перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Жители Башкирии оставили в магазинах по 192 тысячи рублей

14 марта 2015, 10:35
Гость
14 марта 2015, 14:57
У меня за 2014г суммарный доход (годовая пенсия) 132тыс руб. Из них половина -квартплата и лекарства. Кто же это за меня поел?
Гость
14 марта 2015, 14:59
я столько в год не зарабатываю
Гость
14 марта 2015, 16:55
Это статистика чиновников за неделю,немного ошиблись))))
Гость
14 марта 2015, 18:45
квартплата в прошлом году была 2500, сегодня пришла на 4500.+ еще придет за капремонт, + добровольное страхование( на дурака- готовая квитанция которую только оплатить). в январе газовики приходили проверять исправность моей новой плиты, в итоге квитанция на 218 р. затем приходили проверять счетчики на воду, итог: просрочен счетчик на гвс и нужна замена-это еще 1000-1500. не говорю про страховку на машину. с работы 2 дневную зарплату удержали на украину. а про магазины и говорить нечего
Гость
14 марта 2015, 21:26
А вы против Украины и Крыма ??! Там тоже люди живут. Хватит ныть- работать надо, собралась здесь , пятая колона. Да мы с колен встаем
Гость
15 марта 2015, 03:58
Гость
14 марта 2015, 21:26
А вы против Украины и Крыма ??! Там тоже люди живут. Хватит ныть- работать надо, собралась здесь , пятая колона. Да мы с колен встаем
пока только на корячки
Гость
17 марта 2015, 15:10
Гость
14 марта 2015, 21:26
А вы против Украины и Крыма ??! Там тоже люди живут. Хватит ныть- работать надо, собралась здесь , пятая колона. Да мы с колен встаем
достали уже эти украина и крым
Гость
14 марта 2015, 16:50
Живут же люди! Только кто?
Гость
15 марта 2015, 00:37
Я!!!
Гость
15 марта 2015, 18:28
Гость
15 марта 2015, 00:37
Я!!!
А чего ты здесь на сайте делаешь? Твое место в Куршавеле
Гость
14 марта 2015, 18:25
Сопоставил 2 новости: эту (про 1 место в ПФО по обороту в рознице) и другую (про многолетнее последнее место по ПФО по уровню зарплат). Мой (конечно, ничем не обоснованный, не репрезентативный и Фу, какой, не культурный!) вывод: жители Башкортостана либо очень бедные, либо чрезмерно богатые, но и те, и другие переплачивают за покупки с попустительства спящей ФАС по РБ.
Гость
14 марта 2015, 18:33
Механизатор села Кукуево Иван Иваныч получает 8 т.р. в месяц и его семья ест только капусту. А председатель села Кукуево Хамит Хамитыч зарабатывает на откатах 500 т.р. в месяц и жрет только мясо. Но по статистике они оба кушают голубцы...Вот так и у нас. Есть три вида лжи. "Ложь", "Наглая ложь" и "статистика".
Гость
14 марта 2015, 21:35
Пришел от гулянки,и заглянул почту свою. Устал как собака,работа после меня еще на три дня,. Ну вот опять какая то страховка вроде от нашего ЕРКЦ-вот блин,что еще они хотят от НАС с ВАМИ содрать по 50 рублей,а обратно .ер возьмешь. Страхуй и не страхуй толку не какого, а где же Им столько денег возьму?.Одни воры вне законно. Прокуратура,возьмитесь за дело,иначе народ просыпается ,,вроде уже. ОФО.
Гость
14 марта 2015, 21:17
У нас продукты стоят намного дороже,чем в других регионах. Например,в том самом Крыму, для которого удерживают наши зарплаты,хлеб стоит 20-22 руб, птица тоже в 2 раза дешевле,водка-100 рублей, причем все продукты- натуральные.( нам и не снилось!) Проезд для своих пенсионеров на трамвае и автобусе бесплатный. Нам же приходилось платить,т. к. мы для них -чужие.
Гость
14 марта 2015, 22:27
А вы цены ещё выше задерите. Кушать-то хочется.
Гость
14 марта 2015, 22:31
Это как средняя температура по больнице; несколько сотен караклар типа уралки прикупили острова, замки, дворцы, отели, имения, акции на сотни лямов баксов, а миллионы башкиртостанцев по одной паре штанов по сто рублей. В среднем и получилось по 192000 ры на малахай. Сижу вот и думаю, кто то конченный тилергэн, или я, или статистуны.
