко, да, возможно, у водителя черной бмв агрессивный стиль вождения, но не убедился в безопасности маневра водитель белой бмв. И нет - я не знаю никого из участников происшествия. Кстати, ответсвенность за причинение вреда жизни и здоровью наступает независимо от того, кто виноват по КоАП
Гость
24 марта 2015, 11:12
нет.путаешь. гражданская ответственность между водителями возникает только при наличии вины.
Гость
24 марта 2015, 18:15
Гость
24 марта 2015, 11:12
нет.путаешь. гражданская ответственность между водителями возникает только при наличии вины.
нет, не путаю и я вообще не про гражданскую ответсвенность, хотя есть в практике дела, где моралку по вреду здоровью взыскивают в пользу виновника ДТП, но все равно - я не о гражданской ответсвенности
Гость
25 марта 2015, 09:13
Гость
24 марта 2015, 18:15
нет, не путаю и я вообще не про гражданскую ответсвенность, хотя есть в практике дела, где моралку по вреду здоровью взыскивают в пользу виновника ДТП, но все равно - я не о гражданской ответсвенности
моралка по вреду здоровью - это вообще что-то новое в цивилистике. да, есть такая практика, но только если виновный в ДТП -ПЕШЕХОД., тогда да, безвинный водитель как владелец источника повышенной опасности возмещает моральный и вред здоровью, потерянный заработок и т.п. Если в ДТП - 2 водителя, они судятся на общих основаниях - "кто виноват по КоАП"))
вы где право изучали?
Гость
24 марта 2015, 07:43
Господа вы что совсем не понимаете? Белый бмв пересекал проспект на зеленый, черный летел по проспекту на красный, дал в бобину и протаранил, вот о чем пытаются сказать друзья. Надо видео!!!
Гость
24 марта 2015, 11:15
да хоть на фиолетовый! п.8.8 - гласит - надо уступать любым транспортным средствам встречного направления, без разницы на какой свет они едут.
общее правило: кто едет прямо - тот прав, кто маневрирует - тот не прав.
Гость
24 марта 2015, 15:08
Белый не пересекал, а совершал разворот!!! На такой же зеленый, как и черный бмв!!!! Если черный ехал на красный, то и белый ехал на красный!!!
Гость
26 марта 2015, 19:41
Гость
24 марта 2015, 11:15
да хоть на фиолетовый! п.8.8 - гласит - надо уступать любым транспортным средствам встречного направления, без разницы на какой свет они едут.
общее правило: кто едет прямо - тот прав, кто маневрирует - тот не прав.
Невозможно уступить дорогу тому кого на встречке нет в момент начала маневра
Гость
24 марта 2015, 08:18
Надо бы посмотреть на какой сигнал светофора ехал водитель на черной машине. Если на красный, то он однозначно виноват, и пункт 8.1 ПДД тут ни при чем. Почему все виноватым делают только водителя белой машины? Возможно он, увидев, что загорелся красный (запрещающий) сигнал светофора для встречных машин, начал свой маневр, а тут вылетает черная BMW со скоростью ~150 км/ч (более 40м/с) и бьет его в бок.
Гость
24 марта 2015, 11:17
п.8.1 и п.8.8. - там нет оговорок, что можно не пропускать встречные машины, если они едут с нарушением ПДД.
Гость
24 марта 2015, 15:15
Во-первых, водитель белой БМВ ну никак не мог видеть какой сигнал светофора был для черной БМВ. Он видит только сигнал светофора, предназначенный для него. Не помню точно как на том светофоре обстоят дела, но по проспекту много таких светофоров, когда встречному движению красный свет горит, а тебе зеленый (на юношеской бибилиотеке, горсовете). И ты вроде видишь красный свет, и тебе кажется, что им тоже красный, и почему они "Наглецы такие" едут. А им то на самом деле зеленый еще. И стоит только встречный поток. Поэтому стоишь и ждешь пока все проедут. После этого совершаешь разворот. Поэтому при развороте, ты должен убедиться в безопасности маневра!!!
Гость
24 марта 2015, 18:17
Гость
24 марта 2015, 15:15
Во-первых, водитель белой БМВ ну никак не мог видеть какой сигнал светофора был для черной БМВ. Он видит только сигнал светофора, предназначенный для него. Не помню точно как на том светофоре обстоят дела, но по проспекту много таких светофоров, когда встречному движению красный свет горит, а тебе зеленый (на юношеской бибилиотеке, горсовете). И ты вроде видишь красный свет, и тебе кажется, что им тоже красный, и почему они "Наглецы такие" едут. А им то на самом деле зеленый еще. И стоит только встречный поток. Поэтому стоишь и ждешь пока все проедут. После этого совершаешь разворот. Поэтому при развороте, ты должен убедиться в безопасности маневра!!!
сколько много? их всего три - горсе, спортивная, юношеская, на театре кукол не такой режим светофора
Гость
24 марта 2015, 09:43
Конечно, жаль погибших. Но слава богу не убили еще и пешеходов. Я как пешеход всегда нервничаю, когда иномарки с ревом проносятся мимо нас. Скорость у них бешеная. Дороги сейчас расширили, порой даже на зеленый свет мы пешеходы еле успеваем перейти дорогу. Как водители иномарок нас презирают, как надменно ведут себя. Мы для них мусор. И когда же 20-летние парни успевают заработать на BMW!
Гость
24 марта 2015, 10:59
Бабушка ! Это не инопланетяне , Это Ваши Внуки и Сыновья Вы же их воспитали такими . Не Марсиане . Понимаешь ! Так что - Вот так ! Получаешь , что заслужил . Некоторые Вон даже насилуют Бабушек и убивают . А ?
Гость
24 марта 2015, 12:23
Гость
24 марта 2015, 10:59
Бабушка ! Это не инопланетяне , Это Ваши Внуки и Сыновья Вы же их воспитали такими . Не Марсиане . Понимаешь ! Так что - Вот так ! Получаешь , что заслужил . Некоторые Вон даже насилуют Бабушек и убивают . А ?
Во все времена есть люди считающие себя "сверхчеловеками". И не всегда воспитанием можно поправить. Не надо кивать на родителей, читайте книги. Не хотите книги, есть интернет. Спрашивайте у Яндекса. Если не довоспитали, меняйтесь. Не в вакууме же находитесь.
Гость
24 марта 2015, 07:45
Ну а кто водитель черной бмв-то в конце концов?
Гость
24 марта 2015, 12:03
Бывший ... )
Гость
24 марта 2015, 10:01
Посмотрите Вести Башкортостан за 23.03.2015г 19.40начало и у всех защитников этой парочки развеются сомнения,кто прав кто виноват. Там хорошо видно кто виноват,а виноват там этот бабай с молодухой.очень жаль, что они погибли, Но виноват водитель белой БМВ
Гость
24 марта 2015, 15:39
Мда. Так и есть. Видео уже гуляет по интернету.
Гость
24 марта 2015, 09:04
Может быть белая BMW пересекала Проспект Октября со стороны Российской в сторону Блюхера, а черная BMW врезалась ей в правый бок? Какой сигнал светофора был в это время?
Гость
24 марта 2015, 17:54
Если водитель черного бмв в объяснительной напишет что двигался со скоростью 60км/ч то значит так оно и есть! Да возможно он двигался быстрее чем 60 но этого доказать нельзя! А вот то что на белом бмв разворачивался и не убедился в безопасности разворота это факт нарушения! Тут без вариантов!!! Больше всего девченку жалко и ее ребенка((((
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
761мм 60%ДТП с двумя BMW: друзья погибших уверены, что дело «замнут»