Гость
14 марта 2015, 13:26
Люблю статистику Вот почти 200 тыс на еду каждый оставил в магазинах Это выходит что я почти каждый день употребляю икру и прочие деликатесы Правда все это я вижу только на картинках и на полках магазина Надо было опрашивать людей на улице и Курултае Результат был бы более правильный
Гость
16 марта 2015, 12:40
Вы не правы, "на продукты жители республики потратили по 95,5 тысячи рублей", 95,5 делим на 12, получается 7958 рублей в месяц на человека. Цифра вполне реальная для среднего показателя, я не думаю что с такими затратами можно почти каждый день употреблять икру.
Гость
14 марта 2015, 21:20
Зачем у всех так,знаете Наше пляшут под дудку Кремля,если у нас будет чуть-чуть подешевле,Этим Руководителям Москва премию не выпишут. А так народ-Башкиры у нас молчаливые,другие наций уезжает и не поворачивают- не смотрят назад.Ведь сколько просили у курультайчиков-депутатов о том,что кто получает зарплату более 35 тысяч рублей,квартплата и продукты питание для них должно быть подороже,чем у простого народа Башкортостана. А тут все наоборот.Они питаются от Народа отдельно,в своих столовых дешевыми хорошими продуктами.На наших с Вами деньгах.Ну как во времена КПСС,в обкомах РБ.
Гость
16 марта 2015, 13:05
Господа, вам никто ничего с неба не скинет, развивайтесь, учитесь, работайте и будет нормальная зарплата. У нас сейчас ситуация когда хороший товар или услуги оплачиваются сполна. В деревне говорите мало получают? Ну конечно мало если бухать 2/3 недели а в оставшееся время навоз ворочать палкой. В городе не хватает свежих качественных продуктов, мяса, зайдите на любой рынок - качество мяса ужасное, причем не от самого мяса а от его обработки, купишь мякоть а в ней кости отколовшиеся при рубке потому что мясникам пофиг. Я готов платить в полтора раза больше за мясо если оно будет качественно разделано специальной пилой. А зелень видели сколько стоит в магазине? Веточка тимьяна 60-80 рублей, сушеный и того дороже, а яйца перепелов? Я сам их содержал на дачном участке, ничего сложного. Никогда не поверю что в деревне нельзя заработать деньги.
Гость
16 марта 2015, 15:40
Совершенно с Вам согласна! С образованием и желанием работать, работу с зарплатой 30-45 тыс. руб. вполне спокойно, особо не напрягаясь, можно найти. При том без знакомств. Главное желание. И сейчас очень много всяких курсов, переквалификация, допобучение... А если не работать, то почему вам кто-то должен платить??
Гость
16 марта 2015, 18:35
Алексей - "им" ничего не поможет, пока чиновники не исправятся. Ведь у "них" во всех бедах виноваты чиновники. Ты бы видел, что "они" про госпиталь МВД и про ветеранов ВОВ пишут...
Гость
15 марта 2015, 04:34
Выходит около восьми тысяч в месяц на продукты. Вполне реальные цифры, если в рестик не ходить.
Гость
16 марта 2015, 12:26
Это на одного человека, друг
Гость
15 марта 2015, 10:13
Я на еду в семье из 4-х человек трачу в месяц около 30 тысяч рублей. Цены бешеные, что есть то есть, но рыночная экономика не мешает ни кому зарабатывать. Хочешь жить - умей вертеться!
Гость
16 марта 2015, 09:46
Там же написано, что 95,5 т.р. в год на еду на ОДНОГО человека. То есть на семью из 4 человек в месяц выходит 95,5:12*4=32 т.р. Вы еще и экономите 2 т.р.
Гость
15 марта 2015, 09:03
Это, как в анекдоте, про среднюю температуру в больнице, у кого-то 40, а у кого-то 35, а в среднем по больнице нормальная, так и здесь,кто-то на тысячи набирает, а кто-то на рублики берёт, а,оказывается,что все,ну ооочень даже прилично живут.
Гость
16 марта 2015, 13:05
Я вот чего не понимаю, когда я учился в школе и в институте, помимо общих дисциплин я посвящал значительную часть времени изучению программирования, когда мои одноклассники бухали, шатались по дворам изображая бандитов или играли в онлайн игры. После института я спокойно нашел работу с зарплатой выше среднего и человеческим отношением в коллективе, а они постоянно ноют что все дорого, зарплату не платят, работы нет.